Перейти к публикации
SCA

Организация работы ремзоны-отношение реальных часов к максимальным.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    все это похоже на выжимание сока из лимонной корки. работает сервис-хорошо, не надо стараться так жадничать а то пословитца произойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Тут формула получается не решаемая. 

    В условии известно количество нормочасов, постов и человек. За знаком равно должны стоять деньги. 

    Вы из дипломатичности спросили о процентах. Но это тоже самое что спросить сколько боксов приносят какую прибыль ( оборот).

    и ответ понятен, у всех по разному, т.к. Неизвестных целый алфавит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    А сколько зарабатывают работяги? Сам херачу с 8 до 20 без выходных с нового года-ЗА.................СЯ,  но на себя. Хотелось бы сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    1 час назад, SCA сказал:

    Персонал приходит на работу  к 8-30 и к 9-00 все готовы. Можно, например поставить два мастера, если один занят. Можно держать метчик и направляющую на складе, что бы не было простоев. Это нюансы.  И как они могут влиять на ход работы я знаю.

    Сейчас хотелось бы знать реальную загрузку ремзоны в процентном соотношении у других более менее продвинутых сто-офф дилеров итд.

    Люди работают посменно 3/3, за месяц можно снять отчет, но по факту конкретных н/з выполняют и перевыполняют-но это по типовым работам.  Например замена помпы 3, а меняет за 2.5. Есть и висяки конечно же.

    Прошу не вдаваться тонкости, прошу конкретных цифр.

    мил человек, самую точную информацию ты получишь только о конкретно твоем сервисе а не о чужих и только если 1 месяц будешь сидеть мастером приёмщиком (зав залом)  по другому - у всех всё по разному и % загрузки зависит от места (проходное или нет) от рекламы (клюют лохи на неё или нет) от того сколько кассир в карман вынимает из кассы в течение дня а не сколько остается к концу дня - потому что могут деньги из кассы уходить на закуп запчастей. А ты их учел или когда запчасти придут и их оплатят деньги пропадут.

    Можно много тереть. Очень индивидуальнов всё в автосервисах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    17 минут назад, Серж сказал:

    мил человек, самую точную информацию ты получишь только о конкретно твоем сервисе а не о чужих и только если 1 месяц будешь сидеть мастером приёмщиком (зав залом)  по другому - у всех всё по разному и % загрузки зависит от места (проходное или нет) от рекламы (клюют лохи на неё или нет) от того сколько кассир в карман вынимает из кассы в течение дня а не сколько остается к концу дня - потому что могут деньги из кассы уходить на закуп запчастей. А ты их учел или когда запчасти придут и их оплатят деньги пропадут.

    Можно много тереть. Очень индивидуальнов всё в автосервисах.

    Друзья, я же не спорю, нюансом много! Но какая то статистика должна быть! И нормы! Я думаю даже с советских времен!

     

    Цель не улучшить или ухудшить в вопросе данного топика. А как у других и как должно быть в реальности или идеале.

    Вот поступила информация  что хорошим считается 60%, на сколько это правдоподобно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Странный ты. Вот вышел ты за день в плюс, откинув аренду з/п и др. Расходы...на например 10 т.р. 

    Ну и считай это 100% . вышло 15 считай 150%  . ну какая нах. разница? 

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    7 минут назад, Рома сказал:

    Странный ты. Вот вышел ты за день в плюс, откинув аренду з/п и др. Расходы...на например 10 т.р. 

    Ну и считай это 100% . вышло 15 считай 150%  . ну какая нах. разница? 

    Очевидно, что имеется ввиду статистика за длительный период, за месяц или даже за год. Причем тут день? Об этом речи нет.

     

    Да и причем здесь прибыль? Речь идет о загрузке ремзоны в соотношении   идеального к  реально достижимому.

