Перейти к публикации
Lesnik74

Пружины от Дена, как добиться комфорта?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    100ку  надо ставить на гидру , тогда  будет комфорт .

    Дорого будет стоить думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, дема сказал:

    Дорого будет стоить думаю.

    Не  дороже , чем  экспериментировать с пружинами и амортизаторами

     

    Я  бы вообще  от 570 го гидру  поставил , но с  ней  наверно будет посложнее  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    По кингам или фоксам есть инфа у кого, решают проблему? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    23 часа назад, chilhig сказал:

    По кингам или фоксам есть инфа у кого, решают проблему? 

    https://www.drive2.ru/b/1350021/

    "радости хозяина не было предела — когда на место рыбалки он приехал ровно в два раза быстрее чем обычно )"(с) - краткое содержание по ссылке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Как добиться комфорта от 2,5 тонной сваи?

    Вообще, более менее универсальный комфорт, это регулируемые по жесткости амортизаторы и как минимум две регулировки: жестче -асфальт и мягче - плохая дорога 

    У меня например компромисс, что-то среднее, Деновские пружины и амо от 200 (авто 105). Привык, нравится, машина не на каждый день и даже не каждый выходной. Но на вкус и цвет...

    Если бы я действительно хотел комфорта, то это была бы совсем другая история) Как минимум авто на гидре, как Андрей Азиат выше писал.

    И комфорт, он у каждого свой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    С новым...

    Хочу на хоженые но не просевшие пружины тачдог (+2", медиум, наверное 200кг - точнее не знаю, стояли когда купил авто) поставить амо от 200ки.

    Авто тлк80, 97гв, 1фзфе, акпп, все в стоке.

    У кого был такой опыт и как с комфортом? Или лучше от 105ки амо поставить?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    20 минут назад, vpn612 сказал:

    Вечер добрый. Подскажите стоимость пружин от Дена. Как их можно купить. Я только сегодня на форуме зарегистрировался. Спасибо.

    908-635-06-61 Данил 

    Звоните, при заказе определитесь с желаемой жесткостью, величиной лифта  и дополнительной грузоподъемностью.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    5 часов назад, vpn612 сказал:

    Я только сегодня на форуме зарегистрировался..

    И прямо-таки сразу устремился покупать пружины за большие деньги?..

    Прочитай тему, увидишь поучительную историю, как производитель своим странным поведением обосрал себе почти весь рынок. И как особо упёртые всё лезут, потрясая денежкой в кулачке, "хочю!"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    В жизни все относительно!

    Я поставил себе на две машины 100 и 105,скоро будет 9 лет!

    ИМХО многие хотят получить несовместимые характеристик!!!

    У ПРОГРЕССИВНЫХ  пружин компромисс увеличивает возможности подвески но законы физики отменить не может,многие про это забывают1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    6 часов назад, vpn612 сказал:

    Ясно. Если честно, то просто было интересно узнать что да как... да и цену примерную. Просто подумал что раз тут все в одной теме ...то и пружины по демократичной цене.

    Привет ! У меня пару лет стоят задиние прогрессивные пружины от ДЕНа +400 кг в паре с аммортизаторами от TLC200, всё устраивает, НО, езжу редко, в основном на дальняк и с грузом. Авто в стоке. Цена пружин была демократичная, за пару 12 руб.

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Я летом 2017-го брал у Дена +2" комфорт на 105-ку за 19к (комплект 4шт). Выслал сразу (были в наличии).

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, vpn612 сказал:

    Сколько на сегодня будет стоить комплект пружин?

