Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    Сильно шумит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC-200
    12 минуты назад, Fvadim сказал:

    Сильно шумит?

    Сильно )

    Это жесткая резина.

    На 110 - 120 по ощущениям потише становится или просто гул не такой низкий. Больше 120 стараюсь не ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Поставил Гудричи 285/70 r17 в замен штатных Грандтреков 285/60 r18 укатанных до состояния сликов. Влезает ни где не трет.

    По оЧуЧениям на асфальте, если выразится по простому, то как зимняя шиповка, разгон, торможение, "держак" в поротах и по акустическому сопровождению все очень близко именно к зимней резине. Отмечу снизившуюся динамику (не существенно) и повышенный на 1,5-2 литра расход дизеля.

     

    Постоянно эксплуатирую автомобиль в Ярославской области, вблизи Рыбинского водохранилища, 80% езды это асфальт после бомбежки и грунтовки, часто спуск-подъем лодки с прицепа на крутых и не очень подготовленных для этого берегах. Хочу отметить что тут эта резина оправдывает каждый потраченный на нее рубль, ямы, канавы острые грани асфальта на скорости 100-110 км/ч колеса отрабатывают на ура, при этом позволяют с чувством полной уверенности доехать по грунтам тогда когда мне это надо и туда куда мне надо, часто с лодкой на прицепе более тонны общей массы.

     

     

     

     

     

     

     

    20170718_150444.jpg

    20170718_150312.jpg

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE
    В 26.06.2017 в 22:46, EvgeshaChe сказал:

    В прошлом году общался с торгашом в магазе шинном и он мне сказал, что купера далеко не все балансируются. И шиномонтажник эти слова тоже подтвердил.

    Купера балансируются - просто караул!

    У меня только самый первый комплект отлично получился, еще на 100ке, 4 года назад.

    Потом два комплекта подряд: первый 20" - совсем беда, второй 18" - более-менее, но можно и много лучше.

    S/T модель.

    И выкинуть бы 20" комплект нафиг, так у него износа ни грамма! Хотя уже больше 2х лет резине (езжу зимой, с шипами).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    1 час назад, fobos35 сказал:

    Поставил Гудричи 285/70 r17 в замен штатных Грандтреков 285/60 r18 укатанных до состояния сликов. Влезает ни где не трет.

    По оЧуЧениям на асфальте, если выразится по простому, то как зимняя шиповка, разгон, торможение, "держак" в поротах и по акустическому сопровождению все очень близко именно к зимней резине. Отмечу снизившуюся динамику (не существенно) и повышенный на 1,5-2 литра расход дизеля.

     

    Постоянно эксплуатирую автомобиль в Ярославской области, вблизи Рыбинского водохранилища, 80% езды это асфальт после бомбежки и грунтовки, часто спуск-подъем лодки с прицепа на крутых и не очень подготовленных для этого берегах. Хочу отметить что тут эта резина оправдывает каждый потраченный на нее рубль, ямы, канавы острые грани асфальта на скорости 100-110 км/ч колеса отрабатывают на ура, при этом позволяют с чувством полной уверенности доехать по грунтам тогда когда мне это надо и туда куда мне надо, часто с лодкой на прицепе более тонны общей массы.

     

     

     

     

     

     

     

    20170718_150444.jpg

    20170718_150312.jpg

    Я такую же себе поставил, но я не почувствовал что она схожа с зимней, я так же катаю по зиме на шипах,  но вот ни гула, ни какого либо дискомфорта при переходе с Данлопа не заметил, расход тот же остался, по динамике тоже не почувствовал отклонений, и дорогу она держит как штатная резина.. 170 по платной ленинградке спокойно еду, вот только на мокром асфальте держак похуже, а так да.. резина зверь, тоже очень доволен покупкой, особенно становлюсь доволен когда еду на дачу по раскисшей дороге и по пути машины 3 вытаскиваю, на штатной всегда думал "как бы самому проехать")

    Только вот буквами белыми я все таки внутрь поставил

    44 минуты назад, Soarer сказал:

    Купера балансируются - просто караул!

    У меня только самый первый комплект отлично получился, еще на 100ке, 4 года назад.

    Потом два комплекта подряд: первый 20" - совсем беда, второй 18" - более-менее, но можно и много лучше.

    S/T модель.

    И выкинуть бы 20" комплект нафиг, так у него износа ни грамма! Хотя уже больше 2х лет резине (езжу зимой, с шипами).

