Перейти к публикации
Lesnik74

Пружины от Дена, как добиться комфорта?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, zzu сказал:

    Именно так, там спец шайба № 90948-02141

    Безымянный.jpg

    Ну так и есть. Сегодня выточил 12 шайб под резинки 200-ки для установки на 80-ку. 4 обычных, 4 с буртом, и 4 толстых. В целом каждая шайба толще стандарта в два раза. А толстая в 3. Получилось как раз то что надо. Фото завтра скину. Болты на кронштей амортов взял жигулёвские на 18. Так как разбиты посадочные на мосту под кронштейн фото сверху приварил шайбы по 16 болт кронштейна. 

    В 12.04.2018 в 19:03, Dima4241 сказал:

    Хорошо завтра сделаю

    Амортов по длине 200-е все одинаковые (задние), независимо от номеров в каталоге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    14 минут назад, Dima4241 сказал:

    Амортов по длине 200-е все одинаковые (задние), независимо от номеров в каталоге.

    И это очень печально, т.к. в сжатом состоянии они получаются слишком длинные для лифта +2". Так родные в СЖАТОМ состоянии 360-380, ОМЕ 354-370, от 105 - около 350, а от 200 - по вашим замерам 450! Так, родные мы ставим с удлинителями/проставками и пр., добавляя примерно величину лифта. Итого, при лифте +2" - такие аморты получаются слишком длинные даже без проставок/удлинителей. На мой взгляд - только +4" и без удлинения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, zzu сказал:

    И это очень печально, т.к. в сжатом состоянии они получаются слишком длинные для лифта +2". Так родные в СЖАТОМ состоянии 360-380, ОМЕ 354-370, от 105 - около 350, а от 200 - по вашим замерам 450! Так, родные мы ставим с удлинителями/проставками и пр., добавляя примерно величину лифта. Итого, при лифте +2" - такие аморты получаются слишком длинные даже без проставок/удлинителей. На мой взгляд - только +4" и без удлинения.

    Даже не знаю что сказать. Сравнивал с родными и с плюс 2 разными. Правда только с передними. Криминала не увидел. Время покажет. Поставлю отпишусь. Но что то мне подсказывает, что пружины от Данила стоящие на моей машине даже близко не работают на те ходы которые могут повредить амортизатор... Плюс все отбойники сейчас удлинняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    38 минут назад, zzu сказал:

    И это очень печально, т.к. в сжатом состоянии они получаются слишком длинные для лифта +2". Так родные в СЖАТОМ состоянии 360-380, ОМЕ 354-370, от 105 - около 350, а от 200 - по вашим замерам 450! Так, родные мы ставим с удлинителями/проставками и пр., добавляя примерно величину лифта. Итого, при лифте +2" - такие аморты получаются слишком длинные даже без проставок/удлинителей. На мой взгляд - только +4" и без удлинения.

     Чего то не то в ваших расчетах. Выше в теме люди ставят 200 амортизаторы с удлинителями 2 дюйма сзади  и адаптерами спереди  при лифте 2 дюйма и ездят нормально. Я цифр не помню на память , но все там хорошо складывается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Так вот для медитации

    Хотел вставить эксель файл, однако, теперь система этого не дает???

     

    Я тоже цифр не помню, поэтому хотел дать табл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    15 минут назад, Dima4241 сказал:

    Даже не знаю что сказать. Сравнивал с родными и с плюс 2 разными. Правда только с передними. Криминала не увидел. Время покажет. Поставлю отпишусь. Но что то мне подсказывает, что пружины от Данила стоящие на моей машине даже близко не работают на те ходы которые могут повредить амортизатор... Плюс все отбойники сейчас удлинняю.

    Накатал на 105 с аммо от 200 порядка 6т.км, буераки и все такое... Замечаний нет, всё гуд! 

    Пружины от Дена +2", кронштейны от Андрея Азиата. не реклама

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Во персохранил в пдф

    TOYOTA_shock.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Перечитал всю тему. У меня пружины не от Дена... Стоит комплект ТачДог +2 дюйма. А вот амортизаторы уже кончились. С летними колесами (они у меня отличаются особой тяжестью) ездить стало совсем не комфортно. Мелкие препятствия на малой скорости просто ужас. Так вот, стою перед выбором: Токико от 200ки с комплектом установки от Азиата или РИФ +2 дюйма... Вдруг кто то решал такую дилему... Машина на 35ых без силового обвеса с лебедкой, багажником и экспедиционной укладкой (вес примерно 2750 кг).

