Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850

    Всем привет. Прежде всего хотел бы выразить гранд респект Косте КНК за предоставленные железки. Прекрасного качества, ни гр. ржавчины! Срезаны точно по заказу. Хватило с запасом. Народ слюну пустил... 

    Задача мероприятия: заменить отсутствующие пороги и силовые элементы опоры кузова, равномерно распределенные по периметру.

    Проще говоря пороги и силовые кронштейны пола сгнили до такой степени, что опоры продавили ржавый кузов и он(кузов) просто лежал на раме.

    Для решения проблемы были приобретены японские распилы порогов с частями пола исключительного качества, упаковка отрезных дисков и катушка сварочной  проволоки.

    Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о проделанной работе. Комментарии по требованию)))DSC_0679.jpgDSC_0662.jpgDSC_0665.jpg

    DSC_0664.jpg

    DSC_0666.jpg

    DSC_0667.jpg

    DSC_0668.jpg

    DSC_0669.jpg

    DSC_0671.jpg

    DSC_0672.jpg

    DSC_0673.jpg

    DSC_0674.jpg

    DSC_0675.jpg

    DSC_0676.jpg

    DSC_0677.jpg

    DSC_0678.jpg

    Это скромное завершение 1 этапа - создание короба жесткости по внешней стороне. На днях приступаем к замене внутренней стороны порогов , части пола и деталей подвески кузова...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Сколько же встало денег тащить это железо до столицы, не проще ли было сделать лекало и из любого металла своять эти пороги. В том году восстанавливали такие же сгнившие пороги, 15 тыс вся работа с покраской вышла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    я по названию темы решил, что кто то купил драндулет из 3-х разных машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    В столице за 15 т.р. никто даже не подойдет к этой машине. А здесь куча костоправки и малярки. Родное с родным стыковать проще всего,так что решение в корне верное. Цены на услуги везде немного разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    многих прадо девяностых ждет такая участь, поэтому тема интересна.

    чего почем тоже хотелось бы узнать

     

    название темы, особенно "вкрячили" с текстом не вяжется)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    красава...по лету тоже убирал гниль в карманах,это болячка...но не смотря на то,что авто с 03 года в рф,сгнил один карман...

     

    единственное что зря сделали,это в районе заднего кармана вварили промежуток,он там нах не нужен,изза него не подлезть с кершером и пылесосом куда нужно,что бы убрать грязь и прочую хрень что набивается и изза чего гниет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850
    14 часа назад, SakHHunteR сказал:

    Сколько же встало денег тащить это железо до столицы, не проще ли было сделать лекало и из любого металла своять эти пороги. В том году восстанавливали такие же сгнившие пороги, 15 тыс вся работа с покраской вышла

    Дороговато конечно, но я все-таки думаю что родное железо лучше. Кроме того можно наколхозить внешний лист порога. Но поверьте, что после того, как я разобрал конструкцию на детали , понял что внутренние силовые элементы гораздо важнее. Там металл родной чуть ли не двойка! Запас прочности колоссальный. А когда сварили - ваще монолит.   Такой пазл для пацанов))) Да и железа такого пожалуй сейчас не найти. Родная обработка. грунт оч-чень крепкий.

    13 часа назад, PROTECTOR сказал:

    я по названию темы решил, что кто то купил драндулет из 3-х разных машин.

    Почти угадал. теперь это будет драндулет из двух разных машин. Надеюсь, что до 3 дело не дойдет.

    8 часов назад, aksakal сказал:

    название темы, особенно "вкрячили" с текстом не вяжется)))

    Я конечно не знаю, как это выглядело со стороны, но в процессе работы мне казалось, что мы делаем именно ЭТО)))

    Изменено пользователем el Dimo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850

    Задняя арка вид вдоль порога. виден внутренний усилитель серого цвета.

