Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Много их

    Всем привет, хочу взять труп одной из этих лошадок под восстановление, в дальнейшем для экспедиций, бабок есть в районе 250 т.р. В обеих сидел, обе по своему прикольные. Про обеих хозяева говорят одно и то же, каких то серьезных минусов я не заметил ни у одной. С машинами этих и более старых лет опыт имел неоднократно так что пытаться открыть мне глаза не стоит. Более свежие повозки не возбуждают. Рассматриваю дизеля 3,3 и 4л. Учитывая специфику форума, ответ тойота потому что это тойота не принимается) Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Тойота потому , что 4л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    В чем цимус темы-то!?

    Те кто тут живет, себе вопросов типа "TLC 60 vs Patrol 160/260" не задают... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Много их
    9 минут назад, Mr. Schmitt сказал:

    Те кто тут живет, себе вопросов типа "TLC 60 vs Patrol 160/260" не задают... :)

    Тут живут те, кто уже родился тойотофилом? Наверняка многие стояли в свое время перед подобным выбором, вот мне интересно, почему выбор был сделан в пользу тлк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    Моё скромное мнение такое, что испытание временем выдержал Крузак и получил большее распространение, по сравнению с Патрулём. Это сейчас сказывает и на базе знаний, и на доступности запчастей. Естественный отбор, который не обманешь. В том числе и этим руководствовался при подборе машины, не могут миллионы людей ошибаться.

    Изменено пользователем Ilya_Simf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    У Сани 02_Alex поинтересуйся, у него и Патрули, и 60-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.
    33 минуты назад, grg rer сказал:

    Тут живут те, кто уже родился тойотофилом? Наверняка многие стояли в свое время перед подобным выбором, вот мне интересно, почему выбор был сделан в пользу тлк.

    Я конечно не из этих выбирал, но из 80 ки и патруля Y61  - я выбрал сторону тойоты по наличию приемлемых вариантов ( не ваш случай), но и по ремонтноспособности - наличие зипа у тойотки больше однозначно, а это и цена и сроки и удобство. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Много их

    Согласен с ответившими, что распространенность играет не последнюю роль. Но, как показывает практика, применимо к 60 и 160 этот вопрос получает противоположный ответ, в том смысле, что и 60 крузер, и запчасти к нему менее распространены (по крайней мере в европейской части страны), чем патруль. Например, я ни разу за свою, впрочем,не очень долгую жизнь, не видел на улице проезжающую мимо шестидесятку.

    Все существующие в интернете темы 80 vs y61 я изучил вынеся,правда, мало полезного для себя.

    Изменено пользователем grg rer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    а ты купи еще донора и будут у тебя всегда запчасти) это в общем то и к тойоте и к ниссану относится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Patrol Y60

    Хорошая тема, нажористая :)

     

    К сожалению у озвученного классического Патруля есть только один объективный плюс - трансмиссионный ручник на 160х. В остальном Тойота лучше, если найдете вариант со всеми ништяками

    Мост передний у патруля маленький, у тлк большой и взаимозаменяем по редуктору с задним.

    ТЛК бывает со штатными блоками, Патрули - вообще пустые тех серий.

    Мехлебедка на ТЛК60 самая кондовая, железная. На патруле - легкосплав.

    В остальном примерно паритет. Не считаю что лишние 700кубиков объема чтото там решают обе машины будут вялыми без турбин и обе будут живенькие в турбо-исполнении.

     

    Ну и чтобы не было так скучно, скажу что Патруль будет лучше по управляемости :) Более длинная база (и кстати заметно более короткий задний свес) и традиционное для Ниссана острое рулевое управление будут приятны для водителя.

     

    PS. Забей на 260, только 160, запчастей как на тойоту, навалом! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Patrol Y60

    Тут подсказывают из зала, что на 160 корпус лебедки тоже железный. Так что плюсом лебедки тлк остается лишь механизмъ включения типа "кофемолка": лучший контроль, видишь включена лебедь или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    все патрули 160/260 давно сгнили в труху. б/у кузовщины на них нет. Сама машина меньше, салон убогий. Трехдверка это скорее дешевая альтернатива 73-ей. По агрегатам надежность примерно одинаковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    Владею почти 10 лет 60 Сафарём с ТД 42 и пружинной подвеской, и упражняюсь 5-ый год в постройке 60 ТЛК. Так что наверное могу судить о той и другой машинах.

    Итак начнём с основы:

    1. Рама. 

    У Ниссана рама толще и тяжелее. Сечение короба больше, такое ощущение, что конвейер по производству грузовых рам был недогружен, туда и впихнули изделие.

    У 60 ТЛК рама значительно скромнее, непосвящённые у меня в гараже путают её с УАЗовской.

