Перейти к публикации
Lesnik74

Пружины от Дена, как добиться комфорта?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    В 26.04.2018 в 12:11, Dima4241 сказал:

    Хотел поделиться информацией с теми кто собирается ставить 200-е амортизаторы на 80-ку. У меня при установке на перед возникла следующая проблема: шток амортизатора банально не лезет в верхнее крепление. Диаметр штока 200-ки 17 мм, диаметр родного и тач дога 14 мм. Ну думаю какие проблемы сверло в помощь и все. Но не тут то было металл в этом месте двухслойный и в первом слое один диаметр под шайбу с буртом 23 мм диаметром второй на 15 мм под шток. Оба слоя сварены между собой и как раз по сварке нужно просверлить. Итог: на каждую сторону ушло 3 часа. Отверстие под шток удалось увеличить только фрезой затупив их несколько наглухо. Ребята а у Вас кто ставил такой проблемы не было?

     

    IMG_20180426_141939.jpg

    Пружина не болтается на вывешенном мосту. Сидит жестко.

    На этом фото хорошо видно ,что демпфер пружины удлинен на 2' соответствующей проставкой. Я думаю ,если убрать эту проставку ,то это должно добавить комфорта на мелких неровностях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    8 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Вот здесь согласен с Вами  на 100 %.:ok: Тогда мне не нужно знать размеры стоковой пружины. Но тут мне непонятен такой момент: при достижении моста точки касания отбойника на раме, в этот моменнт пружина и амортизатор уже выбрали свои хода на сжатие полностью или у какого-то из элементов есть ещё зазор для сжатия. Мне интересно у какого именно или у обоих еще есть зазоры в ходах.

     

    Про возможность выработки хода пружины: просто замерь диаметр прутка и умножь на число витков - и наступить ясность.

    8 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    И с этими пружинами имеет прямой смысл увеличить несколько ходы подвески.

    Я тебе уже отвечал - просто оставляешь резинки в первозданном состоянии и ход подвески увеличится в 2 раза.

    Аморты стоковые от 105 ход подвески вниз при лифте пружинами Влада/Данилы +2 не ограничивают.

    8 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    С этим согласен полностью. Поэтому думаю установить демпфер (резинку) внутри пружины так ,чтобы он подключался в работу в самом конце хода сжатия пружины.

    Не трожь резинки :angry:совсем, если хочешь увеличить ходы подвески. Если  хочешь сохранить стоковые ходы - под все резинки проставки +2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    10 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    На этом фото хорошо видно ,что демпфер пружины удлинен на 2' соответствующей проставкой. Я думаю ,если убрать эту проставку ,то это должно добавить комфорта на мелких неровностях.

    Доля правды в этом конечно есть, но субъективно думаю на мелких неровностях ничего не измениться, на 200-х амортизаторы машина и так идёт плавно, а вот на крупных поперечных волнах думаю да исчезнет касание демпфера и соответственно повыситься комфорт. Думаю только не сломается ли пружина или амортизатор и будет ли хватать амортизатора в целом это конечно вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    17 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Не вижу причины для стёба.

    Производитель указывает расстояние в 35мм, а у тебя и так +50мм от нужного и ты говоришь, что ещё надо подрезать. Ты чего хочешь добиться?

    17 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Существуют конструкции подвесок,где этот элемент (демпфер внутри пружины) отсутствует в принципе.

    Ну да и у тебя на 105ке именно такая подвеска или нет?

     

    16 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Поэтому думаю установить демпфер (резинку) внутри пружины так ,чтобы он подключался в работу в самом конце хода сжатия пружины.

    А ты не можешь представить себе, что ипошки и поставили демпфер в 35мм-ах от моста для того чтобы он смягчал удары от неподрессоренных масс с которыми не справили пружина с амортизатором. И ещё, с  коротким демпфером твоя пружина будет работать с запредельными деформациями и это не добавит ни им жизни ни тебе комфорту.