    DSC_0658[1].jpg

    Передняя часть пола с внутренней частью порога подготовленная к имплантации

    DSC_0659[1].jpg

    Старый и новый. Найдите 10 отличий))

    DSC_0660[1].jpg

    Снимок неудачный, но можно различить большую дыру, раму, кронштейн опоры и еще разные несущественные детали)))

    DSC_0661[1].jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850

    О стоимости проекта пока говорить рано, т.к. он еще не закончен. Но могу точно сказать, что солидную часть расходов составят сопутствующие расходы. Например  новые подушки на моего коротыша очень кусаются. Расходники, грунты... Окончание работ не за горами. Если кому интересно, то возможно смогу посчитать через несколько дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    где машина эксплуатировалась раз такое количество проржавевших мест?

    у моего 2 года назад нашли только дырку в левом пороге.

    12 минуты назад, el Dimo сказал:

    сопутствующие расходы

    это отдельная строка расходов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Добрый день!

     

    Делали сами, или если в сервисе, то в каком? Мне, боюсь, скоро тоже предстоит что то подобное, пороги, карманы, ..., вот я и ищу варианты.

     

    С уважением,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850

    несколько лет лесной эксплуатации в лечебных грязях средней полосы россии сделали  свое дело. Грязь забивает все отверстия, и под ней все начинает гнить. если не промывать полости то получаем такой ппц.

     

    Долго уговаривал товарища, чтоб помог. У него свой подъемник в теплом боксе и много нужных слесарных штучек. Пазл собираем вместе - 2 болгарки+сварочный аппарат+накупил всякого полезного барахла и химии+примерно 6 рабочих дней на сторону с учетом арматурных и др. подготовительных работ и сборки. Он варит, я режу... Оценить работу сложно, но если кому интересно, то стучите. Мы с дядей Витей попробуем посчитать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ подвеска +2" 33" MT
    В 10.03.2017 в 22:48, el Dimo сказал:

    несколько лет лесной эксплуатации в лечебных грязях средней полосы россии сделали  свое дело. Грязь забивает все отверстия, и под ней все начинает гнить. если не промывать полости то получаем такой ппц.

     

    Долго уговаривал товарища, чтоб помог. У него свой подъемник в теплом боксе и много нужных слесарных штучек. Пазл собираем вместе - 2 болгарки+сварочный аппарат+накупил всякого полезного барахла и химии+примерно 6 рабочих дней на сторону с учетом арматурных и др. подготовительных работ и сборки. Он варит, я режу... Оценить работу сложно, но если кому интересно, то стучите. Мы с дядей Витей попробуем посчитать.

     

    Спасибо за подробный отчет! Хорошо что отсняли столько фоток, так более понят из чего состоят сами пороги. Очень рекомендую к ознакомлению для тех кто собирается ремонтировать эту часть авто))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850

    Скоро год, как закончили работы. Полет нормальный. Одного только не могу понять: во всех полостях, под стойками и в порогах кое-где были засунуты здоровые куски поролона. Я сначала подумал, что прежний хозяин так дыры затыкал, но в японских железках обнаружил точно такой-же поролон, только чистенький... Повыковыривал всё, чтоб вентиляция внутренних полостей была лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    5 часов назад, el Dimo сказал:

    Скоро год, как закончили работы. Полет нормальный. Одного только не могу понять: во всех полостях, под стойками и в порогах кое-где были засунуты здоровые куски поролона. Я сначала подумал, что прежний хозяин так дыры затыкал, но в японских железках обнаружил точно такой-же поролон, только чистенький... Повыковыривал всё, чтоб вентиляция внутренних полостей была лучше.

    А может не стоило? Оставить, но пропитать их как следует чем-нибудь антикоррозионным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850

    Возможно стоило и оставить, не зря же япы их туда напихали(может для лучшей звукоизоляции), но как по мне, так пусть уж лучше полости вентилируются. Небольшой шум можно и потерпеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850

    Три года тяжелой эксплуатации показали, что все сделано было правильно. Крепко и надежно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.