Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А причины ремонта? Масло жор? Стук? По хорошему надо башку скинуть, посмотреть хон, промерить вы цилиндры, снять поддон глянуть вал, я уверен что за такой пробег 410т.км. там все будет очень хорошо, банально заменить сальники клапанов, прокладку маслонасоса, цепь звезды ГРМ, и будет бегать еще два раза по столько же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    У меня полгода назад прокладка ГБЦ прогорала, снимали ее, меняли. Тема в курилке "Ремонт двигателя в Южной Осетии". Сделали очень криво, сейчас дымит как паровоз, клапана стучат и расход масла с 1 литра на 1000 увеличился до 1,3 примерно. Снятую ГБЦ я видел, думаю нужно хонинговать, небольшие следы износа есть, хотя я не специалист, мерить все надо. Колпачки маслосъемные в тот кон поменяли, жор масла только вырос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, wris163 сказал:

    Не ожидал что будет единогласное мнение о покупке контрактного двигателя вместо капиталки!

    Посоветуйте тогда пожалуйста надежных продавцов моторов, хочу спросить по 1FZ-FE, чтобы в хорошем состоянии был. Может у кого есть, готов купить! Перекинуть двигатель легче чем капиталить, однозначно!

    Постучись в личку к knk

    Насчет ремонта я сам был апологетом лучше ремонтировать чем взять контракт.  Все упирается в криворуких исполнителей если не делать самому. А если самому то механические работы типа расточки шлифовки все равно отдают на сторону но потом после сборки в случае проблем предъявлять некому. 

    Я бы щас была нужда в фзтЕ.  Купил бы его с предварительным замером компрессии. Купил бы оригинальный полный набор прокладок он стоит кстати недорого 13рублей. На снятом двиге все бы сменил а сервису бы доверил только собственно замену мотора.

    Старый двиг можно расдербанить и продать живое барахло постепенно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80
    21 час назад, wris163 сказал:

    Опять же, по прокладкам, оригинальный комплект очень кусается, как себя ведет неоригинал и какой лучше, кто сталкивался?

    Комплект цепи ГРМ тоже вопрос по оригиналу и не оригиналу.

    Резинки, тобиш, сальники, маслосьемные колпачки и прочие колечки - только оригинал. Комплектом брать не обязательно, иногда дешевле россыпью. Из комплекта может половина останется, а чего-то не хватит. Лучше сначала вскрыть, а потом заказывать. По времени выйдет дольше, зато надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    А по правильному, вначале надо достать оригинального моториста, а все остальное само выстроится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока
    6 часов назад, wris163 сказал:

    Я примерно посчитал стоимость запчастей:

    Оригинал - регулировочные шайбы, поршневые кольца, вкладыши, цепь ГРМ и потроха к ней.

    Не оригинал - комплект прокладок, болты ГБЦ.

    Общая сумма запчастей около 60 тысяч. Ну и плюс работа около 40 тыс. В общем около 100.

    Что лучше, ремонт или контракт?

    А если блок с валом точить не считал? Ещё тысяч пятьдесят выйдет. Если масло ест то кольца и колпачки обойдется. Вкладыши стандарт грм попутно и регулировки клапанов с притиркой. Вал лучше не трогать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Недавно перебирал свой мотор сам .Тоже антифриз уходить начал  Пробег ,такой же .Масло ело несильно,прокладки менять только под крышку клапанов надо,и естественно прокладку головки.Износ у меня вообще отсутствовал на гильзах,клапана чуть сели (выпускные) остальное как с завода.Остальное все делается в кустарных условиях.Покупать неоригинал -это бесплатно деньги выкинуть!

    Прежде чем покупать остальное надо все при разборке самому померять (что цепь,звёздочку,и т.д.) Износ думаю будет в пределах нормы .Всё замеряется до разборки ,и сверяется с заводскими зазорами.и только потом покупается или шлифуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Отмечусь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Lexus lx 470

    Здравствуйте, я сам не давно капиталил движок, если бы не кудрявые руки одних мастеров, бегал бы ещё долго и долго так как выроботки в двигла почти нет а пробег 370000, цилиндры и поршня все были в допуске, заменил колено оно треснуло, заменил 2 клапана остальные притёрли они были в допуске,и все вкладыши под первый ремонт, масляный насос, колечки можно было оставить, я их поменял тоже, набор прокладок лучше весь брать только не на экзисте и автодоке там обдираловка, все запчасти заказывал ОАЭ, долго по дороге но зато все оригинал, с работой вышло 85р, само главно давно езжу на газу износа минимум, грязи мало было, в городе Уфа ездит 80-ка 1500 без капиталки, 1fz-fe это просто динозавр машиностроения

    1500000 км без капиталки и масло не ест

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Я походу все таки остановлюсь на контрактном двигателе.

    У меня цилиндры с выработкой, до меня его видимо жестко эксплуатировали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Подскажите, сейчас же замену двигателя не нужно в документах учитывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    37 минут назад, wris163 сказал:

    Подскажите, сейчас же замену двигателя не нужно в документах учитывать?

    Где как, у нас смотрят номер двигателя при перерегистрации. В сор данные двигателя не вносят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Может быть номер проверяют на предмет угона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Lexus lx 470

    У нас стали смотреть в Челябинской области а в Уфе не смотрят, где как

    Контрактник тоже кот в мешке, его тоже лучше перебрать, если для себя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Я капиталил два раза в итоге взял контракт у Олега. Дело хозяйское но нормально собрать очень сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    18 минут назад, ciropishe сказал:

    Я капиталил два раза в итоге взял контракт у Олега. Дело хозяйское но нормально собрать очень сложно.

    Смотря что Вы подразумеваете слово капиталка , Вот я ноутбук могу  пять раз от капиталить , но  всё равно придется купить новый . Без обид  . Автору темы :  купи контракт , всё равно Вы не сделаете так как надо . Удачи почти Всем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    24 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    всё равно Вы не сделаете так как надо

    Я бы не был столь категоричен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    31 минуту назад, Vovan-2 сказал:

    Смотря что Вы подразумеваете слово капиталка , Вот я ноутбук могу  пять раз от капиталить , но  всё равно придется купить новый . Без обид  . Автору темы :  купи контракт , всё равно Вы не сделаете так как надо . Удачи почти Всем .

    Привет .Вован ,думаю ту зря им пишешь ,меня в одной из тем по газу на движке. дали намек ,что не нужны  как в действительности на практике надо делать,ремонт на 1FZ-EE (слышимое где-то ) считали за истину!.

    А ведь ВОВАН действующий моторист по движкам общество ,как не послушать его совет!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Ну я делал тему в надежде на советы по капиталке, в итоге сам поменял мнение. Двигатель уже заказал у Олега. Надеюсь что тема все-равно кому-то пригодится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: надым
    • Машина: 4runner 130)) 3vze

    По чем мотор взял? Если не стереть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.