Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ирккутская обл. Саянс
    • Машина: Сурф185 1kz-te 96г.+2"

    Подскажите .. Есть смысл ставить торсен вперед на сурфа? Есть мнение что на больших колесах его работа сведется к нулю. Т.е работать он не сможет .. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Мнение ошибочное. Торсен работает с разницей в усилиях между колесами, абсолютные значения важны становятся важны только в приближении к полному вывешиванию, где Торсен теряет свои полезные свойства. Однако даже в этом случае, большие колеса будут только на пользу, так как усилие на раскрутку вывешенного большого колеса явно выше, чем в аналогичной ситуации для маленького. У нас УАЗ на 36-ых Свамперах прекрасно себя чувствовал всегда с Квайфами в обоих мостах. И потом, вперед на Сурф его ставят в первую очередь для замены слабенького двухсателлитного штатного диффа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ирккутская обл. Саянс
    • Машина: Сурф185 1kz-te 96г.+2"

    Как внешне можно различить т1 от т2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Т1 для переда нету. Внешне очень просто - по расположению червяков. У Т1 они перпендикулярны полуосям, у Т2 - параллельны. Картинки посмотри, вот здесь всё есть:

    http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

     

    Это Т1,

    torsen1_2.jpgtorsen2_1.jpg

     

     

    А это Т2

     

    torsen3_2.jpgtorsen3_1.jpg

    Т2 - это фактически конструкция Квайфа, с небольшой модификацией. Принципиального отличия от Квайфа нет. Торсен фактически спер её у Квайфа. Тоже самое касается Т3 - это просто планетарный Квайф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сёма отправил раздатку Дяде Жене. Спасибо :thank: Есть движение. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    тоже интересно. Слежу за темой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Раздатка приехала в НН, я ее забрал уже, завтра вечером повезу в НИРФИ.

    Как я понимаю, от сурфа на прадо 90 не подойдет? Хоть и похожи... Или подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Заключили по теме выше, что подойдёт. Надо только снять с диффа напресованную крышку муфты переднего привода. Они уже на 80-ом диффе должны были натренироваться.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, VADUS сказал:

    Заключили по теме выше, что подойдёт

    Отлично, тогда образец и на прадик 90 в наличии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот, ранее в теме Русик ответил.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Женя, когда повезешь им эту раздатку, не забудь напомнить о том, что тот дифференциал симметричный - момент подаётся на эпицикл, поэтому используются спаренные сателлиты. Соответственно, им необходимо разрабатывать аналогичную конструкцию со сдвоенными сателлитами, где диаметр эпицикла в два раза больше диаметра солнечной шестерни - это необходимо для получения симметричности. Вот картинка данной схемы работы для аналогичного Торсена:

     

    T3%202-pin_2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вадим, я им твои наставления уже переслал, раздатку вечером повезу после работы, но они еще изучают задний лочный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо, отлично - пусть сначала задний лочный делают - на него уже есть первый покупатель, готовый платить деньги, ты его знаешь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В 30.03.2018 в 13:52, VADUS сказал:

    пусть сначала задний лочный делают

    Как сделают задний лочный - займутся межосевым. В очередь я его уже отвез.

    Раздатка от сурфа оказалась намного легче, чем от 80, совсем легенькая.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    :ok: Супер, спасибо. Да, заметно меньше и легче. И сама машина на 500 кг. легче)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ирккутская обл. Саянс
    • Машина: Сурф185 1kz-te 96г.+2"

    Ну в раздатке примерно 10кг не хватает.  Лишнего железа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    В 30.03.2018 в 12:52, VADUS сказал:

    Спасибо, отлично - пусть сначала задний лочный делают - на него уже есть первый покупатель, готовый платить деньги, ты его знаешь)

    В задний дифф 8"? Винтовой самоблок с возможностью принудительной блокировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    8 часов назад, Volonter сказал:

    В задний дифф 8"? Винтовой самоблок с возможностью принудительной блокировки?

    Нет, в данном случае мы пытаемся на 80 в задний мост (9,5 дюймов) к принудительной блокировке добавить автоматическую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Видим, Евгений, как идут дела с диффом для 90ого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Макс привет, пока никак. Сейчас там очередь образовалась на наши форумные продукты. Следующие в ней два мостовых диффа 80-ки - лочный и под C-clips, которые уже проплачены. После них - наша раздатка, которую никто пока не оплачивал.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.