Перейти к публикации
Lesnik74

Пружины от Дена, как добиться комфорта?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.
    В 6.10.2018 в 12:13, Dima4241 сказал:

    Абсолютно верно, плюс 2 у меня. Стоят все четыре 200-х задних аморта. На плюс 4 наверное придется шток солдатиком удлинить. 

    Здравствуйте. А нижнее кольцо амортизатора (резинка с втулкой) подходит к родному креплению на заднем мосту? Или что-то колхозить надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    18 часов назад, Varyag_25 сказал:

    Здравствуйте. А нижнее кольцо амортизатора (резинка с втулкой) подходит к родному креплению на заднем мосту? Или что-то колхозить надо?

    Все подходит идеально, никакого колхоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout

    Сегодня поставил назад аморты от 200-тика ,те, что для версии с доп. Баком. 

     

     

    Ну что сказать...

    раскачка пропала , машина стала собранная, жестковато, что очень не нравится- прохождение стыков-ну прям жестко...  

    Перед ними стояли амада экстрим с выносными бачками- было мягко, комфортно,но валкость непомерная.

     

    Тем, кому нравятся ваг- подвески-жесткие, собранные, самое то...

     

     

    Скорей всего буду ставить и на перед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    19 часов назад, romich_mc сказал:

    Сегодня поставил назад аморты от 200-тика ,те, что для версии с доп. Баком. 

     

     

    Ну что сказать...

    раскачка пропала , машина стала собранная, жестковато, что очень не нравится- прохождение стыков-ну прям жестко...  

    Перед ними стояли амада экстрим с выносными бачками- было мягко, комфортно,но валкость непомерная.

     

    Тем, кому нравятся ваг- подвески-жесткие, собранные, самое то...

     

     

    Скорей всего буду ставить и на перед

    Наверное от пружин сильно зависит, у меня на пружинах от Данила, корабль летом, и весьма мягко зимой.

    А вот на тачдог все кишки на этих же пружинах вытрясало:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тлк 105

    Конечно жёсткость зависит от пружин. Но вопрос в другом,  я когда пружины заказывал сразу желаемую конфигурацию озвучил машины,  спереди лебедка стоит + силовик в перспективе,  сзади под днищем висит тяжёлый газовый баллон, + силовик тоже в перспективе. Вы когда говорите жёстко разве не озвучивали что на машине будет? Вопрос просто для интереса, а то я ещё не могу в Тюмени годный сервис найти чтобы установить пружины  и лифт комплект +4. Что что как мои себя поведут просто не знаю 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, СтасКрылов сказал:

    Конечно жёсткость зависит от пружин. Но вопрос в другом,  я когда пружины заказывал сразу желаемую конфигурацию озвучил машины,  спереди лебедка стоит + силовик в перспективе,  сзади под днищем висит тяжёлый газовый баллон, + силовик тоже в перспективе. Вы когда говорите жёстко разве не озвучивали что на машине будет? Вопрос просто для интереса, а то я ещё не могу в Тюмени годный сервис найти чтобы установить пружины  и лифт комплект +4. Что что как мои себя поведут просто не знаю 

     

    Да все так озвучивают. Как иначе то. Но результат при этом почему-то у всех разный получается. Я вообще последнее время думаю что перед тем как пружины заказывать надо машину взвешивать. Потом из веса машины вычитать вес стоковой машины и вычитать разницу веса между родными и увеличенными колесами. Тогда будет хоть какое то понимание на сколько надо увеличить жёсткой устанавливаемых пружин. Ну конечно с поправкой на конкретный проект (силовик только спереди или сзади тоже, лебедки или лебедка и т.д.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout

    Когда заказывал пружины, спросил у Данилы, нужно ли взвешиваться. Он ответил- «не нужно»

     

    на машине сейчас стоит ровно то, что указывал в заказе, ни грамма меньше.

     

    я наверное остановлюсь на этом варианте ( по крайней мере на срок службы этих амортизаторов), а то в гараже уже туева хуча нормальных, но не вкативших амортов.

