Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    Ещё раз перечитал мануал там написана что лить масла 5w30  SL,SM соответствующее требованиям ILSAC, и ни слова про А1,А3,А4,А5 и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    рекомендую посмотреть этот ролик прежде, чем выбирать производителя масел

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    6 минут назад, Murman 51 сказал:

    ни слова про А1,А3,А4,А5 и т.д.

    ;)

    масло.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Alex_F сказал:

    Хоть масла Тойота и производит ЭксонМобил, но аналога в линейке компании нет (рецепт тойотовский).

    долго курил oil club по вопросу смены масла, поскольку с фирменным Тойотовским начинают наблюдаться напруги в плане обилия контрафакта и прекращения поставок самой Тойотой в мелкой таре, теперь идёт только официально диллерам и в таре по 208 л. Мне к диллеру не накататься (ближайший за 700 км), поэтому и задался вопросом. Сам Мобил рекомендует Mobil1 x1 5W-30, тоже самое говорят и лабораторные испытания и рекомендации ойлклаба. Указанное масло содержит более современный пакет моющих и противоизносных присадок, хотя оно и подороже соответственно. В общем я буду переходить на него, кому интересно могут самостоятельно изучить тех.документацию. Штатное Тойотовское масло тоже неплохое, и основывается на кальциевой моющей основе, но упираемся в контрафакты. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    В1 это для дизеля у меня бензинка.  Я тоже менял масло озадачился вопросом выбора, тоже подумал насчёт мобил их подборщик в интернете советует Mobil1x1,  Но поддельного мобила ещё больше чем тойоты.  Поехал на официальную станцию мобил там заложили 2800 за 4 литровую канистру.  Поэтому не стал гадать и что бы не нарваться на контрофакт поехал купил оригинал у офицалов. Сказали 5w30 они не льют так как сейчас Тойота рекомендует лить 4w40. Вот залил и езжу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Мне тоже Мобил нравится, особенно Delvac линейка, долго на нем Прадо 120 (дизель 1КД-..) эксплуатировал, но здесь подход немного иной (изначально японцы этот мотор 1ВД-...создавали под евронормы и АСЕА). К вопросу о грузовиках, режим работы масла в нем самый щадящий из всех (большой объем, низкие температуры и обороты и т.д., но при этом, из-за больших пробегов, необходимо обеспечить длительное сохранение физико-химических свойств).

     

    13 минуты назад, Murman 51 сказал:

    В1 это для дизеля у меня бензинка.   Тойота рекомендует лить 4w40.

    С нетурбовым бензином значительно проще. Масло наверное 5w40?!

     

    "Не гонитесь за густотой, особенно когда двигатель вообще может переваривать 0W-20. Делаете только хуже... Боритесь с мифическим износом которого нет, и получаете вероятность больших отложений в двигателе. Для того что бы базу вязкости 7cst загустить до 14 как у 5W-40, нужно больше полимерки, нежели те же 7 cst как у 5W-30 загустить до 10.

    К тому же если полимерный загуститель просаживается при экстремальных нагрузках. что у 5W-30 что у 5W-40 максимальное "дно" до которого он просадится - должно быть примерно одинаково... Это истинная вязкость базового масла. В данном случае "дно" это 7cst. То есть 5W-40 при экстремальных нагрузках ничем "не гуще" и "не стабильнее" чем 5W-30." - цитата с профильного... ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    29 минут назад, Murman 51 сказал:

    мобил там заложили 2800 за 4 литровую канистру

    мне тойотовское выстрелило крайний раз когда брал по 2500 за 4 литра и пара литрух по 600 руб. ))) На ЕМЕКСе с доставкой 3100 р. озвученный мобил выстреливает в кварте американского розлива. Плюс в тех же ЕМЕКСах и Экзистах есть отделы, выявляющие поставщиков контрафакта. Был бы официальный магазин Мобила как у вас рядом, брал бы у них.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    17 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Был бы официальный магазин Мобила как у вас рядом, брал бы у них.


