SCA Откуда: Ленинград Машина: Subaru #1 Опубликовано: 8 марта 2017 Всем привет. Возник такой вопрос-оценка эффективности работы ремзоны. Какая загрузка считается оптимальной и какая реально достижимой? Допустим имеем 5 машиномест (читай, подъемников) и 5 человек персонала. 12-ти часовой рабочий день. Все сотрудники вкалывают по 12 часов без обеда и выходных. В таком варианте имеем загрузку в 100% Но все мы понимаем. что машину нужно загнать, а это время. У сотрудника должен быть обед, а это тоже время. Работы нужно согласовать с клиентом. Бывает он сидит тут же и это занимает 5 минут, а бывает он в другом городе и не на связи. В итоге получаем какой то процент, не равный 100% Так вот хотел бы спросить у уважаемых коллег по цеху, а какой он реальный процент, который получается в итоге, за вычетом всех простоев? Какой процент загрузки ремзоны считается хорошим, какой идеальнно достижимый а какой оптимальным? Заранее спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #2 Опубликовано: 8 марта 2017 1 час назад, SCA сказал: 12-ти часовой рабочий день. Все сотрудники вкалывают по 12 часов без обеда и выходных. В таком варианте имеем загрузку в 100% В таком случае загрузка будет 40% Снипы посмотри, их не для галочки придумали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #3 Опубликовано: 8 марта 2017 32 минуты назад, электроник сказал: В таком случае загрузка будет 40% Снипы посмотри, их не для галочки придумали. + 8часовой рабдень эффективнее. Через два дня работы по 12 часов работник уже заебан и работает на 25%. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCA Откуда: Ленинград Машина: Subaru #4 Опубликовано: 8 марта 2017 Я условно написал для простоты понимая и удобства расчета. И все же, тогда если удобно условно 12 часок рабочего дня 5 постов 5 человек Все от звонка до звонка по 12 часов Условно 100% А в жизни как реально достижимо и считается хорошо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #5 Опубликовано: 8 марта 2017 В жизни считается достижимо , когда в кассе , есть чем расплатиться , в конце месяца ))) но Вообще то коряво как то вопросы поставлены Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #6 Опубликовано: 8 марта 2017 8 часов,это оптимально имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #7 Опубликовано: 8 марта 2017 Действительно не корректный вопрос. У тебя что очередь перед боксом ? Что посчитать то хочешь ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCA Откуда: Ленинград Машина: Subaru #8 Опубликовано: 8 марта 2017 Да блин я сейчас не об оптимальности. Да, возможно оптимально. На практике какая загрузка у продвинутых сервисов? 20-30-50% итд? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #9 Опубликовано: 8 марта 2017 Опять 25. Ты про что? У официалов очередь . У частника как повезет. Сезонность и .д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volchara Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск) Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90. #10 Опубликовано: 8 марта 2017 39 минут назад, Bolomut сказал: В жизни считается достижимо , когда в кассе , есть чем расплатиться , в конце месяца ))) но Вообще то коряво как то вопросы поставлены +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #11 Опубликовано: 8 марта 2017 Очередная тема для рефирата ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCA Откуда: Ленинград Машина: Subaru #12 Опубликовано: 8 марта 2017 (изменено) 14 минуты назад, Рома сказал: Действительно не корректный вопрос. У тебя что очередь перед боксом ? Что посчитать то хочешь ? Условно очередь, условно ремзона работает не вынимая, но прибыль не впечатляет. А вопрос в том, например, что бы набирать людей или организовывать лучше работу ремзоны, или расширять площади. К примеру окажется что загрузка площадей 10%. А это значит что плохо организована работа ремзоны, например боксы забиты хламом и долгостроем, мастер не успевает обстоятельно принять всех клиентов, механики в это время ковыряют в носу. нет запчастей и ремзона простаивает по этой причине итд итп. Или же же получаем 80 % и тогда выходит что или нужно менять ценообразование или расширять площади. Изменено 8 марта 2017 пользователем SCA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #13 Опубликовано: 8 марта 2017 дружбан всю жисть сервисами занимается, на пузатерах выгодно заниматься только ходовкой и заменой агрегатов ,и что бы зп в багажнике остальное висяк. если есть из кого отсеивать ,то и ни какие рефераты по поводу писать не надо. и не ломать мосх тк все от людей а не от контроля за ними. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #14 Опубликовано: 8 марта 2017 Странный вывод у дружбана но ему виднее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCA Откуда: Ленинград Машина: Subaru #15 Опубликовано: 8 марта 2017 26 минут назад, Arkadiy сказал: дружбан всю жисть сервисами занимается, на пузатерах выгодно заниматься только ходовкой и заменой агрегатов ,и что бы зп в багажнике остальное висяк. если есть из кого отсеивать ,то и ни какие рефераты по поводу писать не надо. и не ломать мосх тк все от людей а не от контроля за ними. К людям то претензий и нет совсем, нормочасы выполняют и перевыполняют. Возможно, просто сама ремзона работает неэффективно. А может и эффективно. Вот и нужны цифры, что бы это понимать. Может людей не хватает, может автохлам показатели портит, может согласовываем ремонты долго, рассчитываем ремонт неправильно итд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #16 Опубликовано: 8 марта 2017 А сам в сервисе машину ремонтировал? Видел такое: машина заезжает на замену по ТО ... тыс км, а зависает на подъмнике на несколько часов (это хорошо) а то и