Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tolikrum2410

Продам Мицубиши Монтеро Спорт 2002г XLS 3.5 с подготовкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 час назад, Витус Куринг сказал:

    Основное отличие это раздаточные коробки - на Монтере поздних годов стоит AWD - условно постоянный полный привод, на Паджеро всегда был только ИзиСелект - постоянный задний и жестко подключаемый полный.

    AWD это не "условно", это самый обычный FullTime. Ходили раньше байки про "автоматически подключаемый", но это не так.

    Конструктивно AWD повторяет SuperSelect, но без режима 2H.

    AWD шел с 2003 года на всех МПС, а на комплектациях Limited с 2002. До этого шел обычный Part-Time. Различать можно по ручке раздатки, если не меняна. Круглая Part-Time, квадратная AWD.

     

    Мотор 3,5 - достаточно редкий для Монтеро, тем ценней машина, она "едет" :)

     

    Есть конечно еще различия. Например, на ПаджероСпорт климат-контроль с дисплеем, на МонтероСпорт даже на комплектации Limited - просто крутилки.

    МонтероСпорт бывает заднеприводным.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    2 минуты назад, Maniac.ru сказал:

     

    Мотор 3,5 - достаточно редкий для Монтеро, тем ценней машина, она "едет"

    А на чём ещё ставился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    3 минуты назад, ilyn-lex1 сказал:

    А на чём ещё ставился?

    На Паджеро 2 в разных вариациях он ставился.

    Тот, который стоит на МонтероСпорт, это 6G74 SOHC MPI - ставился только в леворукие рестайлинговые Паджеро2.

    И надо отметить, что это самая беспроблемная версия 6G74 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: ТЛК

    Мотор 6G74 ставился на Мицубишевские модели Челенджер, Монтеро и Монтеро Спорт. Это усовершенстваванный 3 литровый 6G72. Надежный и неприхотливый двигатель. Кстати, предыдущий форумчанин прав. 3.5 едет очень здорово!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    3 минуты назад, tolikrum2410 сказал:

    Мотор 6G74 ставился на Мицубишевские модели Челенджер, Монтеро и Монтеро Спорт.

    Так говорить не совсем корректно. На Челленджер, Монтеро 3 и праворукий Паджеро 2 рестайлинг ставилась версия 6G74 GDI. Я думаю после последней аббревиатуры у некоторой части народа волосы встают дыбом :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    2 минуты назад, Maniac.ru сказал:

    На Паджеро 2 в разных вариациях он ставился.

    Тот, который стоит на МонтероСпорт, это 6G74 SOHC MPI - ставился только в леворукие рестайлинговые Паджеро2.

    И надо отметить, что это самая беспроблемная версия 6G74 :)

    Спасибо!!! Княжеская Вам Благодарность)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: ТЛК

    О, да) Согласен. Про джижая я забыл)) Если по теме, у меня НЕ джидай. Кстати, по машине....10 дней назад заменил свечи. На наступающей неделе предстоит замена масла в АКПП. Продажа продажей, но ТО по регламенту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    13 минуты назад, Maniac.ru сказал:

    AWD шел с 2003 года на всех МПС, а на комплектациях Limited с 2002. До этого шел обычный Part-Time. Различать можно по ручке раздатки, если не меняна. Круглая Part-Time, квадратная AWD.

    Я здесь ошибся: не МПС (Мицубиши ПаджероСпорт), а ММС (Мицубиши МонтероСпорт) конечно. И информация о форме ручки касается только ММС.

    На МПС с Part-Time ручка всегда квадратная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    21 минуту назад, Maniac.ru сказал:

    На Челленджер, Монтеро 3 и праворукий Паджеро 2 рестайлинг ставилась версия 6G74 GDI.

    И здесь соврал :)

    На Паджеро 3 ставился GDI, а на Монтеро 3 как раз ставился тоже MPI, как и на МонтероСпорт.

     

    По лошадям кстати вопрос интересный. Реально 6G74 SOHC MPI выдает по разным данным (на разных моделях) 194, 197 или 199 л.с. Но половина Монтеро 3 и МонтероСпорт с ним имеют в документах 202-203 лошади. Почему, непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: ТЛК

    Вчера был заменен радиатор по причине течи патрубка. Сегодня поменяно масло в АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Patrol GR2, мотоцикл производства ИМЗ,

    кто-то из форумчан собирается смотреть или уже смотрел авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Nissan Patrol Y61`98, tb45e, АКПП, 35"MT, 2"+2", восстановил
    В 02.04.2017 в 22:01, Maniac.ru сказал:

    AWD шел с 2003 года на всех МПС, а на комплектациях Limited с 2002. До этого шел обычный Part-Time. Различать можно по ручке раздатки, если не меняна. Круглая Part-Time, квадратная AWD.

    Точнее, AWD начали ставить с конца октября 2001 года на все версии. Монтеро спор выпускали до конца 2003 года, потом его сняли с производства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Каталоги говорят что до 2004 или 2005 года выпускался. Japancats пишет что по 07/2004.

    Ну и их в объявлениях очень много на Парт-тайме 2002 года, так что не знаю насчет всех версий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: ТЛК

    Свидетельство соответствия конструкции транспортного средства на подписи у нач. ГАИ. Изменения в ПТС внесутся в середине июня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: ТЛК

    Авто продано. Спасибо всем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.