Перейти к публикации
Surfik

Потею маслом :(

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Обнаружил на редукторе заднего моста запотевшее пятно, подтянул две гайки..вроде как ослабли. Жду дальнейших проявлений.

    Возможно какнибудь ликвидировать течь не разбирая редуктор?

    Еще начало давить масло через крышку картера спереди двигателя..подтянул три гайки тоже вроде как слабо затянуты были.. Начал тянуть следующую, сломалась шпилька :( они что такие хрупкие? Или может уже была сорвана..

    Теперь думаю что делать – изза одной шпильки снимать весь картер (и все что ниже него) или можно как то обойтись..

    Может высверлить и поставить болт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Может высверлить

    Правильное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    На счет болта поддерживаю. При следующей замене масла снять поддон картера и ЛУЧШЕ заменить прокладку, но можно и герметиком восстановить попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Surfik

    Я просто заменил шпильку при следующей замене масла как правильно написал SASH за оставшуюся часть мне удалось вывернуть остатки. Что

    касается редуктора то не совсем понятно в какой части пятно ? Гайки подтянул я надеюсь не в месте соединения кардана ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Surfik

    Как я понял в первой части вопросо речь идет о сальнике хвостовика ?

    У тебя крестовина еще живая ?

    Сними кардан и проверь состояние подшипников. (вал подергай).

    По второй части ...

    Шпильку сорвал ту которая поддон прижимает ?

    У тебя прокладка поддона резина или ... ?

    Если резина, то готовь новую прокладку и готовься к скорой замене, масло возможно скоро польется ручьем :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Hilux Surf (LN130, 2LT-E)

    Может сапун забился оттого и стало масло выдавливать. (По моему на заднем редукторе он есть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Есть такая штука "свертки" - для вывертывания обломков.

    Технология: сверлишь мелким сверлом внутри обломка дыру под свертку, загоняешь ее туда и выворачиваешь (практически со 100% успехом). Дальше.... высокотемпературный герметик с новым болтом или шпилькой.

    Свертка это конический кусок дико прочного железа с нарезанной конической же _левой_ резьбой: когда ты его начинаешь вворачивать в обломок с _правой_ резьбой, обломок идет на выкручивание. Концевик у свертки 4-хгранный - под вороток.

    В виду критичности места ремонта сначала потренируйся на кошках. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 tornado

    Все это правда но !!! если Ты сможеш найти настоящий :) потому, что когда он у тебя сломается ... высверлить его будет уже бОльшая проблема :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    TDA

    Я же говорю - потренируйся на кошках. В т.ч. и опробуй свертки. Бывает десительно такое Г :angry: что создается впечатление о сыром жалезе. Другое дело что сломать тяжко - просто "едет" резьба свертки. Тогда берешь больший диаметр, из нормального металла и продолжаешь. ;) Повторюсь: если свертка и руки нормальные то выкручивается в 100% случаев.

    Продаются они наборами разных диаметров (штук по 4-6 в наборе). Бывают на рынках, а вот в крутых "бауклотсах" я их не видел - видимо чиста российское изделие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 tornado

    Нормальные мне сразу не удалось найти :( А повторять опыт с высверливанием обломка мне не охото :)

    Насчет 100% это Ты сильно скзал :) 90% максимум. Особенно проблема с мелкими диаметрами.

    Нет это не чисто российское изделие

    Например SATA делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    видимо чиста российское изделие

    Абсолютно советское изобретение а SATA много чего делает из того что изобретено в СССР и лежало на полках и имеет на этом хорошие деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Спасибо за советы. А поддон сложно самому снять, ничто мешать не будет? или его необязательно полностью снимать (а как тогда выкрутить остатки шпильки).

    На мосту у меня пятно в месте соединения.. ну как объяснить то.. ну в общем где гаек больше всего по кругу ;)

    Где находится сапун на мосту, сверху?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Surfik

    Нет снять не сложно, но всеже Ты не ответил на мой вопрос, прокладка у тебя из какого материала ?

    В общем после снятия поддона нужно будет ОБЯЗАТЕЛЬНО его править (ту поверхность которая прилегает к блоку. К стати :) если мне память не изменяет то на шпильках может быть не доконца нарезанна резьба, чтобы прокладку не гробили при постановке поддона (если так, то у тебя есть шанс нормально его собрать ...). Поэтому подтягивать было не нужно !

    С определенной долей вероятности проблема может быть в сальнике :(

    Сапун сверху. Под прокладку сопливит редко, скорее всего под сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Я не знаю из чего у меня там прокладка :(

    Вы про какой сальник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Surfik

    Скорее всего из резины, В общем если резину передавить (твой случай) деформируется поддон и масло начинает ручьем теч.

    Сальник на каленвалу (скрыт крышкой из пластмассы, которая ГРМ закрывает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Не, это точно не сальник слава богу :)

    Раберемся..выходные на носу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    Была та же фи-ня сначала потел а потом закапал.

    Как закапал пошёл купил сальник родной за 300 руб.

    К тому же та же фигня с раздаткой. Потек у раздатки сальник кардана на передний мост. Конечно это всё сначало обсудил и решили надо менять. У раздатки 150 руб сальник стоял. Поменял. Мост сразу подсох всё в норме. А вот с раздаткой сложнее. Капать не капает но ещё пока сырая. В сервисе мой мастер сказал, что возможно подточить придётся, старовата машинка. Поезжу к зиме подключусь буду наблюдать кардонку подкладывать на ночь смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Все, вылечил я свои болезни.

    Задний мост перестал потеть после того как я подтянул пару гаек, а вот с поддоном движка ... чтобы его снять на СТО мне сняли : оба передних привода, передний мост и компрессор кондера т.к он якобы мешал снять провода идущие вдоль переднего торца картера. Высверлили сломанный болт

    крепления поддона, намазали новый герметик и попутно заменили два сальника в переднем мосту и масло в нем, которое видимо не менялось со дня выпуска машины :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.