Перейти к публикации
CEBEP

двигатель после кап ремонта прожил 15км

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Подскажите, знакомый сделал мотор сам плюс помогал моторист, меняли коленвал так как обломали коленвал после термической обработки , когда усаживали нижнюю звезду, тоесть поменяли грм поехал, 3000 проехал и все как гом лопнул, погнуло штанги. Человек купил новое коленно, вкладыши все, собрал поехал все вроде хорошо, но как дал нагрузку мотор заглох, он завел его поехал опять, но уже засапунило, он развернулся чтобы вернутся домой, у него засвистело в моторе через глушитель повалил дым густой, в очередном подьеме он заклинил, стартером не проворачивался. Притащил домой вскрыл поддон, крышка коренного подшипника синяя, говорит очень даже. Все в масле кроме той шейки она сухая. Вопрос такой- что сделали не так? Можно ли ставить эту крышку коренного подшипника, машина грузовая. Коленвал продували, после сборки маленькой монтажкой проворачивался мотор, крышки говорит не перепутал как и вкладыши. У кого какие предположения? Затягивал по мануалу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    я не понял , на каком валу он проехал 3000 , на первом , тот который лопнул? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    колено было новое или б/у?

    может быть масляный канал в колене был забит??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Только что, CEBEP сказал:

    Можно ли ставить эту крышку коренного

    надо промерять , везти блок с крышками в контору типа механики . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Мотор то какой? Если 2лте на вашем сурфе, то ответ краток- этот двигатель ошибка японского автомобилестроения:) и его нет смысла перебирать. Дайте побольше информации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    Добрый вечер, вам нужно было перед укладкой нового вала проверить его на биение(только на шлифстанке), промерить в блоке постель к.вала с затянутыми бугелями, это болезнь многих грузовиков, тянет постель даже при легком стуке, а товарищ совершил большую ошибку, при малейших посторонних шумах на не обкатанном двигле ехать дальше, как результат скорее всего вал и блок под замену, посиневший бугель на свалку, будет очень тяжело подобрать другой.

    PS если под посиневшим бугелем провернуло вкладыш, блоку смерть.

     

    На форуме коммерция в другом разделе

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    6 часов назад, Dima4241 сказал:

    Мотор то какой? Если 2лте на вашем сурфе, то ответ краток- этот двигатель ошибка японского автомобилестроения:) и его нет смысла перебирать. Дайте побольше информации

    И в чем же данный мотор заслужил у Вас такую характеристику , можно по подробней ? Просто интересно , имею Раннера на протяжении 20 лет , про пробег даже говорить не буду , недавно сделал вторую капиталку , пришло время , и ничего - не вешаюсь , а будем дальше ездить . Может я чего ни будь не знаю о нем . Откройте мне глаза , будьте любезны .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Спасибо! В общем скорее всего под замену мотор, скорее всего провернуло вкладыш, крышку коренного подшипника сняли, вкладыш наварился по бокам капли   металлические, вал синий блок думается тоже, не видно. Говорят ставили все как надо, коленвал был почти новый, его осматривали-правда визуально, некаких деффектов снят с рабочей машины. Сам думаю проблема в вкладыше, или перепутали, хотя размеры их разные верхний-нижний, или чтото с крышками попутали

    13 часа назад, Serjik сказал:

    колено было новое или б/у?

    может быть масляный канал в колене был забит??

    Мыли продували, тоже как вариает, помыли старое масло огарок попал в канал

    12 часа назад, Dima4241 сказал:

    Мотор то какой? Если 2лте на вашем сурфе, то ответ краток- этот двигатель ошибка японского автомобилестроения:) и его нет смысла перебирать. Дайте побольше информации