     

    следующим этапом эволюции считаю уход от кроилова и приход к оме, педдерс, кинг или радфло подвескам

    28 минут назад, СтасКрылов сказал:

    а то я ещё не могу в Тюмени годный сервис найти чтобы установить пружины  и лифт комплект +4. Что что как мои себя поведут просто не знаю 

     

    Ну такие работы самый негодный сервис выполнит, главное чтоб гайки закрутили ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тлк 105
    31 minutes ago, romich_mc said:

    Когда заказывал пружины, спросил у Данилы, нужно ли взвешиваться. Он ответил- «не нужно»

     

    на машине сейчас стоит ровно то, что указывал в заказе, ни грамма меньше.

     

    я наверное остановлюсь на этом варианте ( по крайней мере на срок службы этих амортизаторов), а то в гараже уже туева хуча нормальных, но не вкативших амортов.

     

    следующим этапом эволюции считаю уход от кроилова и приход к оме, педдерс, кинг или радфло подвескам

    Ну такие работы самый негодный сервис выполнит, главное чтоб гайки закрутили ?

    Дак вот не факт.  А лифт комплект от азиата купил,  самый полный +  усиление рамы под рулевым редуктором и усиление моста.  Например когда заехал в Баф кар,  типа как российская франшиза известная  -  ребята сильно удивились услышав что спереди у меня неразрезной мост,  что машина 105 я конечно говорил,  да и видно было на чем приехал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: tlc100, tlc 200

    ровно 2 месяца ждал, заказывал в круг с передом, сегодня пришли. Теперь ломаю голову какие амортизаторы от двухсотки брать? кто какие ставил, есть разница Европа, Россия, 2 бака?

    Брал комфорт +100 кг.(газ+полная шумка). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    В 17.11.2018 в 22:04, СтасКрылов сказал:

    Дак вот не факт.  А лифт комплект от азиата купил,  самый полный +  усиление рамы под рулевым редуктором и усиление моста.  Например когда заехал в Баф кар,  типа как российская франшиза известная  -  ребята сильно удивились услышав что спереди у меня неразрезной мост,  что машина 105 я конечно говорил,  да и видно было на чем приехал 

    Просто у Вас мало крузаков видать. У нас в 20-ти тысячном городе штук 6 мест где спокойно делают почти все по 80-м 105-м 100-м да и старым и новым прадикам. 105 считается очень простой в ремонте машина. Комплект от азиата, 105-й передний мост на праворукую 80-ку, блокировки у нас поставили без проблем за несколько дней. Попутно перебрав все что можно от тормозов до всех элементов подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Офигенный пружины заварили и поехал. За поход - 2 Пружины одна передняя и одна задняя.

    IMG-20181002-WA0143.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тлк 105
    6 hours ago, Dima4241 said:

    Просто у Вас мало крузаков видать. У нас в 20-ти тысячном городе штук 6 мест где спокойно делают почти все по 80-м 105-м 100-м да и старым и новым прадикам. 105 считается очень простой в ремонте машина. Комплект от азиата, 105-й передний мост на праворукую 80-ку, блокировки у нас поставили без проблем за несколько дней. Попутно перебрав все что можно от тормозов до всех элементов подвески.

    Думаю,  да в Тюмени крузаков 105 несравненно меньше чем в Якутии. По городу их почти не видно.  В основном в тюнинге ездят уазы и свежие ино 4х4 пригодные для этого.  Но ведь есть ещё 80 их больше чем 105, "но всеравно мало, где почти все одинаково для лифта.  Кстати у меня мост стоит с праворукого крузака,  делали в Омске наверное предыдущие хозяева,  что впрочем для Якутии тоже семечки. 

    На данный момент нашёл контору для тюнинга,  джипстрой готовы взяться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    в общем настало время и мне рассказать про поиски компромисса...

    Итак изначально заказывал у Дэна пружины+4 под полный обвес. получил все быстро, да и поставил скоренько. Тут же выяснилось, что родных аммортиков естественно не хватает. не беда заказал удлинители на 10 см...и вот тут опять засада, т.к. на отбой ходов все равно не было, да и передние пружины терли за отбойники, по всей видимости лифт нифига не +4, а сильно больше...в итоге добавил еще по одному удлинителю на амморты и поехал. Родные аммортики стали расходным материалом, за год два комплекта (новые орига). психанул купил ранчо сначала назад, потом на перед (регулируемые по жесткости). Зад встал нормально, на перед пришлось опять точить "солдатики". В целом поведение машины наконец то стало более менее устраивать, особенно с возможностью регулировки жесткости аммортов. 

