Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Клубень СергЕгор пишет про "задубевшие" маслосъемные колпачки. По ним Тойота "морочилась", равно как и с вакуумником при повышенном расходе масла на ранних моторах (были бюллетени). Вопрос, какие масла "подсушивают" именно наши колпачки, а какие нет (PAO, Ester, AN, гидрокрекинг, и, соответственно наиболее/наименее благоприятные их сочетания) ?

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Alex_F У клубня там "ведро с болтами" из чувашии и конкретно в его случае надо вести разговор о том что задубели они от редкой замены масла а нет от какой то конкретной его марки.

     

    СергЕгор не в обиду сказно.

     

    Да и тойота судя по бюллютеням угадала не с первого раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    18 минут назад, fobos35 сказал:

    Alex_F У клубня там "ведро с болтами" из чувашии и конкретно в его случае надо вести разговор о том что задубели они от редкой замены масла а нет от какой то конкретной его марки.

     

    СергЕгор не в обиду сказно.

     

    Да и тойота судя по бюллютеням угадала не с первого раза.

    Ну вообще пао сущит резиновые уплотнители (правда не сказано на сколько быстро и скаким процентным соотношением пао в масле) , но чтоб колпачки сушило, они что из резины или у чувака замена на 15 тыс была??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 VX' 2005

    Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста, где можно найти справочные данные по TLC 100 VX 4.7? В инструкциях не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Вчера купил лукоил авангард пермский 10-40  сегодня -34 всю ночь на улице в багажнике лежал утром проверил нормально с пальца стекает. Буду пробовать

    Screenshot_20180225-215046.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Намедни звонит мне жена моего корешка, пока он в Корее на олимпиаде был, она на его TLC200 моталась, так вот говорит, у меня на дисплее пишет, низкий уровень масла, что делать ? Говорю, сейчас приеду посмотрю. Кстати, от звонка слегка присел, думаю как так, машине и 5 лет нет ещё, 90 тыс. пробега всего, обслуживается у официалов. Приехал щуп вынул, он вообще сухой. Думаю во дела... Плюхнул в мотор литр своего Neste Turbo Super 5w-30, надпись потухла, она прыгнула с детьми  в машину и умчались...

     

    Вот сижу и думу гоняю, я кручинился, что мой TLC78 которому 28 лет и пробег только при моей эксплуатации 150 тыс, за регламентную замену в 5000 км, доливаю 1.5 литра.... А тут новый....  

    Изменено пользователем Turkcell

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, Turkcell сказал:

    Намедни звонит мне жена моего корешка, пока он в Корее на олимпиаде был, она на его TLC200 моталась, так вот говорит, у меня на дисплее пишет, низкий уровень масла, что делать ? Говорю, сейчас приеду посмотрю. Кстати, от звонка слегка присел, думаю как так, машине и 5 лет нет ещё, 90 тыс. пробега всего, обслуживается у официалов. Приехал щуп вынул, он вообще сухой. Думаю во дела... Плюхнул в мотор литр своего Neste Turbo Super 5w-30, надпись потухла, она прыгнула с детьми  в машину и умчались...

     

    Вот сижу и думу гоняю, я кручинился, что мой TLC78 которому 28 лет и пробег только при моей эксплуатации 150 тыс, за регламентную замену в 5000 км, доливаю 1.5 литра.... А тут новый....  

    Ага все машины раньше были лучше. Тут вот как раз на праздники мне такой же персонаж на восьмидесятке попался. Рассказывал мне сидя за столом про то какие машины нынче стали поганые. Когда узнал, что у меня двухсотка попросил прокатить. Ну я прокатил, чуток по полю, чуток по дороге - так себе не очень быстро. Уехал он очень грустный и явно расстроенный тем, что так глубоко и долго заблуждался:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    В 25.02.2018 в 19:33, Дим Димыч сказал:

    Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста, где можно найти справочные данные по TLC 100 VX 4.7? В инструкциях не нашел.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    7 часов назад, Turkcell сказал:

    Намедни звонит мне жена моего корешка, пока он в Корее на олимпиаде был, она на его TLC200 моталась, так вот говорит, у меня на дисплее пишет, низкий уровень масла, что делать ? Говорю, сейчас приеду посмотрю. Кстати, от звонка слегка присел, думаю как так, машине и 5 лет нет ещё, 90 тыс. пробега всего, обслуживается у официалов. Приехал щуп вынул, он вообще сухой. Думаю во дела... Плюхнул в мотор литр своего Neste Turbo Super 5w-30, надпись потухла, она прыгнула с детьми  в машину и умчались...

     

    Вот сижу и думу гоняю, я кручинился, что мой TLC78 которому 28 лет и пробег только при моей эксплуатации 150 тыс, за регламентную замену в 5000 км, доливаю 1.5 литра.... А тут новый....  

    Дилер не долил+ масло дерьмо+человеческий фактор. Хватит уже ловить черных котов в черных комнатах, где этих котов и нет. Высокоточная современная техника попадает в руки диких долб..ов, начиная с дилера и заканчивая хозяином, отсюда все проблемы.

