Перейти к публикации
Lesnik74

Пружины от Дена, как добиться комфорта?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, Dr.ZX сказал:

    на перед и на зад только задние от 200

    Да, так и есть, только задние. Адаптеры и удлинители изготовить самому(если руки не из жопыпрямые и есть инструмент)//заказать у токарейсварщиков//найти у кого готовые и отобрать (найти вряд ли получится).

    Фото изделий есть в этой теме.

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК 80
    13 минуты назад, Boberoff сказал:

    Да, так и есть, только задние. Адаптеры и удлинители изготовить самому(если руки не из жопыпрямые и есть инструмент)//заказать у токарейсварщиков//найти у кого готовые и отобрать (найти вряд ли получится).

    Фото изделий есть в этой теме.

    Ок спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, Dr.ZX сказал:

    Ок спасибо

    ТЫНЦ 70-й пост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК 80

    А ещё вопрос насколько задние нужно удлинить солдатиками при лифте 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня хоть и тлк 100 и лифт+2 но амортизаторы задние стоят от 200.Штока не удлинял.Вылета штока хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Хочу еще один вопрос допольнить.Имею тлк 100 дизель.Лифт +2 подвеска от Дена.Задние пружины +400 кг.Машина в обвес.Перед-силовой бампер с лебедкой.Зад-силовой бампер с двумя калитками,но запаска одна.Спальник.Два бака,но доп бак штатный.На работе есть весовая,которая взвешивает и статистически и динамически.Так вот,после взвешивания машины общий вес был 3100 вместе с водителем.Оба бака полные.А теперь напишу данные по осям.Передняя ось 1520кг,задняя 1580кг.Делая вывод ,могу сказать что задние амортизаторы от тлк200 справятся со своей задачей если поставить их на перед.

    В 03.10.2017 в 18:28, zzu сказал:

    Вполне вероятно, что это так. Но я просил размеры, чтоб сравнить не только ощущения, но и физические размеры, длину, ход, и не только между собой в этой группе для ТЛК 200 (где они скорее всего одинаковы, хотя черт его знает), но и с другими.

    Было бы здорово, если бы люди смогли описать ощущения применительно к конкретной модели амортизатора из таблицы

    и своего обвеса, чтоб другим пользователям можно было бы обоснованно делать свой выбор в пользу тех или других.

     

    В 03.10.2017 в 18:28, zzu сказал:

    Вполне вероятно, что это так. Но я просил размеры, чтоб сравнить не только ощущения, но и физические размеры, длину, ход, и не только между собой в этой группе для ТЛК 200 (где они скорее всего одинаковы, хотя черт его знает), но и с другими.

    Было бы здорово, если бы люди смогли описать ощущения применительно к конкретной модели амортизатора из таблицы

    и своего обвеса, чтоб другим пользователям можно было бы обоснованно делать свой выбор в пользу тех или других.

      В 22.09.2017 в 14:04, SergeySU сказал:

    Думаю что геометрия у них одинаковая. Там скорее всего разница в жесткости которая зависит от условий эксплуатации на конкретном рынке сбыта и нагрузки

    (2 бака). ИМХО. Я-бы брал для России и Казахстана или где 2 бака.

    Вполне вероятно, что это так. Но я просил размеры, чтоб сравнить не только ощущения, но и физические размеры, длину, ход, и не только между собой в этой группе для ТЛК 200 (где они скорее всего одинаковы, хотя черт его знает), но и с другими.

    Было бы здорово, если бы люди смогли описать ощущения применительно к конкретной модели амортизатора из таблицы

      В 22.09.2017 в 02:04, zzu сказал:

    48530-69705 - вариант для 200-х с двумя бензобаками

    48530-69435 - для Европы и внутреннего рынка

    48530-69445 - специально для России, Казахстана, Марокко, Гваделупы и т.д. 

    48530-69455 - для KINETIC DYNAMIK SUSPENSION

    48530-69495 - непонятно

    и своего обвеса, чтоб другим пользователям можно было бы обоснованно делать свой выбор в пользу тех или других.

     Полезно

     

    А вот с этим вопросом даже бы не заморачивался.Ставил амортирзаторы и от авто с двумя баками,и авто для российского рынка и от японцы.Разницы не почуствовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Ок. Черт с ними с ощущениями, размеры дайте, пожалуйста, у кого они есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Для чего?

    Лежит в гараже в запасе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Здесь на форуме в разделе важных тем лежал файл эксел с параметрами разных амортов. Я когда то, когда 200-х еще вовсе не было, его скачал и дополняю, для выбора на будущее, т.к. нынешние аморты от 105 жестковаты, хочется помягче и с лифтом и с большими ходами и с прочим, и пр. Хотелок много и выбор большой, я это делаю для систематизации и структурирования информации.

    Померите, если не сложно полностью сжатый и распущенный в мм. 

    Файл могу сюда положить.