     

    Многие крупные торговые сети (брендовые типа Ашан, Метро и т.п.) продают оригинальные масла в 4/5 литровой таре и не были замечены в контрафакте/фальсификате...

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Alex_F

    так и есть, но и они у меня вне поля зрения минимум до мая. В них баывает прикупаюсь жижами когда в отпуске. Намедни как раз таки и залил из Метро маслице Тойтовское из консерв - с собой припер из поездки.
     

    Но у них оно тоже сказали в остатках, официальных поставок нет, а другого они искать не будут - выйдет дороже в итоге. С ними же сутяжится станут если что. Крупные продавцы не рискуют по подобным мелочам как правило. Это не просрочка кефирная, от которой случается просрачка подливная и то там потом могут нервы помотать. А тут сопоставить труда не составит, вопрос только во времени.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    5 часов назад, Alex_F сказал:

    Ничем не хуже. Вопрос риторический - под какие параметры масла спроектирован двигатель (физические - вязкости, скорости сдвига и др., и химические - щелочные/кислотные числа и др.). Под параметры масла заложены все РАБОЧИЕ зазоры в ДВС (ЦПГ, масл. клинья турбин и др.).

    Далее, при увеличении вязкости масла, возрастает тепловая на ДВС (более густое масло сильнее греется из-за внутреннего трения слоев) и механическая нагрузка на систему маслоподачи (в т.ч. на маслонасос). Теряется полезная мощность, возрастает расход топлива и т.д. и т.п.

    Еще один момент - расход масла при равных пробегах/интервалах на 5/40 будет всегда ВЫШЕ чем на 5/30.

    При желании можно поизобретать велосипед, но производитель изначально конструктивно заложил масло 5/30 (0/30) и замену через 5000км (в ЭТОМ двигателе примерно к этому пробегу/приведенной наработке срабатывается комплект присадок в масле) Хоть масла Тойота и производит ЭксонМобил, но аналога в линейке компании нет (рецепт тойотовский). Всё остальное - "притягивание за уши" к различным нормам и требованиям ;)

    ПыСы. Стандарты API, ILSAC, ACEA, JASO и многие многие другие (в т.ч. уникальные стандарты производителей) определяют не только состав базовых масел но и комплекты присадок и, в том числе, их воздействие на материалы двигателей (материалы блоков чугун/алюминий, эластомеры и т.д.и т.п.) - масла, "отлично подошедшие по вашим параметрам" могут вызвать химическую коррозию металлических элементов и быстрое химическое старение полимерных материалов...

    Как оказалось мотор 1ВД-... очень нежный и подходить к выбору масла нужно с умом (при желании сохранить назначенный и межремонтный ресурс) :)

    Вы не правы . По поводу расхода масла . И по поводу зазоров - тоже мимо . Тепловые зазоры не могут быть иными , это очевидно . http://www.oil-club.ru/forum/topic/22502-v-chyom-nedostatki-gustyh-masel/page-146 немного не в тему , но общее положение дел отображает довольно точно . Тренд нынче такой - все маловязкое и малозольное . Уши торчат от киотского протокола . Никакой технической необходимости ( с точки зрения надежности и долговечности двигателей ) в применении маловязких масел нет . Как , впрочем , и особого криминала .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    28 минут назад, BARBOOSS66 сказал:

    Вы не правы . По поводу расхода масла . И по поводу зазоров - тоже мимо . Тепловые зазоры не могут быть иными , это очевидно .

    Мимо - это в тире... :hunter:

    Масло в двигателе 1VD-FTV с формулой 5w40 угорает сильнее чем 5w30 (или 0w30). МНОГОКРАТНО проверено (и в том числе мной лично НА ИСПРАВНОМ моторе)!

