Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    В 15.12.2017 в 18:41, VADUS сказал:

    Cema37 

    Спасибо, молодцы. Будем ждать посылку, и надеюсь лёд тронется.....

    P.S. Корпус имел ввиду сателлитов, а не корпус самого диффа.

     

    Интересно мне стало, пол страны ездит и не нарадуется на эти диффы, а у дальнего востока проблемы - чудеса прямо..... Решил уточнить этот вопрос в самом НИРФИ через компетентных людей. Ответ был следующим: "На дальнем востоке у нас нет представителей и поставщиков нашей продукции. Мы продали за Урал не более 10 диффов 7.5" за всё время своего существования".

         Так что, большой повод задуматься по поводу того, кто и что продает вам там под брендом нирфи. Скорее всего сырая китайчатина, которой забит весь дальневосточный регион в изобилии.

         Ну а про смысл - он давно всем ясен, открытый дифф между осями имеет весьма посредственную управляемость на скользких/плохих дорогах по сравнению с LSD, именно поэтому смысл самый что ни есть прямой.

    P.S. Заказывать лучше самим напрямую с завода, а не покупать у продавцов тюнинга.

    Не компетентен ваш человек. Я их только на Камчатке поставил 7 штук и все нирфи. Осталось еще 3 за уралом найти. Ппоблемы у них с качеством встречаются это биение больше нормы и износ шайбы преднатяга.

    Кстати диференциалы прадо и сурфа совершено одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    И еще усилите диф. межосевой, лучше поменяйте диф на переднем редукторе так как передний редуктор станет расходником. А так  как сказали раньше пустая затея делать и жесткой блокировки самоблок

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Как сломать самоблок НИРФИ.

    https://www.youtube.com/watch?v=BZnsdHhG8_U&t=172s

    Со 2-й минуты сам процесс))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    13 часа назад, Казак-берег сказал:

    Как сломать самоблок НИРФИ.

    https://www.youtube.com/watch?v=BZnsdHhG8_U&t=172s

    Со 2-й минуты сам процесс))).

    Ничоси. Чувак взял легковую машину (полуоси такого сечения япошки на переднеприводные полторашки ставят) поставил туда какой-то игрушечный (по-размеру) дифф, хорошенько вывесился и давай газ топтать как на шишиге. Мне кажется, он прям вот хотел выяснить - когда же сломается.

    К тому же полуось срезало - по ходу вращения, то есть равновероятно, что дифф её сломал и уже потом сварился. Возможно срезало от удара при остановке разогнанного колеса об землю, а сварилось уже на выбеге от возникшего перекоса полуосевой шестерни.

    Кстати как сварилось и где конкретно не показали, а так.. сделали собственные выводы и выдали как истину. Откуда там тонны стружки могут взятся, если явно червяки не жевалои не крошило?

    Однако у марковских торсенов окон изначально больше, русские почему-то традиционно делают полностью закрытые.. металл не той системы?

    Марковские правда чуть иной конструкции.

     

    Не делайте так же на 185-м и штатный диф - не сломается.

     

    Кстати я особой разницы 215-185 не вижу на скользком. Ну на море на льду например - на любой скорости. Что тот что этот в занос газом не идут никак - едут "на циркуляции" - как пароход, а из намеренно вызванного заноса выходят сразу как только прибавляешь газу - будто зубами цепляется за траекторию. Если резина стоит нормальная, то и вообще скукота.

     

    А вот в задний мост пожалуй заинтересовало.. Тем более что от марка внезапно... дороже, да ещё и требует доработки напильником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    3 часа назад, Ziliboba сказал:

    Ничоси. Чувак взял легковую машину (полуоси такого сечения япошки на переднеприводные полторашки ставят) поставил туда какой-то игрушечный (по-размеру) дифф, хорошенько вывесился и давай газ топтать как на шишиге. Мне кажется, он прям вот хотел выяснить - когда же сломается.

