Перейти к публикации
SergeySU

Вклейка стекол в двери багажника 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Други, помогайте! Встал вопрос о вклейке стекол в двери багажного отделения на ТЛК-105. Специалистов вроде нашел, но не уверен что они досконально знают коструктив этого узла именно на ТЛК-105. Прикупил в магазе все фитюльки которые там установлены по каталогу, а именно: уплотнители по периметру и 8 штук пластиковых штуковин типа клипсов (по 4 на каждое стекло). Вот в них и заковыка. Как они устанавливаются при установке стекла и зачем они нужны? По их виду не совсем понятно. Думаю они призваны обеспечить нормативный зазор между стеклом и металлом двери. Но как их правильно установить? Не уверен что и спецы это знают. Поиском пробовал, про задние стекла ничего похожего не выдает. Помогите кто знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Там ничего сложного. Мне вклеивали, просто молдинг сняли, стекло срезали, вклеили новое и молдинг на место. Никаких клипс. Может клипсы на которые крепится обшивка изнутри салона ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я могу сказать где сделают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Я так и думал что большинство спецов просто вклеивают и все (я не хочу сказать что плохо вклеивают). Когда мне стекло срезали для покраски двери то уплотнитель (или молдинг) остался целым, но при этом из под струны выпали остатки какого-то изуродованного (естественно) струной пластикового крепежа или установочных пластин. Естественно после воздействия струны понять его (этого пластика) функционал оказалось достаточно проблематично. Пошел к своим ребятам в магаз, там мне по моему вину привезли 8 штук пластиковых хреновин типа клипс, некоторые с двусторонним скотчем. Понять по программе их точное назначение не получилось. Вот и решил обратиться к сотоварищам дабы сделать все "по феншую" а более хотелось-бы понять ход японской мысли тем более стоят они не дорого. А больше всего хочется узнать зачем там это сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А что понимать? У нас если стекло вклеивают,то малярный скотчем стекло у удерживают. Хотя для это есть специальные держатели,которые ты и заказал. Они зазор дают стекол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Так с ними (с этими держателями) как-то удобнее или технологичнее что-ли ? Или это не принципиальный вопрос и можно их выкинуть и вклеивать "так сказать" как ВСЕ нормальные люди вклеивают. Как лучше поступить-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    7 часов назад, SergeySU сказал:

    Так с ними (с этими держателями) как-то удобнее или технологичнее что-ли ? Или это не принципиальный вопрос и можно их выкинуть и вклеивать "так сказать" как ВСЕ нормальные люди вклеивают. Как лучше поступить-то?

    Я пологаю что без них лучше будет, робот на заводе и человек руками по разному шов клеевой кладут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Короче. Отписываюсь по результату. На самом деле при установке стекол (по нормальному) необходимо установить эти самые клипсы на стекло. Те которые со скотчем приклеиваются на само стекло. Ответные вставляются в специальные отверстия в двери и естественно при установке стекла все это совмещается. Проблема в одном. Как правильно приклеить клипсы на стекло поскольку место ее приклейки никоим образом на стекле не обозначено. В легионовской мурзилке (в той что толстая, для сервисов) позиции этих самых клипс подробно описаны, и даны расстояния от края стекла до клипсы с точностью до десятых долей миллиметра. Собсно когда я пришел в сервис и заикнулся о том знают ли они о существовании этих штуковин и установят-ли их? То сказали что знают и поставят. Когда дошло до дела то сказали что если хочешь то приклеивай (клипсы) сам но потом не спрашивай почему стекло стоит криво. Я (честно сказать) побоялся брать на себя ответственность в таком деле потому-что ни разу не видел как это все делается (с клипсами). Тем более что этим специалистам я (в целом) в вопросах вклейки стекол, доверяю.

    В результате стекла вклеены. Вроде нормально, кромки ровные, молдинги не вываливаются. Но какая-то недосказанность осталась. Хотелось сделать все как на заводе и посмотреть как это выглядит для удовлетворения технического любопытства.

    Ну вот как-то так.

    P.S. Остался (на память) комплект клипс на задние стекла 105-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.