Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Под верхнюю метку то не надо заливать, заливаю ровно 9 л, уровень посередине..

    Все 122 000 км на Тойота 5W40, расход масла - 0, замена в среднем раз в 8000.  

     

    пс. угар масла весьма вреден для наших замороченных двухтурбинных движков., так что делайте выводы. если не хотите Тойоту оригинал лить, то ищите масло, которое не угорает.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    1 час назад, Al-Is сказал:

    Под верхнюю метку то не надо заливать, заливаю ровно 9 л, уровень посередине..

    Все 122 000 км на Тойота 5W40, расход масла - 0, замена в среднем раз в 8000.  

     

    пс. угар масла весьма вреден для наших замороченных двухтурбинных движков., так что делайте выводы. если не хотите Тойоту оригинал лить, то ищите масло, которое не угорает.

    чем это мнение подкреплено про верхний уровень? как насчет маслянного голодания в поворотах? можно ездить даже на минимальной риске, производитель указал, что масло должно находится в этих пределах, но определять жрет ли масло или нет проще по верхней риске,  а не когда лампа загорается - с лампой опаснее))

    угар вреден? тойота в мануалах пишет сейчас такое, что удивишься, мало того, что возможен так еще до литра на 1000км, на камри клубе один офигевает, что у него за 5000 литр схавал атмо, а уж про 2 турбины ухх, в любом случае книжная рекомендация 0-30 не всем подходит, тут уж реально теперь как повезет

     

    кстати как по щупу смотришь? там я до сих пор не понял, с одной стороны больше, с другой меньше, какую сторону выбираем?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Я выбираю светлую  сторону добра)).  

     

    Меряю с утра на холодной машине, когда все масло стекло и на щупе ровненький уровень,   

     

    Еще по поводу угара - сильный угар первый признак поддельного масла тли его низкого качества.   

     

    Расход масла больше литра на 10 тем при обычной эксплуатации - двигатель изношен, неподходящее либо некачественное масло, это не норма. Увеличился расход ~ не тешьте себя, что это в предках нормы, это проблема и ее надо решать чем быстрее, тем лучше, потом в разы дороже выйдет.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: CRUISER-200

    перешел на такую после кастрола 5-40,на Идемитсу 5-30, давление вроде в норме, в форуме писали на 5-30 давление упало? масло намного вязкое? и в банке написано рекомендуем т.е. предназначен для малосерного топлива это как понимать? для нашей соляры не подходит значит?

    IMG_7344.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    В нашем топливе много серы.

    Анализ с Ойл-клуба.

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/28855-idemitsu-zepro-diesel-5w-30-jaso-dl-1-otrabotka-na-toyota-land-sruiser-posle-5000km/

    Масло за 5000 убилось .

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    И вам В Якутии , думаю, надо масло по сезону менять, на всезенном круглый год ездить не тот климат. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    5 часов назад, GAVRIL77 сказал:

    перешел на такую после кастрола 5-40,на Идемитсу 5-30, давление вроде в норме, в форуме писали на 5-30 давление упало? масло намного вязкое? и в банке написано рекомендуем т.е. предназначен для малосерного топлива это как понимать? для нашей соляры не подходит значит?

    IMG_7344.JPG

    Нафиг перешел? Оно менее вязкое,  теперь смотри будет ли жрать его, и да обычно японские масла мало подходят и их чаще менять стоит из-за упора в экологию.

    Если хочется 5-30 то заказывай у официала в оил клубе еврол серию 5-30 арктик , она на пао, застывает в -50, характеристики 0-30 и возможно даже жрать не будет , как обычный кряк. (Но не нгн,это шляпа под рашен фирмой, говорят типа тот же еврол,но слабо верится, что уже здесь не разливают)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    32 минуты назад, awesome сказал:

    Но не нгн,это шляпа под рашен фирмой, говорят типа тот же еврол,но слабо верится, что уже здесь не разливают...

    С чего такие выводы? Еврол Арктик = НГН Норд, два абсолютно одинаковых масла произведенные в Голландии и разлитые в канистры с разными этикетками. Результаты лаб.анализов (ойлоклуба) это подтверждают. Еврол/НГН "рашен" разлива не существует по определению - это бессмысленно:focus::)

    "Слабо верится" - это не аргумент, купи/залей/откатай и потом сделай выводы, зачем вводить людей в заблуждение домыслами? Пользую НГН Норд 5-30 А3/В3 - нареканий нет ?. Плюс есть фасовка в 20л BIB-ах - их точно пока не подделывают...

