Перейти к публикации
Lesnik74

Пружины от Дена, как добиться комфорта?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Это называется лень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Чета в эту тему особо не заглядывал, но на сотке да, после установки передних стоек вместо торсионов авто по мелким неровностям стало ехать офигенно мягко, но на ямах клюет и раскачивает. Аморты сравнительно недавно менял на оригинал.

    Если точнее, то аморты менял вкруг вместе с пружинами + сколько то, тоже от Дена, 3 года назад.

    А год назад поставил передние стойки от Дена.

    Но как убрать переднюю валкость пока не задумывался.

    Какие есть решения?

    Изменено пользователем Mif 59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    14 минуты назад, Mif 59 сказал:

    Чета в эту тему особо не заглядывал, но на сотке да, после установки передних стоек вместо торсионов авто по мелким неровностям стало ехать офигенно мягко, но на ямах клюет и раскачивает. Аморты сравнительно недавно менял на оригинал.

    Если точнее, то аморты менял вкруг вместе с пружинами + сколько то, тоже от Дена, 3 года назад.

    А год назад поставил передние стойки от Дена.

    Но как убрать переднюю валкость пока не задумывался.

    Какие есть решения?

    Подкрутить гайки на стойках. Станет пожестче и валкость уменьшится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Спасибо, попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Переславль-Залесский
    • Машина: Тоета 4 рaнер 215 -2 UZ

    Немного не в тему но тоже про комфорт,поставил амортизаторы от 200 на 80 ,пружины сток, 3 см.проставки,доволен как слон,дороги выпрямились,лежаки непроблема,раскачки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    1 час назад, grek93x64 сказал:

    Немного не в тему но тоже про комфорт,поставил амортизаторы от 200 на 80 ,пружины сток, 3 см.проставки,доволен как слон,дороги выпрямились,лежаки непроблема,раскачки нет.

    Номерки не озвучите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, vldk сказал:

    Номерки не озвучите?

    Вы прикалываетесь ?  Тему полистать западло чтоли ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-80

    Я всю темку прекрасно изучил,  вот и спрашиваю у кого размеры проставки на перед штока ухо есть?  А именно высота ширина, глубина и какие болты и пользовались при изготовлении!  Какая она на вид понятно интересует чертёж или техническая часть. Толщина металла кто какой использовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC105
    10 часов назад, Mif 59 сказал:

    Чета в эту тему особо не заглядывал, но на сотке да, после установки передних стоек вместо торсионов авто по мелким неровностям стало ехать офигенно мягко, но на ямах клюет и раскачивает. Аморты сравнительно недавно менял на оригинал.

    Если точнее, то аморты менял вкруг вместе с пружинами + сколько то, тоже от Дена, 3 года назад.

    А год назад поставил передние стойки от Дена.

    Но как убрать переднюю валкость пока не задумывался.

    Какие есть решения?

    У меня продольная раскачка на 100ке с Дэновскими стойками прекратилась после установки задних амортизаторов от 200ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE
    5 часов назад, duha2005 сказал:

    У меня продольная раскачка на 100ке с Дэновскими стойками прекратилась после установки задних амортизаторов от 200ки

    Он мне тоже советовал задние поставить от 200, но я лоханулся при заказе и мне пришли для гидроподвески (так и лежат щас пылятся) и пришлось поставить родные, но новые. Раскачки не было. Все было норм.

    Потом поставил передние стойки от Дэна, и появилась раскачка передка.

    Если гайками поджать, как посоветовали выше, то думается что я этим самым подниму передок, а он уже задран, дальше не хочется, привода будут страдать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Переславль-Залесский
    • Машина: Тоета 4 рaнер 215 -2 UZ
    12 часа назад, vldk сказал:

    Номерки не озвучите?

    Перед для машин с двумя баками,зад для европы,номера где то в теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Вы прикалываетесь ?

    Нет, а должен?

    Чем Вам не понравился мой вопрос об уточнении номеров установленных амортизаторов от 200-го, если их только задних оригинальных семь видов, не считая кросс от Токико? А ведь есть еще и передние?

    10 часов назад, AZIAT сказал:

     Тему полистать западло чтоли ?

    И листал, и читал, и писал, и даже фотки с размерами выкладывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    33 минуты назад, grek93x64 сказал:

    Перед для машин с двумя баками

    Не жестковато?

    Народ отписывался, что перед даже с xxx445 (для СНГ)  жестче чем зад на xxx435 (для внутреннего рынка и Европы), а от двухбакового намного жестче должны быть?

    36 минут назад, grek93x64 сказал:

    зад для европы

    Это да, наверно оптимальный вариант.

    У Вас оригинал или кросс E4133?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Переславль-Залесский
    • Машина: Тоета 4 рaнер 215 -2 UZ

    Оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    2 минуты назад, grek93x64 сказал:

    Оригинал

    Токико.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Переславль-Залесский
    • Машина: Тоета 4 рaнер 215 -2 UZ

    Оригинал и есть токико

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Жанаозен
    • Машина: ТЛК 100 VX

    Мужики добрый день, прошу помогите новичку из Казахстана. Машина ТЛК 100 VX в стоке ничего лишнего нет, только ГБО на 95 литров, очень жесткая подвеска трясет от любой кочки или трешины в асфальте, будто амортизаторов нет. Подвеска не отрабатывает именно маленькие ямки, трешины, камни и прочее. Хотел заказать пружины от Дена в место торсионов но не могу с ним связаться.

    Может быть у кого то есть универсальный рецепт, некая золотая середина. Подвеска простая не гидро, резины данлоп грантрек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Только вчера с Данилой связывался по телефону

    А по описание твоим пружинам пришел конец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: TLC80 GX 1HZ

    Ребят, подскажите пожалуйста внутренний диаметр втулки сайлента в ухе заднего аморта от тлк200. Подбираю болты под них на перед в адаптер на 80тку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    2 часа назад, Sir_J сказал:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.