Перейти к публикации
Lesnik74

Пружины от Дена, как добиться комфорта?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    10 часов назад, zemaz сказал:

    Загорелся сменить задние пружинки, устали заводские. Просадка штатных меня не устраивает, хоть и пробег меньше сотни, при мало-мальском заполнении багажника попа падает очень заметно. Корректор фар стоит на 1-ке, иногда на межгороде на трассе, кинув сотку в багажник, приходится переключать на 2..3, иначе моргают. Пустой автомобиль условно стоит ровно, меня визуально ничего не смущает, свет отрегулирован. Так как в авто планируется стройка спальника, плюс всегда вожу с собой некоторый комплект выживальщика, к штатному сухому весу постоянному добавится около 100 кг., со временем наверное перерастет в 150..200 кг. При этом лифт желательно иметь +20..30 мм. от штатного, и если честно, то он вообще не самоцель, колеса все-равно буду брать чуть больше штатных. В экспедицию в авто грузится еще около 200 в багажник, вряд ли больше. Силовика и прочего экстрима не планирую, паркетник никуда из этой машины не вывести. Хотелось бы при этом чтобы опа не проседала более тех же 20..30 мм. В мягкости терять тоже не хочется, штатная подвеска меня более чем устраивает по комфорту. Передок если и буду поднимать, то на 1..2 см. торсионами штатными, но вообще не факт что буду трогать.

     

    Обратился к Даниле с данным "ТЗ", получил краткий ответ что мне нужны пружины "компромисс", и нужна оплата, затем изготовитель неожиданно пропал, и на связь не выходит. Как я понял, это вообще регулярное явление. Ну, как говорится, бог с ним, лишь бы человек хороший был. С другой стороны, цена за пару пружинок не проходит по критерию "поиграл - не понравилось - выбросил", а описания внятного технического, да вообще хоть какого я нигде не нашел.

     

    У меня сомнения и метания между "комфортом" и "компромиссом", я сильно не хочу потратить монеты, время и силы, а получить табуретку. Но и ездить рылом в небо тоже унизительно. Выслушаю советы бывалых, пусть даже в нелестной форме...

    Я бы порекомендовал не связываться с кустарщиной, поскольку задача не специфическая и решается дёшево: OBK C4T-61562H.

    Дадут на сотке мизерный лифт в районе 1’ + грузоподъемность в районе +200

     

    Езжу на таких год и 20к км, ни на см не просели. Упруго. Не жестко. Другое дело что на моей секвое они дают +2 лифт, а эт многовато для меня. Возможно будет наглостью, но если заинтересует - снимаю их на следующей неделе, так что могу отдать 2 по цене одной. Я тоже в Нск. Заинтересует - в личку.

     

    Но я не ради продажи за них тут педалю. Реально годный вариант и без всяких «сломалась через месяц прислали по гарантии, просели через полгода, вызваниваю». 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Дополню отзыв о пружинах плюс два Ден и амортах 200-ки.  Покатался сегодня по трассе нашей Ленск Мирный. Грунтовка каменистая. Ездил на пустой машине. Разница конечно с тач догом колоссальная. Машина идёт мягко шума резко меньше стало. В целом очень неплохо. Идёшь 100-110 и особо ничего не напрягает. Раньше я бы просто кишки оставил бы на дороге...

    Интересно когда тачдог я раньше ставил с добинсанами плюс 2 средней нагрузки все было вполне сносно но почему-то с пружинами от Данила на моей машине тач дог не дружит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    В 08.05.2018 в 19:32, s111 сказал:

     Лопнули обе через месяца четыре. Дэн прислал новые без проблем, но у одной стойки вырвало шток, человек который делает стойки в больнице 

    Понятно даже по фото, что такой маленький диаметр для такого бегемота - почти гарантированный финал с обломом, причем понимаю, там больше и не затолкаешь. Но вся вот эта круговерть с "ожиданием" и неожиданными поломками уж очень напрягает. На кой фиг тогда менять торсионы - хлебнуть геморроя? Ну и про поломки пружин от дэна читаю не впервой, для меня как-то это необычно, ранее не ломались у меня пружины на автомобилях, хотя овса давал изредка от души. Мне кажется это не нормально.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    15 часов назад, Dima4241 сказал:

    Дополню отзыв о пружинах плюс два Ден и амортах 200-ки.  Покатался сегодня по трассе нашей Ленск Мирный. Грунтовка каменистая. Ездил на пустой машине. Разница конечно с тач догом колоссальная. Машина идёт мягко шума резко меньше стало. В целом очень неплохо. Идёшь 100-110 и особо ничего не напрягает. Раньше я бы просто кишки оставил бы на дороге...