дней. К примеру, если слили масло и резьба от времени на поддоне картера ушла вместе с пробкой. Если нет метчика, нужного диаметра пробки (теперь больше) и ещё пятница после обеда, то как минимум машина на подъемнике до обеда понедельника, ну опустить можно, но куда её отогнать - ни места, ни завести за ворота - руль не ввернуть - рейка под нагрузкой. Всё - АМБА. И таких моментов море. Заехал ты поставить стабилизатор, а мастер глянул - закисла направляющая суппорта и где брать запчасть? Звонить поставщику, ехать, машина будет ждать или уедит с закисшим суппортом? Даже если мастер приходит к 9-00 то работать он начинает с 9-30 потому что ему надо переодеться, иногда снять др машину с подъемника и потом загнать твою. А бывает что хоть и твоя очередь а вчерашний клиент приезжает и говорит чтобы доделали что-то (то скрип, то вибрация- перетянули/недотянули и т.п.). и тогда ты попадешь на подъемник после него. А это минимум 30 мин. То есть работа (деньги) идут с 10-00. Далее мастера могут отвлекать звонки - по тем же причинам что выше (вчера был - теперь вопросы то/не то сделали). Работают мастра часов 10 а не 12. То есть если с 9-00 то до 19-00. Если с 10 то до 20-00. Иногда и по 9 часов. То есть на час меньше. Не видел чтобы в сервисе работали по 12 часов каждый день. Тогда придется ставить несколько смен, а это не так выгодно чем по 10 часов и в одну смену. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #17 Опубликовано: 8 марта 2017 19 минут назад, SCA сказал: К людям то претензий и нет совсем, нормочасы выполняют и перевыполняют. Возможно, просто сама ремзона работает неэффективно. А может и эффективно. Вот и нужны цифры, что бы это понимать. Может людей не хватает, может автохлам показатели портит, может согласовываем ремонты долго, рассчитываем ремонт неправильно итд. Люди работает одни и те же 7 дней в неделю , по 12 часов , без выходных и праздников ты где таких рабов нашёл ? Что значит выполняют нормочасы , сколько всего в месяц этих нормочасов выходит 2000 или все таки 500 ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCA Откуда: Ленинград Машина: Subaru #18 Опубликовано: 8 марта 2017 (изменено) 21 минуту назад, Серж сказал: А сам в сервисе машину ремонтировал? Видел такое: машина заезжает на замену по ТО ... тыс км, а зависает на подъмнике на несколько часов (это хорошо) а то и дней. К примеру, если слили масло и резьба от времени на поддоне картера ушла вместе с пробкой. Если нет метчика, нужного диаметра пробки (теперь больше) и ещё пятница после обеда, то как минимум машина на подъемнике до обеда понедельника, ну опустить можно, но куда её отогнать - ни места, ни завести за ворота - руль не ввернуть - рейка под нагрузкой. Всё - АМБА. И таких моментов море. Заехал ты поставить стабилизатор, а мастер глянул - закисла направляющая суппорта и где брать запчасть? Звонить поставщику, ехать, машина будет ждать или уедит с закисшим суппортом? Даже если мастер приходит к 9-00 то работать он начинает с 9-30 потому что ему надо переодеться, иногда снять др машину с подъемника и потом загнать твою. А бывает что хоть и твоя очередь а вчерашний клиент приезжает и говорит чтобы доделали что-то (то скрип, то вибрация- перетянули/недотянули и т.п.). и тогда ты попадешь на подъемник после него. А это минимум 30 мин. То есть работа (деньги) идут с 10-00. Далее мастера могут отвлекать звонки - по тем же причинам что выше (вчера был - теперь вопросы то/не то сделали). Работают мастра часов 10 а не 12. То есть если с 9-00 то до 19-00. Если с 10 то до 20-00. Иногда и по 9 часов. То есть на час меньше. Не видел чтобы в сервисе работали по 12 часов каждый день. Тогда придется ставить несколько смен, а это не так выгодно чем по 10 часов и в одну смену. Персонал приходит на работу к 8-30 и к 9-00 все готовы. Можно, например поставить два мастера, если один занят. Можно держать метчик и направляющую на складе, что бы не было простоев. Это нюансы. И как они могут влиять на ход работы я знаю. Сейчас хотелось бы знать реальную загрузку ремзоны в процентном соотношении у других более менее продвинутых сто-офф дилеров итд. 11 минуту назад, Bolomut сказал: Люди работает одни и те же 7 дней в неделю , по 12 часов , без выходных и праздников ты где таких рабов нашёл ? Что значит выполняют нормочасы , сколько всего в месяц этих нормочасов выходит 2000 или все таки 500 ? Люди работают посменно 3/3, за месяц можно снять отчет, но по факту конкретных н/з выполняют и перевыполняют-но это по типовым работам. Например замена помпы 3, а меняет за 2.5. Есть и висяки конечно же. Прошу не вдаваться тонкости, прошу конкретных цифр. Изменено 8 марта 2017 пользователем SCA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #19 Опубликовано: 8 марта 2017 Ну нет тонкостей , значит и ответа ясного не будет постов у всех по разному , у меня было более 5 норма час был 1650 проблема может быть не в ремонте и эффективности процесса , а банально в расходах, таких как аренда помещений и т.д Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCA Откуда: Ленинград Машина: Subaru #20 Опубликовано: 8 марта 2017 4 минуты назад, Bolomut сказал: Ну нет тонкостей , значит и ответа ясного не будет постов у всех по разному , у меня было более 5 норма час был 1650 проблема может быть не в ремонте и эффективности процесса , а банально в расходах, таких как аренда помещений и т.д Еще раз хочу уточнить и обратить ваше внимание. Я не хочу вдаваться в нюансы по той причине, что они не имеют отношения к сути вопроса. А вопрос заключается в том, какой конкретно процент загрузки ремзоны считается нормальным и какой процент у других. Вот и все. Спасибо за понимание. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах