Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Речь не про валы и раздатки, а про сами диффы. Как ты верно заметил выше - номера по каталогу у них разные. Значит отличия в диффах есть. Насколько я помню, кто-то писал на форуме, что они вроде в какую-то сторону взаимозаменяемы, а в какую-то нет. Поэтому пытаюсь понять - в чем конкретно отличие в диффах. Мне пока приходит в голову только то, что на корпусе диффа от мультимода (или на водиле) может быть дополнительное шлицевое (то есть он на Прадик встанет например, а вот от Прадика на мультимод уже не пойдёт). Или может что то еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Посмотрел по каталогу, более менее становится понятно: Корпуса диффов одинаковые у фулла и мультика, а водила разные. Значит на корпусе водила мультика есть либо доп. шлицевое, либо еще какая разница, связанная с подключением режима 2WD. Именно её и надо понять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    по копался по фоткам ...
    на прадо 90 .... диференциал выглядит вот так 
    22dcf68s-960.jpg

     

    а на сюрфе 185  вот так 
    взято из темы https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/38303-chto-to-s-razdatkoy/&page=2
    DSC04353.JPG  DSC04355.JPG

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    ...вот корпус сателлитов  (фото) осмелюсь предположить что это с прадо90 (шлицы на корпусе - которые передают момент на шестерню цепи,  через шлицевую втулку ) здесь   более ни чего нет 

     дифер ркпп 1.jpeg

    а на 185 на эти шлицы напрессована крышка  ... (которая передает момент  на туже шестерню цепи ,  но через муфту ) ... и судя по всему на мультик корпус сателлитов идет в сборе с крышкой 
    DSC04352.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Surf 185 Dobinson +2, come up, ECB

    Вот читаю это все и думаю,  а смысл изобретать велосипед?  Можно повторить оригинальную конструкцию дифа ток из нормального метала,  как вот чедовек из казахстана делал 4года назад: https://www.drive2.ru/l/686955/ ну и про плохое качество нирфи тоже отмечусь...  На сурфах на камчатке их дифы в переднем редукторе не живут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ирккутская обл. Саянс
    • Машина: Сурф185 1kz-te 96г.+2"

    Есть снятая раздатка. Но разрушен диф. Корпус дифа целый. Могу чем то помочь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    немного фото  потрохов диффа раздатки вам с прадо 95го фуллтайма

     

    2318505s-960.jpg

     

    2be8505s-960.jpg

     

    d18505s-960.jpg

     

     

    9d18505s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    serg898 Alexey Degterev 

    Спасибо, как и предполагалось, на водиле 185-ого имеется дополнительная деталь, которая еще и крышку диффа придерживает. Радует то, что она запрессована. Интересно, а она легко снимается и надевается на шлицевое водила? Весь вопрос в том, если НИРФИ сделает только вариант диффа для фуллтайма (Прадо), насколько легко будет снять эту шестерню муфты со старого диффа и перепрессовать на новый дифф? Это для того, чтобы не усложнять конструкцию и не делать её дороже. 80-ый дифф имеет литой корпус, посему выполняется в двух вариантах - для моделей с виской и без, имеет массу шлицевых на себе, и посему получился довольно дорогим. Здесь есть вариант получить более демократичный ценник.

    Cema37 

    Спасибо большое, если не найдём ничего целого и ближе, то обращусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Cema37 

    Хотя какой смысл ждать? Можешь Дяде Жене его переслать на опыты и снятие размеров? Я так понимаю, корпус сателлитов разрушен, и можно будет попробовать снять с него эту крышку муфты, всё равно он уже негодный....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ирккутская обл. Саянс
    • Машина: Сурф185 1kz-te 96г.+2"
    20 часов назад, VADUS сказал:

    Cema37 

    Хотя какой смысл ждать? Можешь Дяде Жене его переслать на опыты и снятие размеров? Я так понимаю, корпус сателлитов разрушен, и можно будет попробовать снять с него эту крышку муфты, всё равно он уже негодный....

    Корпус как раз живой. Немного деформирована крышка.развалились внутренности.  ..дядя Женя выйди на связь. 891491ноль три 21шесть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 час назад, Cema37 сказал:

    дядя Женя выйди на связь

    Вышел! В личке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Cema37 

    Спасибо, молодцы. Будем ждать посылку, и надеюсь лёд тронется.....

    P.S. Корпус имел ввиду сателлитов, а не корпус самого диффа.