    ну не знаю, я купил резину 17го года, на шиномонтаже работники сами аж удивились, цифр на балансировке выше 80ед. не было, встала как влитая, и на дороге никак себя проявляет.. т.е. никакого биения на любых скоростях

    Единственный минус отметил, так это вид машины сзади, она хоть и стандартного размера 285/60/18, кажется что намного уже, хоть проставки ставь)

    Изменено пользователем Lyalin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    а я вчера купил зимнюю бриджстоун DM-V1 за 5200 руб.Цена перед зимой была 10990 на нее.

    покупайте летом зимнюю резину!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE
    49 минут назад, Lyalin сказал:

    Я такую же себе поставил,

    На фото BFG 

    49 минут назад, Lyalin сказал:

    ну не знаю, я купил резину 17го года, на шиномонтаже работники сами аж удивились, цифр на балансировке выше 80ед. не было, встала как влитая, и на дороге никак себя проявляет.. т.е. никакого биения на любых скоростях

    Единственный минус отметил, так это вид машины сзади, она хоть и стандартного размера 285/60/18, кажется что намного уже, хоть проставки ставь)

    А я про Cooper писал.

    Вполне допускаю, что BFG лучше балансируется.

    Но Cooper дешевле и ходит дольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    54 минуты назад, Lyalin сказал:

    Я такую же себе поставил, но я не почувствовал что она схожа с зимней, я так же катаю по зиме на шипах,  но вот ни гула, ни какого либо дискомфорта при переходе с Данлопа не заметил, расход тот же остался, по динамике тоже не почувствовал отклонений, и дорогу она держит как штатная резина.. 170 по платной ленинградке спокойно

    Единственный минус отметил, так это вид машины сзади, она хоть и стандартного размера 285/60/18, кажется что намного уже, хоть проставки ставь)

    285/60 r18 и 285/70 r17 в корне разные колеса.

     

    Ну а про 170 км/ч я промолчу, как минимум безрассудно....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Soarer сказал:

    Но Cooper дешевле и ходит дольше.

    Гудрич 100ткм ходит на счёт купера не уверен.

    3 часа назад, fobos35 сказал:

    по акустическому сопровождению все очень близко именно к зимней резине. 

    Когда она чуток оботрётся то будет гораздо тише. Но будет это не скоро:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 4.5D
    6 часов назад, fobos35 сказал:

    по акустическому сопровождению все очень близко именно к зимней резине

    Вот я поражаюсь таким людям. Только без обид, я не с целью наехать, я разобраться хочу. Вот как так Вы шум от резины слышите??? Я конечно не музыкант, не профессиональный водитель (в том смысле, что не 12 часов в день за рулем), и не спец по колесам. Но я нормально слышащий человек, недавно профосмотр прошел... Каааак?? Я после таких постов начинаю в себе сомневаться. У меня появляется желание проверить: может предыдущий владелец моей машины шумоизоляцию дополнительную сделал? Ну серьёзно. Это ж какой слух надо иметь? Ладно слух. Это ж еще надо слуховую память иметь. По мне, так не возможно запомнить децибелы с прошлого года и адекватно сравнить в этом году. И мне вообще сложно отделить звук резины от звука двигателя и шума ветра. Как вы слушаете? Разгоняетесь до бешенной скорости, открываете окно, и, не газуя, прислушиваетесь стараясь отделить шум ветра от шума колес???  Чтобы услышать разницу между шумом от двух разных резин это ж надо в один и тот же день, на одной и той же дороге, на одной и той же машине проехать с одной и той же скоростью и при этом с горки, накатом, чтобы двигатель не заглушал. Всё остальное, касающееся шума, это же не поддается ни какому анализу. По моим ощущениям эта резина вообще не шумит. У меня кондиционер громче шипит чем шум с улицы. На какой скорости Вы слышите шум от резины? ну и, раз зашла речь про скорость:

     

    6 часов назад, fobos35 сказал:

    Отмечу снизившуюся динамику

    вот как это сочетается с этим:

     

    4 часа назад, fobos35 сказал:

    Ну а про 170 км/ч я промолчу, как минимум безрассудно....

    Как Вы определяете динамику в зависимости от резины?? Рвёте с места, чтобы потом тащиться 90км/час? При чем делаете, видимо, это постоянно, поскольку уже начинаете чувствовать разницу от того какая резина в этот момент...