     

      У меня +4" пружины ДЭНа и нитроарб аморты и всё равно машина клевала на пологих кочках/неровностях, а за счёт здорового ходя подвески( демпфер не работал) происходил жёсткий  утык даже на пустой машине, морда утыкалась, есно зад подбрасывало, те везде плохо. Вернул демпфер на исходную и утыкание исчезло и зад перестал подпрыгивать - поехали быстрее  и плавнее. Машина у меня тяжеловатая, так я бы ещё бы по жёстче поставили резинке, если таковые были.

    13 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    А пружины Добинсон у Вас были прогрессивные или линейные

    Гладко было на бумаге, а по оврагам  от этой прогрессии не останется и следа, ну только разве вера в неё. Народ вон шурует по всему миру на обыкновенных пружинах и в ус не дует.

     И так:  хозяин -барин, машина твоя, ездить тебе, а мне воду толочь :huh:увольте.

      И этта, воспользуйся всё-таки поиском, ну всё разжёвано про каждый элемент и давно.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Внесу свои 5 копеек . Давно стоят пружины от Дэна +2 прогресивные ,резинки обрезаны на половину ,хотел увеличить ход подвески.

    При штатных амориках были пробои ,ставил солдатики пробои оставались ,то вверх то вниз. Поставил амортизаторы Ранчи 0+50 ,у них при том же размере ход больше !

    Пробои пропали ,на разбитом асфальте авто чувствует себя отлично ,в оврагах слишком большая раскачка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    22 минуты назад, volchara сказал:

    Ранчи 0+50

    А какие? RS9000XL или RS5207 или RS999207 (это номера передних)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    18 минут назад, zzu сказал:

    А какие? RS9000XL или RS5207 или RS999207 (это номера передних)?

    Не помню я уже ,давно это было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    3 часа назад, Будемискать сказал:
    20 часов назад, Kenig Sailor сказал:

     

    Производитель указывает расстояние в 35мм, 

    Это расстояние производитель рассчитывал для стоковой пружины и такого же амортизатора.Я думаю при  расчете япошками  подвески с  более энергоёмкой и жесткой пружиной и амортизатором расстояние между ПМ и демпфером  они увеличили на определенную величину,зависящую от характеристик пружины и амо. Да и  наверное параметры демпфера пришлось бы менять в зависимости от ТЗ.

    3 часа назад, Будемискать сказал:

    Ты чего хочешь добиться?

    Да я для начала хочу понять ,что это за хрень такая этот демпфер,резинка,отбойник внутри пружины и как она работает и её основная функция. Сдаётся мне ,что это совсем не то за что мы все его здесь принимаем.

       Ну да ладно хрен с этим демпфером,я ещё выведу его на чистую воду.

       Помогите мне разобраться с ходами подвески. Или лыжи не едут....... или я не догоняю.

    11 часов назад, Лексей сказал:

    - просто оставляешь резинки в первозданном состоянии и ход подвески увеличится в 2 раза.

    Аморты стоковые от 105 ход подвески вниз при лифте пружинами Влада/Данилы +2 не ограничивают.

    У меня в подвеске ничего не менялось кроме пружин,все точки крепления  штоков амортизаторов остались на родных местах,резинки ,отбойники всё на своих прежних местах, штоки амо не удлинённые. Может быть только сайлентблоки  клюшек и рычагов затягивались под другим углом. Ну откуда в 2 раза :unsure2:,хоть убей не пойму. Единственное моё предположение,что у 105 шных амо изначально заложен ход штока ,больше хода стоковой пружины. Тогда зачем народ солдатики ставит или проставки под кронштейны крепления?:think:Ткните носом ,где почитать или объясните ,знающие люди.

      Пойду дальше долбать поисковик. Еще та штучка, нифуя толком не найдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Для Dima 4241@

    В 20.04.2017 в 14:00, Evgeny75 сказал:

    Всем привет, катаю деновские пружины с КАЯБОЙ , ден же и советовал ,+250 перед ,+500 зад ,поставил пружины без обвеса с начала,  33 колеса из хотелок висел один доп бак  210л  кг .Машина была мягкой , на ямы просто не обращал внимание, на дорогах без покрытия в Карелии  колону приходилось ждать, все едут 30  я 90 , единственная проблема разлетались подушки амортизаторов и стабов, В этом году доделал повесил обвес бампера, лебедку, пороги 35 резину клюшки , отбойники под пружины )))) (не было,  год без них ездил).