    К тому же полуось срезало - по ходу вращения, то есть равновероятно, что дифф её сломал и уже потом сварился. Возможно срезало от удара при остановке разогнанного колеса об землю, а сварилось уже на выбеге от возникшего перекоса полуосевой шестерни.

    Кстати как сварилось и где конкретно не показали, а так.. сделали собственные выводы и выдали как истину. Откуда там тонны стружки могут взятся, если явно червяки не жевалои не крошило?

    Однако у марковских торсенов окон изначально больше, русские почему-то традиционно делают полностью закрытые.. металл не той системы?

    Марковские правда чуть иной конструкции.

     

    Не делайте так же на 185-м и штатный диф - не сломается.

     

    Кстати я особой разницы 215-185 не вижу на скользком. Ну на море на льду например - на любой скорости. Что тот что этот в занос газом не идут никак - едут "на циркуляции" - как пароход, а из намеренно вызванного заноса выходят сразу как только прибавляешь газу - будто зубами цепляется за траекторию. Если резина стоит нормальная, то и вообще скукота.

     

    А вот в задний мост пожалуй заинтересовало.. Тем более что от марка внезапно... дороже, да ещё и требует доработки напильником.

    Лучше на станке проточить

    Валрейсинн рассмотри они их недавно за 10 продавали и качество получше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 16.12.2017 в 23:18, MihaSSkam сказал:

    Люди заказывали как раз у поставщика на прямую.  

     

    18 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Не компетентен ваш человек. Я их только на Камчатке поставил 7 штук и все нирфи.

    Почему то у нас проблем нет никаких, при экстримальной эксплуатации. И не только у нас, у еще у кучи знакомых, которые катают эти диффы уже много много лет, причем так же в соревновательных условиях. Именно из этого делаю вывод, что вам китайчатину пихают вместо НИРФИ. Хотя.... может дело в неудачности самой конкретной модели именно в данном размере 7.5".... ХЗ. Повторюсь, у нас всё прекрасно, с 36-ыми Свамперами.

    18 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    и износ шайбы преднатяга.

    Я её ставить не собираюсь - имхо вредная деталь, которая может только изгадить дифф. В межосевой дифф этот преднатяг вообще не нужен, чтобы не увеличивать износ покрышек в поворотах и.т.п. Да и в задний она тоже не к чему.

    18 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Кстати диференциалы прадо и сурфа совершено одинаковые.

    Ты имеешь ввиду межосевые? Если выпресовать эту крышку муфты с водила, то получится такой же в точности дифф, как на фуллтайме? Как мы и предполагали?

    18 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    И еще усилите диф. межосевой, лучше поменяйте диф на переднем редукторе так как передний редуктор станет расходником.

    Ничего подобного. Наоборот - передний дифф будет меньше буксовать и его планетарка будет меньше изнашеваться. Межосевой как был диффом, так и остаётся им, работает мягко (а не как жесткая блокировка), поэтому никакой доп нагрузки на перед он не вызовет.

    18 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    А так  как сказали раньше пустая затея делать и жесткой блокировки самоблок

    Это всего лишь твоё мнение, и оно далеко от истины. Тем более, что жесткая блокировка так же останется доступной.

    3 часа назад, Ziliboba сказал:

    Однако у марковских торсенов окон изначально больше, русские почему-то традиционно делают полностью закрытые.. металл не той системы?

    Марковские правда чуть иной конструкции.

    У Торсена ось сателлита перпендикулярна полуосевой шестерне, сателлиты - в чистом виде червяки, из цветмета. Трение там заметно выше, чем у Квайфа. Отсюда и смазка видимо должна поступать более обильно. 

    17 часов назад, Казак-берег сказал:

    Как сломать самоблок НИРФИ.

