Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    1 минуту назад, Bolomut сказал:

    Червячки ? Я одного не пойму это технический раздел? 

    Или розовые сопли на Барышня.ру

    я даже про такой ресурс и не знал, ну теперь буду знать на каком форуме можно про розовые сопли почитать

    а резина была вот такой BFGoodrich LT285/70 R17 121/118R ALL-TERRAIN KO2 RWL - как на первой странице темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    2 минуты назад, Forum1 сказал:

    я даже про такой ресурс и не знал, ну теперь буду знать на каком форуме можно про розовые сопли почитать

    а резина была вот такой BFGoodrich LT285/70 R17 121/118R ALL-TERRAIN KO2 RWL - как на первой странице темы.

    Т,е купив АТ резину для асфальта, от силы для грунтовых сухих дорог ,

    ты теперь пишешь , что она не едет и быстро замыливается )))))

     

     

     

    44 минуты назад, Forum1 сказал:

    отъездил 2 сезона на гудриче на дизельной сотке (замечу она существенно шумнее 200-ки и кстати в динамике медленнее).

    Для себя понял что BFG больше себе никогда не поставлю, испытал ее и на трассе (с отличным и говенным асфальтом) и по камням и в песке и в грязи и в снегу.

    Как уже писали выше, в грязи быстро замыливается и больше не едет, при температуре около нуля становится пластиковой в прямом смысле и дорогу не держит.

    Теперь про шум и динамику. Очень тяжелая и на раскрутку колес требуется доп усилие, отсюда страдает динамика и это заметно, зимняя резина у меня была Мишлен, так я разгонялся и останавливался на ней быстрее при прочих равных условиях. Опять же на BFG на морозе заносит. Кроме всего ее большой вес не лучшим образом сказывается на надежности подвески.

    Из-за ее деревянности она издает шум или гул, который слышишь при закрытых окнах на хорошем асфальте, даже на сотке, а движок там рычит не по детски на скорости 130. Никогда не обращали внимание, что на 200-ке при скорости свыше 100 начинаешь слышать колеса а не мотор и не ветер.

    Недостаток этой резины является ее же единственным преимуществом - износостойкость, можно по гвоздям и по скальнику ездить без страха проколоть или порезать. Это в принципе единственное ее преимущество, все остальное недостатки. Но каждый выбирает сам какую обувь надевать.

    Это же ты писал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    я готов поспорить что это не шоссейка, а посему резина не для асфальта.

    Для грунтовых дорог, да, только состояние этих самых дорог бывает разное. По сухой грунтовке такой протектор не нужен, я и на шоссейке ездить комфортно смогу, а с таким протектором резина предназначена для грязи, по которой она не едет. Про снег и зиму можешь мне не рассказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Забей, Bolomut чет не вдухе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    5 минут назад, Forum1 сказал:

    я готов поспорить что это не шоссейка, а посему резина не для асфальта.

    Для грунтовых дорог, да, только состояние этих самых дорог бывает разное. По сухой грунтовке такой протектор не нужен, я и на шоссейке ездить комфортно смогу, а с таким протектором резина предназначена для грязи, по которой она не едет. Про снег и зиму можешь мне не рассказывать.

    Зачем мне тебе что то рассказывать и за чем со мной спорить

    я вижу человек с Сахалина , а выбор резины ну просто не уместный, тем более когда , есть такое описание за два года 

    5 минут назад, Бегемот147 сказал:

    Забей, Bolomut чет не вдухе

    НЕ понимаю о чем вы 

    Хотя видно писаки многие тут с прадоклуба пришли)))

    одни рекламироваться 

    а другие уши раскидывать )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

     

    1 час назад, Bolomut сказал:

    Зачем мне тебе что то рассказывать и за чем со мной спорить

    я вижу человек с Сахалина , а выбор резины ну просто не уместный, тем более когда , есть такое описание за два года 

    НЕ понимаю о чем вы 

    Хотя видно писаки многие тут с прадоклуба пришли)))

    одни рекламироваться 

    а другие уши раскидывать )))

    Что касается выбора грязевой резины здесь есть из чего выбирать, и та что была у меня вообще не в приоритете, к слову сказать я ее вместе с машиной из Москвы привез. Может у вас в центральной полосе грунты особенные, что эта резина не замыливается, но проехав от Сахалина до Байкала на ней у меня сложилось определенное мнение, о чем я расписал. И поверь возможности проверить эту резину здесь на ДВ в разных условиях куда больше чем в МО.

    Я не пересказываю впечатления других, а пишу из собственного опыта. Если тебе не нравится это твое личное мнение.

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Forum1 Ещё раз повторюсь и закончу на этом 

    это резина не грязевая !

    3 часа назад, Forum1 сказал:

     

    Что касается выбора грязевой резины здесь есть из чего выбирать, и та что была у меня вообще не в приоритете, к слову сказать я ее вместе с машиной из Москвы привез. Может у вас в центральной полосе грунты особенные, что эта резина не замыливается, но проехав от Сахалина до Байкала на ней у меня сложилось определенное мнение, о чем я расписал. И поверь возможности проверить эту резину здесь на ДВ в разных условиях куда больше чем в МО.

    Я не пересказываю впечатления других, а пишу из собственного опыта. Если тебе не нравится это твое личное мнение.

