Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 1HZ STD 1991

    Всем доброго. Кто на GENESIS ARMORTECH 5W-40 ездит? Желательно на 1HZ. Отзывы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин

    После покупки залил мобил 5в30, проехал 5тыс. Залил 5в30 идемитсу зеппо в жестянке. По ощущениям мягче стал мотор работать. 

    Мотор бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Дизельный Идемитцу выгорает , пробовал на своем моторе с пробегом 50 тыс. Просто по наличию мое закончилосъ. А так всю жизнь езжу на CASTLE . Старые 80 ки на нем ездили и 200 ка на нем , тока это уже для этого мотора DL ку заливаю. Для современных моторов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Залил сегодня NGN Nord 5W-30. Долго..........сливал масло с картера и фильтра (самотеком, без шприцев для откачки и доп.оборудования, все штатно).

    Залито ровно 2 канистры (8 л) - уровень 4/5 МАХ. Первые впечатления после масла Тойота 5W-40 (пробег на нем ~5 т.км) - работа тише, диапазон изменения давления по стрелочному приборному индикатору соответствует среднему значению м/у Тойота 0W-30 и 5W-40.

    Наблюдаем... ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200
    2 часа назад, Alex_F сказал:

    Залил сегодня NGN Nord 5W-30. Долго..........сливал масло с картера и фильтра (самотеком, без шприцев для откачки и доп.оборудования, все штатно).

    Залито ровно 2 канистры (8 л) - уровень 4/5 МАХ. Первые впечатления после масла Тойота 5W-40 (пробег на нем ~5 т.км) - работа тише, диапазон изменения давления по стрелочному приборному индикатору соответствует среднему значению м/у Тойота 0W-30 и 5W-40.

    Наблюдаем... ;)

    Если всё будет пучком - тоже залью его в следующую замену, в новой машине тоже, походу, лили 5w-40 тойотовское.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: тойота лк200

    А ни кто не пробовал лукойл люкс с допуском sn/cf?По допускам получается лучше и тойотовского и ликви моли (для дизеля)! Цена в 3 раза ниже, менять можно чаще... Хочу попробовать в отпуск залить

    Screenshot_2017-07-09-18-55-27.thumb.png.ecff43ea6efb048afe79c0687ba8f535.png

    Screenshot_2017-07-09-18-54-17.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Что вы подразумеваете в работе дизельного мотора под словом "мягче"? Сам мотор работает тихо, а если слышен стук, то ему хана,  громко работает ТНВД, а его звуки не зависят от масла.

    Я перешел с Тойоты на Teboil Diamond Diesel, финнам доверия больше, чем "сделанное  в Италии (кем , где и из чего-непонятно)",   Тебойл не подделывает, да и масло специально для дизелей лучше универсального. Но главный фактор-непонятное происхождение оригинального масла.

    Звуки от мотора те же на Тебойле, но может из за того, что я лишен тонкого музыкального слуха))

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Залили мне Авангард Ультра 5-40. До этого залили его в 4Д56 Л200.

    Думаю менять через 5000 км, с фильтром. 

    Салонный и воздушный фильтры раз в 10000.

    Топливный фильтр раз в 20000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    17 часов назад, Саня105 сказал:

    А кто сказал что нельзя? Можно. Но дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    В 10.07.2017 в 01:08, Al-Is сказал:

    Что вы подразумеваете в работе дизельного мотора под словом "мягче"? Сам мотор работает тихо, а если слышен стук, то ему хана,  громко работает ТНВД, а его звуки не зависят от масла.

    В 08.07.2017 в 21:48, Alex_F сказал:

    Первые впечатления после масла Тойота 5W-40 (пробег на нем ~5 т.км) - работа тише

    После перехода на 0-30 от Castrol так же отметил повышение плавности работы и снижение расхода топлива. В крейсере, на ходу, отмечу снижение звукового фона, на холостых тарахтит как раньше.

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Я б сказал, не дорого, если б были гарантии...

    а так каждый сам себе сатана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: land-cruiser 200

    ДД! вставлю свои 5 копеек! на различных машинах в свое время экспериментировал с маслами, в итоге на дизеле сейчас использую liqy moly 5W30 molygen, меняю через 5 тыс, и на слух на холостых тише работает чем на castrole и wolf. Правда в жаркую погоду давление масла падает до предпоследней риски на ХХ без кондиционера. Отсюда заметил и тише звук двигателя. Думаю попробовать 5W30 от liqy moly для дизеля. Есть кто пробовал? P.S. если двигатель не крутить больше 3-х тыс. за 5 тыс масло остается на том же уровне примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    В 02.03.2017 в 09:24, Land cruiser100 сказал:

    Много перечитал форумов про масло для своей 100 4.2 . Все таки решил залить Duron Petro Canada 5/40 из за климата в регионе проживания - Сочи . пробег 250 000 км. проверим....

    Здесь ещё можно почитать :)))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: тойота лк200
    3 часа назад, Простоводитель сказал:

    ДД! вставлю свои 5 копеек! на различных машинах в свое времяировал с маслами, в итоге на дилуклйлзеле сейчас использую liqy moly 5W30 molygen, меняю через 5 тыс, и на слух на холостых тише работает чем на castrole и wolf. Правда в жаркую погоду давление масла падает до предпоследней риски на ХХ без кондиционера. Отсюда заметил и тише звук двигателя. Думаю попробовать 5W30 от liqy moly для дизеля. Есть кто пробовал? P.S. если двигатель не крутить больше 3-х тыс. за 5 тыс масло остается на том же уровне примерно.

    Я лил ликви для дизеля правда 5w40. Нареканий не было к нему,кроме цены. Сейчас залил первый раз луклйл Люкс синтетика 5в40. Разницы нет вообще. Только на одной замене 5 тысяч р.сэкономил и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    11 час назад, Денис Соколов сказал:

    Сейчас залил первый раз луклйл Люкс синтетика 5в40. Разницы нет вообще.

    Как там было в одном популярном сериале Winter is coming... А пока на улице +20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: тойота лк200
    7 часов назад, fobos35 сказал:

    Как  в одном популярном сериале Win ter is coming... А пока на улице +20.

    Согласен. Поэтому и ушел С тойоты. замерзло. Посмотрим зимой. Может придется Уйти на ликви

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Жигулю в -35 на армортек 5-40 спокойно заводил. Канистру в багажнике оставлял-загустевания не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.