    По мне так очевидно, что диф здесь не при чем. Сначала буксовали как ошпаренные, и на видео видна серия зацепов раскрученного колеса с грунтом, при этом сломали полусоь, но продолжили безбожно буксовать, вероятно подварили шестреню, так как после облома полуоси пошел перекос шестерни, плюс стружка со слома полуоси. Как говорится в одной хорошей русской пословице - с дуру можно и .....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, Ziliboba сказал:

    Кстати я особой разницы 215-185 не вижу на скользком. Ну на море на льду например - на любой скорости. Что тот что этот в занос газом не идут никак - едут "на циркуляции" - как пароход, а из намеренно вызванного заноса выходят сразу как только прибавляешь газу - будто зубами цепляется за траекторию. Если резина стоит нормальная, то и вообще скукота.

    Много раз замечал, насколько увереннее по скользкому разгоняется и держится 80-ка с вискомуфтой, по сравнению с открытой 80-кой, 100-кой, Дефом, Нивой и.т.п. Вот только на этих выходных у нас шел ливень поверх ледяной дороги в деревне, плюс уклон ощутимый у дома и горка на выезде. 80-ка ехала куда более увереннее, чем 185-ый с Фуллтаймом, у которого еще и Квайф сзади. 185 сразу наровит забуксовать передом. Кстати, мой друг недавно решил эту проблему на своём Ведровере, установкой двух самоблоков - межосевого и заднего Квайфов (от компании Эшкрофт). По поведению очень доволен, машину не узнать. https://www.drive2.ru/l/489360465881727432/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    ребят я что не понимаю уже....

    ведь речь идет же в теме о дифе Межосевом!?

    а тут примеры приводят и перед  и зад....

    Это для того чтобы в целом понять картину качества продукции НИРФИ?

     

     

    Изменено пользователем Altay-Mitishi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Тема-то про межосевой.

    Ну как бы металл один, контора одна. Я просто для себя внезапно узнал, что за 20к можно заиметь сзади червяков. Вопрос теперь в надёжности. Фотки в интернетах страшные есть - корпус ломает, если так рванёт на 150-ти мало не покажется. Хоть в раздатке хоть в мосту.

     

    Скользотой нас удивить сложно :) дважды в день туда-сюда.

    Значение в эти моменты имеет только резина. На фиговой не едет никто, хоть какие привода, антибуксы и пр.На хорошей любая переднеприводная королла играючи объезжает в горку любой джип и исчезает вдали. Полноприводная - просто вездеход.

     

     

     

    Я собсно хотел бы пояснить свою позицию.

    Исключительно с моей точки зрения при пока ещё живом штатном дифе особого смысла менять его на торсен нет, мне кажется не будет столько выгоды как если эти же деньи вложить в обновление резины несколько последующих лет. А вот ежели порвался, то... почему и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В моём предыдущем сравнении обе машины на одинаковой марке хорошей зимней шипованной резины, только у Раннера износ резины минимальный - она почти новая, а на Крузере износ более 50%. И тем не менее, за счет вискомуфты 80-ка едет лучше, а открытый межосевой Раннера постоянно наровит забуксовать, то передом то задом.

    На счет замены - пожалуй соглашусь. На форуме тем с развалившимся межосевым на 185/95 полно, соответственно замена на самоблок будет не только ремонтом, но и полезным апгрейдом. На 80-ке мне тоже надо лезть в межосевой и регулировать его, так как износ там огромный, есть ощутимый люфт и за 20 лет в раздатку никто не лазил. Вместо этого я его поменяю на Квайф - по деньгам не сильно дороже, а пользы ощутимо много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    6 минут назад, VADUS сказал:

    В моём предыдущем сравнении обе машины на одинаковой марке хорошей зимней шипованной резины, только у Раннера износ резины минимальный - она почти новая, а на Крузере износ более 50%. И тем не менее, за счет вискомуфты 80-ка едет лучше, а открытый межосевой Раннера постоянно наровит забуксовать, то передом то задом.

