Перейти к публикации
SCA

Организация работы ремзоны-отношение реальных часов к максимальным.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Всем привет. Возник такой вопрос-оценка эффективности работы ремзоны. Какая загрузка считается оптимальной и какая реально достижимой?

    Допустим имеем 5 машиномест (читай, подъемников) и 5 человек персонала. 12-ти часовой рабочий день. Все сотрудники вкалывают по 12 часов без обеда и выходных. В таком варианте  имеем загрузку в 100%

    Но все мы понимаем. что машину нужно загнать, а это время. У сотрудника должен быть обед, а это тоже время. Работы нужно согласовать с клиентом. Бывает он сидит тут же и это занимает 5 минут, а бывает он в другом городе и не на связи. В итоге получаем какой то процент, не равный 100%

     

    Так вот хотел бы спросить у уважаемых коллег по цеху, а какой он реальный процент, который получается в итоге, за вычетом всех простоев?

     

    Какой процент загрузки ремзоны считается хорошим, какой идеальнно достижимый а какой оптимальным? Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, SCA сказал:

    12-ти часовой рабочий день. Все сотрудники вкалывают по 12 часов без обеда и выходных. В таком варианте  имеем загрузку в 100%

    В таком случае загрузка будет 40% :) Снипы посмотри, их не для галочки придумали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    32 минуты назад, электроник сказал:

    В таком случае загрузка будет 40% :) Снипы посмотри, их не для галочки придумали.

    +

    8часовой рабдень эффективнее. 

    Через два дня работы по 12 часов работник уже заебан и работает на 25%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Я условно написал для простоты понимая и удобства расчета.

     

    И все же, тогда если удобно условно

    12 часок рабочего дня

    5 постов

    5 человек

    Все от звонка до звонка по 12 часов

    Условно 100%

     

    А в жизни как реально достижимо и считается хорошо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    В жизни считается достижимо , когда в кассе , есть чем расплатиться , в конце месяца )))

    но Вообще то коряво как то вопросы поставлены 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    8 часов,это оптимально имхо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Действительно не корректный вопрос. У тебя что очередь перед боксом ? Что посчитать то хочешь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Да блин я сейчас не об оптимальности. Да, возможно оптимально.

    На практике какая загрузка у продвинутых сервисов? 20-30-50% итд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Опять 25. Ты про что? У официалов очередь . У частника как повезет. Сезонность и .д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    39 минут назад, Bolomut сказал:

    В жизни считается достижимо , когда в кассе , есть чем расплатиться , в конце месяца )))

    но Вообще то коряво как то вопросы поставлены 

     

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Очередная тема для рефирата )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    14 минуты назад, Рома сказал:

    Действительно не корректный вопрос. У тебя что очередь перед боксом ? Что посчитать то хочешь ?

    Условно очередь, условно ремзона работает не вынимая, но прибыль не впечатляет. А вопрос в том, например, что бы набирать людей или организовывать лучше работу ремзоны, или расширять площади. 

    К примеру окажется что загрузка  площадей 10%. А это значит что плохо организована работа ремзоны, например боксы забиты хламом и долгостроем, мастер не успевает обстоятельно принять всех клиентов, механики в это время ковыряют в носу. нет запчастей и ремзона простаивает по этой причине итд итп.

     

     Или же же получаем 80 % и тогда выходит что или нужно менять ценообразование  или расширять площади.

     

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    дружбан всю жисть сервисами занимается, на пузатерах выгодно заниматься только ходовкой  и заменой агрегатов ,и что бы зп в багажнике остальное висяк. если есть из кого отсеивать ,то и ни какие рефераты по поводу писать не надо. и не ломать мосх тк все от людей а не от контроля за ними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Странный вывод у дружбана 

    но ему виднее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    26 минут назад, Arkadiy сказал:

    дружбан всю жисть сервисами занимается, на пузатерах выгодно заниматься только ходовкой  и заменой агрегатов ,и что бы зп в багажнике остальное висяк. если есть из кого отсеивать ,то и ни какие рефераты по поводу писать не надо. и не ломать мосх тк все от людей а не от контроля за ними.

    К людям то претензий и нет совсем, нормочасы выполняют и перевыполняют. Возможно, просто сама ремзона работает неэффективно. А может и эффективно. Вот и нужны цифры, что бы это понимать. Может людей не хватает,  может автохлам показатели портит, может согласовываем ремонты долго,  рассчитываем ремонт неправильно итд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А сам в сервисе машину ремонтировал?

    Видел такое: машина заезжает на замену по ТО ... тыс км, а зависает на подъмнике на несколько часов (это хорошо) а  то и дней.

    К примеру, если слили масло и резьба от времени на поддоне картера ушла вместе с пробкой. Если нет метчика, нужного диаметра пробки (теперь больше) и ещё пятница после обеда, то как минимум машина на подъемнике до обеда понедельника, ну опустить можно, но куда её отогнать - ни места, ни завести за ворота - руль не ввернуть - рейка под нагрузкой. Всё -  АМБА.

    И таких моментов море.

    Заехал ты поставить стабилизатор, а мастер глянул - закисла направляющая суппорта и где брать запчасть? Звонить поставщику, ехать, машина будет ждать или уедит с закисшим суппортом?