    По итогу, катал на следующих вариантах: тач тоги пружины+тач тоги аммы, Дэн пружины+тачДоги аммы, Дэн пружины+ранчо. Последний вариант нравится больше всего, но все таки напрягает излишний лифт... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Лифт +6 на 80 , как мне кажется действительно излишний..Я поставила полностью +6 пружины тачдог и через дня три отказалась. Всё таки + 4 можно назвать серединой лифта - и скорость и грязь в норме - 80-ки. Я +6 тачдог оставила на морде, а задние поставила новые +4 Деновские. Конечно с тачдогами +6 я в повород по 90гр. скорость уже сбавляю т.к. тачдог пружины заметно уступают Деновским в этой ситуации. Езжу так уже 2 года, морда попросела и авто в целом смотрится симпотично. От Деновских пружин я в восторге и рекомендую. :ok:. Аморты стоят со мной уже 10 лет и до меня похоже не мало проходили. Тоже что то вроде дога. Ношусь я ...через широкие лежачие полицейские даже колеса в отрыве бывают. За всё время не слышала пробоев, аморты до сих пор в работе . Отбойников до сих пор так и нет и не было. Бампера железные давно сняла, не вижу смысла в них. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    Добрый день Всем! Вот моя история, я тоже никак не могу добиться комфорта от Деновских пружин, лично нему приезжал, дабы недалеко нахожусь в Перми, не буду писать что мне не особо понравилось его "сухое" отношение к клиенту,  когда задавал вопросы отвечал далеко не на все. Ладно это не важно. Машина ТЛК 100 VX 4,7 попросил сделать самый комфорт что есть,он не долго думая засунул пружины в багажник и перед и зад с непосредственным и уверенным  видом лица мол это то что надо , аморты соответственно переделанные под пружины). Предупредил меня что сначала будет жестковато, мол приработаются и дт и тп. Я довольный и окрыленный что моя сотка будет как мерседес на пневме ведь я столько мнений прочитал все довольны , ведь многие пишут машина как по рельсам гребенку не чувствует, не кренится, вообщем счастливый поехал домой.

    Через 2 дня поставил, все установил по инструкции в ютубе, торсионы снять удалось только болгаркой увы). Амортизаторы стразу купил оригинал  что на зад от 200

    Парти в сервисе говорили мол зачем тебе это ведь 100 итак очень комфортная , н я у пренебрежением и гордостью им отвечаю что Вы ребята ничего не понимаете и живете не по новаторски, в жизни ведь нужно стремиться к высшему и чистому)

    В итоге сел в свой танк, поехал ...мммм. да действительно жестко, но думаю это пока, приработаются ...ммм. но почему то и крениться тоже....мммм , да нет кажется подумал я еще не время делать выводы, амортизаторы тоже должны собраться гребенки не нашел зима была.

    Прошел год.....

    Бл....какого хрена она до сих пор кренится и что самое главное достала..эта поперечная раскачка на пересечение, жена постоянно орет.. не дрова везешь, смотрю и улыбаюсь ,а они сзади как поленья скачут, а скорость всего 30! Дочка смеется - аттракцион.. (у меня к дому метров 100 дорога не айс).Если коротко И ЖЕСТКО И ВАЛКО

    Подумал что нужно делать что то первым делом, закрутил шайбы передних амортизаторов, в самый низ, и знаете стало заметно комфортнее, нет такого дребезжания от стыков дорожного полотна, и что уменьшилась эта раскачка, но все равно не так как было раньше с оригинальной подвеской.