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да ты то же пойми 

    ты возможно занимаешься авто марки Субару и только 

    кто то делает все подряд , а-ля мультибренд 

    кто то сидит только на определенных странах производителя машин

    как тебе могут сказать какие то проценты то ? 

     

    Если вообще утрировано писать , так когда тепло - загруженности меньше

    как холодно - так работа , должна быть , потому что на улице под пиво , особо гайки не покрутишь )))

     

    И если прибыль тебя не волнует , ))) то нах тебе загруженность ремзоны ))) то 

    может налоги не платишь , аренду не платишь, коммуналка тебя не волнует 

    сделал пару тройку машин и на все хватает , вдруг ты алмазы в салоне устанавливаешь )))

    пипец ты начальник большой ? Или манагер статистики )))

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    30 минут назад, Bolomut сказал:

    Да ты то же пойми 

    ты возможно занимаешься авто марки Субару и только 

    кто то делает все подряд , а-ля мультибренд 

    кто то сидит только на определенных странах производителя машин

    как тебе могут сказать какие то проценты то ? 

     

    Если вообще утрировано писать , так когда тепло - загруженности меньше

    как холодно - так работа , должна быть , потому что на улице под пиво , особо гайки не покрутишь )))

     

    И если прибыль тебя не волнует , ))) то нах тебе загруженность ремзоны ))) то 

    может налоги не платишь , аренду не платишь, коммуналка тебя не волнует 

    сделал пару тройку машин и на все хватает , вдруг ты алмазы в салоне устанавливаешь )))

    пипец ты начальник большой ? Или манагер статистики )))

     

     

    Я все понимаю и в курсе нюансов. Пускай, цифры нужны из интереса. 

     

     Я так думаю, что если даже взять советские времена, хотя бы, должны быть какие то проектные величины.   Максимально возможная загрузка, номинальная, малая. Вот эти абстрактные и, возможно,  ничего не значащие цифры для реального ведения дела я и хочу узнать.

     

    От чего загрузка зависит, когда она больше, когда она меньше и почему мне известно.

    А сейчас мне интересны цифры. Не почему и когда а просто цифры. Средние цифры.

    Извините, если не доходчиво выражаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Тогда нагугли учебник автотранспортного техникума. По специальности завгар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Ок, немного конкретики. Имеем восемь постов (8). 12-ти часовой рабочий день. За февраль (28 дней) имеем 1500 часов (ровно), оплаченных клиентом.

    Это много, мало или хорошо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Это хорошо , но мало для 8 постов ))))

    стремитись к 2000 часам ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Интересный вопрос.В данный момент как наверху правильно написали не всегда стоит очередь перед боксом , как правило январь - февраль меньше работы чем в остальное время года . И машины бывают по ремонту разные ,некоторые виснут надолго (иза мелочи ) Нету мелочной запчасти и все ! Машина памятник.И не всегда есть возможность ее с подьемника выгнать во двор и тут же на ее место загнать другую.Вот и получается что в принципе в общем не возможно точно посчитать нормо часы отпушенные на авто.Самое быстрое отбивает это - ходовка ,навесное , сцепление ( маховики и т.д. ) ГРМ. А серьезные ремонты зто уже долго.,хоть и деньги другие - зато  ВРЕМЯ.Проще сделать несколько ходовок чем один мотор .Это когда очередь стоит по ходовки .Сейчас не Советское время когда запись была на 2-3 месяца вперед.Без выходных работать тоже нельзя всяко норма отдачи меньше будет. По 12 часов можно работать НО не каждый день.Это вон Узбеки да Таджики работают сутками и спят там же.Так что чтобы было все нормально надо надо работать по Кзоту не напрягая работников.А работая без выходных по 12 часов , много не ЗАРАБОТАЕШЬ .Все зто до поры до времени. И временно.У самого 5 подьемников , помещения свои , плачу только за свет и газ, но и естественно налоги.А как сказать зажимать гайки на этом далеко не уедешь.Несколько раз сорвешь а потом пусто будет.Все это уже пройденный этап .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Все так, но речь опять же не о том. Да, месяц на месяц не приходится, но мы же говорим о среднестатистическом результате. Ваша система позволяет снять отчетность за год?  Вот у вас 5 подъемников, при 8 рабочих часах и 5-ти дневной рабочей неделе это будет 200 часов в неделю. Все это умножаем на год а потом смотрим, сколько получаем денег с клиента за то же период и вычисляет часы. Сравниваем две цифры и получаем процент загрузки постов. Это же вполне просто. И это будет реальная абсолютно цифра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    А я считаю, почти 7 оплаченных часов из 12 это просто охренительный результат за сутки по каждому посту.

