Перейти к публикации
Lesnik74

Пружины от Дена, как добиться комфорта?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На моей был просвет на контрольных подушках,но вот слева две передних подушки были убиты и кузов был завален впереди на левую сторону

    Так что это не показатель в моем случае было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 12.12.2017 в 01:09, michael.p сказал:

    Хочу сказать, что с пружинами от Влада  такая же проблема. Комфорт +  2 дюйма, но как бы не очень комфортно. На зад поставил от 200-ки самые мягкие - скажу на асфальте комфортнее  стало и мягче, причем очень заметно.  Встали без доработок - ход у них больше. С передними засада - никто не берется, куда ни приезжал типо токарь не может и тд. Подскажите пожалуйста, что адаптеры из  стремянок от УАЗа? 

     

    22 часа назад, AZIAT сказал:

    в этой  теме  размеры  давали  выше  . 

    Я наверно не так понял, или вы, или написано...  Просто я думал, что человек пишет, что с Деновскими ПРУЖИНАМИ +2 ему не очень комфортно, Дальше пишет, что на зад поставил (как я понял ПРУЖИНЫ) от 200-ки и стало мягче. У человека в подписи стоит ТЛК 80. Вот я и спросил: "задние пружины от 200-ки у него вышли +2 от стока, как Деновские +2? А вы мне отвечаете про амортизаторы, с ними то понятно. Сейчас перечитываю, может просто пунктуация такая, что я подумал, что этот разговор про пружины, а он уже про аммо от 200-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот для информации.На снимке с весовой видно сколько по осям и общая масса авто.На машине два бака под завязку,спальник и силовые бампера

    media-share-0-02-04-9c04598aab6108bcab947ed5a24e382ff4e4552e2e7c1c0ce627e4274509e5f6-61cbbca5-9900-49d2-b872-b1422cf76bbf.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.
    В 13.12.2017 в 07:43, gazil сказал:

    Залазиешь под жопу машины смотриш вперед и на верх там между кузовом и рамой есть две маленькие подушки это индикаторы если эти подушки лежат на раме и сверху предавлены кузовом значит уже пора подумать о замене всех подушек кроме индикаторов.Между этими подушками и рамой должен быть просвет 5-7 мм.У меня лежали когда заменил все подушки кузова получился просвет,тоесть пришли к выпуску с завода.

    фото нет, какие именно индикаторы, куды там глядеть))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    9 часов назад, MiT9Y_86_RUS сказал:

    фото нет, какие именно индикаторы, куды там глядеть))

    Тема есть-Замена подушек кузова.В ней все разжевано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    19 часов назад, Arapov I сказал:

    Вот для информации.На снимке с весовой видно сколько по осям и общая масса авто.На машине два бака под завязку,спальник и силовые бампера

    media-share-0-02-04-9c04598aab6108bcab947ed5a24e382ff4e4552e2e7c1c0ce627e4274509e5f6-61cbbca5-9900-49d2-b872-b1422cf76bbf.jpg

    Нифига себе, а что она у тебя такая тяжолая? 3140кг, не многовато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    10 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Нифига себе, а что она у тебя такая тяжолая? 3140кг, не многовато?

    А что делать?(((

    Так это еще без вещей для туризма)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    6 часов назад, Arapov I сказал:

    А что делать?(((

    Так это еще без вещей для туризма)))

    Может весы врут? Я свою взешевал было 2350кг, разница с твоей ощутимая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    В 27 октября 2017 г. в 10:52, duha2005 сказал:

    Добавлю 5 копеек. Пользую 200 амортизаторы в комплекте с дэновскими пружинами уже около полугода. По сравнению с родными 105ми мне намного комфортнее(сравнивал с 2мя комплектами). К примеру проезд резиновых полицейских вполне комфортен на любой разумной скорости. По установке есть пара замечаний: переходной кронштейн на передней подвеске сам по себе дает удлиннение около 2х дюймов - солдатики не нужны, между ним и опорой аморта на мосту есть смысл ставить штатную центрирующую шайбу.

    При установке задних амортизаторов я наносил на внутреннюю поверхность сайлента медную смазку для суппортов чтобы не танцевать с бубном когда потребуется их снять.

    подскажите а на зад когда Аморты ставите от 200-ки на подвеску плюс 2 солдатиками удлиняете? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    12 часа назад, Dima4241 сказал:

    подскажите а на зад когда Аморты ставите от 200-ки на подвеску плюс 2 солдатиками удлиняете? 

    У меня машина на каждый день, не для грязи - я не удлинял. 

    Для грязевой эксплуатации - желательно удлинить, чтобы ходы подвески не терять. 

    Совсем по-хорошему, при установке солдатиков надо на такую же величину отбойники увеличивать, чтобы при пробое подвески амортизатор не повредить.

    В 15 декабря 2017 г. в 17:56, Руслан Костоев сказал:

    Может весы врут? Я свою взешевал было 2350кг, разница с твоей ощутимая.

