Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Вобщем, мой вопрос не услышали...

    7 минут назад, Al-Is сказал:

    Я 3 месяц езжу на Nokian Rotiiva AT Plus 285/70R17, к вопросу, на какую резину потратить 45 тр, подошел вдумчиво, пересмотрел-перечитал отзывы про все всесезонки в этом размере и считаю, с покупкой не промахнулся.  Испытал уже во всех режимах. Шины легкие, мягкие, плавность хода отличная, на дороге машина стоит как на рельсах, пару раз тормозил в пол на сырой дороге так, что ремнем притянуло к креслу - сцепление на сырой дороге отличное, держит, на а раскисшей грунтовке не мылит.

    Не подойдет тем, кто хочет ездить на одних шинах 10 лет)), она мягкая, износится быстро. А я не люблю ездить на еловых чурбаках, люблю мягенько чтобы было. Да и сэкономив на шинах, купив жесткие неизнашивающиеся и тяжелые, вы больше потратитесь на ремонт подвески и расходе топлива, то на то и выйдет..

    А если ко всем плюсам вашего выбора добавить ресурс, но подороже *2 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Ermak.S сказал:

    Т.е. вся та же линейка размеров, весов и обещание ресурса на 100 000 км.? 

    Кстати Дайхатсу и Сузуки вроде тоже Тойота, не?

    Наврвл слегка я. Микки томпсон принадлежат Cooper Tire & Rubber Company. Со всеми вытекающими;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    4 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Наврвл слегка я. Микки томпсон принадлежат Cooper Tire & Rubber Company. Со всеми вытекающими;)

    Расскажи нам плиз, что за вытекающие ? 

    А то может мне колеса пора менять (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, aa2003 сказал:

    Тойо- япония

    Тойо вроде как Японская, но владельцы Toyo Tire & Rubber Co., а хаводов полно. В том числе в штатах, японии, австралии и европе. Я езжу тойо проксес СТ2 и жоволен. Проехал около 50ткм на 3 разных крузерах. Переставлял её с машины на машину. Резина маде ин жапан. С американской такой же резиной были проблемы с отслаивающимися боковинами.И вообще серьёзные пацаны ездят на Тойо

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Bolomut сказал:

    Расскажи нам плиз, что за вытекающие ? 

    Отзывов в нэте полно не вижу смысла сюда всё копировать. Если кратко то обычная американская резина с большим ресурсом. Примерно такая же как и гудрич или мишлен, которой гудрич и принадлежит.

    Только что, Bolomut сказал:

    А то может мне колеса пора менять (((

    Я не вижу твоей резины поэтому решать тебе;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    51 минуту назад, Ermak.S сказал:

    Вобщем, мой вопрос не услышали...

    А если ко всем плюсам вашего выбора добавить ресурс, но подороже *2 ?

    Goodyear Wrangler DuraTrac

     

    На Дроме хороший каталог шин

     

    Для меня вопрос ресурса не стоял, мне нужна была всесезонка с развитым протектором.

    Мой список рассматриваемых к покупке шин в размере 285/70 R17 был таков

     

    Toyo Open Country All-Terrain

    Goodyear Wrangler DuraTrac

    Cooper Discoverer S/T Maxx

    Mastercraft Courser C/T

    Kumho RoadVenture AT KL78

    Pro Comp All Terrain

    Nokian Rotiiva AT Plus

     

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    15 часов назад, Al-Is сказал:

    Я 3 месяц езжу на Nokian Rotiiva AT Plus 285/70R17, к вопросу, на какую резину потратить 45 тр, подошел вдумчиво...

    Не подойдет тем, кто хочет ездить на одних шинах 10 лет)), она мягкая, износится быстро. 

    Мягкость на таком профиле понятие относительное.

    Да и Нокиан судя по всему вся "мягкая".