    Не то пальто , только с Астрахани вернулся , ногу с газа убирал только когда дорога совсем заканчивалась , все вроде мягко но нет того ощущения как будто летишь над дорогой. И умерли резинки амортизаторов не хватает хода даже с обвесом. Короче без обвеса машина казалась мягче ))))

    Я думаю ,если бы не удлинители под отбойники в пружинах комфортность бы не ухудшилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    35 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Да я для начала хочу понять ,что это за хрень такая этот демпфер,резинка,отбойник внутри пружины и как она работает и её основная функция. Сдаётся мне ,что это совсем не то за что мы все его здесь принимаем.

    Я вроде подробно объяснил назначение этих резинотехнических изделий. Если ты мне не доверяешь - зачем продолжаешь меня спрашивать. Советую заняться самообразованием для начала. Был (а может ещё и жив, дай ему бог) чудесный немецкий умный дядька Йорнсен Раймпель.  В его книжках в очень доступной форме все твои страдания описаны http://mexalib.com/author/Раймпель Й . И даже без высшей математики - только арифметика. Для первых шагов очень даже подойдёт (подозреваю, что последующих шагов тебе делать и не захочется). Ссылку дал первую попавшеюся - даже не проверил на скачиваемость, просто для понятия предмета разговора.

     

    53 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    У меня в подвеске ничего не менялось кроме пружин,все точки крепления  штоков амортизаторов остались на родных местах,резинки ,отбойники всё на своих прежних местах, штоки амо не удлинённые. Может быть только сайлентблоки  клюшек и рычагов затягивались под другим углом. Ну откуда в 2 раза :unsure2:,хоть убей не пойму. Единственное моё предположение,что у 105 шных амо изначально заложен ход штока ,больше хода стоковой пружины. Тогда зачем народ солдатики ставит или проставки под кронштейны крепления?:think:Ткните носом ,где почитать или объясните ,знающие люди.

    Сайленты затягивать нужно обязательно только правильно - иначе им быстро кирдык приходит. Откуда в 2 раза (примерно) ходы подвески увеличиваются при пружинах +2 и оставлении всех резинок на своих местах? При наезде на приличную колдоёбину (без пробоя подвески) ход стоковой подвески на сжатие составляет около 50мм. Ещё 50мм даст отдаление моста от резинок при лифте пружинами + 50мм. Цифири примерные, но асимптотичные (прогрессивные пружины довольно сильно отличаются промеж собой). Выводы сделаны на основе многочисленных экспериментах с различными пружинами, съёмками работы подвески в движении на камеру и жалкими попытками создать матмодель подвески Крузака (не получилось, хотя некоторые промежуточные результаты были любопытными).

    Солдатики необходимы для амортов 105 при лифте от +3 и выше (не хватает хода на отбой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    33 минуты назад, Лексей сказал:

    ход стоковой подвески на сжатие составляет около 50мм.

    Вот, вот  она заветная цифра! Дядь Лексей больше и не надо было мне ничего разжёвывать. Я то предполагал,что раз полный ход штока стокового 105-го амо 230 мм ,то ход сжатия стоковой подвески будет не меньше 100 ÷110мм. Если у стоковой подвески полный ход получается 100 ÷110 мм,тогда цифры бьються .Тогда мне при моих +2' к штатным амортизаторам не нужны никакие солдатики и удлинители кронштейнов и всякие длинноходовые амортизаторы от забугорных производителей. А мужики то не знают.:laugh:

      Так с этим вроде бы разобрался. Буду на берегу надо будет это всё дело проверить в натуре так сказать.

    1 час назад, Лексей сказал:

    Я вроде подробно объяснил назначение этих резинотехнических изделий. Если ты мне не доверяешь - зачем продолжаешь меня спрашивать

    Я не Вас переспрашиваю, мне хотелось бы услышать и другие мнения на этот счёт. А с Вашим видением я практически полностью солидарен. Единственное ,что эти штуки внутри пружины мне напоминают эластомерные пружины. Эти пружины имеют ярко выраженную прогрессивную хар-ку. Вот эти эластомерные пружины в большей степени и задают всей конструкции прогрессию. Пружины от Влада/Дена я бы назвал псевдопрогрессивными. Всё таки они больше похожи на комбинацию двух последовательно расположенных  линейных пружин разной жесткости. Вот если бы у них был переменный диаметр прутка, я думаю они бы в большей степени влияли на прогрессию всей конструкции.

