Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 4.5D

    Можно мне тоже на почту? (в личку адрес скинул)

    Изменено пользователем Серый Волк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Fvadim сказал:

    фото будут очень качественные,боюсь сюда не влезут

    просто можно штатным виндосовским Paint уменьшить размер на 50% и визуально для просмотра с компа ничего не потеряется. Либо просто загрузить их на ЯндексДиски или Майл облако и ссыль сюда поставить ;-)
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413
    4 часа назад, Серый Волк сказал:

    Можно мне тоже на почту? (в личку адрес скинул)

    Скинул,если можешь скинь сюда,я не умею(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 4.5D

    Да не вопрос. Не плохо, на мой взгляд смотрятся. Не слишком агрессивно, но уже и не шоссейки.

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    5.jpg

    6.jpg

    7.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    Это день пастмурный...при солнце смотрится в разы лучше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 4.5D

    Кому неохота читать все сообщения выше напомню: я переживал подойдет ли вместо штатной резины 285/65 R17 американский размер 285/70 R17. По калькуляторам это плюс к радиусу 15мм.

     

    Так вот. На днях я стал счастливым обладателем Гудричей (BFGoodrich LT285/70 R17 121/118R ALL-TERRAIN KO2 RWL). Доволен как слон. Про саму резину пока только первые впечатления могу сказать (проехал первые 100км). И первые впечатления весьма положительные. Ощущения такие же как на камри у меня зимняя липучка держала сухой асфальт в -3. Так и сейчас тяжелый крузак вполне по легковому управляется и прилипает к дороге. Ну еще сказывается свобода освобождения от шипованной резины - я ездил осторожно, чтоб шипы не повылетали. Снял шиповки, надел Гудричи и ... кайфанул дав газу с места. Рррррр.

     

    Заметил одну особенность: при небольших поворотах (еду прямо по сухому асфальту и ямки объезжаю) руль стремиться занять центральное положение. Потом встает прямо и крузак прет не сворачивая. То ли хакапелита 8 такая была, что я привык, то ли гудричи за счет боковых грунтозацепов стремятся встать прямо. Ни кто не обращал внимания? 

     

    По поводу размера. Встали покрышки нормально. Но, действительно, при вывернутом вправо руле, левое колесо очень близко к брызговику. На фото кажется что там совсем нет расстояния, но там есть один сантиметр. Пока хватит, а потом я с мужиками в тойоте договорился, поправят феном брызговик. На первом фото машина на домкрате, сразу после установки, правое колесо внизу. До брызговика примерно 2 сантиметра. Это оказалось самым опасным состоянием, потому как на земле расстояние до брызговика больше (это я про правое колесо). На втором фото то самое, левое, на земле. Нагрузка ваще никак не влияет. Похоже крузаку пофиг сколько в нем народу сидит. Я раньше как-то не обращал на это внимания.

    на домкрате.jpg

    20170327_175631.jpg

    Ну и, если кому интересно, общий вид машины:

    общий вид1.jpg

    спереди.jpg

    общий вид2.jpg

    общий вид3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 4.5D

    А теперь сам вопрос: как правильно расшифровать маркировку шины: 121/118R. Понятно что R это 170км/ч.  А индекс нагрузки воспринимать как от 1320 до 1450? Или 121 не относится к индексу нагрузки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 4.5D

    Пока вопрос писал консультант с клуба 4х4 ответил: 121 - это когда одно колесо на одной стороне оси, а 118 это когда два колеса в паре на одной стороне оси (как у газелей и бычков). Так что всем, кто собирался ответить, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Всем привет!

    Собираюсь поставить Cooper STT New в размере 295/70/17 на дисках шириной 8 и вылетом 45.

    На калькуляторе посчитал и сравнил разницу со штатными.

    Вылет диска на 15 мм меньше и вроде должен компенсировать большую на 10 мм ширину резины.

    Вроде резина не должна за рычаг задевать.

    Правильно я считаю?

