Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado VZJ95
    1 час назад, PROTECTOR сказал:

    видел, заехал к ним сегодня, парни себя любят питать,  снять поставить, разобрать собрать -80 000р, + з.ч. и как полагаю расточка.

    Хуа се. За 80000 с распила можно без проблем взять с пробегом до 120-150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    57 минут назад, Sergey28 сказал:

    Хуа се. За 80000 с распила можно без проблем взять с пробегом до 120-150

    Откуда столько моторов с таким смешным пробегом? И все до 150 000 км?

    "Контрактный" взять проще. Грамотно откапиталенный двигатель будет однозначно лучше, т.к. он прошел полную дефектацию. Но это не дешевое удовольствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.
    3 часа назад, PTerekhov сказал:

    В TLCC ездил?

    неа, эт в митино?

    2 часа назад, PTerekhov сказал:

    т.к. он прошел полную дефектацию.

    кривые руки все исправят, 90 % за то что мотор не подох бы, если бы к нему отнеслись с должным внимаем на предыдущем сервисе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    1 час назад, PROTECTOR сказал:

    неа, эт в митино?

    Да. г. Москва, СЗАО, 4 микрорайон Митино, поселок Ангелово, ул. Школьная, 63в (4км от МКАД) 

    http://www.tlcc.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80
    2 часа назад, PROTECTOR сказал:

    неа, эт в митино?

    кривые руки все исправят, 90 % за то что мотор не подох бы, если бы к нему отнеслись с должным внимаем на предыдущем сервисе.

    Юр остановись . Если есть что дельного сказать  говори а воздух сотрясать не надо . Будет диагноз будем решать ,только труд людей нужно ценить ,а не пытаться решить проблему бесплатно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    Вердикт хонсервиса: шатунный стук, одна из наиболее вероятных причин- масленое голодание, что в свою очередь вызвано нагаром который массового стал отлетать после заливки ликви моли.

    бесплатно ни кто ничего решить не пытается, мне машина за 3000 км в 170 000р встала, и теперь я устал,

    Изменено пользователем PROTECTOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    14 часа назад, PTerekhov сказал:

    Откуда столько моторов с таким смешным пробегом? И все до 150 000 км?

    "Контрактный" взять проще. Грамотно откапиталенный двигатель будет однозначно лучше, т.к. он прошел полную дефектацию. Но это не дешевое удовольствие.

    Оттуда. Например:

    https://www.atc-alyans.ru/catalog/?NAME=двигатель&OEM=&BRAND=0&MODEL=0&BODY=&ENGINE=5vz-fe&FRONT_REAR=0&STATUS=0&LEFT_RIGHT=0&search=Y#list

     

    С автобуса? Ну да. 47 тысяч. Рублей. 

    Мне сильно предполагается, что примерно в 80 тысяч уложится и мотор и доставка и перестановка отличающихся деталей с имеющегося.

     

    В москве есть конторы, которые (по рекламе) хорошо делают ответственные операции вроде расточки, однако как я понимаю они не делают комплекс, т.е. не забирают "плохой", а отдают на руки рабочий мотор. Ссно возможны всякие "качели" в итоге, из-за грязной сборки например. Или просто он проедет 100ткм - гарантия кончилась, но разве это пробег?

     

    Дизеля ремонтировать ещё туда-сюда, там нормальный ремонт дешевле контрактного выходит. Новые моторы, которые по 200труб с пробегом в 300ткм продают, но бензинки вроде 5VZ, которых пучок можно купить по цене "нормального ремонта" - зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.
    12 минуты назад, Ziliboba сказал:

    Оттуда. Например:

     

    моторы с пробегом до 100 000 смотрятся сильно хуже чем мой 320 000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я тебя до пены убеждать не собираюсь :) 

    Однако считаю, что взвешивать надо не только истерические выкрики про котов в мешке, но и к здравому смыслу прислушиваться. Просто нужно знать где покупать. И понимать, что в интернетах пишут в основном только недовольные, которые в попытках сэкономить 2-3 тысячи берут моторы не у больших оптовиков, а у тех, кому эти оптовики сливают проблемные.