    Есть конторы с качаюшими или может правильно вибрирующими стендами, они проверяют в основном аморты просто на предмет убитости, типа жив - мертв и насколько жив.  Стенд у них выдает какие то параметры, в том числе и графически,  и они их сводят к такому простому выводу. Я звонил в одну такую, тут недалече, спрашивал, нет ли у них спеца, который разбирается в этом стенде, чтоб ответить на вопрос: не жив или мертв, а жесткий или мягкий, точно исправный амморт, но не с помощью абстрактных понятий и выводов от собственной задницы, а т.с. инструментально в формализованных единицах, обещали поспрашивать у дилера, найти документацию. Пока не перезванивали.

    С другой стороны, важно то, как раз, как у жопы, спины ощущения...

    Ну померите, если не в лом.

     

    Заранее спасибо,

    С уважением,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан
    • Машина: TLK 80
    В 05.10.2017 в 14:43, Boberoff сказал:

    Да, так и есть, только задние. Адаптеры и удлинители изготовить самому(если руки не из жопыпрямые и есть инструмент)//заказать у токарейсварщиков//найти у кого готовые и отобрать (найти вряд ли получится).

    Фото изделий есть в этой теме.

    Я правильно понял что на 80 мона от 200 поставить аморты? И что за адапторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан
    • Машина: TLK 80
    В 20.04.2017 в 13:59, nikjim сказал:

    P70419-181511.thumb.jpg.35a05b3c789546a77c860b65f7169152.jpg

    P70419-173830.jpg

    P70419-173912.jpg

    Я так понимаю это и есть адаптор на третьем фото.? А можно по подробней характеристики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    44 минуты назад, morpheus_che сказал:

    Я так понимаю это и есть адаптор на третьем фото.? А можно по подробней характеристики.

    На последнем фото передний мост. Задние  амортизаторы стоят совсем по-другому: 

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    32 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    На последнем фото передний мост. Задние  амортизаторы стоят совсем по-другому:

    Разговор идет про 80/105, поэтому на фото все верно. Я не вижу ничего непонятного. Адаптер на последнем фото чтоб поставить задний аморт 200-ки на перед 80/105-ки (1 и 3 фото), 2 фото проставка ("солдатик"). Адаптер и солдатик по 2 дюйма (под лифт пружинами).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Слушайте, а я когда ставил деновские пружины +2 то назад ставил аморты от 200 а вперед штатные 105 с солдатиком (по рекомендации Данилы). А в чем отличие если поставить вперед задние от 200? Они более плотные? Просветите кто пробовал. А то вроде как сзади стоят от 200 то может и вперед засунуть от 200? Что-то изменится?  Так-то вроде авто идет неплохо, особых претензий нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    8 часов назад, SergeySU сказал:

    Слушайте, а я когда ставил деновские пружины +2 то назад ставил аморты от 200 а вперед штатные 105 с солдатиком (по рекомендации Данилы). А в чем отличие если поставить вперед задние от 200? Они более плотные? Просветите кто пробовал. А то вроде как сзади стоят от 200 то может и вперед засунуть от 200? Что-то изменится?  Так-то вроде авто идет неплохо, особых претензий нет. 

    Ну и катайся если претензий нет)  

    Например я решил просто поэкспериментировать. Считаю эксперимент удался. Может быть и на новых 105-х было бы не хуже, но уже стОят от 200

    С Дэновскими пружинами просто пЭрсик получился)

    колеса на сл. неделе поменяю на зиму и побольше

    IMG_20171020_102742.jpg

    IMG_20171020_103049_(1).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    PS Не нашел солдатики М14 на 2", так что пока без них.

    В отличии от Игорька Арапова это все же 105 и наверняка будут нужны большие артикуляции. 

    Подскажите кто может сделать солдаты именно на 2" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Ну на фото авто на штатке (275/70/16). У меня примерно так-же выглядит. На 285/75/16 несколько гармоничнее, у меня АТ-шка такая есть. А новую хочу прикупить 305/70/16 по песку у Волги катать но пока с бабосами вопрос не решен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    2 часа назад, SergeySU сказал:

    Ну на фото авто на штатке (275/70/16). У меня примерно так-же выглядит. На 285/75/16 несколько гармоничнее, у меня АТ-шка такая есть. А новую хочу прикупить 305/70/16 по песку у Волги катать но пока с бабосами вопрос не решен. 

    фото машины сразу после лифта, 

    а "правильные" колеса  ждут конусных гаек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    23 часа назад, full time сказал:

    PS Не нашел солдатики М14 на 2", так что пока без них.

    В отличии от Игорька Арапова это все же 105 и наверняка будут нужны большие артикуляции. 

    Подскажите кто может сделать солдаты именно на 2" 

    Резьба на амортизаторах точно такая же как на стремянках УАЗа. Если доступа к токарке нет, а сделать очень хочется: можно сделать из УАЗовской стремянки и пары высоких гаек при помощи сварки. Металл на стремянках довольно крепкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 5 октября 2017 г. в 16:00, zzu сказал:

    Ок. Черт с ними с ощущениями, размеры дайте, пожалуйста, у кого они есть?

    Размеры сотых и двухсотых одинаковые.  На фото задние амортизаторы сотки: 

    e0e650f5c122.jpg

    2e4868a7d4b8.jpg

    9bf3dac7e472.jpg

    b76bcb8643ac.jpg

    Длина вытянутых. от конца штока до центра уха 680мм

    Сжатый - 460мм 

    Ход получается 220мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.