Перейти к публикации
Lesnik74

Пружины от Дена, как добиться комфорта?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    10 часов назад, MiT9Y_86_RUS сказал:

    И кто какие уже ставил, поделитесь опытом эксплуатации. Говорят еще есть типо усиленные родные аморты от 200.

    Tokico and Oridginal.

    Еще смутил весс 3000г против 208г оригинала.

    Снимок.PNG

    Оригинал и есть Токико. Вес около 3х кг. 208грамм, это какая-то ошибка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: TLC80 GX 1HZ

    Пара вопросов по этой теме связанной с тлк80

    1. то есть самые мягкие от200 это 48530-69435 (E4133)?

    Брать нужно 4шт

    2. так же у AZIATа приобрести адаптеры для их установки. В количестве скольки штук?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    50 минут назад, Sir_J сказал:

    Пара вопросов по этой теме связанной с тлк80

    1. то есть самые мягкие от200 это 48530-69435 (E4133)?

    Брать нужно 4шт

    2. так же у AZIATа приобрести адаптеры для их установки. В количестве скольки штук?

    1.На счет мягкости не подскажу, не сравнивал, но да, 4шт

    2 . 2 перд , 2 зад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: TLC80 GX 1HZ

    Адаптеры одинаковые перед/зад? и нужно ли удлинять шток?

    Изменено пользователем Sir_J

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    19 минут назад, Sir_J сказал:

    Адаптеры одинаковые перед/зад? и нужно ли удлинять шток?

    Разные. Задние амортизаторы 200 это ухо-шток, а нам спереди нужно шток-шток. Спереди это делает адаптер, который и удлиняет на 2" , сзади это кронштейн амортизатора , который может быть заказан на сколько хочешь дюймов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: TLC80 GX 1HZ

    Сергей, спасибо! кронштей всмысле такой http://aziat-offroad.ru/toyota/80105-016

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Да. он как удлинитель 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владимир
    • Машина: TLC 80 4.5

    Вопрос не по теме, но никак не могу решить - правая прогрессивная пружина(от Влада) выгнулась в сторону кормы. Уже менял на более мягкую, все равно правая задняя точно жестче левой. Панару регулировать? 

    IMG_0157.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-амуре
    • Машина: LX470

    Всех приветствую, листаю ни первый день обсуждения, плюсы и минусы прогрессивной ходовки,  но у всех свои ощущения по комфорту по поводу Деновских пружин, но хотелось бы объективной оценки, общих сведений-стоит ли это того что бы менять торсионы на пружины от (Дэна или Влада) мягче ли передок к стыкам и мелким неровностям, платок асфальта что касается ТЛК100? Я далеко ни в восторге от работы торсионов после гидры, но и денег ни охото на бессмысленные замены вбухивать. Интересует ваше мнение так сказать "знатоков"  кто уже имеет дело эксплуатации таких пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 24.01.2018 в 11:39, LX470>> сказал:

    хотелось бы объективной оценки

    Добрый день!

    В своем вопросе, вы противоречите сами себе, вы просите объективной оценки, но при этом спрашиваете субъективные мнения пользователей, и сами же утверждаете, что у каждого они свои!

    Что вы ожидаете получить, в таком случае в ответ?

    Здесь на форуме, в 80 % описанных случаев, да и открытых тем наверно, выражаются субъективные мнения. Считанные единицы публикуют какие либо инструментальные (приборные, т.е. не зависимые  от ощущений собственной задницы, глаз и пр. органов чувств) замеры, по которым можно сделать объективные оценки вносимых изменений. 

    Поэтому листайте, читайте форум, и выбирайте те субъективные мнения, которые вам нравятся, которым вы склонны довериться и т.п. Можно посчитать каких больше, но может быть те, кто внес изменения, но остался не доволен, или не доволен на все те потраченные на них деньги, не отписались, это в общем то не важно, важно, - что вам понравиться, и за что вы готовы заплатить.

    Прошу прощения за оду.

     

    С уважением,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-амуре
    • Машина: LX470
    15 минут назад, zzu сказал:

    Добрый день!

    В своем вопросе, вы противоречите сами себе, вы просите объективной оценки, но при этом спрашиваете субъективные мнения пользователей, и сами же утверждаете, что у каждого они свои!

    Что вы ожидаете получить, в таком случае в ответ?