    2 часа назад, Лексей сказал:

    Советую заняться самообразованием для начала.

    С этим не поспоришь.Занимаюсь этим постоянно. И до дядьки Раймпеля доберусь обязательно. Интересно почитать умного человека. Прошу простить за назойливость.Но истина рождается как известно в споре. Никуда от этого не денешься.Спасибо за просвещение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    3 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Вот, вот  она заветная цифра! Дядь Лексей больше и не надо было мне ничего разжёвывать. Я то предполагал,что раз полный ход штока стокового 105-го амо 230 мм ,то ход сжатия стоковой подвески будет не меньше 100 ÷110мм. Если у стоковой подвески полный ход получается 100 ÷110 мм,тогда цифры бьються .Тогда мне при моих +2' к штатным амортизаторам не нужны никакие солдатики и удлинители кронштейнов и всякие длинноходовые амортизаторы от забугорных производителей. А мужики то не знают.:laugh:

      Так с этим вроде бы разобрался. Буду на берегу надо будет это всё дело проверить в натуре так сказать.

    Ну этого ответа можно было и не ждать. Чтоб это выяснить нужен подъемник, но наверно можно и без него. Просто вынимаешь пружины (можно еще резиновые демпферы, которые внутри пружин снять) и стойкой для подъема агрегатов (если на подъемнике) или домкратом, поднимаешь собранную подвеску до упора вверх.

    Итак, с начала, отметь расстояние от пола до висящей на амортизаторах подвеске (нижнее положение). Далее, надо убедится, что с установленным амо пружина в нижнем положении подвески не вываливается со своего места ( устанавливается она с отсоединенным амо). Ограничителем движения моста вниз служит в большинстве случаев как раз амо (но конечно, в крутом спорте мосты подвязывают спец ремнями и пружины крепят к чашкам, чтоб не выскакивали).

    Поднимаем мост до упора вверх. Крайним ограничителем хода моста вверх служит резиновый отбойник на раме. Так вот, надо убедится, поднимая мост без пружин, что он упирается в отбойник раньше, чем кончается ход сжатия амо. Здесь же надо убедиться, что расстояние между верхней и нижней чашкой, где стоит пружина, в полностью сжатом положении подвески больше чем пружина в полностью сжатом своем положении (толщина прутка на кол-во витков), иначе, надо отбойник нарастить. Замерить расстояние от земли до той же точки моста, где мы мерили нижнее положение в сжатом/поднятом положении. Вычитая его из предыдущего замера получим длину хода подвески.

    Так же замерить расстояние от прижатого вверх до упора моста до верха арки. 

    Все вернув назад (поставив пружины) и поставив машину на землю, мерим еще раз расстояние от моста до верха арки, оно будет больше, - разница - это ход подвески на сжатие. Вычитая его из полного хода подвески, получим ход на отбой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    @zzu Поведение подвески при статических и динамических нагрузках - две большие разницы. Понятно, что стенд не найти, но хотя б  камеру поставить. Стоит сейчас копейки.

    5 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    А с Вашим видением я практически полностью солидарен. Единственное ,что эти штуки внутри пружины мне напоминают эластомерные пружины. Эти пружины имеют ярко выраженную прогрессивную хар-ку.

    Ну спасибо, хоть уважил старика :buzz:

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    18 часов назад, zzu сказал:

    Здесь же надо убедиться, что расстояние между верхней и нижней чашкой, где стоит пружина, в полностью сжатом положении подвески больше чем пружина в полностью сжатом своем положении (толщина прутка на кол-во витков), иначе, надо отбойник нарастить

    Надеюсь сжатая Владовская пружина влезает в это расстояние.Очень уж не хочется наращивать этот отбойник и терять  в ходе подвески.