    На счет замены - пожалуй соглашусь. На форуме тем с развалившимся межосевым на 185/95 полно, соответственно замена на самоблок будет не только ремонтом, но и полезным апгрейдом. На 80-ке мне тоже надо лезть в межосевой и регулировать его, так как износ там огромный, есть ощутимый люфт и за 20 лет в раздатку никто не лазил. Вместо этого я его поменяю на Квайф - по деньгам не сильно дороже, а пользы ощутимо много.

    Согласен, с тобой я тоже рассматриваю как ремонт именно РК, сейчас у меня ощущаются большые люфты, и почему бы не воспользоваться ремонтом и не попробовать это решение с НИРФИ..

    Поэтому я и спрашивал какое решение Вы смотрите приоритетным сделать!?  два решения от НИРФИ: один с крышечкой для шестерни для ММ и второе решение для FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    В выходные я разговаривал с представителем НИРФИ про жалобы с Камчатки. Они в курсе про эту ситуацию, но не в таком количестве. Готовы по гарантии выполнить ремонт или выслать детали для замены по серийному номеру блокировки (они на каждую его наносят).

    Так что всех покупателей НИРФИ с гарантийными случаями там ждут для решения проблемы.

    "Тарелки" эти (пружины) теперь ставятся другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    41 минуту назад, Altay-Mitishi сказал:

    Поэтому я и спрашивал какое решение Вы смотрите приоритетным сделать!?  два решения от НИРФИ: один с крышечкой для шестерни для ММ и второе решение для FT.

    Написал на прошлой странице, что сначала будем пытаться снять шестерню муфты и понять, насколько легко и без последствий она переставляется, и одинаковый ли в итоге получается конструктив у водила. Если да и всё ОК, то достаточно выпускать всего один дифф, и это будет лучший вариант. Если нет - то надо будет делать два разных диффа - на фулл и на мультик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Написал на прошлой странице, что сначала будем пытаться снять шестерню муфты и понять, насколько легко и без последствий она переставляется, и одинаковый ли в итоге получается конструктив у водила. Если да и всё ОК, то достаточно выпускать всего один дифф, и это будет лучший вариант. Если нет - то надо будет делать два разных диффа - на фулл и на мультик.

    да я понял из прошлой страницы. буду просто смотреть и ждать теперь.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Написал на прошлой странице, что сначала будем пытаться снять шестерню муфты и понять, насколько легко и без последствий она переставляется, и одинаковый ли в итоге получается конструктив у водила. Если да и всё ОК, то достаточно выпускать всего один дифф, и это будет лучший вариант. Если нет - то надо будет делать два разных диффа - на фулл и на мультик.

    Одинаковые они и снимается легко. Разница у мультимода и фултайма в валах и шестерни подключения переднего привода.

    Запчасти мультика и фултайма полностью заменяемы за исключением валов. И у фултайма проставка у мультика муфта

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    rusik@inbox.ru 

    5 минут назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Одинаковые они и снимается легко.

    Вот спасибо за инфу! :party: Значит надо изготовить только один вариант диффа, а часть муфты владельцы мультиков будут переставлять свою собственную. Это хорошая новость, возни меньше и дифф будет дешевле стоить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    VADUS 

    до меня внезапно дошла та особенность о которой ты пишешь! Точно ведь - есть такое явление когда при определённых условиях начинает буксовать только одно колесо. Оно не такое частое и я когда-то давно научился с ним жить просто проходя некоторые участки немного быстрее.

    Но бывают моменты когда быстрее не получается. И с блокировкой не сразу получается. Повороты с подъёмами например.