    Интересно когда тачдог я раньше ставил с добинсанами плюс 2 средней нагрузки все было вполне сносно но почему-то с пружинами от Данила на моей машине тач дог не дружит

    Интересно про "Раньше я бы просто кишки оставил бы.." это про какой комплект (номера пружин и амортизаторов) и на какой машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    6 часов назад, DSS-TLC60 сказал:

    Интересно про "Раньше я бы просто кишки оставил бы.." это про какой комплект (номера пружин и амортизаторов) и на какой машине?

    Это моя 80-ка пружины от Данила плюс 2 и тач дог. Тех задание на пружины было такое:

    "Машина 80-ка. Перед силовой бампер с лебедкой, думаю все вместе не менее 110 кг. Сзади силовой с калиткой. Тоже железный. Лебедка сзади. Пороги силовые трубы. Богажник сверху метал. Защита акпп метал, защита раздатки, защита спереди радиатора и рулевых тяг. План поставить доп бак литров на 100-120. Колеса на33. Двигатель 1hdft c двумя аккумуляторами. Задача лифт 2 дюйма. Не больше. Конечно хотелось бы комфорта. Есть что предложить? Нужны пружины на 2 дюйма. Расчетная нагрузка сверх обычной 350 кг"

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    2 часа назад, Dima4241 сказал:

    80-ка пружины от Данила плюс 2 и тач дог

    тогда понятно )

    я подумал что и пружины ТачДог, просто когда все от ТачДога, то подвеска работает хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, DSS-TLC60 сказал:

    тогда понятно )

    я подумал что и пружины ТачДог, просто когда все от ТачДога, то подвеска работает хорошо.

    Согласен на все 100. У друга стояли в такой комбинации. Немного жестковато но далеко не мой кишкотрясный вариант:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    21 час назад, Dima4241 сказал:

    Разница конечно с тач догом колоссальная

     

    21 час назад, Dima4241 сказал:

    Интересно когда тачдог я раньше ставил с добинсанами плюс 2 средней нагрузки все было вполне сносно но почему-то с пружинами от Данила на моей машине тач дог не дружит.

    Потому что писали сто раз, что делая "солянку" из пружин и амортов разных производителей - желателен опыт (пофиг свой/чужой), иначе может результат не устроить...

    Конкретно по собакам - они делают мягкие пружины и жёсткие амортизаторы, которые работают в ПАРЕ, поэтому с деновскими пружинами это будет плохо работать - прогрессия пружины не сможет нормально отрабатывать, т.к. задавлена амортизаторами. По мне - даже родные 105-е аморты на сжатие жестковаты для деновских пружин. Т.е. по мере загрузки на определённой массе машина начинает плыть как корабль. До этого - жестковато, после - начинается излишняя валкость. Но в силу конструкции, 105/200 аморты имеют узкий диапазон комфортной работы по загрузке. А доги намного жёстче амортов 105/200, поэтому у тебя получился некомфортный вариант. Речь только о пружинах на 80-ку под тяжёлый экспедиционник. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    22 часа назад, zemaz сказал:

    Понятно даже по фото, что такой маленький диаметр для такого бегемота - почти гарантированный финал с обломом, причем понимаю, там больше и не затолкаешь. Но вся вот эта круговерть с "ожиданием" и неожиданными поломками уж очень напрягает. На кой фиг тогда менять торсионы - хлебнуть геморроя? Ну и про поломки пружин от дэна читаю не впервой, для меня как-то это необычно, ранее не ломались у меня пружины на автомобилях, хотя овса давал изредка от души. Мне кажется это не нормально.

     

    Передние пружины, действительно, сильно нагружены, но у меня уже 70 тык прошли и продолжают работать. По ходовым качествам разница с торсионами есть и очень ощутимая, особенно при быстром движении по плохим дорогам. Машина идет намного лучше. Рычаги с отбойниками не встречаются никогда. Задние пружины у всех беспроблемные. 

    Стоят "Комфорт" +2" Я доволен!