    Мотор магирус грузовой, за 2лте речи не шло, буду краток-у кого нет денег ездит на 2лте и не дует, запчасти копье есть везде-жертвует только мощностью, которая нужна ооочкнь редко, претензий к нему нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    Уважаемый Электроник, про коммерцию даже не думал, я не торговал ни когда грузовыми запчастями, я перевозчик, у меня мерсы грузовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    В общем ситуация какая-хочешь сделать хорошо, сделай сам. Человек ездил на грузовике 3 года, ездил не переживал, в последнее время масло подливал только-готовился к капиталке мотора. Ну загрузился выехал, чтото говорит зазвенело в грм, приехал домой, отдал знакомым в сервис-посмотрите что там? Они вскрыли прмговорили звезды грм, обломаны пару зубов, в том числе на звезде на коленвалу-ну что делать так делать, купил звезды, и важно что нижняя звезда ставится на горячую. Все сделали поехал в рейс, доехал Москва-Екатеринбург счастлив полные штаны, едет обратно на очеркдном подьеме встал, как писал выше, грм. Машина прошла 3000 км. Тоесть вопросы к сервису, он звонит ему ответили уратко-иди на х... машина у тебя старая она будет ломатся, ну бог с ними повезло сервисменам-которые были знакомые до этого случая,поэтому не взял некаких чеков, 3 года там ремонтировался проблем не было,сервис во Владимире этот адрес не знаю. привозят на сцепке о Владимир вскрывает, лежит шестерня коленвала лопнутая, фотку могу потом приложить, явно термообработка не правильная (ибо на мазе меняли недавно привод тнвд, летом обваривали так как натерло сам привод, ну и остужали чтобы сальник не перегреть, через 3-4 месяца лопнул вал с такой же паутиной, именно лопнул а не срезало, заматали проволкой приехали 2000 км), скрывать так вскрывать, видимые повреждения-штанги, головки проливали все ок, клапана ровные. Заодно поршень один поменял так как старый видно прогорит скоро, чтото попало набило, соответственно кольца вкладыши, хонг даже на гильзах ок! собирает у знакомого сервисмена, од присмотров онных, сами помогали крутили тянули, мотор поставил завел-счастлив, поехал зацепил прицеп вернулся, все нормально, поехал на загрузку в подьем-сначало засапунил, потом дым повалил с глушителя, засапунил походу масло поподалона расаленную крышку коренного подшипника, а с глушителя говорит тосол с 40 литров осталось только 25. В общем делал на скоряк, за последние деньги, мотор приговорен к чермету, а все бы нечего если в первый раз когда делал грм взял бы бумажку, друзьями люди остаются до одного момента, это так поделится, кому может пригодится, машина скорее всего уедет в разбор, денег у человека на новый мотор нет, а все как безобидно начиналось! Делаться лучше у специалистов которые знают что делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    14 часа назад, Valery сказал:

    И в чем же данный мотор заслужил у Вас такую характеристику , можно по подробней ? Просто интересно , имею Раннера на протяжении 20 лет , про пробег даже говорить не буду , недавно сделал вторую капиталку , пришло время , и ничего - не вешаюсь , а будем дальше ездить . Может я чего ни будь не знаю о нем . Откройте мне глаза , будьте любезны .

    Ничего плохого никому сказать не хотел, но у нас раньше все поголовно тащили на север сурфы с этими моторами, в том числе у двух друзей были такие машины. Постоянные проблемы с головой, поменяли все. Некоторые по нескольку раз. Привозили контрактные моторы и история повторялась снова. В то время как у моего друга тойота Марк 2 правда с таким движком 2л спокойно ходила. Правда не помню там вроде не турбо мотор. Знакомый на 78 прадике признался как то, этот мотор ходит на джипе пока случайно газ не нажмёшь разок. Честно не знаю может это специфика севера, но у нас сурфы и право раньше стояли на каждом сто с этим мотором.  Сейчас народ на другую технику пересел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Ну а у меня к тойотовским моторам только положительное отношение , поскольку в 1994 г купил первую 60 ку без давления масла , даже не купил а выменял на Ниву , и человек был счастлив .  И я считаю , что одно из самых главных условий благополучной эксплуатации , лишить мотор холодного пуска , поэтому на всех машинах стоят Вебасты . Многие говорят - дорого , а я говорю , что капиталка дороже . Это у нас в Питере , не поймешь , зима или осень по полгода , а что говорить про Якутию . Ну и перекрутить мотор , не знаю как можно , если топливная аппаратура отрегулирована . А вот перегрева 2Lt точно не любит , ну а какому мотору понравится  ? И естественно никто не соблюдает сервисный интервал контроля форсунок , зачем их снимать через 40 ткм , если машина едет . Это ж попадаешь на шайбочки плюс работа , баловство все это . Потом получаем лопнувшие поршня из за льющей форсунки , это было у меня на 80 ке , один поршень 5 го цилиндра .  Так что меня все устраивает в Тойотовских моторах , может потому , что других у меня нет и не будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    16 часов назад, Dima4241 сказал:

    Ничего плохого никому сказать не хотел, но у нас раньше все поголовно тащили на север сурфы с этими моторами, в том числе у двух друзей были такие машины. Постоянные проблемы с головой, поменяли все. Некоторые по нескольку раз. Привозили контрактные моторы и история повторялась снова. В то время как у моего друга тойота Марк 2 правда с таким движком 2л спокойно ходила. Правда не помню там вроде не турбо мотор. Знакомый на 78 прадике признался как то, этот мотор ходит на джипе пока случайно газ не нажмёшь разок. Честно не знаю может это специфика севера, но у нас сурфы и право раньше стояли на каждом сто с этим мотором.  Сейчас народ на другую технику пересел. 