     

    Встав перед схожим выбором я потратил 80 (тогда) и получил оригинальную новую (со всем новым внутренним барахлом) головку, нулёвый (пробег не больше 30-40 тысяч) низ мотора новый картридж ТКР. Контрактный мотор стоил те же 80. И счастье - мне не пришлось ничего точить - негде у нас такие операции делать хорошо :)

    Встав перед выбором второй раз на ниссане-полторашке я даже пробовать не стал, одна только прокладка под головку стоила 2500р. Прыгнул в сурф, зажал в кулачке 20-ку и сгонял за мотором с пробегом в 46 тысяч. Вечером следующего дня ниссан уже ездил.

    Масло было чёрное, мало, но нагара нет и компрессии внутри до жопы. Цепь - её там по сигналам датчиков можно оценить - как новая.

     

    У тебя прокладки - две, поршней - шесть, клапанов - 24, распредвалов - 4. И это всё изношено. Смысл тут внешним лоском гордиться? Ты попробуй осознай, что такое "нормальный ремонт" да ещё и не своими руками.

    Это совсем другие деньги даже от дизеля, поскольку поршень что там поршень, что сям - стоит чуть менее ста баксов. Расточка цилиндров у V-образных обычно дороже. Если провернуло вкладыш и нужно ещё что-то ремонтировать в блоке или покупать шатуны... а на другой чаше 47 зеленоватых бумажек :) с которыми (по слухам) в москве не принято даже в магазин ходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    кап ремонт в районе 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Т.е. запчасти для нормального капитального ремонта ты оцениваешь в 20 тысяч? Ну плюсом к 80-ти за "работу"..

    Прошу прощения, что вмешался в разговор :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    1 час назад, Ziliboba сказал:

    Оттуда. Например:

    https://www.atc-alyans.ru/catalog/?NAME=двигатель&OEM=&BRAND=0&MODEL=0&BODY=&ENGINE=5vz-fe&FRONT_REAR=0&STATUS=0&LEFT_RIGHT=0&search=Y#list

     

    С автобуса? Ну да. 47 тысяч. Рублей. 

    Мне сильно предполагается, что примерно в 80 тысяч уложится и мотор и доставка и перестановка отличающихся деталей с имеющегося.

     

    В москве есть конторы, которые (по рекламе) хорошо делают ответственные операции вроде расточки, однако как я понимаю они не делают комплекс, т.е. не забирают "плохой", а отдают на руки рабочий мотор. Ссно возможны всякие "качели" в итоге, из-за грязной сборки например. Или просто он проедет 100ткм - гарантия кончилась, но разве это пробег?

     

    Дизеля ремонтировать ещё туда-сюда, там нормальный ремонт дешевле контрактного выходит. Новые моторы, которые по 200труб с пробегом в 300ткм продают, но бензинки вроде 5VZ, которых пучок можно купить по цене "нормального ремонта" - зачем?

    Друг, ты сам веришь в мотор с автобуса 1997 года с пробегом 47 000 км? Причем в товарных количествах? Получается, куча японцев покупают автобусы, что бы поставить их в гараж, а потом сдать на разбор? Даже при моём смешном пробеге в 15 км в день, плюс поездки во время отпуска, за год выходит в районе 10 000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.
    1 час назад, Ziliboba сказал:

    Т.е. запчасти для нормального капитального ремонта ты оцениваешь в 20 тысяч? Ну плюсом к 80-ти за "работу"..

    Прошу прощения, что вмешался в разговор :sorry:

    Есть человек по крузакам, он берет 40 000 тыр за переборку, ну 10 точения и 50 зч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    56 минут назад, PROTECTOR сказал:

    Есть человек по крузакам, он берет 40 000 тыр за переборку, ну 10 точения и 50 зч.