    2Q==.jpg

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    фирма нгн зарегистрирована здесь и работает как афтермаркет, утверждается, что льют они прям на одном заводе , а сделано это ради того что еврол сюда не поставлялось, но евро теперь здесь и он дороже только потому, что еврол?) ну ладно, конечно это не доказательство, хорошим доказательством стало бы видеть поставки через таможню vs продажи здесь, а я лично в эти тотачи нгн и прочие нибки уже не верю, тем более оил клуб делает анализы, а не экспертное заключение, лаборант не несет никакой ответственности за анализы, имейте это в виду. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Весь автопром (комплектующие) и оригинальные ГСМ (масла Тойота Ниссан Хонда и др.) работают по этому принципу (афтермаркет, приделывая свои наклейки на подукцию Мобил, Денсо и др.). По поводу экспертных заключений - тоже много вопросов. Профильный масляный - не истина последней инстанции, но хоть какая-то общедоступная статистика и сравнительный анализ ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    4 минуты назад, Alex_F сказал:

    Весь автопром (комплектующие) и оригинальные ГСМ (масла Тойота Ниссан Хонда и др.) работают по этому принципу (афтермаркет, приделывая свои наклейки на подукцию Мобил, Денсо и др.). По поводу экспертных заключений - тоже много вопросов. Профильный масляный - не истина последней инстанции, но хоть какая-то общедоступная статистика и сравнительный анализ ;)

    хрен с ней с этой экспертизой

     для меня бы хватило увидеть количество масел идущих через таможню, сразу будет ясно идут ли они напрямую с Голландии или для галочки оформляют контейнер в год, но по крайней мере покупая несте или вальволин я знаю, что это их завод, или же покупая оригинал уверен, что говна не сунут, а с другими афтермаркетами вопрос. Лично я против нгн ничего не имею, мне просто не по душе, что еврол официально ничего не говорит, отчетность молчит и в следствии этого я готов переплатить, то ли дело была нгн дочкой еврола, тогда без вопросов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    И еще вопрос, с какого года Еврол это масло (Арктик) продает в Европе под своим брендом и с какого года НГН (Норд) в России?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Офиц.письмо от Еврол ;)

    Кросс Eurol-NGN 25.03.15.pdf

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    До 2015 года у Еврол вообще этого масла (Eurol Super Lite Arctic 5W30) в линейке не было, а NGN Nord 5W30 поставляли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    4 часа назад, Alex_F сказал:

    До 2015 года у Еврол вообще этого масла (Eurol Super Lite Arctic 5W30) в линейке не было, а NGN Nord 5W30 поставляли ?

    вот письмо сразу нафиг, это сделано для того, чтобы тут сказали "а ну все нормально", я бы предпочел все же официальную инфу на сайте еврола, ибо письмо письмом, а нгн давно как имеет право организовать производство здесь, что кстати тоже не плохо, один хрен присадки покупаются у лубризола и прочих крупных поставщиков теми же вельволинами, просто вальвику я верю с полуслова, это первое моторное масло в мире, а вот нгн относительно молод, да и у нас в стране даже сранный фейри позволяет делать для это территории более поганную продукцию нежели скажем  для финов, теперь понятно, почему я так подозрительно отношусь к подобным афтеркаркетам?) как только переводят производство к нам, у меня сразу подозрения, тьфу тьфу вальвик пока у себя, меня это жутко радует)) (как и несте у них)

    а с арктиком, ну молодцы они, правда я не понял зачем называть это 5-30, видимо рекламный ход типа смотрите! 5ка то как нулевка! но забыли совсем, что большая доля пао вредно влияет на уплотнители резиновые, я даже не знаю вот стоит оно того? 

     

    п.с а несте и вовсе дешевле у нас, как я уже говорил - отдал за 0-40 (тоже с долей пао) 1600, за нгн просят 2000 +доставка, ну где-то 2200. Так что для себя определился с 0-40, уже рисковать не хотелось проверяя сожрет ил эту 30ку...тойота вообще обнаглела с таким стандартом качества аля бмв

     

    Изменено пользователем awesome

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    А что не так со стандартом качества "аля бмв"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    6 часов назад, Al-Is сказал:

    А что не так со стандартом качества "аля бмв"?

    да особо ничего, учитывая, что они давно ушли в качество "максимум 100 тысяч"

    а когда на 520д 2013го на 70 тыс начал звенеть бублик, вопросы отпали

    да с бмв это я оговорился, немецким стандартом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Масла Wurth кто нибудь использовал, в частности Triathlon® SPECIAL PD 5W-40?

     

    http://www.wuerthmarket.ru/products/30/08/04/2544/

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    5 часов назад, Al-Is сказал:

    Масла Wurth кто нибудь использовал, в частности Triathlon® SPECIAL PD 5W-40?

     

    http://www.wuerthmarket.ru/products/30/08/04/2544/

    Судя по параметрам, масло густовато для этого мотора - 92,5/14,5. Обычный "кряк" (НС - гидрокрекинг). Предположительно, должно сильно угорать/расходоваться (НС предполагает высокий НОАСК плюс повышенная вязкость). Ничего примечательного. Удручает описание, где у масла 5/40 SAE оказалось 10/40 и невнятный безразмерный параметр "цветность по ASTM" (предположительно ASTM 4684-02) вместо единиц вязкости мПа·с или cP.

    ИМХО (не использовал)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Цветность (изменение), предположительно, в контексте определения низкотемпературных свойств (текучесть, помутнение, потеря прозрачности).

    Если есть допуск АСЕА С3 (малозольное) то можно предположить слабый пакет присадок (в т.ч. и противоизносных).

    При этом, большим плюсом - его никто не будет подделывать. ИМХО  ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.