    Я бы думал о расширении бизнеса при таких показателях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Lx450d

    Прочитав пост ТС , не стал читать всю ветку.

    Хочешь верить, что люди пришли на 12 часов - плати сделку.

    Посадишь на оклад, окажешься как та бабка( у разбитого корыта).

    Не будешь контролировать качество работы - потеряешь клиентов( проверено. Хочешь - проверь еще раз)

    Тебе никто ничего не обязан, даже за З.П. очень большую(это тебе так кажется)

    Береги спецов! Как зеница око

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MОсква
    • Машина: DELICA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Это загрузка постов за месяц 60%. Включая согласование ремонта. постановку на пост, расчет с клиентом, обед механика итд. Это мало???

    10 часов назад, asia-expedition сказал:

    А я считаю, почти 7 оплаченных часов из 12 это просто охренительный результат за сутки по каждому посту.

    Я бы думал о расширении бизнеса при таких показателях.

     

    10 часов назад, asia-expedition сказал:

    А я считаю, почти 7 оплаченных часов из 12 это просто охренительный результат за сутки по каждому посту.

    Я бы думал о расширении бизнеса при таких показателях.

    Вот. Я о чем и говорю, 60% - это хороший результат, причем это результат по всем постам вместе взятым, а не по какому то одному лучшему.

     

    Но что бы понимать, на сколько это хорошо или  плохо, нужно знать, как в среднем по другим сервисам. А то может все по 120%  колбасят.

     

    А так, на уровне разговоров норма 30-40. 50 это уже хорошо, а 80 в общем то и нереально почти. Естественно что  речь идет о среднем сервисе, а не о фасовке круп на конвейере, где можно и 200-300 сделать теоретически.

    9 часов назад, Mikl78 сказал:

    Прочитав пост ТС , не стал читать всю ветку.

    Хочешь верить, что люди пришли на 12 часов - плати сделку.

    Посадишь на оклад, окажешься как та бабка( у разбитого корыта).

    Не будешь контролировать качество работы - потеряешь клиентов( проверено. Хочешь - проверь еще раз)

    Тебе никто ничего не обязан, даже за З.П. очень большую(это тебе так кажется)

    Береги спецов! Как зеница око

     

    Люди на сделке, качество ремонта по мере возможности контролируется. А про обязанности-почему то люди думают что им все должны а спрашивать с них нет. И, специалистов, действительно хороших, увы немного. И работать, к сожалению, мало кто хочет, даже за хорошую зарплату.  Но я так понимаю, это везде так.

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    21 час назад, SCA сказал:

    К людям то претензий и нет совсем, нормочасы выполняют и перевыполняют. Возможно, просто сама ремзона работает неэффективно. А может и эффективно. Вот и нужны цифры, что бы это понимать. Может людей не хватает,  может автохлам показатели портит, может согласовываем ремонты долго,  рассчитываем ремонт неправильно итд.

    Мммм, в ты уверен, что тебе нужен этот бизнес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    5 часов назад, электроник сказал:

    Мммм, в ты уверен, что тебе нужен этот бизнес?

    +1000

    SCA  смею предположить что сам в живую никогда гайки не крутил и просто пытаешся получить рецепт "эффективного управления" забесплатно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.