    Вообще-то расточка дело хитрое, нужен заводской станочный парк со станками высокой точности (класс "В") а такое оборудование есть далеко не везде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    2 часа назад, PTerekhov сказал:

    Друг, ты сам веришь в мотор с автобуса 1997 года с пробегом 47 000 км? Причем в товарных количествах? Получается, куча японцев покупают автобусы, что бы поставить их в гараж, а потом сдать на разбор? Даже при моём смешном пробеге в 15 км в день, плюс поездки во время отпуска, за год выходит в районе 10 000 км.

    Естественно. Уже давно стараюсь не писать того, в чём не уверен. В японии почти везде ограничение скорости 50кмч и ездить там некуда и незачем - общественный транспорт есть и работает.

     

    Вот опять же простой пример:

    http://jptrade.ru/stat/?vendor=TOYOTA&model=GRANVIA&page=1&Year_from=&Year_to=&Volume_from=&Volume_to=&Mileage_from=&Mileage_to=70000&Carcass=0&Finish_from=&Finish_to=

     

    Даже 61-е сурфы есть с пробегом меньше сотни и оценкой 3,5. А ихние 3,5 это как у нас "идеальное состояние". Можно конечно задать второй вопрос про веру в японские аукционы ;)

     

    Видимо существует две параллельные реальности. Одна у нас, вторая "за уралом" от нас соответственно. В "нашей" реальности никто не парится. Какой нафиг ремонт - купил мотор и завтра ты опять гоняешь не зная никаких проблем. Ближе к европейской части начинается специфика - люди не знают кто у нас что продаёт и покупают там, где я даже срать, извините, не сяду. Потом начинаются качели, публичное нытьё и ниспослание всяких кар на голову продавца - читают тысячи и думают, что это истина и вот именно так получается в 99% с контрактными деталями.

     

    Ну плюс неопровержимая формула - в год минимум 30ткм машина по миниатюрной японии проезжает. Ага, там же все водилами работают. Есть конечно и такие, но ведь есть и другие. Мой папа например гоняет только на дачу по выходным, а остальное время да - машина стоит в гараже. И да, там за 8 лет толи 20 толи 30 тысяч пробега. Общего ~110ткм - менял там ГРМ зимой - все детали под крышками в номинале, даже сальники РВ зря менял - на них ещё даже толком кромка не затупилась, а менять их на 5VZ непросто. Нагара нет даже в зачатках. У меня и мысли бы не возникло в похожей ситуации при такой цене на мотор делать ремонт в наших реалиях.

    А у автора темы якобы 320 и мотор вговно. И щас ага, ему отремонтируют, хотя один только комплект ГРМ по "новым" ценам тянет на 32-35 тысяч.

     

    Предлагаю на этом закончить :) обсуждение со мной контрактного мотора, а-то смахивает на какую-то рекламу. Да и занятие это неблагодарное, поколебать формулу (пробег = 30 * возраст) явно не в моих силах.

    Просто читаешь вот соседнюю тему про то как на 3RZ сточить штоки клапанов на наждаке, чтобы после притирки клапанов в просаженных сёдлах можно было сточить ещё шайбы и наконец-то "отрегулировать зазор", которого на 80 тысяч хватит.. Ну как-то досадно чтоли становится :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.
    27 минут назад, Ziliboba сказал:

    А у автора темы якобы 320 и мотор вговно. И щас ага, ему отремонтируют, хотя один только комплект ГРМ по "новым" ценам тянет на 32-35 тысяч.

     

     

    по чему якобы, оч похоже на правду, да и не в говно он, был, хон на месте, просто не повезло и нагаром забило форсунку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    32 минуты назад, Ziliboba сказал:

    Естественно. Уже давно стараюсь не писать того, в чём не уверен. В японии почти везде ограничение скорости 50кмч и ездить там некуда и незачем - общественный транспорт есть и работает.