    Не подумайте что я хаю в доль и поперек пружины о Данилы, нет плюсы есть:

    -машина по трассе то есть по хорошей дороги едет уверенно действительно как парит

    -Не пробивает пружины даже при офф роуд, вследствие наверно их повышенной энергоэффективности

    ..мммм..ну и все больше ничего

    Теперь самое печальное, поехали мы как то с семьей в деревню 70 км от Добрянки, Н. Лух может кто знает, это писец дорога одна гребенка из щебенки. Вот там я посидел конкретно. В повороте примерно на 70 км в час, меня занесло ладно не улетел в кювет, так и доехал макс шел 50 км в час, чувствовалось что амортизаторы и пружины рассогласованы, машину постоянно кидал из стороны в сторону (переставляло). И здесь я понял - надо либо все ставить назад и искать торсионы ( старые я то похерил), либо связываться с Данилом.

    Хотя я понимал что дозвониться судя по отзывам словно до смольного, но я ребят дозвонился!!Почувствовал себя важным человеком прям!) Говорю ему так и так, мол комфорта хочется, да что там комфорта, безопасности больше то. Он что думаете сказал ...у всех все хорошо у Вас одного проблемы это вкратце конечно, мягко меня кинул...) Ну ладно думаю, в принципе я был готов к этому.

    Ну думаю позвоню конкуренту, Владу. Пожаловался ему)) Что за фигня с пружинами, он сообщил что прогрессивные пружины требуют особых характеристик амортизаторов, а именно они должны быть жестче на ОТБОЙ,тогда будет комфорт и мол у него есть видео где он это объясняет,поэтому у него в продаже есть подобные. Но я подумал что что то в этом есть, но брать не буду а попробую здесь у себя найти контору кто мне все это проделает, но никто не берется, говорят не разбираем, причина неизвестна не говорят.(

    Но вчера нашел одного кто вроде готов там у него и токарный и все что нужно и делал и знает....Думаю решиться, но вот поможет ли ....вопрос...

    Так вот борюсь и правду найду думаю....

     

    Может кто что подскажет, есть кто решил проблему или у меня одного такая "пневма") ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    у меня валкий стал после замены родных аммортиков на ранче (но они с регулировками и стоят на среднем положении), зато по кочкарям идет просто отлично...тут компромисс врятли достижим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....
    В 17.12.2018 в 11:49, NeonCruz сказал:

    Добрый день Всем! Вот моя история, я тоже никак не могу добиться комфорта от Деновских пружин, лично нему приезжал, дабы недалеко нахожусь в Перми, не буду писать что мне не особо понравилось его "сухое" отношение к клиенту,  когда задавал вопросы отвечал далеко не на все. Ладно это не важно. Машина ТЛК 100 VX 4,7 попросил сделать самый комфорт что есть,он не долго думая засунул пружины в багажник и перед и зад с непосредственным и уверенным  видом лица мол это то что надо , аморты соответственно переделанные под пружины). Предупредил меня что сначала будет жестковато, мол приработаются и дт и тп. Я довольный и окрыленный что моя сотка будет как мерседес на пневме ведь я столько мнений прочитал все довольны , ведь многие пишут машина как по рельсам гребенку не чувствует, не кренится, вообщем счастливый поехал домой.

    Через 2 дня поставил, все установил по инструкции в ютубе, торсионы снять удалось только болгаркой увы). Амортизаторы стразу купил оригинал  что на зад от 200

    Парти в сервисе говорили мол зачем тебе это ведь 100 итак очень комфортная , н я у пренебрежением и гордостью им отвечаю что Вы ребята ничего не понимаете и живете не по новаторски, в жизни ведь нужно стремиться к высшему и чистому)

    В итоге сел в свой танк, поехал ...мммм. да действительно жестко, но думаю это пока, приработаются ...ммм. но почему то и крениться тоже....мммм , да нет кажется подумал я еще не время делать выводы, амортизаторы тоже должны собраться гребенки не нашел зима была.

    Прошел год.....

    Бл....какого хрена она до сих пор кренится и что самое главное достала..эта поперечная раскачка на пересечение, жена постоянно орет.. не дрова везешь, смотрю и улыбаюсь ,а они сзади как поленья скачут, а скорость всего 30! Дочка смеется - аттракцион.. (у меня к дому метров 100 дорога не айс).Если коротко И ЖЕСТКО И ВАЛКО

    Подумал что нужно делать что то первым делом, закрутил шайбы передних амортизаторов, в самый низ, и знаете стало заметно комфортнее, нет такого дребезжания от стыков дорожного полотна, и что уменьшилась эта раскачка, но все равно не так как было раньше с оригинальной подвеской.