    Nokian Hakka Green и Hakka Black на разных машинах стер за 15-20 тысяч км., не бережливо однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    У мишлена заметил особенность: вначале стирается очень быстро, потом нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    У Нокиан мягкая сама резина, это для лучшего сцепления с дорогой, в чем шины Нокиан и лидируют. За меньший тормозной путь приходится платить более быстрым износом, но для меня важнее безопасность.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    А, еще шины то выбирались под условия эксплуатации, то есть под Северо-Западный регион, где лето месяц, и 8 месяцев холодное и сырое межсезонье, и как раз мягкая всесезонка себя хорошо и проявляет-на холодном сыром асфальте, грунтовках и вообще плохих дорогах. В Африке и даже в Краснодарском крае на них делать нечего, они быстро "сгорят" на раскаленном асфальте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

    Сам я бумеровод (не кидайте камни). Расскажу о Bridgestone Dueler H/P Sport, т.к. довелось проехаться на LC200 на новой резине до Ялты и обратно. До того доводилось на похожем LC200 ездить на cooper discoverer h/t (вроде)

    Так вот. бриджстоун просто удивил. Фантастическая управляемость. На серпантине в повороты заходил так, что казалось нарушаю законы физики. Резина очень жесткая, бросает из колеи и чувствуется любая неровность.

    Но для тех кто ездит в основном по трассе эта резина станет по истине незаменимой!

    Изменено пользователем c400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE
    14 часа назад, c400 сказал:

     Расскажу о Bridgestone Dueler H/P Sport

    Ну это кто для чего Крузер использует. Гонять по трассе - да, но на такой резине куда-то съехать страшно было бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Soarer сказал:

    Ну это кто для чего Крузер использует. Гонять по трассе - да, но на такой резине куда-то съехать страшно было бы.

    Куда съехать-то?  Я на своей шоссейной даже в глину во время дождя лазил и она всё равно едет. Если ехать совсем в бездорожье то нужна только грязевая. Моя подруга на соренто с шоссейной резиной в лес за грибами ездит и нигде не застревает. Правда у меня есть подозрения, что она не знает, что может застрять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?
    46 минут назад, Soarer сказал:

    Ну это кто для чего Крузер использует. Гонять по трассе - да, но на такой резине куда-то съехать страшно было бы.

    Я на мокрой траве утром трогался с пробуксовками. В грязи было страшно, но не застрял.

    Нужна грязь - придется покупать совсем грязьевую бескомпромиссную резину. Но и грязь относительна у всех)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, c400 сказал:

    Но и грязь относительна у всех)

    Согласен!!! Для моих потребностей А/Т хватает, а кому-то гусениц мало)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE
    20 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Куда съехать-то?  

    У меня карма испорченная, видимо, но я Крузер на А/Т-шке засаживаю легко и непринужденно ) Плывун в песке, ручей поперек дороги в лесу... По глинистой дороге после дождя в подъем из колеи так и не выбрался, пришлось до верху ехать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Soarer

    в большинстве случаев он сам выползает, достаточно включить что надо и как говорится "накормить собак и ничего не трогать". Болотоподобная субстванция только не его без подготовки, остальное "ползущий" режим вытягивает в 90% случаев. Три тьфу конечно, но пока за трактором не приходилось ходить, достаточно было выбрать режим и траекторию. Хотя всякое бывает, если замылить протектор глиной, то фиг выползешь, но на этот случай таскаю с собой цепи круглый год. Разок за лето стабильно где нибудь в центральной полосе России да нацепишь их на шоссейку, особенно в свете последних тенденций погоды.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    Alexrepin77  ну вот в основном болотоподобное и попадается... Может, остального и не замечаю )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    Крузак-это большой кроссовер,в лучшем случае....а при своей массе,даже хуже...я говорю про сток.

    Засаживал я его раз десять при разных грунтах,и самое страшное,что ни УАЗ,ни другой какой джип его не мог вытянуть,ГАЗ 66 с лябёдкой или трактор,и то не с первого раза...

    резина Гудиер Врангель Дюратрак-считаю лучшею в своём классе АТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    Fvadim я как раз другое заметил - он садится, но ему чуть-чуть не хватает самому выбраться. Старое SantaFE, Hover и Jeep CRD - каждый в своё время - справились легко )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.