Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Привет, его первым сделали. Вероятно еще есть один из тех первых трёх. Спроси у Дяди Жени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    1 час назад, VADUS сказал:

    Привет, его первым сделали. Вероятно еще есть один из тех первых трёх. Спроси у Дяди Жени.

    Больше делать не стали? Нет спроса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спрос есть, в основном на 9.5", так как тема в том разделе крутиться.

    Они делают только по предзаказу эти вещи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    18.07.2018 в 13:14, Дядя Женя сказал:

    Предварительный ответ института был отрицательный

    Сейчас они заняты первой партией межосевиков на 80, 100 и 105 - устраняют замечания форумчан

    И на очереди задние лочные для 80 и 105, поэтому в ближней перспективе, к сожалению, межосевика на 185 и 90 нету :(

    Задний диф на 8" производится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    21 час назад, Volonter сказал:

    А задний винтовой 8" с принудительной блокировкой сделали?

    Для редуктора 8 дюймов с родной принудительной блокировкой вроде бы еще не делали. Если нужен, то надо прислать образец дифференциала в институт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Дядя Женя сказал:

    Для редуктора 8 дюймов с родной принудительной блокировкой вроде бы еще не делали. Если нужен, то надо прислать образец дифференциала в институт.

    Женя, ну ёпрст..... я с Вас умиляюсь... Как это не делали, когда они именно 8" сделали первыми ПО ОШИБКЕ, вместо 9.5"??? От переднего редуктора 80-ки, который ты им привез. Там дифференциал ТАКОЙ ЖЕ! Читай нашу тему, ты один образец отправил Димасу 468, и он его уже давно внедрил в задний мост своего Оленя V8. Судьбы двух других изделий мне не известна - тебе виднее. Блин, я же в теме специально теги поставил и расписал детально, для каких моделей редукторов подходят те или иные виды изготовленных диффов. КСТАТИ, Нирфи так и не добавила этот 8" продукт на свой сайт, как и НЕ добавила самую вкусную разработку - две модели межосевого.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    7 часов назад, VADUS сказал:

    именно 8" сделали первыми ПО ОШИБКЕ

    А! Точно! Было! Спасибо, Вадим!

    Значит чертежи есть. Могут делать. А я и забыл про них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    9 часов назад, VADUS сказал:

    Женя, ну ёпрст..... я с Вас умиляюсь... Как это не делали, когда они именно 8" сделали первыми ПО ОШИБКЕ, вместо 9.5"??? От переднего редуктора 80-ки, который ты им привез. Там дифференциал ТАКОЙ ЖЕ! Читай нашу тему, ты один образец отправил Димасу 468, и он его уже давно внедрил в задний мост своего Оленя V8. Судьбы двух других изделий мне не известна - тебе виднее. Блин, я же в теме специально теги поставил и расписал детально, для каких моделей редукторов подходят те или иные виды изготовленных диффов. КСТАТИ, Нирфи так и не добавила этот 8" продукт на свой сайт, как и НЕ добавила самую вкусную разработку - две модели межосевого.  

    Я задам глупый вопрос, но всё же - для этого диффа направление вращения не важно?

    19 часов назад, VADUS сказал:

    Спрос есть, в основном на 9.5", так как тема в том разделе крутиться.

    Они делают только по предзаказу эти вещи.

    А тема на замену диффа в мультимоде дальше не пошла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    32 минуты назад, Volonter сказал:

    Я задам глупый вопрос, но всё же - для этого диффа направление вращения не важно?

    Если он без преднатяга, то нет. А мы преднатяг не ставим, за ненадобностью при наличии жесткой блокировки. От преднатяга остается только вред.

    34 минуты назад, Volonter сказал:

    А тема на замену диффа в мультимоде дальше не пошла?

    К сожалению не пошла.

    2 часа назад, Дядя Женя сказал:

    начит чертежи есть. Могут делать. А я и забыл про них.

    Более того, их 3 штуки сделали, а продали только один, насколько мне известно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Если он без преднатяга, то нет. А мы преднатяг не ставим, за ненадобностью при наличии жесткой блокировки. От преднатяга остается только вред.

    Т.е. работает как трутрак и ему подобные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    21 час назад, Дядя Женя сказал:

    Для редуктора 8 дюймов с родной принудительной блокировкой вроде бы еще не делали. Если нужен, то надо прислать образец дифференциала в институт.

    А где же я его взял . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, Volonter сказал:

    Т.е. работает как трутрак и ему подобные?