    И я пишу своё мнение и делюсь им, мы же на форуме?! А не на собрании кисельных гламурных дам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE
    В 21.07.2017 в 15:55, EvgeshaChe сказал:

    Гудрич 100ткм ходит на счёт купера не уверен.

     

    Когда выбирал между Гудричем и Купером - именно что писали на тематических форумах, что Гудричу срок жизни 30-50 тыкм, а Куперу 50-70. Пока что опыт подтверждает: первый комплект ушел с машиной без следов износа, на второй комплект поставили шипы через 7 мес. эксплуатации - следов износа не было вовсе, и шиповать не отказались (обычно беганую резину не шипуют). И до сих пор ни одного шипа не вывалилось. Третий комплект второй теплый сезон гуляет (с апреля по октябрь) - визуально износа не видно, тысяч под двадцать она прошла точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    56 минут назад, Soarer сказал:

    что Гудричу срок жизни 30-50 тыкм

    У меня на тундре стоит гудрич АТ и проехал он уже 70ткм и менять я его пока не собираюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Такое ощущение, что на этом форуме кроме пары моделей гудрича  и купера других шин не знают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Al-Is Не надо обобщать , но надо помнит , что не вся резина нужна крузаку 200му и не вся полезна )))

     

    А если хотите поделиться мнением то велкам , не стесняйтесь

     

    и есть такой раздел, 

     

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/56-vse-o-shinah-i-diskah/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Я поставил Toyo open country a/t , мне нравится. 

     

    резина.jpg

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    6 часов назад, Al-Is сказал:

    Такое ощущение, что на этом форуме кроме пары моделей гудрича  и купера других шин не знают.

    Почему же, я могу например про эксплуатацию китайской а/т резины в сравнении с первой моделью гудричей рассказать с ценником за баллон 6 вместо 15.

     

    Пропарывать боковину значительно менее обидно, а в остальном вообще одинаково, разве что дизайн не такой модный и едет стравленная чуть чуть хуже. 

     

    А, ну и бфг тяжёлая пипец, когда скинули ее, машина аж сама поехала.

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 часа назад, Posttonato сказал:

    А, ну и бфг тяжёлая пипец, когда скинули ее, машина аж сама поехала.

    Согласен на все 100. Колесо весит около 40кг, взвешивал года 2 назад. Но мне гудрич нравится тем, что я могу не бояться ям с острыми краями на дорогах и могу ехать в принципе не разбирая дороги. В грязь на ней не езжу. На крузер бы не поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Раз уж речь пошла за вес резины. Может кто растолковать за Микки Томпсоны? Модель одна, соседние размеры, а вес у одной указан на 20% меньше. В реале на 1 см уже и на 0,5 дюйма меньше. Но 5 кг... оно того стоит. Ещё ковку с+30 вылетом килограмм 11, эх мечта.

    Размеры:

    275/65R18
    32X11.00R18

    LBS.: 43 =19,35 кг.

    и

    285/65R18
    33X11.50R18

    LBS.: 55 = 24,75 кг.

    ссылка: 

     http://www.mickeythompsontires.com/off-road/deegan-38-at/

    Реально ли? 

    Если да, то начинаю дроч... ой, копить. И изыскивать доставку.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Ermak.S сказал:

    Раз уж речь пошла за вес резины. Может кто растолковать за Микки Томпсоны? Модель одна, соседние размеры, а вес у одной указан на 20% меньше. В реале на 1 см уже и на 0,5 дюйма меньше. Но 5 кг... оно того стоит. Ещё ковку с+30 вылетом килограмм 11, эх мечта.

    Размеры:

    275/65R18
    32X11.00R18

    LBS.: 43 =19,35 кг.

    и

    285/65R18
    33X11.50R18

    LBS.: 55 = 24,75 кг.

    ссылка: 

     http://www.mickeythompsontires.com/off-road/deegan-38-at/

    Реально ли? 

    Если да, то начинаю дроч... ой, копить. И изыскивать доставку.

     

     

    Микки томпсон это если ничего не путаю та же Тойо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    9 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Микки томпсон это если ничего не путаю та же Тойо.

    Т.е. вся та же линейка размеров, весов и обещание ресурса на 100 000 км.? 

    Кстати Дайхатсу и Сузуки вроде тоже Тойота, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE
    2 минуты назад, Ermak.S сказал:

    Кстати Дайхатсу и Сузуки вроде тоже Тойота, не?

    Дайхатсу вроде да, а Судзуки с Шевроле водится. Вот откуда схожесть старого Эскудо и Шнивы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Микки томпсон -америкосовская, Тойо- япония

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Я 3 месяц езжу на Nokian Rotiiva AT Plus 285/70R17, к вопросу, на какую резину потратить 45 тр, подошел вдумчиво, пересмотрел-перечитал отзывы про все всесезонки в этом размере и считаю, с покупкой не промахнулся.  Испытал уже во всех режимах. Шины легкие, мягкие, плавность хода отличная, на дороге машина стоит как на рельсах, пару раз тормозил в пол на сырой дороге так, что ремнем притянуло к креслу - сцепление на сырой дороге отличное, держит, на а раскисшей грунтовке не мылит.

    Не подойдет тем, кто хочет ездить на одних шинах 10 лет)), она мягкая, износится быстро. А я не люблю ездить на еловых чурбаках, люблю мягенько чтобы было. Да и сэкономив на шинах, купив жесткие неизнашивающиеся и тяжелые, вы больше потратитесь на ремонт подвески и расходе топлива, то на то и выйдет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.