    Даже если мастер приходит к 9-00 то работать он начинает с 9-30 потому что ему надо переодеться, иногда снять др машину с подъемника и потом загнать твою. А бывает что хоть и твоя очередь а вчерашний клиент приезжает и говорит чтобы доделали что-то (то скрип, то вибрация- перетянули/недотянули и т.п.). и тогда ты попадешь на подъемник после него. А это минимум 30 мин. То есть работа (деньги) идут с 10-00.

    Далее мастера могут отвлекать звонки - по тем же причинам что выше (вчера был - теперь вопросы то/не то сделали). Работают мастра часов 10 а не 12. То есть если с 9-00 то до 19-00.

    Если с 10 то до 20-00. Иногда и по 9 часов. То есть на час меньше. Не видел чтобы в сервисе работали по 12 часов каждый день. Тогда придется ставить  несколько смен, а это не так выгодно чем по 10 часов и в одну смену.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    19 минут назад, SCA сказал:

    К людям то претензий и нет совсем, нормочасы выполняют и перевыполняют. Возможно, просто сама ремзона работает неэффективно. А может и эффективно. Вот и нужны цифры, что бы это понимать. Может людей не хватает,  может автохлам показатели портит, может согласовываем ремонты долго,  рассчитываем ремонт неправильно итд.

    Люди работает одни и те же 7 дней в неделю , по 12 часов , без выходных и праздников 

    ты где таких рабов нашёл ? 

    Что значит выполняют нормочасы , сколько всего в месяц этих нормочасов выходит 2000 или все таки 500 ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    21 минуту назад, Серж сказал:

    А сам в сервисе машину ремонтировал?

    Видел такое: машина заезжает на замену по ТО ... тыс км, а зависает на подъмнике на несколько часов (это хорошо) а  то и дней.

    К примеру, если слили масло и резьба от времени на поддоне картера ушла вместе с пробкой. Если нет метчика, нужного диаметра пробки (теперь больше) и ещё пятница после обеда, то как минимум машина на подъемнике до обеда понедельника, ну опустить можно, но куда её отогнать - ни места, ни завести за ворота - руль не ввернуть - рейка под нагрузкой. Всё -  АМБА.

    И таких моментов море.

    Заехал ты поставить стабилизатор, а мастер глянул - закисла направляющая суппорта и где брать запчасть? Звонить поставщику, ехать, машина будет ждать или уедит с закисшим суппортом?

    Даже если мастер приходит к 9-00 то работать он начинает с 9-30 потому что ему надо переодеться, иногда снять др машину с подъемника и потом загнать твою. А бывает что хоть и твоя очередь а вчерашний клиент приезжает и говорит чтобы доделали что-то (то скрип, то вибрация- перетянули/недотянули и т.п.). и тогда ты попадешь на подъемник после него. А это минимум 30 мин. То есть работа (деньги) идут с 10-00.

    Далее мастера могут отвлекать звонки - по тем же причинам что выше (вчера был - теперь вопросы то/не то сделали). Работают мастра часов 10 а не 12. То есть если с 9-00 то до 19-00.

    Если с 10 то до 20-00. Иногда и по 9 часов. То есть на час меньше. Не видел чтобы в сервисе работали по 12 часов каждый день. Тогда придется ставить  несколько смен, а это не так выгодно чем по 10 часов и в одну смену.

     

    Персонал приходит на работу  к 8-30 и к 9-00 все готовы. Можно, например поставить два мастера, если один занят. Можно держать метчик и направляющую на складе, что бы не было простоев. Это нюансы.  И как они могут влиять на ход работы я знаю.

    Сейчас хотелось бы знать реальную загрузку ремзоны в процентном соотношении у других более менее продвинутых сто-офф дилеров итд.

    11 минуту назад, Bolomut сказал:

    Люди работает одни и те же 7 дней в неделю , по 12 часов , без выходных и праздников 

    ты где таких рабов нашёл ? 

    Что значит выполняют нормочасы , сколько всего в месяц этих нормочасов выходит 2000 или все таки 500 ? 

    Люди работают посменно 3/3, за месяц можно снять отчет, но по факту конкретных н/з выполняют и перевыполняют-но это по типовым работам.  Например замена помпы 3, а меняет за 2.5. Есть и висяки конечно же.

    Прошу не вдаваться тонкости, прошу конкретных цифр.

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну нет тонкостей , значит и ответа ясного не будет

    постов у всех по разному , у меня было более 5 

    норма час был 1650 

    проблема может быть не в ремонте и эффективности процесса , а банально в расходах, таких как аренда помещений  и т.д 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    4 минуты назад, Bolomut сказал:

    Ну нет тонкостей , значит и ответа ясного не будет

    постов у всех по разному , у меня было более 5 

    норма час был 1650 

    проблема может быть не в ремонте и эффективности процесса , а банально в расходах, таких как аренда помещений  и т.д 

     

    Еще раз хочу уточнить и обратить ваше внимание. Я не хочу   вдаваться в нюансы по той причине, что они не имеют отношения к сути вопроса.

    А вопрос заключается в том, какой конкретно процент загрузки ремзоны считается  нормальным и какой процент у других. Вот и все.

    Спасибо за понимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.