Перейти к публикации
Lesnik74

Пружины от Дена, как добиться комфорта?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    что то пыльник подозрительно закусило!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    2 часа назад, Staier сказал:

    что то пыльник подозрительно закусило!?

    У пиндосов на форуме эти фото нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Тото смотрю и думаю - почему у меня по другому сделано!!!!Вроде Ден второе поколение не обгрейдивал...)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    пружины.jpg

    Все уже давно придумано

    А я вот 300 т.км все на первой версии катаюсь

    D758DDE2-BAAE-461C-82B7-3001CA813DF3.jpeg.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель
    4 часа назад, Arapov I сказал:

     

    D758DDE2-BAAE-461C-82B7-3001CA813DF3.jpeg.jpg

     А рычаги со сменными шаровыми? Я правильно понимая это нижние??? Их-шаровые перепресовывают?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да шаровые меняются как и на родных штатных рычагах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Почитал тему и появились сомнения с одним моментом. При лифте 2' прогрессивными пружинами от Влада или Дена + амморты от 200 ки перед/ зад, есть ли смысл удлинять демпфер пружины на величину лифта. Не появится ли излишняя жёсткость работы подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    16 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Не появится ли излишняя жёсткость работы подвески.

    А до лифта у тебя была излишняя жёсткость? 

    16 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    есть ли смысл удлинять демпфер пружины на величину лифта.

    А при чём здесь вообще работа подвески и пружины от ДЕНа или Влада с АРБ. 

     Ты не ту тему читал, чтобы понять, как и для чего работают те или иные элементы подвески. Хотя ничего сложно, да и разжёвано всё давно.

    З.Ы. Я те с опыта скажу, когда вернул расстояние от балки ПМ до демпфера в сток вернулась адекватность и нормальная работа передней подвески. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    4 часа назад, Будемискать сказал:

    А до лифта у тебя была излишняя жёсткость? 

    А при чём здесь вообще работа подвески и пружины от ДЕНа или Влада с АРБ. 

     Ты не ту тему читал, чтобы понять, как и для чего работают те или иные элементы подвески. Хотя ничего сложно, да и разжёвано всё давно.

    З.Ы. Я те с опыта скажу, когда вернул расстояние от балки ПМ до демпфера в сток вернулась адекватность и нормальная работа передней подвески. 

    Как было до лифта,ничего сказать не могу, т.к. ко мне машина попала уже лифтованная. Стоят пружины от Влада +2' все остальное в стоке. Сейчас по ощущениям плавность хода более менее приемлема,так сказать "дубовости" подвески не наблюдается. Но на больших неровностях зад подбрасывает излишне сильно.

    Мне не совсем понятно назначение демпфера внутри пружины. Его функция состоит в том ,чтобы создавать дополнительное демпфирующее усилие,помогая штатному аммортизатору на ходе сжатия или он только ограничивает пружину от предельного сжатия,тем самым предохраняя от "межвиткового замыкания" ?

    Т.к. пружины от Влада прогрессивные,производитель утверждает ,что для комфортной работы подвески с его пружинами демпфирующее усилие аммортизатора на сжатии не требуется ,только на отбой.

    Вот я и пытаюсь разобраться на сколько увеличить длину демпфера пружины,чтобы не мешать пружине правильно работать. На величину лифта или на величину равную разнице в длинах стоковой и прогрессивной +2' в сжатом состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    3 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    чтобы не мешать пружине правильно работать.

    Похвально! Вот только расстояние между демпфером и пм заложенное япошками что-то в приделах 40мм и представь вдруг и пружина и демпфер работают вместе и постоянно практически, ну за исключением асфальта(ровной дороги), да и амотр тоже с ними.

    3 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Вот я и пытаюсь разобраться на сколько увеличить длину демпфера пружины

    Тебе решать, хозяин - барин. 

    3 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Но на больших неровностях зад подбрасывает излишне сильно.

    Аморты не держат и передние на это тоже влияют здорово.

     

    4 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Т.к. пружины от Влада прогрессивные,производитель утверждает ,что для комфортной работы подвески с его пружинами демпфирующее усилие аммортизатора на сжатии не требуется ,только на отбой.

    :biggrin: Фигасе у тебя пружины, прямо как рессоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, Будемискать сказал:

    :biggrin: Фигасе у тебя пружины, прямо как рессоры

    Получается что так. Вот что производитель утверждает

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    15 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Как было до лифта,ничего сказать не могу, т.к. ко мне машина попала уже лифтованная. Стоят пружины от Влада +2' все остальное в стоке. Сейчас по ощущениям плавность хода более менее приемлема,так сказать "дубовости" подвески не наблюдается. Но на больших неровностях зад подбрасывает излишне сильно.

    Мне не совсем понятно назначение демпфера внутри пружины. Его функция состоит в том ,чтобы создавать дополнительное демпфирующее усилие,помогая штатному аммортизатору на ходе сжатия или он только ограничивает пружину от предельного сжатия,тем самым предохраняя от "межвиткового замыкания" ?