    Здесь на форуме, в 80 % описанных случаев, да и открытых тем наверно, выражаются субъективные мнения. Считанные единицы публикуют какие либо инструментальные (приборные, т.е. не зависимые  от ощущений собственной задницы, глаз и пр. органов чувств) замеры, по которым можно сделать объективные оценки вносимых изменений. 

    Поэтому листайте, читайте форум, и выбирайте те субъективные мнения, которые вам нравятся, которым вы склонны довериться и т.п. Можно посчитать каких больше, но может быть те, кто внес изменения, но остался не доволен, или не доволен на все те потраченные на них деньги, не отписались, это в общем то не важно, важно, - что вам понравиться, и за что вы готовы заплатить.

    Прошу прощения за оду.

     

    С уважением,

    Я думаю тут ни нужно вычислять сложность алгоритмов и какой то тех. специфики каждого в отдельности авто, если человек сидел на табуретке а после в кресло пересел то без сложности сможет сказать где камфортней, данный вопрос относился в сущности к ТЛК 100, так как речь была о замене торсионов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    19 минут назад, LX470>> сказал:

    Я думаю тут ни нужно вычислять сложность алгоритмов и какой то тех. специфики каждого в отдельности авто, если человек сидел на табуретке а после в кресло пересел то без сложности сможет сказать где камфортней, данный вопрос относился в сущности к ТЛК 100, так как речь была о замене торсионов

    Прокатившись на сотке порядка 1000км с пружинами вместо торсионов, по моему субъективному мнению, на неровной дороге слишком мягко, передок клюет . Наверное дело еще и в амортизаторах. Не очень понравилось.

    На моей 80-ке (пруж +4", аморты ОМЕ)  работали очень хорошо, нравилось . Так и продалась. 

    На моей нынешней 105 (пруж +2 ", аморты ТЛК-200) очень хорошо Никаких нареканий, то что доктор прописал!

    Очень хорошо это на 5 с минусом. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-амуре
    • Машина: LX470
    26 минут назад, full time сказал:

    Прокатившись на сотке порядка 1000км с пружинами вместо торсионов, по моему субъективному мнению, на неровной дороге слишком мягко, передок клюет . Наверное дело еще и в амортизаторах. Не очень понравилось.

    На моей 80-ке (пруж +4", аморты ОМЕ)  работали очень хорошо, нравилось . Так и продалась. 

    На моей нынешней 105 (пруж +2 ", аморты ТЛК-200) очень хорошо Никаких нареканий, то что доктор прописал!

    Очень хорошо это на 5 с минусом. 

     

    Спасибо за инфу:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    В 25.01.2018 в 15:47, full time сказал:

    Прокатившись на сотке порядка 1000км с пружинами вместо торсионов, по моему субъективному мнению, на неровной дороге слишком мягко, передок клюет . Наверное дело еще и в амортизаторах. Не очень понравилось.

    На моей 80-ке (пруж +4", аморты ОМЕ)  работали очень хорошо, нравилось . Так и продалась. 

    На моей нынешней 105 (пруж +2 ", аморты ТЛК-200) очень хорошо Никаких нареканий, то что доктор прописал!

    Очень хорошо это на 5 с минусом. 

     

    аморты от 200 подходят без переделок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, autocritic сказал:

    аморты от 200 подходят без переделок?

    тут в  теме несколько раз показывали и  рассказывали как  их ставить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    тут в  теме несколько раз показывали и  рассказывали как  их ставить .

    я в эту тему перешёл по сылке на последнюю страницу, и всю ветку не читал, будь другом скажи на какой странице искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, autocritic сказал:

    а какой странице искать

    9 я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    9 я

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-80

    Всем привет!  Подскажите пожалуйста кто поставил уже вперёд или сделал приставку штока ухо.  Размеры самой проставки высота,  ширина,  глубина и болт какой использовали,  а то есть мысля сделать. 

    Проставку шток - ухо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    8 часов назад, alextlc сказал:

    Всем привет!  Подскажите пожалуйста кто поставил уже вперёд или сделал приставку штока ухо.  Размеры самой проставки высота,  ширина,  глубина и болт какой использовали,  а то есть мысля сделать. 

    Проставку шток - ухо 

    Блин, семь часов ждать ответ или за 15 минут найти в теме всю исчерпывающую информацию, люди в чём прикол?

     

    Изменено пользователем LyamovINC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.