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белебей, Башкортастан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, турбодизель

    Всем привет. Поставил себе 4 аморта скорчеты, машина перестала валиться, но идет как телега, жестко, по ямам тряска. Многое читал, взгляд остановился на аморты оригинал Токико. У меня сотка 2000 гв 4.2 дизель. Кто может сказать какой будет комфорт при установке амортов Токико в круг? И для максимального комфорта, какие пружины к ним поставить? Езжу в основном сам. Жена и двое малышей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Вот поставил эти волшебные пружыны назад. После тыщщщи километров и пары недель нетрудовой езды, плохо же, что задний мост перекосило на одну сторону? Разница в расстоянии крыло - диск в среднем около 19 мм. между правым и  левым колесом. Мерял с особым цинизмом на трех площадках, давление в шинах одинаковое, загрузка равномерная. Может чего не знаю, ткните дурака носом. На автомойке мальчуганы уже меня ткнули: "дяденька, у вас машина криво стоит". И вправду уже сильно заметно...

    Филе x.jpg

     

    Я бы порекомендовал не связываться с кустарщиной, поскольку задача не специфическая и решается дёшево.... Реально годный вариант и без всяких «сломалась через месяц прислали по гарантии, просели через полгода, вызваниваю». 

    Как в воду глядел!  =)

    Изменено пользователем zemaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, zemaz сказал:

    И вправду уже сильно заметно...

    А как передок себя чувствует?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Прекрасно. Там стоят родные торсионы и они полностью меня устраивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Т.е. всё ровно до миллиметра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Нет, сейчас там образовалась разница в 10-15 мм с креном в ту же сторону. Поставил метки и попробовал вытянуть "упавшую" сторону, за четыре оборота винта ситуация никак не поменялась. Сделав вывод что дело не в торсионах, вернул взад. Производитель сегодня отписал, что запустил в производство "гарантийную" пружину. Блин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    а до установки новых пружин все было в идеале?никаких перекосов?

     

    у меня стоят одни из первых пружин от Дена (устанавливал в марте 2010) , за все время просели мм на 5 в течении первых двух лет.Родных пришлось бы наверное два комплекта сменить.

     

    Все ИМХО но не возможно и рыбки поесть и девственником остаться-всегда присутствует КОМПРОМИС в чем то теряешь в чем то выигрываешь.

     

    Смешно читать заявления типа "...кустарь не может.....бла бла бла а вот "тач-доги"(и т.п.) единственные кто смогут рассчитать жесткость пары пружина-амортизатор!))))

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Пробег 300 т.км на пружинах от Дена Лифт +2, а задние еще + 400 кг.Под левую заднюю подложил кольцо резиновое 10 мм и все стало нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    С 13 года пользую пружины от Дена и в хвост и в гриву, нареканий нет. Машину поменял, пружины снова деновские поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    50 минут назад, Arapov I сказал:

    Под левую заднюю подложил кольцо резиновое 10 мм и все стало нормально.

    Вот и я хотел написать об этом.

    На Самурае я 5 комплектов рессор отковал лично чтобы машина ровно стояла. Слишком много факторов влияющих на развесовку.

    А вообще я бы начал с того что поменял бы их местами и от этого уже плясал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    2 часа назад, Staier сказал:

    а до установки новых пружин все было в идеале?никаких перекосов?

    Все ИМХО но не возможно и рыбки поесть и девственником остаться-всегда присутствует КОМПРОМИС в чем то теряешь в чем то выигрываешь.

    Смешно читать заявления типа "...кустарь не может.....бла бла бла а вот "тач-доги"(и т.п.) единственные кто смогут рассчитать жесткость пары пружина-амортизатор!))))

    Заявлений вроде не делал подобных. А вот излишние телодвижения  и затраты возникают. До замены все было ровно. Родные пружины и сейчас стоят рядом - их высота одинакова. Компромисс - это понятно, но не в качестве, наверное. Зачем менять пружины, если новые будут работать ровно наполовину? 

    Цитата
    12 минут назад, Казак-берег сказал:

    Вот и я хотел написать об этом.

    На Самурае я 5 комплектов рессор отковал лично чтобы машина ровно стояла. Слишком много факторов влияющих на развесовку.

    А вообще я бы начал с того что поменял бы их местами и от этого уже плясал.

     

    Мужики, вы серьезно? Кольца... ковать.... местами менять?  Если бы пружины были с разбора за условные копейки или нахаляву, я бы не стал даже это обсуждать - каждый сам кузнец своего счастья. Но тут в чистом виде коммерция, и заявлены определенные характеристики. Я намерен их получить, ведь платил совсем не половину от стоимости. И я уже не доволен, потому что будут дополнительные затраты, которые не планировались. Так что жду исправленное и буду наблюдать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.