     

    разница колес.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    В прошлом году общался с торгашом в магазе шинном и он мне сказал, что купера далеко не все балансируются. И шиномонтажник эти слова тоже подтвердил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Несколько лет езжу на ранере на STT, сменил 3 комплекта - проблем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Sem1 сказал:

    Несколько лет езжу на ранере на STT, сменил 3 комплекта - проблем нет

    И как думаешь в четвёртый раз тоже повезет?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Куплю - посмотрим)))

    Она едет хорошо, прочная, ресурс хороший

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
    38 минут назад, Sem1 сказал:

    Всем привет!

    Собираюсь поставить Cooper STT New в размере 295/70/17 на дисках шириной 8 и вылетом 45.

    На калькуляторе посчитал и сравнил разницу со штатными.

    Вылет диска на 15 мм меньше и вроде должен компенсировать большую на 10 мм ширину резины.

    Вроде резина не должна за рычаг задевать.

    Правильно я считаю?

     

    разница колес.jpg

    Отпишись по результату желательно с фото...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2
    В 26.06.2017 в 22:38, Sem1 сказал:

    Всем привет!

    Собираюсь поставить Cooper STT New в размере 295/70/17 на дисках шириной 8 и вылетом 45.

    На калькуляторе посчитал и сравнил разницу со штатными.

    Вылет диска на 15 мм меньше и вроде должен компенсировать большую на 10 мм ширину резины.

    Вроде резина не должна за рычаг задевать.

    Правильно я считаю?

     

    разница колес.jpg

    У кого с каким вылетом диска 33 колеса стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    У меня +43

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Патрол

    Машина LC200  2013 год.

    Поставили резину 285/75/18 GY Wrangler MT/R

    подвеска

    перед  Tough Dog TDC930HL+FC404900  

    зад проставки над пружинами 5см.(т.к не нашли живьем готового варианта) амортизаторы с пневмо подушками 

    После лифта, машина встала криво, конечно помучились с КДСС  (болтики заржавели).

    диски штатные +колесные проставки 30 мм

    Бампер поставлен железный, Польша. На штатном бампере надо было подрезать углы.

    Перенесли блоки управления турбин.

    Пришлось резать кронштейны кузова .

    При повороте не много трет о КДСС.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    У меня стоят nitto mt 295/70-17 с дисками +45.

    При вывернутом до упора руле влево трет слегка стаб и рычаг верхний справа, обнаружил когда ставил зиму что красочка слезла в этих местах. Незначительно. Брызговики ранее были подправлены феном для дисков +20. Сейчас брызговики не задевает вовсе.  До гофры кдсс см примерно. Естественно ни какого комфорта на асфальте нет. Сейчас есть третий комплект Cooper at3 285/65-18 пол лета и весну на нем,  а когда начнуться рыбалки, охоты,  дикие пляжи август и до зимы МТ. Плюс по работе приходится много ездить по асфальту (800+км в день, пару раз в неделю)  МТ хватит на сезон.

    Вот такие соображения. 

    Так же ранее были 305/55-20 ет+30 МТ полет был нормальным,  но жестким на грунте.

     

    Машина лифт 50мм пружинами и алюм бампер без свесов.

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    20 минут назад, Brabusya сказал:

     

     

    Машина лифт 50мм пружинами и алюм бампер без свесов.

    Видел машину! Хорошо выглядит!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC-200

    Поставил Mickey Thompson. 33 х 12.5 дюймов. Диски диаметром 17 дюймов. Вылет не знаю, но вроде как родные с 200.

    Подвеска шататная и уже не новая, возможно чуть просела. 

    Нигде ни за что не задевает.

    Зазор от колеса до верхнего рычага - 5-8 мм.

    Зазор от края левого колеса до стабилизатора, когда вывернуто вправо - тоже около 5 мм.

    В общем - это самое большое колесо, которые может влезть без переделок.

    Может кому поможет в выборе.

      

    0mTy6yWZdV4.jpg

    5qLZ_I_c0xg.jpg

     

    fdKxsBAH1kQ.jpg

    m3lQlPKFvEg.jpg

    Изменено пользователем G-Shock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.