     

    Вопрос только в цене и надёжности. Там почитал тут посмотрел, много вопросов..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ziliboba 

    И про это явление в частности. На самом деле само явление гораздо масштабнее, и может проявляться даже без ощутимой пробуксовки колес. Открытый межосевой будет равнять момент на своих полуосях по полуоси с наименьшей нагрузкой. То есть если например спереди колеса имеют плохое сцепление (даже еще не буксуют явно, но проскальзывают), то и на зад пойдёт меньше момента (или обратная ситуация). В результате слабая ось забуксует окончательно. Дифф повышенного трения ощутимо исправляет эту ситуацию за счет собственного момента трения, препятствует пробуксовки, передавая больше момента на ось с хорошим сцеплением, которая будет продолжать двигать авто, уменьшая шансы на пробуксовку слабой оси. В целом, при разной нагрузки на полуосях, дифф. повышенного трения в состоянии передать ощутимо бОльше крутящего момента на эти полуоси, нежели чем открытый дифф. Это приводит к улучшению тяговых свойств автомобиля.

    Про цену и надёжность - меня пока всё устраивает. Тем более, что межосевых аналогов нет как класса, а мостовые стоят у них дешевле, чем импортные аналоги. Дальше будем смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    56 минут назад, VADUS сказал:

    Ziliboba 

    И про это явление в частности. На самом деле само явление гораздо масштабнее, и может проявляться даже без ощутимой пробуксовки колес. Открытый межосевой будет равнять момент на своих полуосях по полуоси с наименьшей нагрузкой. То есть если например спереди колеса имеют плохое сцепление (даже еще не буксуют явно, но проскальзывают), то и на зад пойдёт меньше момента (или обратная ситуация). В результате слабая ось забуксует окончательно. Дифф повышенного трения ощутимо исправляет эту ситуацию за счет собственного момента трения, препятствует пробуксовки, передавая больше момента на ось с хорошим сцеплением, которая будет продолжать двигать авто, уменьшая шансы на пробуксовку слабой оси. В целом, при разной нагрузки на полуосях, дифф. повышенного трения в состоянии передать ощутимо бОльше крутящего момента на эти полуоси, нежели чем открытый дифф. Это приводит к улучшению тяговых свойств автомобиля.

    Про цену и надёжность - меня пока всё устраивает. Тем более, что межосевых аналогов нет как класса, а мостовые стоят у них дешевле, чем импортные аналоги. Дальше будем смотреть.

    Ребят, вы сто процентов правы!

    Да такая ситуация я бы сказал не совсем уж редкость. 

    вот про диф. повышенного трения не думал но наверное Вадим ты прав. аргументы очень логичные.

    а насчет качества: ты на 80 уже с НИРФИ в РК? или в процессе изготовления?

    Тут ведь тоже нужно понимать кто как пользует: я ведь не думаю что большинство прям думает: поставил его и легко можно гонять по ощутимому бездору не пользуясь принудительной блокировкой (PART Time).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Altay-Mitishi сказал:

    вот про диф. повышенного трения не думал но наверное Вадим ты прав. аргументы очень логичные.

    Ну этот как бы не я прав, это в учебниках написано..... в этом и есть их основной смысл и предназначение.

    3 минуты назад, Altay-Mitishi сказал:

    а насчет качества: ты на 80 уже с НИРФИ в РК? или в процессе изготовления?

    В процессе, только приступили.

    4 минуты назад, Altay-Mitishi сказал:

    я ведь не думаю что большинство прям думает: поставил его и легко можно гонять по ощутимому бездору не пользуясь принудительной блокировкой (PART Time).

    Лишний раз буксовать никогда не надо. Ни на каком диффе, ни на стоковом, ни на самоблоке - это всегда чревато износом планетарки и/или поломкой трансмиссии (если при буксовании резко докопаться до жесткого например). Хотя мы на УАЗе буксовали частенько, один раз даже расплавили покрышку Свампер TLS 36Х12.5, от буксования при давлении 0.3 с двухсторонним бедлоком она просто расплавилась аккурат по середине протектора, и разделилась на два полу-пончика.... как будто её лазером порезали. Диффы Нирфи при этом прекрасно себя чувствовали. Я уже много писал про их эксплуатацию, не хочу повторяться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.