Перейти к публикации
Lesnik74

Пружины от Дена, как добиться комфорта?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Тлк105, уже в прошлом

    Мужики! Очень многие форумчане и нетолько юзают пружины от мастера Данилы. Предлагаю поделиться своими впечатлениями от эксплуатации с разными амортизаторами. С кем в Иркутске не общался всех мучает вопрос, как добиться комфорта от этих пружин. Нет к пружинам вопросов нет. Когда я перешел на пружины от Дэна машинку было не узнать. Управляемость, устойчивость в повороте, исчезла раскачка на волне. В управляемости появилась некая спортивность. 

    Но как плата, за все это отсутствие комфорта по нашим дорогам. Поделитесь своим опытом кто с чем их кушает.

    Я, по совету самого Дэна, поставил каяба скорчет +2. Дешево и сердито. Поначалу устраивало, но теперь хочется комфорта. На дальняке, если негруженный очень устаёшь. Трясет от любой кочки или трешины в асфальте. Машина вся вздрагивает, будто бы амортизаторов нет и в помине. Хотя машина на трассе стоит хорошо. Подвеска не отрабатывает именно маленькие ямки, трешины, камни и прочее. 

    Может быть у кого то есть универсальный рецепт, некая золотая середина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Поиграй с давлением в колесах как раз мелкие неровности и дорожные стыки от него по разному ощущаются!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    тут нужно соотношение -пружин ,амортов,и немного давления в резины.

    Это долго объяснять ,вообщем ты должен знать какая нагрузка у тебя на колесо, от названия фирмы к сожалению этот не влияет(каяба или оме).От меня ты рядом ,я недавно был у вас на теплые источники катался.Надо просто показать и не слушать больше никого.К каждой пружине нужен свой аморт,и наоборот.Будешь у нас звони.

    Изменено пользователем videlka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Катаю пружины +2" со штатными амортизаторами Токико от двухсотого и мягкой  резиной Максис 771 АТ. Пот трассе можно ехать 120-140км/ч. сутками не уставая абсолютно. Машина не напрягает. Вспоминаются  слова немецких дальнобойщиков: " У нас самая лучшая в мире работа, мы целый день сидим у своей кровати и смотрим в окно". Абсолютно такие же ощущения от вождения.

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Тлк105, уже в прошлом

    Так в этом и вопрос: какие амортизаторы оптимальны по характеристикам с Дэновскими пружинами. Покупать и пробовать разные оме, доги, кони, фоксы и тд на себе ради поиска оптимального баланса... Тогда они золотые будут.

    Может у кого есть положительный опыт эксплуатации. Хотя я прекрасно понимаю, что понятие комфорта у каждого свое. Но могу сказать с уверенностью что стоковый уазик буханка по пересеченной местности и гравийке идет гораздо комфортнее, хотя на больших кочках и козлит.

    Уверен, что данная тема будет интересна и тем кто сейчас ставит Дэновские пружины или планирует заказывать. Ведь сами по себе пружины хороши. Но вот на вопрос с чем их носить неответит и сам Данила.

    Только наш с вами опыт положительный или отрицательный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Первое ,что надо знать в каком климате они и как ты ездишь,я вот езжу экстремально и обычные 80-е у меня вскипали.А потом остывали и опять нормально,поэтому поставил на задние  от 105 газо-маслянные,они двойного хода 700 р.в Киргизии пара новых стоила.Они пойдут если у тебя пружины не жесткие(нужно знать на сколько торрированы пружины (от дена  если он говорит на сколько) Жесткие аморты ставятся только для спорта.Аморт проверяется на сколько жесткий так- сжиматься он должен мягче (относительно оме),тоже самое и на разжатие.Стандарт на 80 -х работают только на разжатие .

    Кто хотит чтоб в повороты крузак входил как раллийный авто надо ставить дополнительный стабилизатор и всё!Ничего менять не надо больше.

    Жесткие пружины ставить вообще ни к чему.Дену надо только попросить чтоб хотелось бы поднять машину  ,но чтоб была мягкой .Поэтому загоняешь машину на весы- даже в деревне они есть на зернотоках,узнаешь вес и говоришь ему .Больше менять ничего не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Тлк105, уже в прошлом

    Спасибо Сергей Андреевич за ссылочку. Принято к сведению, интересный опыт. Только как они встанут на 105 +2? Может кто уже поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    У Вас же 105й! А какой кастор получился после лифта? В минус не ушел? Может в этом весь секрет потери управляемости и отомления в дороге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA
    5 часов назад, Staier сказал:

    Поиграй с давлением в колесах

    При мЕньшем давлении резина будет изнашиваться в разы быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Есть еще вариант : заказывал под какие допы :  лебедка, бампера и прочее , а их не поставил - нет , вот и получилась табуретка.