    У меня на пикапе стоял 2л мотор года 4 или 5 ездил на нем проблем не было.И даже перегревал раза 3 конкретно все нормально было. Значит повезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    В 12 марта 2017 г. в 16:09, CEBEP сказал:

    В общем ситуация какая-хочешь сделать хорошо, сделай сам. Человек ездил на грузовике 3 года, ездил не переживал, в последнее время масло подливал только-готовился к капиталке мотора. Ну загрузился выехал, чтото говорит зазвенело в грм, приехал домой, отдал знакомым в сервис-посмотрите что там? Они вскрыли прмговорили звезды грм, обломаны пару зубов, в том числе на звезде на коленвалу-ну что делать так делать, купил звезды, и важно что нижняя звезда ставится на горячую. Все сделали поехал в рейс, доехал Москва-Екатеринбург счастлив полные штаны, едет обратно на очеркдном подьеме встал, как писал выше, грм. Машина прошла 3000 км. Тоесть вопросы к сервису, он звонит ему ответили уратко-иди на х... машина у тебя старая она будет ломатся, ну бог с ними повезло сервисменам-которые были знакомые до этого случая,поэтому не взял некаких чеков, 3 года там ремонтировался проблем не было,сервис во Владимире этот адрес не знаю. привозят на сцепке о Владимир вскрывает, лежит шестерня коленвала лопнутая, фотку могу потом приложить, явно термообработка не правильная (ибо на мазе меняли недавно привод тнвд, летом обваривали так как натерло сам привод, ну и остужали чтобы сальник не перегреть, через 3-4 месяца лопнул вал с такой же паутиной, именно лопнул а не срезало, заматали проволкой приехали 2000 км), скрывать так вскрывать, видимые повреждения-штанги, головки проливали все ок, клапана ровные. Заодно поршень один поменял так как старый видно прогорит скоро, чтото попало набило, соответственно кольца вкладыши, хонг даже на гильзах ок! собирает у знакомого сервисмена, од присмотров онных, сами помогали крутили тянули, мотор поставил завел-счастлив, поехал зацепил прицеп вернулся, все нормально, поехал на загрузку в подьем-сначало засапунил, потом дым повалил с глушителя, засапунил походу масло поподалона расаленную крышку коренного подшипника, а с глушителя говорит тосол с 40 литров осталось только 25. В общем делал на скоряк, за последние деньги, мотор приговорен к чермету, а все бы нечего если в первый раз когда делал грм взял бы бумажку, друзьями люди остаются до одного момента, это так поделится, кому может пригодится, машина скорее всего уедет в разбор, денег у человека на новый мотор нет, а все как безобидно начиналось! Делаться лучше у специалистов которые знают что делают.

    Не знаю как сейчас, а раньше несмотря на тракторный завод, химзавод, никтид, завод светотехнических изделий и кучу других предприятий нормальных спецов по переборке мотора сроду не водилось. Везде сплошной развод. Ну а то что нафиг послали меня абсолютно не удивляет. Был бы бандюган или прокурорский бесплатно бы тачку делали. Насмотрелся я таких историй в своё время масса. Человеку можно посочувствовать: займ, кредит, контрактный мотор, что тут ещё сделаешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    Добрый вечер Степан, инфы по машине очень мало, догадываюсь, что речь идет о машине ивеко( если не прав, поправь), из всего пере читанного , ищите другой мотор, перед покупкой обязательно вскройте поддон, проверьте вкладыши, эти моторы долго не ходят, если вал шлифованный , дальше смотрите распрдвал и по возможности поршневую( максимум попадос на прокладки), если вскрыть не дают, бегите от этого мотора, не смотря на цену.Живой мотор найти не легко, их все меньше и меньше, удачи.

    Изменено пользователем 164WEST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2
    В Tuesday, March 14, 2017 в 22:46, 164WEST сказал:

    Добрый вечер Степан, инфы по машине очень мало, догадываюсь, что речь идет о машине ивеко( если не прав, поправь), из всего пере читанного , ищите другой мотор, перед покупкой обязательно вскройте поддон, проверьте вкладыши, эти моторы долго не ходят, если вал шлифованный , дальше смотрите распрдвал и по возможности поршневую( максимум попадос на прокладки), если вскрыть не дают, бегите от этого мотора, не смотря на цену.Живой мотор найти не легко, их все меньше и меньше, удачи.

    Да именно ивеку, машина ушла в разбор, мотор контрактный был, но у человека не средств не терпения уже не осталось. Просто ему будет урок, да и я насмотрелся, мотор видел 3 дня назад, шейки хана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.