     

    В 14.12.2017 в 05:19, MihaSSkam сказал:

    Вот читаю это все и думаю,  а смысл изобретать велосипед?  Можно повторить оригинальную конструкцию дифа ток из нормального метала,  как вот чедовек из казахстана делал 4года назад: https://www.drive2.ru/l/686955/ ну и про плохое качество нирфи тоже отмечусь...  На сурфах на камчатке их дифы в переднем редукторе не живут. 

    Интересно мне стало, пол страны ездит и не нарадуется на эти диффы, а у дальнего востока проблемы - чудеса прямо..... Решил уточнить этот вопрос в самом НИРФИ через компетентных людей. Ответ был следующим: "На дальнем востоке у нас нет представителей и поставщиков нашей продукции. Мы продали за Урал не более 10 диффов 7.5" за всё время своего существования".

         Так что, большой повод задуматься по поводу того, кто и что продает вам там под брендом нирфи. Скорее всего сырая китайчатина, которой забит весь дальневосточный регион в изобилии.

         Ну а про смысл - он давно всем ясен, открытый дифф между осями имеет весьма посредственную управляемость на скользких/плохих дорогах по сравнению с LSD, именно поэтому смысл самый что ни есть прямой.

    P.S. Заказывать лучше самим напрямую с завода, а не покупать у продавцов тюнинга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Всем привет!

    Не смог разораться прошлый раз и отложил вопрос....

    Речь ведь идет о проработке дифа только для FT?

    И из фото я не смог понять можно ли его будет принудительно заблокировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    18 минут назад, Altay-Mitishi сказал:

    Речь ведь идет о проработке дифа только для FT?

    Речь идёт о разработке диффа таким образом, чтобы он подходил и на фулл и на мультик. Читай сообщения выше внимательно!!! Если получится снять насадку с планетарки мультика, то по идее должен получиться дифф от Прадо. И потом её надо на новый дифф напресовать. Вобщем надо экспериментировать.

    18 минут назад, Altay-Mitishi сказал:

    И из фото я не смог понять можно ли его будет принудительно заблокировать?

    Разумеется можно.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    VADUS спасибо!

    Просто если крышка впресована....... Сможет ли она легко выйти. Но это ладно потом.

    Я в любом случае хотеел себе РК от Прадо.

    Так что я в теме.

    Просто тогда в двойне интересней.

    Изменено пользователем Altay-Mitishi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В принципе НИРФИ могут сделать и два вида диффа (как они сделали на 80-ку). Просто с такой крышкой он наверное будет немного дороже, а может быть и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Корпус дифа и сателлиты одинаковы, и прадо, и сурф, крышки разные , но не слышал чтоб крышка ломалась. Или корпус, или сателлиты вылетают.

    Основная проблема с цепью, когда растянута и идут ударные нагрузки

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это понятно. Вопрос в том, чтобы сделать универсальный корпус сателлитов, на который можно будет одевать крышку муфты 2WD. Сделать конструкцию с примитивной крышкой диффа как в оригинале - не получится. Надо будет делать две половинки корпуса, которые стягиваются болтами, так как червяки их будут раздавливать в разные стороны при работе. Значит эту крышку придётся одевать сверху на шлицевое от водила, которое будет выходить за корпус диффа (как в оригинальном варианте). Конструкция самого диффа примерно такая, только со сдвоенными сателлитами:

    torsen4_2.jpg

    В общем получается сделать дифф для фуллтайма проще, чем для мультика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    сдается мне вместо подшипника на 90м на 185м кусок шестерни со втулкой на винтах , а сама крыха изначальна одинакова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Surf 185 Dobinson +2, come up, ECB
    В 15.12.2017 в 18:41, VADUS сказал:

    Cema37 

    Спасибо, молодцы. Будем ждать посылку, и надеюсь лёд тронется.....

    P.S. Корпус имел ввиду сателлитов, а не корпус самого диффа.

     

    Интересно мне стало, пол страны ездит и не нарадуется на эти диффы, а у дальнего востока проблемы - чудеса прямо..... Решил уточнить этот вопрос в самом НИРФИ через компетентных людей. Ответ был следующим: "На дальнем востоке у нас нет представителей и поставщиков нашей продукции. Мы продали за Урал не более 10 диффов 7.5" за всё время своего существования".

         Так что, большой повод задуматься по поводу того, кто и что продает вам там под брендом нирфи. Скорее всего сырая китайчатина, которой забит весь дальневосточный регион в изобилии.

         Ну а про смысл - он давно всем ясен, открытый дифф между осями имеет весьма посредственную управляемость на скользких/плохих дорогах по сравнению с LSD, именно поэтому смысл самый что ни есть прямой.

    P.S. Заказывать лучше самим напрямую с завода, а не покупать у продавцов тюнинга.

    Люди заказывали как раз у поставщика на прямую.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.