Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    дело в том, что на морде прадо-сурфа стоит двухсателлитный диф о 7.5 дюймов , его рвет как тузик грелку, при  движении на что эта платформа предназначена, ходом то бишь , на такоме, в этом профиле был 4-х сателлитный диф, вот это тема для свободного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, koti4 сказал:

    на такоме, в этом профиле был 4-х сателлитный диф, вот это тема для свободного

    Спасибо за инфу. Отличная замена на случай, если загнётся или залюфтит  родной 2-х сателлитный. Сразу ставить от Такомы. Еще любят ставить червяки вперед от Маркообразных, или тот же Нирфи, но я не люблю червячные самоблоки спереди на фуллтайме. На парт тайм пойдёт вполне, ибо без нагрузки от ГП червяк не лочится.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    120 и 215 отпадают , там на морде уже 8 дюймов, раздатки почти одинаковые , только в 120м торсен в межосевом , в принципе с япапа можно вместе с раздаткой 434 атотмат всять с 125 RZ на KZ без переделок.

    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Спасибо за инфу. Отличная замена на случай, если загнётся или залюфтит  родной 2-х сателлитный. Сразу ставить от Такомы. Еще любят ставить червяки вперед от Маркообразных, или тот же Нирфи, но я не люблю червячные самоблоки спереди на фуллтайме. На парт тайм пойдёт вполне, ибо без нагрузки от ГП червяк не лочится.

    в новых каталогах не нашел сией замены , с производства сняли, он в америкосии производился, но стопудов на такомах был 4-х сателлитный диф на морде , сам на него облизывался ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, koti4 сказал:

    120 и 215 отпадают , там на морде уже 8 дюймов

    Это я в курсе, спасибо.

    2 минуты назад, koti4 сказал:

    раздатки почти одинаковые , только в 120м торсен в межосевом , в принципе с япапа можно вместе с раздаткой 434 атотмат всять с 125 RZ на KZ без переделок.

    Почти да не почти... без колхоза не встаёт. Тему Фонбессенджера читал. Проблема еще в том, что мне не нравится в раздатке 120-ого и прочих несимметричность Торсена. Плюс 185-ого диффа полная симметричность 50/50. И я уже написал "техзадание" на изготовление именно  планетарного диффа со сдвоенными сателлитами, чтобы получить симметричный дифф. За счет этого раздатка с нашим диффом Нирфи будет превосходить 120-ую по распределению тяги. 

    P.S. Замена коробки и раздатки конечно тоже возможна, тогда без колхоза, но как то дороговато ради одного диффа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Сама раздатка естественно не встанет, пару ух не совпадают на адаптере, но если брать 434F автомат в сборе с раздаткой ? не рестайловый , котрый на RZ ставился в японии на 125й прадик ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    тут проблема в том ,что нет такого спроса на раздатки от 120х, их не рвет. в таком количестве, цепи те же, одинаковы, амеровские, которые в отличие опелей и тп не купить в сводную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, про сборку с коробкой написал выше постскриптум - должно встать без колхоза. Хотя с карданами всё равно придётся мутить. Но это слишком сложно. И не спортивно. И главное - я написал выше про несимметричность Торсена.

    25 минут назад, koti4 сказал:

    на такоме, в этом профиле был 4-х сателлитный диф, вот это тема для свободного.

    А на какой Такоме? Что то я все модели пересмотрел - все 2-ух сателлитные. И даже новые, 8 дюймовые. Код модели знаешь?  Тут в соседней теме Posttonato пишет, что от Альтезы подходит 7.5" вперёд.

    1 минуту назад, koti4 сказал:

    нет такого спроса на раздатки от 120х, их не рвет

    Это понятно, дифф совершенно другой - нету осей сателлитов, которые ломались на 185-ом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    7 минут назад, VADUS сказал:

    Да, про сборку с коробкой написал выше постскриптум - должно встать без колхоза. Хотя с карданами всё равно придётся мутить. Но это слишком сложно. И не спортивно. И главное - я написал выше про несимметричность Торсена.