    Где взвешивал? Не в пункте приема металлолома? У них всегда весы в минус врут :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC105
    12 часа назад, Dima4241 сказал:

    подскажите а на зад когда Аморты ставите от 200-ки на подвеску плюс 2 солдатиками удлиняете? 

    Пользовал 80-100-105е машины на протяжении 10лет. Все с прогрессивными пружинами +2. Солдатики не использовал, как и отбойники не удлинял. Машины использовались в первую очередь как семейный экспедиционнник, хотя на охоту и рыбалку тоже регулярно.

    А по теме: есть у нас на Байкале такое место- "Онгурен", так вот дорога к нему представляет собой грунтовку   самотоптанную дорогу вдоль берега по большей части состоящую из валунов размером с голову и обломков скальника. В этом году, после установки 200х аммортов на дэновских +2 комфорт впервые проехал не повышая звук магнитолы и не слышал при этом лязг зубов супруги и детей :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    18 часов назад, Dima4241 сказал:

    подскажите а на зад когда Аморты ставите от 200-ки на подвеску плюс 2 солдатиками удлиняете? 

    Удлинил, но без солдатиков. К Андрею Азиату стукнись, у него все есть для этого.  Aziat

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    5 часов назад, duha2005 сказал:

    Пользовал 80-100-105е машины на протяжении 10лет. Все с прогрессивными пружинами +2. Солдатики не использовал, как и отбойники не удлинял. Машины использовались в первую очередь как семейный экспедиционнник, хотя на охоту и рыбалку тоже регулярно.

    А по теме: есть у нас на Байкале такое место- "Онгурен", так вот дорога к нему представляет собой грунтовку   самотоптанную дорогу вдоль берега по большей части состоящую из валунов размером с голову и обломков скальника. В этом году, после установки 200х аммортов на дэновских +2 комфорт впервые проехал не повышая звук магнитолы и не слышал при этом лязг зубов супруги и детей :ok:

    Спасибо за ответ. Прям заинтриговали. На тач догах плюс ден 2 дюйма - зубы на полку. Будем пробовать. 

    1 час назад, full time сказал:

    Удлинил, но без солдатиков. К Андрею Азиату стукнись, у него все есть для этого.  Aziat

    Да стукнусь конечно. Давно хочу у него все купить для исправления недоделок после лифта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    В 16.12.2017 в 19:28, Dima4241 сказал:

    подскажите а на зад когда Аморты ставите от 200-ки на подвеску плюс 2 солдатиками удлиняете? 

    я нарезал с какой то трубы(вроде рулевой тяги какой то толстостенной)четыре втулки по 50 мм,и поставил подлиннее болты на верхнюю площадку,куда крепится верхний шток амморта.т.е опустил ее на 50 мм.вот и все солдатики.дешево и сердито.амморты от  200 с Дэновскими пружинами плюс два встали точно посередине хода.на них новых типа индикатор есть,полоска на цветной наклейке,ровно наполовину хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.
    20 часов назад, 0894701220 сказал:

    я нарезал с какой то трубы(вроде рулевой тяги какой то толстостенной)четыре втулки по 50 мм,и поставил подлиннее болты на верхнюю площадку,куда крепится верхний шток амморта.т.е опустил ее на 50 мм.вот и все солдатики.дешево и сердито.амморты от  200 с Дэновскими пружинами плюс два встали точно посередине хода.на них новых типа индикатор есть,полоска на цветной наклейке,ровно наполовину хода.

    фото нет случайно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    не,нету...загляни под машину,где верх аммо крепиться,и все поймешь.да и площадку эту при замене аммо так и так откручивать,просто верхнюю гайку на штоке не отвернуть,ну или танец с бубнами.поставишь площадку на место через втулки на длинные болты и все...болты лучше не сырые,покрепче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    47 минут назад, 0894701220 сказал:

    не,нету...загляни под машину,где верх аммо крепиться,и все поймешь.да и площадку эту при замене аммо так и так откручивать,просто верхнюю гайку на штоке не отвернуть,ну или танец с бубнами.поставишь площадку на место через втулки на длинные болты и все...болты лучше не сырые,покрепче.

    Может машины разные? На сотке нет никакой площадки на болтах: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

    Может машины разные? На сотке нет никакой площадки на болтах: 

    ну  так  один про 80ку  пишет , второй  про 100ку . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.
    40 минут назад, AZIAT сказал:

    ну  так  один про 80ку  пишет , второй  про 100ку . 

     

    Получается если ставить пружины от Дэна +2, и амморты от 200ки на зад, не чего удлинять не нужно (аморты, на стабилизатора тяги). Кроме кронштейна на тягу панары как я понял по желанию, которая немного выводит её в примерный сток. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    MiT9Y_86_RUS 

    Про 100 ку  не знаю .  На  80ке  надо на  2" удлинять аморт . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.