    Лучше чем Трутрэк, так как у последнего три пары винтов, а у Нирфи 5 пар. Ну и без преднатяга дифференциал лучше ведет себя в поворотах без нагрузки, то есть управляемость на дороге более правильная, нежели чем у диффа с преднатягом. Хотя преднатяг у Трутрека садиться в НОЛЬ после немскольких лет эксплуатации (проверенно на своём). Но качество и культура изготовления у Трутрэка на много выше. Хотя чем дальше я думаю над вопросом финишной обработки планетарки, тем больше прихожу к мнению, что в НИРФИ правы - полировка и лоск на ней совершенно ни к чему, наоборот, для самоблока будет лучше, когда всё это точно притрётся по месту под свои карманы (КБ будет выше). Самое главное - хорошая сталь и правильная термичка.

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    1 час назад, VADUS сказал:

    Лучше чем Трутрэк, так как у последнего три пары винтов, а у Нирфи 5 пар. Ну и без преднатяга дифференциал лучше ведет себя в поворотах без нагрузки, то есть управляемость на дороге более правильная, нежели чем у диффа с преднатягом. Хотя преднатяг у Трутрека садиться в НОЛЬ после немскольких лет эксплуатации (проверенно на своём). Но качество и культура изготовления у Трутрэка на много выше. Хотя чем дальше я думаю над вопросом финишной обработки планетарки, тем больше прихожу к мнению, что в НИРФИ правы - полировка и лоск на ней совершенно ни к чему, наоборот, для самоблока будет лучше, когда всё это точно притрётся по месту под свои карманы (КБ будет выше). Самое главное - хорошая сталь и правильная термичка.

     

    Я так и не нашёл параметра преднатяга в трутрэке. Я был уверен, что он идёт без преднатяга.

    5 пар с точки зрения надёжности - лучше, но с точки зрения экономичности - скорее недостаток.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Договорились...

    Тру-трак отстой.  Нирфи рулит.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Volonter сказал:

    Я так и не нашёл параметра преднатяга в трутрэке. Я был уверен, что он идёт без преднатяга.

    Он с преднатягом. Какой - нигде не указывается.

    1 час назад, Volonter сказал:

    5 пар с точки зрения надёжности - лучше, но с точки зрения экономичности - скорее недостаток.

    С точки зрения надёжности - да, лучше. Плюс с точки зрения КБ лучше. С точки зрения экономичности ошибаешься- никакой разницы.

    А вот именно преднатяг и будет снижать экономичность. Но мы его не ставим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Он с преднатягом. Какой - нигде не указывается.

    С точки зрения надёжности - да, лучше. Плюс с точки зрения КБ лучше. С точки зрения экономичности ошибаешься- никакой разницы.

    А вот именно преднатяг и будет снижать экономичность. Но мы его не ставим. 

    А потери на площадь трения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Макс, площадь трения увеличивает коэффициент блокировки дифференциала (КБ). ОДНАКО, это не значит, что Куайф постоянно развивает свой КБ. В этом и есть основная прелесть червячных диференциалов - они блокируются (развивают ощутимый КБ) только тогда, когда со стороны чашки диффа приложена СИЛА к червячным сателлитам, то есть по простому - педаль газа нажата и мотор создаёт усилие на нагрузке (колесах). Если педаль грубо отпущена, то КБ этих дифференциалом минимальный, и они ведут себя так же, как открытые дифференциалы. Особенно это касается поворотов, где обычно педаль отпускают. Поэтому в результате, такой дифф. даёт не повышенный расход топлива и покрышек (как дешевые фрикционный LSD), а наоборот - экономию за счет более эффективной передачи мощности на грунт (меньше пробуксовок и.т.п.).

    Всё это работает так до тех пор, пока ты не впихнёшь в червячный дифф. преднатяг, который постоянно вносит дополнительный момент трения (помимо силы со стороны мотора), и пытается ограничивать угловые скорости даже в поворотах (по аналогии с фрикционными LSD). Отсюда увеличивается расход топлива, покрышек и расход самого механизмапреднатяга и планетарки диффа, в результате чего пружина преднатяга ослабляется и перестаёт выполнять свои функции. Так же, с преднатягом ухудшается управляемость в поворотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    Для редуктора 8 дюймов с родной принудительной блокировкой еще делают? По чем раньше были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Делают, наверняка даже есть готовый. Ценник надо у Дяди Жени уточнять, думаю такой же как раньше - в районе 30-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    52 минуты назад, Urbure сказал:

    Для редуктора 8 дюймов с родной принудительной блокировкой еще делают?

    Сделают.

    52 минуты назад, Urbure сказал:

    По чем раньше были?

    У Димы лучше спросить. Я не помню. Он себе купил:

     

    10 часов назад, Dimas465 сказал:

    я его взял

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.