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)
    13 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Ага все машины раньше были лучше. Тут вот как раз на праздники мне такой же персонаж на восьмидесятке попался. Рассказывал мне сидя за столом про то какие машины нынче стали поганые. Когда узнал, что у меня двухсотка попросил прокатить. Ну я прокатил, чуток по полю, чуток по дороге - так себе не очень быстро. Уехал он очень грустный и явно расстроенный тем, что так глубоко и долго заблуждался:)

     

    10 часов назад, Al-Is сказал:

    Дилер не долил+ масло дерьмо+человеческий фактор. Хватит уже ловить черных котов в черных комнатах, где этих котов и нет. Высокоточная современная техника попадает в руки диких долб..ов, начиная с дилера и заканчивая хозяином, отсюда все проблемы.

     

     

    Ребята, ни в коем случае не хотел Вас как то обидеть, сам был в ахуе, так как считаю TLC200 бомбой :buzz: И не питаю иллюзий, так как знаю точно, у каждого авто свои цели и предназначения. Хотя я в своё корыто столько всунул....

     

    Вот насчёт долб...ов Вы конечно погорячились...

     

    IMG_2144.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Ну я никого конкретно не имел ввиду, а в общем.

    И сами то что, наверное, подумали, когда автовладелица вам позвонила про масло, что нибудь про кого то с гранатой, ха ха.

    И вы на слово то людям не верьте, это очень помогает в жизни.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 VX' 2005
    В 26.02.2018 в 19:48, электроник сказал:

     

    Что-то я там не вижу 2UZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 76
    • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI

    Коллеги!

    Про это масло кто что скажет?

     

    post-2-0-43747300-1481530544_thumb.jpg

     

    Уверяют что Сингапурское, с того же завода, где тойотовское льют...цена вопроса - 1300 р. за 4л. банку

    Изменено пользователем Dimasik76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Dimasik76 

    что же вас все на приключения то тянет вдаль у неизведанному. Не сочтите за критику, но похоже вы в ситуации "чего бы налить туда, чтобывыливалось оттуда". Перейдите на сайт выбранного производителя (в стоке для тойоты это мобил) и подберите масло по своему движку для своих условий и своего режима движения. Если хочется обсудить тонкости производства, то милости прошу -есть то тже ойл клаб с последующей технической выкладкой молекулярной структуры масла.

    2 часа назад, Dimasik76 сказал:

    цена вопроса - 1300 р. за 4л. банку

    после 14 года мой мобил 1 х1 5 стреляет 3200 с учетом доставки в мой колхоз с центрального склада мобила (для ЕМЕКС это поставщик АААВ) и вообще не парит цена вопроса в сопоставимости с чувством уверенности даже при условии поганого фильтра.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    3 часа назад, Dimasik76 сказал:

    Коллеги!

    Про это масло кто что скажет?

     

    post-2-0-43747300-1481530544_thumb.jpg

     

    Уверяют что Сингапурское, с того же завода, где тойотовское льют...цена вопроса - 1300 р. за 4л. банку

    Шикарное масло, лучшее что вообще можно купить за эти деньги. В общем бери не пожалеешь!

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 76
    • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI
    29 минут назад, fobos35 сказал:

    Шикарное масло, лучшее что вообще можно купить за эти деньги. В общем бери не пожалеешь!

    Спасибо за одобрение, если оно конечно реальное, купил уже, на днях поменяю и будем посмотреть...что/куда/зачем и сколько :)

    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    Dimasik76 

    что же вас все на приключения то тянет 

    А я по жизни рисковый, люблю приключения...авось повезет...время покажет. Был на http://www.oil-club.ru/forum/

    почитал, негатива не нашел.... а я экономлю, время не то, захочу оригинал лить буду по 3500 за 4 л. ж/б, а захочу не буду...:bee:

    Изменено пользователем Dimasik76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    49 минут назад, Dimasik76 сказал:

    .авось повезет...время покажет.

    ну, если что рядом тема есть. Риск доставляет радость когда он оправдан, либо обстоятельства прижали. Все остальное именуется авантюрой, т.е. риском, который ничем не оправдан. Вам написали, что "масло шикарное" и вы приняли это за догму, однако стоило бы посмотреть ради любопытства, на чем человек вам его советующий сам катается 

    судите сами. Машина ваша, контакты спеца по ремонты "неприхотливых дрызелей" в смежных темах висят ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Alexrepin77 Ну а что я мог ответить? Фактически только отпустить грехи перед скорой кончиной очередного 1VD :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: ТЛК-200
    21 час назад, Dimasik76 сказал:

    Коллеги!

    Про это масло кто что скажет?

     

    post-2-0-43747300-1481530544_thumb.jpg

     

    Уверяют что Сингапурское, с того же завода, где тойотовское льют...цена вопроса - 1300 р. за 4л. банку

    Дык оно по допускам не проходит.Судя по аватарке у тебя 11 год.Вот твои -API CF-4,также можно APICT или CD.

    Изменено пользователем Tankman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Скорее всего подохнут только катализаторы, а остальное вряд ли пострадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.