Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    И почему звук появляется именно от степени нажатия на газ а не от оборотов? Можно ехать на 2й, 3й, на оборотах 2000 без ускорения и норм. А педальку придавишь - и обороты еще не увеличились, а звук уже отчетливо слышно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    18 часов назад, VaviL сказал:

    И почему звук появляется именно от степени нажатия на газ а не от оборотов? Можно ехать на 2й, 3й, на оборотах 2000 без ускорения и норм. А педальку придавишь - и обороты еще не увеличились, а звук уже отчетливо слышно

    А ты поставь манометр (на ~ 1,5 атмосферы) на впуск и посмотри как он себя ведет в зависимости от нагрузки, оборотов и степени нажатия педальки газа. (80шникам с ХД-Тшками проще - у них уже есть лампочки на сработку и передув турбины)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    32 минуты назад, GANS72 сказал:

    А ты поставь манометр (на ~ 1,5 атмосферы) на впуск и посмотри как он себя ведет в зависимости от нагрузки, оборотов и степени нажатия педальки газа. (80шникам с ХД-Тшками проще - у них уже есть лампочки на сработку и передув турбины)

    На впуск? На 1,5 атмосферы на HZ? там есть давление на оборотах? Он же не турбовый! Откуда там давление? И впуск от ГАЗА на HZ наверное никак не зависит. Выпуск - другое дело. Я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    2 часа назад, VaviL сказал:

    На впуск? На 1,5 атмосферы на HZ? там есть давление на оборотах? Он же не турбовый! Откуда там давление? И впуск от ГАЗА на HZ наверное никак не зависит. Выпуск - другое дело. Я не прав?

    Сорян, не увидел, что ХЗ, тогда свистит выхлоп, в принципе верно и в обратную сторону. Ищи свищ в выхлопе, он (свищ) как правило немного подкопчен, а если давно, то и много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    7 минут назад, GANS72 сказал:

    Сорян, не увидел, что ХЗ, тогда свистит выхлоп, в принципе верно и в обратную сторону. Ищи свищ в выхлопе, он (свищ) как правило немного подкопчен, а если давно, то и много.

    Вот и я на выхлоп грешу. Закупил все 3 прокладки - привинтимно поменяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Не HZ но тоже столкнулся со "свистом" на uz. Как будто в бутылку дуешь. Полез смотреть, а там протекает на 1м или 2м цилиндре и экран отгорел уже даже. Но снимать, судя по всему очень непросто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    6 часов назад, alex762008 сказал:

     а там протекает 

    как понять? В месте крепления коллектора к головке?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    5 часов назад, VaviL сказал:

    как понять? В месте крепления коллектора к головке?

     

    Не знаю пока. Мне показалось что треснул сам коллектор. Я вентилятор останавливал и лез туда рукой аккуратно, чувствовал что газами выхлопными по руке "бьет". Глазами не видел. И коррекция по bank1 уходит по отношению к bank2 выше по графику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.