    Не подумайте что я хаю в доль и поперек пружины о Данилы, нет плюсы есть:

    -машина по трассе то есть по хорошей дороги едет уверенно действительно как парит

    -Не пробивает пружины даже при офф роуд, вследствие наверно их повышенной энергоэффективности

    ..мммм..ну и все больше ничего

    Теперь самое печальное, поехали мы как то с семьей в деревню 70 км от Добрянки, Н. Лух может кто знает, это писец дорога одна гребенка из щебенки. Вот там я посидел конкретно. В повороте примерно на 70 км в час, меня занесло ладно не улетел в кювет, так и доехал макс шел 50 км в час, чувствовалось что амортизаторы и пружины рассогласованы, машину постоянно кидал из стороны в сторону (переставляло). И здесь я понял - надо либо все ставить назад и искать торсионы ( старые я то похерил), либо связываться с Данилом.

    Хотя я понимал что дозвониться судя по отзывам словно до смольного, но я ребят дозвонился!!Почувствовал себя важным человеком прям!) Говорю ему так и так, мол комфорта хочется, да что там комфорта, безопасности больше то. Он что думаете сказал ...у всех все хорошо у Вас одного проблемы это вкратце конечно, мягко меня кинул...) Ну ладно думаю, в принципе я был готов к этому.

    Ну думаю позвоню конкуренту, Владу. Пожаловался ему)) Что за фигня с пружинами, он сообщил что прогрессивные пружины требуют особых характеристик амортизаторов, а именно они должны быть жестче на ОТБОЙ,тогда будет комфорт и мол у него есть видео где он это объясняет,поэтому у него в продаже есть подобные. Но я подумал что что то в этом есть, но брать не буду а попробую здесь у себя найти контору кто мне все это проделает, но никто не берется, говорят не разбираем, причина неизвестна не говорят.(

    Но вчера нашел одного кто вроде готов там у него и токарный и все что нужно и делал и знает....Думаю решиться, но вот поможет ли ....вопрос...

    Так вот борюсь и правду найду думаю....

     

    Может кто что подскажет, есть кто решил проблему или у меня одного такая "пневма") ?

    так а у вас ума то хватило от 200 поставить на сто))) Дело в амортах  - это второй вопрос. а тарсионы где - это первый вопрос???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE
    В 17.12.2018 в 15:49, NeonCruz сказал:

    Добрый день Всем! Вот моя история, я тоже никак не могу добиться комфорта от Деновских пружин, лично нему приезжал, дабы недалеко нахожусь в Перми, не буду писать что мне не особо понравилось его "сухое" отношение к клиенту,  когда задавал вопросы отвечал далеко не на все. Ладно это не важно. Машина ТЛК 100 VX 4,7 попросил сделать самый комфорт что есть,он не долго думая засунул пружины в багажник и перед и зад с непосредственным и уверенным  видом лица мол это то что надо , аморты соответственно переделанные под пружины). Предупредил меня что сначала будет жестковато, мол приработаются и дт и тп. Я довольный и окрыленный что моя сотка будет как мерседес на пневме ведь я столько мнений прочитал все довольны , ведь многие пишут машина как по рельсам гребенку не чувствует, не кренится, вообщем счастливый поехал домой.

    Через 2 дня поставил, все установил по инструкции в ютубе, торсионы снять удалось только болгаркой увы). Амортизаторы стразу купил оригинал  что на зад от 200

    Парти в сервисе говорили мол зачем тебе это ведь 100 итак очень комфортная , н я у пренебрежением и гордостью им отвечаю что Вы ребята ничего не понимаете и живете не по новаторски, в жизни ведь нужно стремиться к высшему и чистому)

    В итоге сел в свой танк, поехал ...мммм. да действительно жестко, но думаю это пока, приработаются ...ммм. но почему то и крениться тоже....мммм , да нет кажется подумал я еще не время делать выводы, амортизаторы тоже должны собраться гребенки не нашел зима была.