     

    Может я не прав, но по моим ощущениям, крузаку, по большому счету, на асфальте пофиг какая резина на скорости до 100 км/ч. Вся разница начинается на скорости выше. Что касается бездорожья и "малодорожья", если можно так сказать, то там да, разница более чем существенна. Машина тяжелая и устойчива сама по себе, аквапланирование на асфальте на скорости 60км/ч ей не грозит, зато большая масса на бездорожье дает минус проходимости. На плохой дороге влетая в ямку - есть разница какая резина, иная может и не выдержать. Но всё это настолько малообъективно, что мне кажется, что невозможно уловить разницу между покрышками одного класса. По мне разницу можно определить только в тестах.

     

    До покупки гудричей я перерыл кучу форумов и обзоров. И думал, вот куплю, сравню, и тоже поделюсь впечатлениями. Но я понял, что не могу этого сделать сколько нибудь объективно, без испытаний в тех же условиях другой резины. Отсюда и вопрос: как, уважаемые участники форума, вы делаете эти сравнения и выводы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, Серый Волк сказал:
    10 часов назад, fobos35 сказал:

    по акустическому сопровождению все очень близко именно к зимней резине

    Вот я поражаюсь таким людям. Только без обид, я не с целью наехать, я разобраться хочу. Вот как так Вы шум от резины слышите??? Я конечно не музыкант, не профессиональный водитель (в том смысле, что не 12 часов в день за рулем), и не спец по колесам. Но я нормально слышащий человек, недавно профосмотр прошел... Каааак?? Я после таких постов начинаю в себе сомневаться. У меня появляется желание проверить: может предыдущий владелец моей машины шумоизоляцию дополнительную сделал? Ну серьёзно. Это ж какой слух надо иметь? Ладно слух. Это ж еще надо слуховую память иметь. По мне, так не возможно запомнить децибелы с прошлого года и адекватно сравнить в этом году. И мне вообще сложно отделить звук резины от звука двигателя и шума ветра. Как вы слушаете? Разгоняетесь до бешенной скорости, открываете окно, и, не газуя, прислушиваетесь стараясь отделить шум ветра от шума колес???  Чтобы услышать разницу между шумом от двух разных резин это ж надо в один и тот же день, на одной и той же дороге, на одной и той же машине проехать с одной и той же скоростью и при этом с горки, накатом, чтобы двигатель не заглушал. Всё остальное, касающееся шума, это же не поддается ни какому анализу. По моим ощущениям эта резина вообще не шумит. У меня кондиционер громче шипит чем шум с улицы. На какой скорости Вы слышите шум от резины? ну и, раз зашла речь про скорость:

     

    Значит тебе просто не дано слышать эту разницу. Хотя в этом случае ты не должен отличать песню Пугачёвой от воя собаки(хотя честно сказать сам иногда путаюсь:)  Для меня разница в шуме резины абсолютно очевидна. И не буду рассказывать тебе про то как работают гидроакустики на подводных лодках, всё равно не поверишь;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 4.5D

    Ну то есть я один на форуме технарь-идиот, для которого в принципе нет ничего абсолютного, у которого проблемы со слухом, а остальные музыканты на крузаках и гидроакустики на прадиках? Допустим я ошибаюсь и допустим у меня проблемы со слухом. Допустим. Но как "динамику" то люди чувствуют??? Как, уважаемые гидроакустики, вы ее измеряете? Я так понимаю надо опустить различные технические подробности про адаптивную коробку передач и пояснить на языке людей творческого склада ума. Вот когда у водителя-музыканта меняется настроение, то машина это чувствует и ведет себя соответственно. Когда гидроакустики никуда не торопятся, крузак едет плавно и вальяжно. А когда люди с абсолютным слухом куда то опаздывают, крузак вполне способен поменять стиль езды и "рвать когти". В таких ситуациях этот джип с диким ревом срывается с места и оставляя клубы дыма и прочие легковушки позади уносится в закат. Достаточно поэтично? Короче в разные дни разное настроение, и разная степень усилия на педаль газа. Повторю вопрос: как вы измеряете изменение динамики в зависимости от резины. Я понимаю что вы музыканты, но не идиоты же. Умные мысли пишете, попробуйте меня понять и ответить по существу вопроса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Вот я поражаюсь таким людям. Только без обид, я не с целью наехать, я разобраться хочу. Вот как так Вы шум от резины слышите???

    - Ушами

     

    Я конечно не музыкант, не профессиональный водитель (в том смысле, что не 12 часов в день за рулем), и не спец по колесам. Но я нормально слышащий человек, недавно профосмотр прошел... Каааак??