    Изменено пользователем Светлый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вот бы понять, какое значение имеет вес колеса?.. Пружины и амортизаторы, они вроде как между кузовом с рамой и мостами с колёсами + планета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    11 часов назад, zzu сказал:

    Во персохранил в пдф

    TOYOTA_shock.pdf

    Согласно этой таблицы 705 -е амортов длиннее 435 - х. Вчера сравнивал и что то этого не увидел. Ещё раз сравню...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    IMG_20180417_114429.jpg

    IMG_20180417_114238.jpg

    IMG_20180417_114225.jpg

    IMG_20180417_114107.jpg

    IMG_20180417_114058.jpg

    IMG_20180417_114356.jpg

    На последней фото справа налево родной передний 80-ки, посередине 705-й для 200-ки с двумя баками, слева 435 для 200-ки внутренний рынок.

    На первом фото сравнил длинну всех, ничего критичного не вижу. Для 2 баков немного длиннее шток обычных. Незначительно.

    Изменено пользователем Dima4241
    Ошибка орфографии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Значит в табл чушь написана, или каждый измерял по своему, допустим по упорным шайбам между резинками или черт знает как.

    Когда то давно кто то здесь на форуме выкладывал начало этой табл, потом я в нее дописывал, если находил еще где то или тут же на форуме размеры.

    8 часов назад, Dima4241 сказал:

    На последней фото справа налево родной передний 80-ки, посередине 705-й для 200-ки с двумя баками, слева 435 для 200-ки внутренний рынок.

    На первом фото сравнил длинну всех, ничего критичного не вижу. Для 2 баков немного длиннее шток обычных. Незначительно.

    Однако, спасибо вам за такие фото!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Кто-то заказывал Tokico E4133 - замена оригинальных задних аммо TLC200 (номер 48530-69435)? В упаковке будут все необходимые резинки-шайбы-гайки? Они газовые идут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    20 часов назад, VSA59RUS сказал:

    Кто-то заказывал Tokico E4133 - замена оригинальных задних аммо TLC200 (номер 48530-69435)? В упаковке будут все необходимые резинки-шайбы-гайки? Они газовые идут?

     

    IMG_20180421_143112.jpg

    Газо-масляные с подпором, в транспортном положении замкнуты поворотом штока на 90 градусов.

    В комплекте две резинки и гайка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    В 20.04.2018 в 21:39, VSA59RUS сказал:

    Кто-то заказывал Tokico E4133 - замена оригинальных задних аммо TLC200 (номер 48530-69435)? В упаковке будут все необходимые резинки-шайбы-гайки? Они газовые идут?

    Шайбы сам точил именно поьрезинки 200-ки, выше картинки. Резинки гайка в комплекте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    VLDK, DIMA4241 - спасибо за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    IMG_20180424_145222.jpg

    IMG_20180424_145210.jpg

    На первом фото передние тач дог плюс 2 и 200-е задние с кронштейном 705-е от двух баков. На втором тач дог плюс 2 задние и 435-е 200-ки задние.

    Как соберут напишу результат (глобальный ремонт идёт). Добился комфорта на пружинах от дена  или нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    3 часа назад, Dima4241 сказал:

    IMG_20180424_145222.jpg

    IMG_20180424_145210.jpg

    На первом фото передние тач дог плюс 2 и 200-е задние с кронштейном 705-е от двух баков. На втором тач дог плюс 2 задние и 435-е 200-ки задние.

    Как соберут напишу результат (глобальный ремонт идёт). Добился комфорта на пружинах от дена  или нет. 

    выходит заднии собаки +2  длинее 200 около 1.5-2 см ? и в сжатом интересно по ходам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Задние  практически вровень. А вот переднии собаки да длиннее. Сами видите даже кронштейн ситуацию не спасает. Хорошо что я шайбу к мосту приварил переднему, все повыше будет. А так думаю проблем быть не должно на плюс два. Фото в сжатом виде сделаю по возможности на этой неделе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Dima4241 

    Длину надо проверять не по старым амортам ,  а по новым пружинам. Длина амортизатора должна быть такой , чтобы при висящем на них мосту ( машина на подъемнике висит), пружина не болталась в свободном состоянии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.