     

    Вот опять же простой пример:

    http://jptrade.ru/stat/?vendor=TOYOTA&model=GRANVIA&page=1&Year_from=&Year_to=&Volume_from=&Volume_to=&Mileage_from=&Mileage_to=70000&Carcass=0&Finish_from=&Finish_to=

     

    Даже 61-е сурфы есть с пробегом меньше сотни и оценкой 3,5. А ихние 3,5 это как у нас "идеальное состояние". Можно конечно задать второй вопрос про веру в японские аукционы ;)

     

    Видимо существует две параллельные реальности. Одна у нас, вторая "за уралом" от нас соответственно. В "нашей" реальности никто не парится. Какой нафиг ремонт - купил мотор и завтра ты опять гоняешь не зная никаких проблем. Ближе к европейской части начинается специфика - люди не знают кто у нас что продаёт и покупают там, где я даже срать, извините, не сяду. Потом начинаются качели, публичное нытьё и ниспослание всяких кар на голову продавца - читают тысячи и думают, что это истина и вот именно так получается в 99% с контрактными деталями.

     

    Ну плюс неопровержимая формула - в год минимум 30ткм машина по миниатюрной японии проезжает. Ага, там же все водилами работают. Есть конечно и такие, но ведь есть и другие. Мой папа например гоняет только на дачу по выходным, а остальное время да - машина стоит в гараже. И да, там за 8 лет толи 20 толи 30 тысяч пробега. Общего ~110ткм - менял там ГРМ зимой - все детали под крышками в номинале, даже сальники РВ зря менял - на них ещё даже толком кромка не затупилась, а менять их на 5VZ непросто. Нагара нет даже в зачатках. У меня и мысли бы не возникло в похожей ситуации при такой цене на мотор делать ремонт в наших реалиях.

    А у автора темы якобы 320 и мотор вговно. И щас ага, ему отремонтируют, хотя один только комплект ГРМ по "новым" ценам тянет на 32-35 тысяч.

     

    Предлагаю на этом закончить :) обсуждение со мной контрактного мотора, а-то смахивает на какую-то рекламу. Да и занятие это неблагодарное, поколебать формулу (пробег = 30 * возраст) явно не в моих силах.

    Просто читаешь вот соседнюю тему про то как на 3RZ сточить штоки клапанов на наждаке, чтобы после притирки клапанов в просаженных сёдлах можно было сточить ещё шайбы и наконец-то "отрегулировать зазор", которого на 80 тысяч хватит.. Ну как-то досадно чтоли становится :)

    :think:с контрактными моторами понятно. При таком раскладе проще взять нормальный контрактник. Тут у нас с контрактными двигателями, скажем так не просто. Их репутация сильно подорвана шлаком на евромашины и недобросовестными поставщиками с востока.

    Тема с клапанами - совершенная дичь.

     

    Оффтоп:

    Хотя, насчет миниатюрности Японии я готов сильно поспорить :)

    Japan.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    50 минут назад, Ziliboba сказал:

    . В японии почти везде ограничение скорости 50кмч и ездить там некуда

    Тут как  то паренек  один мне  рассказывал , пока  его машина на подьемнике  висела у  меня , типа  что ездит он совсем  мало - "А  что , говорит, я  в пару раз в  неделю в  город сьезжу и все  , машина остальное время  стоит."  А я  ему  говорю - ага  ,  раз в  город это минимум  150 км  ,  те  за неделю 300 км , в  месяц  1200 ,  а в год 28800 . Совсем  мало ездишь .:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    в  месяц  1200 ,  а в год 28800

    Новый календарь ?:rolleyes:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, bbn сказал:

    Новый календарь ?:rolleyes:  

    ай , ошибся . ну 14400 км тоже  не мало получается. 

    Я  вот тоже не много вроде езжу , а в  год 25ткм  выходит стабильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.