Перейти к публикации
Pavel 42

SOS!!!! Помогите, ТЛК 105, HZ , троит, дымит.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, marha сказал:

    Да есть на вакуумный насос,  но в моей практике о ней первый раз слышу чтоб эта трубка лопалась.

    Там подход к ней непростой и при съёме вакуумника её отгибать немного надо или снимать. Может при этом и возникла трещина от переусердия. Но это мет.трубка, а человек говорит о каком-то шланге...:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Шланг резиновый -вентиляция картерных газов, другого я не знаю. Но порыв этого шланга к таким последствиям ,как описал коллега вряд-ли может привести. Но это лирика, может коллега видео загрузит работы ДВС ,  так нагляднее будет его проблему рассмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    Вообще задир распредвала это нечто, что говорит о забитости маслянных каналов при условии присутствии масла, а если его нет, то первым делом задирает колевал со вкладышами...

    Был случай когда из турбины масло стало уходить в выпуск( 5 литров на км)))). Отключили турбину от воздуха и масла и доехали до гаража ( эт примерно 250км). Задиров нигде не было....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧАО, пгт. Провидения
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105, 2002 г.в.

    как раз есть мет. трубка, её похоже доотгибались уже, так как она паяная, но на неё надевается как раз шланг и подключается к вакуумнику, она терлась за хомут соседнего шланга и вот итог.

    с фото было бы проще, но мой надо идти в гараж фотать, попробую в нете найти, отметить

    Изменено пользователем SRV
    дополнение информацией

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, SRV сказал:

    как раз есть мет. трубка, её похоже доотгибались уже, так как она паяная, но на неё надевается как раз шланг и подключается к вакуумнику, она терлась за хомут соседнего шланга и вот итог.

    с фото было бы проще, но мой надо идти в гараж фотать, попробую в нете найти, отметить

    Там она целиковая должна быть от блока до насоса.

    http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/hzj80l/8903/engine/1905/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧАО, пгт. Провидения
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105, 2002 г.в.

    что-то мне подсказывает, что когда-то она может и была целиком, но нынче ситуация другая....

    если я не совсем того, то вроде так, фото плохое но другого не смог найти

    1436065375991_bulletin.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    SRV 

    Это шланг вакуума к ресиверу. А металл. масляная трубка под ним (на 8-9 часов). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧАО, пгт. Провидения
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105, 2002 г.в.

    о как....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Народ! скажите - сомлюваюсь я 

    ситауция штатная - мотор 1HZ  до 2000 работает гладенько, как только чуть больше оборотов, начитаются пропуски циклов и мотор потряхивает и чем больше газу тем сильнее. Не критично - езжу неспеша. НО! причину найти хочуи иустранить.

    поменял фильтр топливный - ситауция возможно стала чутьлучше, но не сильно - может просто самовнушение. 

     

    Посетил пару сервисов

    1) ПЕрвый Посмотрел послушал - "надо перебирать ТНВД и форсунки без варинатов" - денег куча, жалко мне его -  ТНВД у меня еще с заводской пломбой и пробег не более 250 тыс  - что то мне не захотелось - обещал подумать и уехал.

    2)  ВТорой сказал, что подсасывает воздух через прокладку впускного коллектора :blink2:  - там типо сыренько немнго - от туда я тоже сбежал. 

     

    может вообще черз эту прокладку подсасывать воздух и обеднять смесь?  - 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А глянь как под штуцером подачи фильтрик.

    IMG_20150226_185244.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Это в ввыходные буду делать обязательно. 

    На стоянке неудобно - нужно до гаража доехать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Больше всего похоже на нехватку топлива. На втором месте по вероятности подсос воздуха. Рекомендую начать с традиционной чистки всех сеточек в ТНВД.

    Далее, запитка ТНВД из бутылки, наблюдение.

     

    Дальше наверное следует подкачивающий насос. Это уже лезть во внутрь.... И так далее. К Андрею дизель мастеру обратись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Все запланировано - первый шаг сделал - поменял фильтр. Все остальное в гараже (сетки, бутылки и т д).

    очень не хотелось бы в тнвд лезть - 

     

    но все же - через прокладку впуского коллектора может происходить подсос воздуха в смесь? как то это не логично даже с моими познаниями 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105

    Была такая хрень. 2000 и дальше тупит. Поменял крышку бензобака, промыл бензобак, продул обратку. Все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 часов назад, Grodan сказал:

    но все же - через прокладку впуского коллектора может происходить подсос воздуха в смесь?

    Подсос воздуха куда? Впускной коллектор на то и существует, чтобы подавать воздух в цилиндры. Даже если там потеет прокладка, это ни на что особо не повлияет (исправить конечно желательно). Смесь на твоём моторе образуется только в камерах сгорания, после того, как форсунка туда брызгает топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    8 часов назад, Grodan сказал:

    но все же - через прокладку впуского коллектора может происходить подсос воздуха в смесь? как то это не логично даже с моими познаниями 

    Подсос моет быть, но это не влияет на качество смеси(выше уже написали). На моторе нет считалки воздуха, в соответствии с которой регулируется смесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Во- значит я правильно сбежал из вторго сервиса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    У меня сетка в баке была засрана с такими симптомами.Чистка помогла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    15 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    А глянь как под штуцером подачи фильтрик.

    IMG_20150226_185244.jpg

     

     

    а лучше вообше его выкинь оттуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Сегодня не выдержал. Открутил штурцер подачи топлива. 

    Все аккуратненько разобрал - под тедалюхой под номером 22569 никаких сеточек не было. 

    чем только туда не лазил - крючком, пинцетом, даже саморезом - нет там ничего :)

    она, эта сеточка, глубоко в корпусе под штуцетом? может не дотянулся?

     

    так что с эжтим пока решили - будем дальше смотреть и искать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.