    Думаю, только сам Ден знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Я брал осенью прошлого года пружины + солдатики для аммортов. Вышло за 21тр. Установил вместе с новыми аммортами каяба скорчед, серия типа для бездора, очень доволен. По комфорту, по сравнению с пружинами Влада (тоже в общем неплохими) и штатными уставшими амортизаторами разница очень заметна. Особенно на мелких неровностях и проезде на скорости лежачих полицейских. Еще загрузкой и зимниками испытаю и будет понятен расклад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100

    Народ как я посмотрю отзывы в основном на 80 и 105 либо на сотки с убранными торсионами. Есть ли опыт с амортизаторами на сотку с торсионами? Что лучше. Себе поставил от Данилы комфорт +2, амы Каябы. Машина (100 VX 2006 2UZFE) поднялась, торсионы естественно пришлось подкрутить, стоит на дороге как спорткар, но чувствует каждую трещинку на асфальте (особенно передок) ,не говоря уже о бездорожье. Есть ли опыт с другими амортизаторами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    У меня эти великолепные пружины полопались как только выехал на бездорожье и пришлось добираться до дома на заваренной пружине. Лопнула передняя и задняя пружины с правой стороны. Поставил китайские риф. Вообще доволен каких то волшебных прогрессивных комфортностей и разницей с деновскими пружинами не обнаружено. И нет этого дикого геморроя с заказом этих сраных пружин ощущение что тебе сделали офигеть какое одолжение и продали волшебные пружины и вообще как посмел позвонить Самому Дену.

    пруф

    IMG-20181002-WA0143.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, SergeySVS сказал:

    торсионы естественно пришлось подкрутить, стоит на дороге как спорткар, но чувствует каждую трещинку на асфальте (особенно передок)

    С накрученными торсионами естественно стало жестко и никакие амортизаторы тут не помогут.  Если уж и хочется лифта на торсионах , то их надо переставлять на шлицах , а не накручивать, тогда жесткость подвески останется прежней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100

    Ух-ты, я об это не подумал, что так можно..., а дополнительно можно поставить какие-то амы помягче на зад и перед, (на зад от 200 подойдет? или это только на 80 и 105) или?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    5 минут назад, SergeySVS сказал:

    Ух-ты, я об это не подумал, что так можно..., а дополнительно можно поставить какие-то амы помягче на зад и перед, (на зад от 200 подойдет? или это только на 80 и 105) или?

    НУ ты хоть тему почитай внимательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Брал у Дена в 11 или 12 году. +2, 350 кг (с прицелом на допбак, но пока так и не поставил), амы штатные уже 10 лет стоят, перед с солдатиками, угол кастора клюшками на +4 регулировал. Без загрузки конечно подбрасывает, но в багажнике 1.5 куба дров березовых перевозил, а это около 800 кг. (кстати проседания при этом практически не было). Вот тогда и комфорт почувствовал. Да и когда пустая комфорт в допустимой норме. Но в бездор последние 5 лет практически не катался. Раньше на грунтовке даже с малой загрузкой дискомфорта большого не замечал. Ни разу не пожалел что поставил эти пружины. Все хочу сто5ошные поставить пожоще, да блин родные не убиваются, ну и езжу пока так.

    Изменено пользователем Grand22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: tlc100, tlc 200

    Расскажу свою историю, вчера наконец поставил перед и зад.

    Год курил форумы, примерялся и так и так. В итоге заказал 

    Комфорт 

    Перед +1 дюйм

    Зад +0,5 дюйма +100кг (полная шумка салона+газ)

    Аморты поставил от 200 Европейскую версию.

    Итак после 2-ух дней в сервисе получил.

    Перед и зад поднялись одинаково. Не замерил сначала, но по грязи на арке)) определяется около 5 см. По мне самое оно.

    До установки у меня была очень мягкая подвеска, но задние пружины не справлялись с груженым багажником на скорости. 

    Что сейчас.

    Стало жестче на 20-30%, крены так же стали меньше на эту же величину.

    Пока доволен и понимаю, что если бы заказал компромисс, уже стало бы жестко, и скорее всего сейчас бы пришлось искать новые торсионы, и передние аморты, так как извлечь их без порчи не удалось.

    Только нужно проверить при загрузке на скорости.

     

    Кстати, вместо кожуха от рулевой рейки от мазды, в перед отлично подходит камера от велосипеда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.