    - Да, да именно ушами

     

    Я после таких постов начинаю в себе сомневаться.

    - И не зря

     

    У меня появляется желание проверить: может предыдущий владелец моей машины шумоизоляцию дополнительную сделал? Ну серьёзно.

    - Почему нет? Проверьте...

     

    Это ж какой слух надо иметь?

    - Обычный.

     

    Ладно слух. Это ж еще надо слуховую память иметь. По мне, так не возможно запомнить децибелы с прошлого года и адекватно сравнить в этом году. И мне вообще сложно отделить звук резины от звука двигателя и шума ветра. Как вы слушаете?

    - Да, Ё моё УШАМИ!

     

    Разгоняетесь до бешенной скорости, открываете окно, и, не газуя, прислушиваетесь стараясь отделить шум ветра от шума колес???  

    - За других не скажу, но сам так не делаю.

     

    Чтобы услышать разницу между шумом от двух разных резин это ж надо в один и тот же день, на одной и той же дороге, на одной и той же машине проехать с одной и той же скоростью.

    - Безусловно могу ошибаться, но утро у всех начинается именно так.

     

    По моим ощущениям эта резина вообще не шумит.

    - А по моим шумит как зимняя.

     

    Как Вы определяете динамику в зависимости от резины??

    - 5й точкой

     

    Может я не прав...

    - В ЭТОМ СОМНЕВАТЬСЯ ТОЧНО НЕ СТОИТ, ИМЕННО ТАК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    В 22.07.2017 в 06:49, Серый Волк сказал:

    Ну то есть я один на форуме технарь-идиот, для которого в принципе нет ничего абсолютного, у которого проблемы со слухом, а остальные музыканты на крузаках и гидроакустики на прадиках? Допустим я ошибаюсь и допустим у меня проблемы со слухом. Допустим. Но как "динамику" то люди чувствуют??? Как, уважаемые гидроакустики, вы ее измеряете? Я так понимаю надо опустить различные технические подробности про адаптивную коробку передач и пояснить на языке людей творческого склада ума. Вот когда у водителя-музыканта меняется настроение, то машина это чувствует и ведет себя соответственно. Когда гидроакустики никуда не торопятся, крузак едет плавно и вальяжно. А когда люди с абсолютным слухом куда то опаздывают, крузак вполне способен поменять стиль езды и "рвать когти". В таких ситуациях этот джип с диким ревом срывается с места и оставляя клубы дыма и прочие легковушки позади уносится в закат. Достаточно поэтично? Короче в разные дни разное настроение, и разная степень усилия на педаль газа. Повторю вопрос: как вы измеряете изменение динамики в зависимости от резины. Я понимаю что вы музыканты, но не идиоты же. Умные мысли пишете, попробуйте меня понять и ответить по существу вопроса.

    Не то, чтобы я музыкант, но разница между шоссейкой и а/т вполне заметна. М/Т вообще не услышит только совсем глухой, особенно чуть подтершиеся. Про "шум на фоне двигателя" так это вообще пушка, исправный двигатель до 3000 оборотов в салоне не слышно. Шум ветра постоянен, шум шин цикличен и приблизительно равен количеству оборотов колеса. Достаточно технических подробностей привёл?

     

    Динамика тоже ощущается элементарно - чуть больший диаметр шины - большая длинна окружности, сочетание передаточных чисел в коробке раздатке и редукторах становятся завышенными и ускорение снижается. Резина чуть тяжелее - больше неподрессоренные массы, машина хуже управляется, не смотря на свой вес. Это ощутимо например на грейдере, на скоростях под 90-100. Впрочем, 200 в стандарте такую скорость и не покажет ибо подвеска желе. Страшно.

     

    Хотя все эти эффекты ощущаются просто со светофора стартуя, педаль прожимаешь по разному относительно стандарта, достигая одного результата. 