    Прошел год.....

    Бл....какого хрена она до сих пор кренится и что самое главное достала..эта поперечная раскачка на пересечение, жена постоянно орет.. не дрова везешь, смотрю и улыбаюсь ,а они сзади как поленья скачут, а скорость всего 30! Дочка смеется - аттракцион.. (у меня к дому метров 100 дорога не айс).Если коротко И ЖЕСТКО И ВАЛКО

    Подумал что нужно делать что то первым делом, закрутил шайбы передних амортизаторов, в самый низ, и знаете стало заметно комфортнее, нет такого дребезжания от стыков дорожного полотна, и что уменьшилась эта раскачка, но все равно не так как было раньше с оригинальной подвеской.

    Не подумайте что я хаю в доль и поперек пружины о Данилы, нет плюсы есть:

    -машина по трассе то есть по хорошей дороги едет уверенно действительно как парит

    -Не пробивает пружины даже при офф роуд, вследствие наверно их повышенной энергоэффективности

    ..мммм..ну и все больше ничего

    Теперь самое печальное, поехали мы как то с семьей в деревню 70 км от Добрянки, Н. Лух может кто знает, это писец дорога одна гребенка из щебенки. Вот там я посидел конкретно. В повороте примерно на 70 км в час, меня занесло ладно не улетел в кювет, так и доехал макс шел 50 км в час, чувствовалось что амортизаторы и пружины рассогласованы, машину постоянно кидал из стороны в сторону (переставляло). И здесь я понял - надо либо все ставить назад и искать торсионы ( старые я то похерил), либо связываться с Данилом.

    Хотя я понимал что дозвониться судя по отзывам словно до смольного, но я ребят дозвонился!!Почувствовал себя важным человеком прям!) Говорю ему так и так, мол комфорта хочется, да что там комфорта, безопасности больше то. Он что думаете сказал ...у всех все хорошо у Вас одного проблемы это вкратце конечно, мягко меня кинул...) Ну ладно думаю, в принципе я был готов к этому.

    Ну думаю позвоню конкуренту, Владу. Пожаловался ему)) Что за фигня с пружинами, он сообщил что прогрессивные пружины требуют особых характеристик амортизаторов, а именно они должны быть жестче на ОТБОЙ,тогда будет комфорт и мол у него есть видео где он это объясняет,поэтому у него в продаже есть подобные. Но я подумал что что то в этом есть, но брать не буду а попробую здесь у себя найти контору кто мне все это проделает, но никто не берется, говорят не разбираем, причина неизвестна не говорят.(

    Но вчера нашел одного кто вроде готов там у него и токарный и все что нужно и делал и знает....Думаю решиться, но вот поможет ли ....вопрос...

    Так вот борюсь и правду найду думаю....

     

    Может кто что подскажет, есть кто решил проблему или у меня одного такая "пневма") ?

    Один в один ситуация,ездить просто не реально. Решил всё собирать обратно на сток,часть крепежа тоже болгаркой спилил ,хорошо что не всё возможно восстановить, крутил передние аморты всяко толку нету раскачивает так что тошнота появляется,задние аморты тоже от 200 ки. Все эти эксперименты только деньги на ветер,либо работает на загруженном обвесами авто ,стоку это только  во вред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, дема сказал:

    Один в один ситуация,ездить просто не реально. Решил всё собирать обратно на сток,часть крепежа тоже болгаркой спилил ,хорошо что не всё возможно восстановить, крутил передние аморты всяко толку нету раскачивает так что тошнота появляется,задние аморты тоже от 200 ки. Все эти эксперименты только деньги на ветер,либо работает на загруженном обвесами авто ,стоку это только  во вред.

    Да конечно на стоковом авто это бред, но и на лифтованном и увешанном металлоломом тоже много вопросов остатаеться.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 17.12.2018 в 11:49, NeonCruz сказал:

    Может кто что подскажет, есть кто решил проблему или у меня одного такая "пневма") ?

    100ку  надо ставить на гидру , тогда  будет комфорт .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.