    А на какой Такоме? Что то я все модели пересмотрел - все 2-ух сателлитные. И даже новые, 8 дюймовые. Код модели знаешь?  Тут в соседней теме Posttonato пишет, что от Альтезы подходит 7.5" вперёд.

    партаймовая грузовая с одинарной кабиной, сам хотел заказать, но уже не нашел, америкосам писал говорят нет такой, но был ...я как раз передний порвал, искал, но сроки не кошерные по доставке были да и цена.

     

    марк альтеза там проблема в приводах, там шрусы-трипойды и масса другая , площадь под привод меньше 

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Я не готов из за того что площадь маленькая, а массы большие, ждать что срежет полуось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пересмотрел в каталоге все Такомы, и даже Т100 - все поголовно 2-ух сателлитовые. Видимо ты всё таки ошибся.

    9 минут назад, koti4 сказал:

    марк альтеза там проблема в приводах, там шрусы-трипойды и масса другая , площадь под привод меньше 

    Ты про шлицевое полуосевых шестерней имеешь ввиду? Да, в курсе, но там разница не критичная. да и то, она вроде только сзади была, а спереди разве не короче шлицевое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Пересмотрел в каталоге все Такомы, и даже Т100 - все поголовно 2-ух сателлитовые. Видимо ты всё таки ошибся.

    Ты про шлицевое полуосевых шестерней имеешь ввиду? Да, в курсе, но там разница не критичная. да и то, она вроде только сзади была, а спереди разве не короче шлицевое?

    именно, крутящий в шлицевом больше, ну соответственно и его ломать сильнее станет . векторы нагрузки критичнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это понятно. Помню местную тему по установке 8" Торсена от Марка в наш задний 8" дифф - там шлицевое реально короче, с одной стороны даже на целых 1.5 см вроде, но ничего вроде ни у кого пока не срезало. А про передний - есть уверенность, что шлицевое штатных передних полуосей такое же длинное, как сзади?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    От задачу дал :)

     

    там стакан трипойда стоит на пружинке , а насколько входит не посмотришь, если только по выработке. 

    А на gearinstall нет инфы ?

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну тогда еще один вариант, который может оказаться рабочим: берем 7.5" дифф с 4-сателлитами от Альтезы (открытый, НЕ Торсен), и пытаемся поставить в него полуосевые шестерни Прадо/Сурфа. Вполне вероятно, что подойдёт. По крайней мере 105-ые/100-е шестерни лезут в 80-ый дифф и обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    должно подойти, шлицов сколько ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В смысле зубьев? Не знаю. Но полагаясь на унификацию Тойоты в похожих конструктивах, есть шансы, что подойдёт всё по размерам и зубьям прямо в кейс диффа Альтезы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    по годам вроде должно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    странно всегда думал что пара передняя  слабое место пер. редуктора на 185/90 

     

    вообщем то слабость переднего корпуса диффа ( у меня по крайней мере не стоит ребром ) , RD-90 (ARB)-cо 130 раннера перекочевала в редуктор 90 прадо ... она 4х сателлитная ....:ok:

    (а родной корпус в зипе валяется )
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    жёсткий лок он всегда рулит, сейчас цена не подъемная , я еще лебедку по 15 успел )))

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    АРБ вещь хорошая, но ценник не всем по карману. Для меня ценник не критичен, вижу проблему в том, что жесткий лок может играючи прикончить такой дохлый передний редуктор, а когда лок есть, то очень сложно удержаться от его использования.....

    11 час назад, serg898 сказал:

    странно всегда думал что пара передняя  слабое место пер. редуктора на 185/90 

    Слабое место - это конечно размер редуктора и как результат - размер пары 7.5". Но двухсателлитовый дифф - это еще более коварное слабое звено. Ибо сначала в нём появляется люфт, а от люфта появляются ударные нагрузки на пару, которые её и прибивают окончательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.