    Или просели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    У меня то же "от Дэна" и то-же жестко, аморты 105ые Токико.  Сколько не грузи, мягкости хода не добиться. Давлением поиграл, чуть лучше, но и жор больше, поэтому забил на ощущения, главное в поворотах как по рельсам, и сколько не грузи практически не проседает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Комфорт, думаю, не только от пружин и амортизаторов зависит. В своей машине за четыре года сделал очень много, но идеально комфортной машина так и не стала. Машины у нас уже очень старые, резинки засохли, родная шумоизоляция давно уже пересохла, пластик задубел, а кузова расшатались, поэтому все мелкие неровности очень хорошо чувствуются. Поэтому, кто хочет комфорта, нужно разбирать всю машину, менять все резинки, делать полную шумоизоляцию, убирать скрипты, а только пружинами и амортизаторами, на 20-ти летних машинах комфорта не добиться. Пружины у меня от Дена, аморты от 105-го, доволен.

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Поставил уже вторые пружины от Дэна, первые достались от предыдущего хозяина я их сломал по одной. Стояли все тойотовские амы-долбило.

    Сейчас передние родные, задние каяба стало намного лучше.Перед +2, зад +3,5.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    ставлю пружины от ДЭНа на вторую машину, комфорт устраивает. Аморты стоят Т-рекс +4, важно подметили если пружины под допы то нужно чтоб эти допы стояли.А вообще из практики если каждый стык на дороге отдается в 5 точке то очень похоже на подушки кузова, в 105 есть специальные отбойники по которым можно посмотреть состояние подушек. ТС если хочешь можем встретиться обсудить, прокатишься посмотришь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    3 года на 105 стоят пружины Дена. Как уже сказали - важно подобрать пружины под загрузку авто. Разница - от зубодолбёжки, до комфортной езды.

    Естественно, если запросы по комфорту весьма высоки, то амортизаторы надо смотреть ни как не каяба и другие за 2т.р..... Но ценник тех же кингов может огорчить. Опять же поставив крутые аморты и настроив их, работать они будут под конкретную нагрузку. Короче сплошные компромиссы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    В 12 марта 2017 г. в 22:30, Lesnik74 сказал:

    Мужики! Очень многие форумчане и нетолько юзают пружины от мастера Данилы. Предлагаю поделиться своими впечатлениями от эксплуатации с разными амортизаторами. С кем в Иркутске не общался всех мучает вопрос, как добиться комфорта от этих пружин. Нет к пружинам вопросов нет. Когда я перешел на пружины от Дэна машинку было не узнать. Управляемость, устойчивость в повороте, исчезла раскачка на волне. В управляемости появилась некая спортивность. 

    Но как плата, за все это отсутствие комфорта по нашим дорогам. Поделитесь своим опытом кто с чем их кушает.

    Я, по совету самого Дэна, поставил каяба скорчет +2. Дешево и сердито. Поначалу устраивало, но теперь хочется комфорта. На дальняке, если негруженный очень устаёшь. Трясет от любой кочки или трешины в асфальте. Машина вся вздрагивает, будто бы амортизаторов нет и в помине. Хотя машина на трассе стоит хорошо. Подвеска не отрабатывает именно маленькие ямки, трешины, камни и прочее. 

    Может быть у кого то есть универсальный рецепт, некая золотая середина.

    Кратко : никак. Видать в этом суть прогрессивных пружин. Они просто не для комфорта. Хочешь комфорт поставь добинсон средней жёсткости или стандарт, и все сразу будет по другому-лимузин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Стоят пружины от Дена +1 Комфорт уже второй год -очень доволен по сравнению со штатными. Пол года назад поставил амортизаторы Ранчи 5000 ,вообще мягкая подвеска стала. Очень комфортно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Dima4241 сказал:

    Кратко : никак. Видать в этом суть прогрессивных пружин. Они просто не для комфорта. Хочешь комфорт поставь добинсон средней жёсткости или стандарт, и все сразу будет по другому-лимузин. 

    Вам просто не повезло!

    Я на 80-ке 5 лет на них как на пневме!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Тлк105, уже в прошлом

    Мужики каюсь. Заказывал пружины  под силовые бампера и лебедь. Все лежит  в гараже, второй год пошел, никак руки недоходят все установить. Через неделю отпуск все поставлю и отпишусь по результату. Хотя что то не очень вериться, что 80 кг железа  изменит кардинально поведение машины.

     

     

    Изменено пользователем Lesnik74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    15 минут назад, WAR сказал:

    Вам просто не повезло!

    Я на 80-ке 5 лет на них как на пневме!!

    На пружинах от дена? Честно удивлён. Ну во первых я ещё на нескольких машинах с его пружинами катался (видать всем им тоже не повезло:), во вторых таких отзывов как Ваш не встречал ранее на форуме о пружинах дена, ну а в третьих автору темы похоже тоже не повезло:) Не ну можно конечно ещё несколько раз по 20 тысяч послать дену  и попробовать поймать золотую середину, но пока у меня немного другие финансовые приоритеты. 

    6 минут назад, Lesnik74 сказал:

    Мужики каюсь. Заказывал пружины  под силовые бампера и лебедь. Все лежит  в гараже, второй год пошел, никак руки недоходят все установить. Через неделю отпуск все поставлю и отпишусь по результату. Хотя что то не очень вериться, что 80 кг железа  изменит кардинально поведение машины.

     

     

    Только передний силовик эс лебёдкой почти 100 на морду, плюс зад, машина по другому однозначно пойдёт. Но все равно будет жестче штатной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.