    Т.к. пружины от Влада прогрессивные,производитель утверждает ,что для комфортной работы подвески с его пружинами демпфирующее усилие аммортизатора на сжатии не требуется ,только на отбой.

    Вот я и пытаюсь разобраться на сколько увеличить длину демпфера пружины,чтобы не мешать пружине правильно работать. На величину лифта или на величину равную разнице в длинах стоковой и прогрессивной +2' в сжатом состоянии.

    В своё время много экспериментировал с пружинами от Дэна. Перебрал варианты +1, +2, +3, +4. Да ещё различной жесткости, да из прутков разного диаметра, да с проставками подо всё разной высоты. На смену передних пружин тратил не более 40 минут. Сейчас лифт +4. Ходы подвески увеличены вдвое от стока. Можно и в 3 раза - но тогда сайленты в ходовке менять пару раз в год при активном передвижении по плохим дорогам. И с карданами заморочки возникают. И других гадостей полно становится. Про ваш случай: посоветовал бы при +2 резинки и внутри пружин, и рядом не трогать и оставить "как есть". Это никакие не демпферы, это дополнительные упругие элементы, которые позволяют получить общую прогрессивную характеристику работы подвески со стоковыми пружинами с линейными характеристиками (F=kX, закон Гука в школе проходили). Ну а поскольку у Вас установлены пружины с прогрессивной характеристикой - то Вы и имеете все 3 в одном (конечно, если прогрессия Ваших пружин грамотно просчитана и осуществлена Владом или Данилой). Но я б всё равно поэкспериментировал бы. Через руки понимание быстрее приходит, чем через уши. (через задницу, правда, ещё надёжнее). И нельзя забывать, что манера езды у всех разная. Про "подпрыгивание задка" - либо аморты, как Вам уже отвечали, либо избыточная жесткость пружин. И как бы подводя итог - настроить "в ноль" подвеску с пружинами Влада/Данилы под свои хотелки - долгое и ёбкое приключение. Но оно того стоит.

    П.С. Не сказали про свои аморты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    11 часов назад, Лексей сказал:

    посоветовал бы при +2 резинки и внутри пружин, и рядом не трогать и оставить "как есть". 

    Пока больше склоняюсь к такому решению: увеличить высоту отбойника на раме на разницу высот пружин стоковой и Влада  в полностью сжатом состоянии. Измерить расстояние от моста до этого отбойника. Допустим равное S. Потом выставить демпфер пружины т.о. чтобы расстояние между ним и нижней тарелкой пружины D= S-15 мм. Может быть для этого придется даже укорачивать демпфер пружины.К сожалению , у меня нет в наличии стоковых пружин,чтобы примерно прикинуть что получиться. Может кто знает их высоту в сжатом состоянии или хотя бы кол-во и толщину витка для переда и зада.

     

    13 часов назад, Лексей сказал:

    Не сказали про свои аморты.

    Амортизаторы стоят стоковые. Сейчас они получается ограничивают ход подвески на отбой и плохо демпфируют более мощную пружину в ходе отбоя.Думаю над этим вопросом. То ли ставить KONI  Heavy Raid как предлагает Влад, изменив усилие на сжатие до min. Вот только пока не знаю величину хода штока  этого амо. Так же Vlad-springs предлагают амо своего производства под прогрессивные пружины на 80,100,105,200. Но вот по ходам штока тоже нет информации. Завтра попробую дозвониться,может что узнаю.Ну или попробовать задние от 200 го вкруг. 

      В общем просматриваю форум,собираю информацию. Может быть еще найду какие либо решения.

    14 часов назад, Лексей сказал:

    настроить "в ноль" подвеску с пружинами Влада/Данилы под свои хотелки - долгое и ёбкое приключение

     Для кого как,а для меня оно (приключение) ещё и увлекательно-познавательное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    7 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Пока больше склоняюсь к такому решению: увеличить высоту отбойника на раме на разницу высот пружин стоковой и Влада  в полностью сжатом состоянии.

    Амортизаторы стоят стоковые. Сейчас они получается ограничивают ход подвески на отбой и плохо демпфируют более мощную пружину в ходе отбоя.

    В любом случае не нужно укорачивать резинки в пружинах - только удлинять в ходе экспериментов до 2-х дюймов (т.е. до сохранения  стокового хода подвески). И не надо отталкиваться от какой то мифической разницы между "сжатыми стоковыми и далее по тексту". Если хочешь экспериментировать - за основу бери картинки из букваря с данными по расстояниям от резинок до моста. Хотя кажется, что ты не услышал меня в предыдущем посту - роль резинок на себя изрядно берёт прогрессивный строй пружин. И с этими пружинами имеет прямой смысл увеличить несколько ходы подвески. Аморты стоковые - это правильно. Из того, что пробовал - лучший вариант (от 200 не пробовал ещё). При лифте +2 они НЕ ограничивают хода подвески на отбой. Вывеси машину на подъёмнике и посмотри, что удерживает мосты от дальнейшего движения вниз. "...плохо демпфируют более мощную пружину в ходе отбоя" - тоже неправильно. 1. Совместная работа пружины и аморта - это частотно зависимая функция, т.е. даже когда всё идеально согласовано в конструкции, при некоторых скоростях прохождения некоторых неровностей будет всё очень хорошо, а при иных скоростях и иных неровностях - будет всё не очень. 2. Владовская пружина в конце хода отбоя давит на мост в разы меньше стоковой. 3. Таки уверен, что либо задние аморты дохловаты, либо пружины задние жестковаты для данной загрузки задка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    10 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Может быть для этого придется даже укорачивать демпфер пружины.