     

    В целом же, если вы этого не слышите и не ощущаете, то вы либо лукавите, либо не имеете чувства автомобиля в целом. Так тоже бывает, сидит человек как перед телевизором и джойстик дёргает в гоночки. А потом "а чего занесло - то?" А чего она? А как? Как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    или ездит в кирзовых сапогах - оденьте хорошие кроссовки или слипоны (летом естественно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    В ‎22‎.‎07‎.‎2017 в 10:49, Серый Волк сказал:

    Ну то есть я один на форуме технарь-идиот, для которого в принципе нет ничего абсолютного, у которого проблемы со слухом, а остальные музыканты на крузаках и гидроакустики на прадиках? Допустим я ошибаюсь и допустим у меня проблемы со слухом. Допустим. Но как "динамику" то люди чувствуют??? Как, уважаемые гидроакустики, вы ее измеряете? Я так понимаю надо опустить различные технические подробности про адаптивную коробку передач и пояснить на языке людей творческого склада ума. Вот когда у водителя-музыканта меняется настроение, то машина это чувствует и ведет себя соответственно. Когда гидроакустики никуда не торопятся, крузак едет плавно и вальяжно. А когда люди с абсолютным слухом куда то опаздывают, крузак вполне способен поменять стиль езды и "рвать когти". В таких ситуациях этот джип с диким ревом срывается с места и оставляя клубы дыма и прочие легковушки позади уносится в закат. Достаточно поэтично? Короче в разные дни разное настроение, и разная степень усилия на педаль газа. Повторю вопрос: как вы измеряете изменение динамики в зависимости от резины. Я понимаю что вы музыканты, но не идиоты же. Умные мысли пишете, попробуйте меня понять и ответить по существу вопроса.

    отъездил 2 сезона на гудриче на дизельной сотке (замечу она существенно шумнее 200-ки и кстати в динамике медленнее).

    Для себя понял что BFG больше себе никогда не поставлю, испытал ее и на трассе (с отличным и говенным асфальтом) и по камням и в песке и в грязи и в снегу.

    Как уже писали выше, в грязи быстро замыливается и больше не едет, при температуре около нуля становится пластиковой в прямом смысле и дорогу не держит.

    Теперь про шум и динамику. Очень тяжелая и на раскрутку колес требуется доп усилие, отсюда страдает динамика и это заметно, зимняя резина у меня была Мишлен, так я разгонялся и останавливался на ней быстрее при прочих равных условиях. Опять же на BFG на морозе заносит. Кроме всего ее большой вес не лучшим образом сказывается на надежности подвески.

    Из-за ее деревянности она издает шум или гул, который слышишь при закрытых окнах на хорошем асфальте, даже на сотке, а движок там рычит не по детски на скорости 130. Никогда не обращали внимание, что на 200-ке при скорости свыше 100 начинаешь слышать колеса а не мотор и не ветер.

    Недостаток этой резины является ее же единственным преимуществом - износостойкость, можно по гвоздям и по скальнику ездить без страха проколоть или порезать. Это в принципе единственное ее преимущество, все остальное недостатки. Но каждый выбирает сам какую обувь надевать.

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    18 минут назад, Forum1 сказал:

    отъездил 2 сезона на гудриче на дизельной сотке (замечу она существенно шумнее 200-ки и кстати в динамике медленнее).

    Для себя понял что BFG больше себе никогда не поставлю, испытал ее и на трассе (с отличным и говенным асфальтом) и по камням и в песке и в грязи и в снегу.

    Как уже писали выше, в грязи быстро замыливается и больше не едет, при температуре около нуля становится пластиковой в прямом смысле и дорогу не держит.

    Теперь про шум и динамику. Очень тяжелая и на раскрутку колес требуется доп усилие, отсюда страдает динамика и это заметно, зимняя резина у меня была Мишлен, так я разгонялся и останавливался на ней быстрее при прочих равных условиях. Опять же на BFG на морозе заносит. Кроме всего ее большой вес не лучшим образом сказывается на надежности подвески.

    Из-за ее деревянности она издает шум или гул, который слышишь при закрытых окнах на хорошем асфальте, даже на сотке, а движок там рычит не по детски на скорости 130. Никогда не обращали внимание, что на 200-ке при скорости свыше 100 начинаешь слышать колеса а не мотор и не ветер.

    Недостаток этой резины является ее же единственным преимуществом - износостойкость, можно по гвоздям и по скальнику ездить без страха проколоть или порезать. Это в принципе единственное ее преимущество, все остальное недостатки. Но каждый выбирает сам какую обувь надевать.

    Bfg как я догадался Гудрич , это торговая марка колёс 

    а модель то колеса ? Какая у вас стояла ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Судя по описанию-червяки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    11 минуту назад, Bolomut сказал:

    Bfg как я догадался Гудрич , это торговая марка колёс 

    а модель то колеса ? Какая у вас стояла ?

    именно червячки как на первой страниц темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Только что, Forum1 сказал:

    именно червячки как на первой страниц темы.

    Червячки ? Я одного не пойму это технический раздел? 

    Или розовые сопли на Барышня.ру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.