Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    12 минуты назад, Soarer сказал:

    Fvadim я как раз другое заметил - он садится, но ему чуть-чуть не хватает самому выбраться. Старое SantaFE, Hover и Jeep CRD - каждый в своё время - справились легко )

    Полностью соглашусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Ребята, а кто что скажет за давление в колесах?

    То что на жидком асфальте лучше стравить меньше 1 атм. это понятно, а как на асфальте? 

     

    Почитал интернеты некоторые кОчают больше 3х.....

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    2.4,2.6 гружёный или с прицепом или 160 км/час агрессивная езда...

    перед и зад...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, Fvadim сказал:

    2.4,2.6 гружёный или с прицепом или 160 км/час агрессивная езда...

    перед и зад...

    Добавлю. Это норма для холодной резины, т.е. перед поездкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Стандартно 2.1 . покрышка должна работать , поглощая неровности, а с сильно накачанными весь удар подвеске и рулевому достаётся.  Если предстоит длительная поездка не совсем по асфальту, спускаю до 1.7.   езжу только на высокопрофильных всесезонках и зимних 20 лет, беговые HT и низкопрофильный шины не признаю. 

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413
    27 минут назад, Al-Is сказал:

    Стандартно 2.1 . покрышка должна работать , поглощая неровности, а с сильно накачанными весь удар подвеске и рулевому достаётся.  Если предстоит длительная поездка не совсем по асфальту, спускаю до 1.7.   езжу только на высокопрофильных всесезонках и зимних 20 лет, беговые HT и низкопрофильный шины не признаю. 

    Согласен,можно и так,но при езде "дедушка",при почти идеальном асфальте...иначе на большой скорости и при вхождении в поворот будет не сладко...а если выебоены,как в принципе во всей России,можно повредить диск...

    ну и расход должен быть побольше...

    у меня пробег 179 000 езжу на давление 2.4-2.6...с подвеской ничего не делал...живу в провинции,где порой дорог вообще нет...

    Изменено пользователем Fvadim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Не, я ниже нормы давление не держу, обычно 2.0 это нижний уровень нормального давления для шин, на которых я езжу, это 70-75 профиль, всесезонка с увеличенным индексом нагрузки.. Не для гоночного трека резина, конечно, а для  обычной  гражданской езды, вполне бодрой, не пенсионерской)-нормально.  За весь стаж вождения НИ РАЗУ не пробил колесо и не повреждал диски, хотя периодически втыкаюсь в ямы как и все. Вот шишки на резине набивал или  резина теряла круглую форму и балансировку-это было.

    При покупке авто, даже легкового,  всегда обращал внимание на то, чтобы диски были максимально возможного МАЛОГО диаметра)), чтобы их не менять и  воткнуть максимально ЖИРНУЮ резину) Почти все хотят  диски побольше, а я наоборот, странный тип).

    Жаль, на 200  16 диски не поставить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    В 30.07.2017 в 23:24, Al-Is сказал:

    Стандартно 2.1 . покрышка должна работать , поглощая неровности, а с сильно накачанными весь удар подвеске и рулевому достаётся.  Если предстоит длительная поездка не совсем по асфальту, спускаю до 1.7.   езжу только на высокопрофильных всесезонках и зимних 20 лет, беговые HT и низкопрофильный шины не признаю. 

    На грейдере травиться не стоит, если не хочется выкинуть шину 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    В машинах с датчиками компьютер просит не менее 2,3 если меньше то горит сигнализация. Я езжу на 2,1 так максимально комфортно. 2,3 колёса просто дубовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC200
    В 05.08.2017 в 00:39, EvgeshaChe сказал:

    В машинах с датчиками компьютер просит не менее 2,3 если меньше то горит сигнализация. Я езжу на 2,1 так максимально комфортно. 2,3 колёса просто дубовые.

    Попробовал, реально комфортнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413
    11 час назад, Виктор Кострулёв сказал:

    Попробовал, реально комфортнее. 

    Попробуй теперь на таком давление 120 км/ч в поворот зайди...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    От самой резины еще очень много зависит. Была пирелли скорпион она на 2.3-2.4 была дубовой, на гребенке и тем более стыках зубодробилка шла, для комфорта скидывал на 2.1. Сейчас на йокогаме АТ 015-ой 2.3-2.4 намного мягче чем 2.1 на предыдущих шоссейных. Хаккапелиту 7-ю катаю на 2.4 более чем устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    17 часов назад, Fvadim сказал:

    Попробуй теперь на таком давление 120 км/ч в поворот зайди...

    На 200 крузаке да и на любом другом внедорожнике с мягкой подвеской  ни на каком давлении в повороты быстро входить не стоит) А если авто на высокопрофильной всесесезонке, то тем более. Лично покупаю внедорожники в первую очередь ради плавности хода и комфортного перемещения по плохим дорогам. Для меня всегда казалось странным ставить на джипы огромные диски и низкопрофильную резину, которые сводят на нет все достоинства таких машин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    21 час назад, Fvadim сказал:

    Попробуй теперь на таком давление 120 км/ч в поворот зайди...

    Легко в любой даже на спущенных, но я этому учился;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Эт как енто на спущенных разогнаться сначала до 120 ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    13 часа назад, Бегемот147 сказал:

    Эт как енто на спущенных разогнаться сначала до 120 ???

    А просто как если бы ты ехал на нормальных колёсах, а потом тебе их прострелили или на шипы наехал. Это всё было в рамках спецподготовки, а я к ним имел возможность присоседиться:) Давно это было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Добровольно или под горячую руку  подвернулся?  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, Бегемот147 сказал:

    Добровольно или под горячую руку  подвернулся?  :)

    Я сам напросился и мне было интересно.  И я бы конечно же продолжил и сейчас, но негде да и времени нет да и свою машину дубасить что-то жалко, дорогие они нынче:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.