           Конгениально:party:!  

    10 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    увеличить высоту отбойника на раме на разницу высот пружин стоковой и Влада  в полностью сжатом состоянии.

     Отбойник на раме работает ограничителем хода амортизатора. Каким боком к пружине:unsure2:, хотя увеличишь  и будет только лучше амортизатору.

    10 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    То ли ставить KONI  Heavy Raid как предлагает Влад, изменив усилие на сжатие до min.

    Ага и получать ба-бах неподрессоренными массами, а на мостовых авто они ого-го конструктивно.

    10 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Думаю над этим вопросом.

    Ещё подумай  и  нафига тогда народ такую фигню ещё пытается затолкать. 

     

     :popcorn:

    2-0-Series-Bump-Stop-Travel-4.jpg_350x350.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    5 часов назад, Будемискать сказал:

    Конгениально:party:

    Не вижу причины для стёба. Существуют конструкции подвесок,где этот элемент (демпфер внутри пружины) отсутствует в принципе. И авто на таких подвесках вполне себе сносно передвигаются как на линейных , так и на прогрессивных пружинах. 

     

    7 часов назад, Будемискать сказал:

    Ага и получать ба-бах неподрессоренными массами, а на мостовых авто они ого-го конструктивно

    Ба-бахать будет в случае,если установлена пружина с линейной характеристикой.

     

    7 часов назад, Будемискать сказал:

    Ещё подумай  и  нафига тогда народ такую фигню ещё пытается 

    Что тут думать то, этот демпфер целесообразно ставить  в линейную пружину, в прогрессивной от него больше вреда будет,чем пользы. У нас народ чего только в пружины не толкает, и мячики теннисные и бафферы разные.

    7 часов назад, Будемискать сказал:

    Отбойник на раме работает ограничителем хода амортизатора. Каким боком к пружине:unsure2:, хотя увеличишь  и будет только лучше амортизатору.

    А вот здесь  Вы мне подскажите,что быстрее выбирает свой ход на сжатие амортизатор или пружина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    15 часов назад, Лексей сказал:

    за основу бери картинки из букваря с данными по расстояниям от резинок до моста

    Вот здесь согласен с Вами  на 100 %.:ok: Тогда мне не нужно знать размеры стоковой пружины. Но тут мне непонятен такой момент: при достижении моста точки касания отбойника на раме, в этот моменнт пружина и амортизатор уже выбрали свои хода на сжатие полностью или у какого-то из элементов есть ещё зазор для сжатия. Мне интересно у какого именно или у обоих еще есть зазоры в ходах.

     

    16 часов назад, Лексей сказал:

    И с этими пружинами имеет прямой смысл увеличить несколько ходы подвески.

    Это я и планирую сделать. Но пока не знаю как.

    16 часов назад, Лексей сказал:

    При лифте +2 они НЕ ограничивают хода подвески на отбой. Вывеси машину на подъёмнике и посмотри, что удерживает мосты от дальнейшего движения вниз.

    Сейчас не могу залезть под машину, т.к нахожусь в море. У меня стоковые амо установлены без солдатиков или каких либо кронштейнов. Поэтому мне кажется все таки длина стоковых амо не позволяет опуститься мосту на всю длину пружины +2'. Или я ошибаюсь.

    16 часов назад, Лексей сказал:

    - роль резинок на себя изрядно берёт прогрессивный строй пружин

    С этим согласен полностью. Поэтому думаю установить демпфер (резинку) внутри пружины так ,чтобы он подключался в работу в самом конце хода сжатия пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    В 09.05.2018 в 16:30, Dima4241 сказал:

    Дополню отзыв о пружинах плюс два Ден и амортах 200-ки.  Покатался сегодня по трассе нашей Ленск Мирный. Грунтовка каменистая. Ездил на пустой машине. Разница конечно с тач догом колоссальная. Машина идёт мягко шума резко меньше стало. В целом очень неплохо. Идёшь 100-110 и особо ничего не напрягает. Раньше я бы просто кишки оставил бы на дороге...

    Интересно когда тачдог я раньше ставил с добинсанами плюс 2 средней нагрузки все было вполне сносно но почему-то с пружинами от Данила на моей машине тач дог не дружит.

    А пружины Добинсон у Вас были прогрессивные или линейные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.