    Тепловые зазоры всегда разные на холодном и горячем двигателе (элементарная физика и коэффициенты тепловых расширений) - вам для этого в любой спецификации масла приводят вязкости для 40 и 100 градусов, тем более, зачем тогда морочится со столь сложной физикой масел (неньютоновской).:ok:

     

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Megacruiser

    ENEOS SUPER DIESEL SEMI-SYNTHETIС CG-4 10W-40 не поскажите не лучше индемитсу?есть тут укто на этом масле eNEOS?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    9 минут назад, Alex_F сказал:

    в любой спецификации масла приводят вязкости для 40 и 100 градусов

    так, для сведения наш идеальный диапазон вязкости 10-11 при 100 град (для зажигалок точно). Хотя в изначальном тесте на ойлклабе по Мобилу1 х1 и пишут что оно 11,58, но по факту при анализе отработок изначальное число составляло не более 11, т.е. просто погрешность измерения производителя. Да и сами первичные цифры достаточно давние, сейчас и на самом сайте у Мобила цифра поправлена на 10,8.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    21 минуту назад, Alex_F сказал:

     

     

    Цитата

    "Тепловые зазоры всегда разные на холодном и горячем двигателе (элементарная физика и коэффициенты тепловых расширений)"

     

     

    да ладно , вот это откровение ! Мне показалось , что доступненьким языком написано было . Ан нет и однозначный текст можно трактовать по всякому . 

    Изменено пользователем BARBOOSS66
    некорректная цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    16 минут назад, BARBOOSS66 сказал:

    вот это откровение  

    Хоть так (пост шикарный...) ;)

     

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    8 часов назад, Alex_F сказал:

    Хоть так (пост шикарный...) ;)

     

    Да пост шикарнейший :applaude:, Жаль , что смысла в нем нет вовсе .  Зря по клаве стучали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Если принять в расчет статистику по отказам ДВС (особенно в последнее время) с переходом на совсем уж маловязкие рецептуры, то оптимальные вязкости масел для 1VD-FTV - 65...70 сСт при 40С и 11...12 сСт при 100С

    и щелочностью около 8...10 мг (полнозольники 5W30).

    Выходит малозольники в этом моторе не живут вообще (в механическом (не экологическом) смысле - хоть Евро-4, хоть Евро-5) при сменах даже в 5 тыс.км ?!

    Анализ масел (с профильного)...

    Анализ масел.jpg

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5D
    В 09.03.2017 в 00:20, Al-Is сказал:

    На свой страх и риск. Проблема отечественного производителя-непостоянное качество продукции, база неплохая, но в современное  масло должны быть добавлены различного рода присадки , которых могут положить, а могут и нет)

    Это как УАЗ Патриот-у одних ездит и радует, другим не повезло и тачка сразу после покупки на части разваливается. Непостоянное качество - вот бич.

     По маслу - как пример-финский Тебойл-основу им поставляет именно Лукойл,  финны ответственно делают из него отличное масло. Негативных отзывов нет. Я сам ездил на Тебойл 5 лет, рекомендую. А вот сам Лукойл почему то так не может(( У одних на Лукойле движки бегают и чистенькие, у других на том же лукойле их клинит после того как мало превратилось  в пластилин.

    Всем привет.

    В прошлом году пригнали с новостроя три специализированных буксира из Малайзии. Суда для обслуживания стационарных буровых Лукойл на месторождениях Каспия. В главных двигателях Вяртсила и вспомогательных Катерпиллерах с постройки заливали масло Shell Remula 15W40. Работали отлично и без проблем. По требованию Лукойл ( т.к. суда в контракте под Лукойл) перешли на масло Lukoil Tpeo Navigo 15W40 и вот тут началось. Много проблем перичеслять не буду. Основные - очень большой процент угара.- повысился расход масла в два раза. - черная грязь в двигателях. - сильная дымность выхлопа. В общем все плохо. На данный момент для меня как судового механика слово  ,,Лукойл,, стало ругательным. Где то так ........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Я не сторонник Луокйла, вообще такое масло никогда не лил, но новое масло начало по-новому отмывать старую грязь. Это может быть и нехорошо и неплохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.