    Чем рама мощнее, тем больше на неё навешать можно, я так считаю.

    Гниют обе одинаково, что для машин такого возраста не редкость.

    Так, что тут плюсик НИссану.

    2. Мосты.

    Мосты 60 ТЛК тут разобраны по винтикам и разгруженные и загруженные, все плюсы и минусы.

    Поскольку я перебирал и те и другие, могу сказать: конструкция Ниссана умнее и надёжнее. Особенно это касается переднего моста. Если надо могу разложить по полочкам, но позже. Сегодня времени нет, впрочем если кому не лень, посмотрите чертежи, там всё ясно.

    Так, что ещё плюс Ниссану.

    3. Тормоза. У меня на Сафаре задние дисковые на ТЛК - барабаны. Передние у ТЛК многоциллинровые, что есть зер гуд пока работает, а потом - сплошной геморой. У Ниссана проще но не надёжней, так что в целом паритет.

    Ах да, стояночный тормоз: у Ниссана трансмиссию блокирует, у ТЛК задние колёса и самоподтягивающийся, тут на любителя, при эксплуатации разницы нет.

     

    Извините, дела. Допишу позже, если кому интересно.

    Изменено пользователем gig68

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Сафарь

    1 час назад, gig68 сказал:

    Владею почти 10 лет 60 Сафарём с ТД 42 и пружинной подвеской, и упражняюсь 5-ый год в постройке 60 ТЛК. Так что наверное могу судить о той и другой машинах.

     

    Сафарь с высокой крышей и тд42(а еще лучше тдт42) отличная машина! Но она имеет мало общего с патрулем 260/160

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Во первых, гниет ниссан так, что опережает Тойоту раза в 1.5. И это касается как кузовных деталей, так и рамы. Хотя конечно, сильно от эксплуатации зависит, где, сколько и как. Но в целом по палате - этот факт давно признан даже самыми упертыми патрулеводами (каковым являлся мой сосед, патруль которого сгнил в труху, когда моей 80-ке было только 14 лет и на ней не было ни одного намека на ржу, обе машины эксплуатировались в Москве).

    Во вторых,  факт того, что рама массивнее и тяжелее - так это скорее минус, особенно при её посредственной коррозионной устойчивости... Зачем таскать за собой бестолковый металлолом......

    2 часа назад, gig68 сказал:

    конструкция Ниссана умнее и надёжнее.

    Очередная мистика..... ждемс с нетерпением "потом" )

     

    Что касается Y60......., одно только то, как "натянут" кузов на раму, со всей вытекающей убогостью по салону, снимает для многих все вопросы... слёзы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Много их
    6 часов назад, gig68 сказал:

    Извините, дела. Допишу позже, если кому интересно.

    Спасибо, да, было бы очень интересно услышать конкретику!

    Изменено пользователем grg rer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW
    В 09.03.2017 в 23:17, grg rer сказал:

    Например, я ни разу за свою, впрочем,не очень долгую жизнь, не видел на улице проезжающую мимо шестидесятку.

    Если ты Питерский, то у вас их не мало, не говоря уже про Андрюху (Тракториста) у него они стадами бегали. Да и по запчастям к нему тоже можно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Много их
    В 09.03.2017 в 23:02, RAMZES сказал:

    У Сани 02_Alex поинтересуйся, у него и Патрули, и 60-ки.

    После общения с Александром окончательно решил в пользу Патруля. Всем кто написал спасибо, тему можно закрывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    33 минуты назад, grg rer сказал:

    После общения с Александром окончательно решил в пользу Патруля. Всем кто написал спасибо, тему можно закрывать.

    Какой аргумент перевесил? Просто интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Много их

    Какого-то решающего аргумента не прозвучало, 02_Alex просто подтвердил то, о чем раньше уже упоминали имевшие реальный опыт с обеими машинами. Все кто реально имел в пользовании обе эти машины, отмечают во-первых превосходство патруля в плане трансмиссии, во-вторых то, что разница по размеру салона не столь заметна на практике. Александр даже сказал что по его ощущению патруль чуть длиннее. Так что как тут пишут "одно только то, как "натянут" кузов на раму, со всей вытекающей убогостью по салону, снимает для многих все вопросы... слёзы...." -- прямо скажем ситуация не так ужасна.

    Изначально я хотел патруль и стал смотреть в сторону 60-ки после того, как некоторые советчики начали говорить мол патруль убогая узкая кондовая телега, а шестидесятка приятный удобный большой и надежный экспедиционник. Поскольку в действительности, как оказалось, существенных недостатков патруль перед тойотой не имеет, то, учитывая в среднем бОльшую цену на тойоты и меньшую их распространенность, решил остановиться на Патруле. Вот такой итог.

    Изменено пользователем grg rer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.