        За подробную инструкцию спасибо.

    18 часов назад, zzu сказал:

    . Ограничителем движения моста вниз служит в большинстве случаев как раз амо (но конечно, в крутом спорте мосты подвязывают спец ремнями и пружины крепят к чашкам, чтоб не выскакивали).

    Вот для меня тоже не понятно,получается при таких больших ходах стокового 105 го амо ,штатные пружины  при вывешивании болтаться между подушками будут? Или здесь уже задние сайлентблоки клюшек не дадут опускаться мосту дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    12 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Очень уж не хочется наращивать этот отбойник и терять  в ходе подвески.

    На ход подвески демпфер, если и оказывает,  то минимальное влияние.  Писал же, что , работает он в динамике, когда с препятствием не справилась пружина и амортизатор. Почему ты усиленно связываешь демпфер и ход подвески, а что, пружину куда дел или она типа работает только когда машина ровно стоит? Неужели не понятно, что при наезде на кочку отрабатывает вся троица, а пружина после сжатия что, правильно разожмётся всё равно, а при максимальной артикуляции пружина с демпфером просто сожмутся, а мост упрётся в отбойник на раме, всё, ход выбран. Для увидеть, как это в динамике ну залезь на ютуб, там роликов про работу подвески куча, проще найти про 80ку.

     Борец невидимого фронта за ходы подвески:sarcastic_hand:( без обид, просто шутка)

    12 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Вот для меня тоже не понятно,получается при таких больших ходах стокового 105 го амо ,штатные пружины  при вывешивании болтаться между подушками будут?

    Ну практически да. При отвязанных амортах пружина, чуть-чуть помощь, сама выпадет.

    12 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Или здесь уже задние сайлентблоки клюшек не дадут опускаться мосту дальше?

    Нет, амортизаторы. Не зря спортсмены, и не только, подвязыват мосты борясь с обрывом амортов.

    big-toyotas04.jpg

    post-2-0-76309900-1388247061_thumb.jpg

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    В 28.03.2019 в 21:46, Kenig Sailor сказал:
    В 28.03.2019 в 02:48, zzu сказал:

    Здесь же надо убедиться, что расстояние между верхней и нижней чашкой, где стоит пружина, в полностью сжатом положении подвески больше чем пружина в полностью сжатом своем положении (толщина прутка на кол-во витков), иначе, надо отбойник нарастить

    Надеюсь сжатая Владовская пружина влезает в это расстояние.Очень уж не хочется наращивать этот отбойник и терять  в ходе подвески

    Здесь вообще то речь шла об отбойнике на раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Покопался я тут на форуме и обнаружил такую интересную вещь. Я то:tormoz: думал, что Владовская пружина в распущенном состоянии длинее штатной. Во всяком случае,когда лифтовал свою "Фросю" пружины "Trail Master" были длиннее и число витков было больше. Оказывается Влад въёт пружины +2' в размер штатных. Следовательно никак у нас при этих пружинах ходы подвески не изменяются, ни в 2 раза , ни даже на 1 см, как ни крути. Ход подвески на сжатие ,да, увеличивается, но на отбой на столько же уменьшается. Общий ход подвески остаё ся неизменным. Изменяется т.н. Sag амортизатора. Не знаю какие делает DEN пружины +2'. Но если у его пружин длина в свободном состоянии равна длине штатных пружин,то установка удлинителей отбойников,солдатиков и кронштейнов амо это только вред для комфортной работы подвески при лифте +2'.

       В общем для себя пока решил демпфер или отбойник внутри пружины не трогать. Т.к. по моим замерам получается, что он включается в работу за 1,5 -2 см до межвиткового сжатия пружины. Но это все в статике и в горизонте.

    Теперь надо разобраться со стабилизаторами. Есть ли смысл при +2' ставить удлинитель стойки пер.стабилизатора и удл.кронштейн задн. стаба? Что скажут знающие люди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Думаю не надо ,я разницы не заметил ,а вот клюшки пришлось поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    Покопался я тут на форуме и обнаружил такую интересную вещь.

    Ничего ты не обнаружил и не обнаружишь. Как ты можешь обнаружить, что-то в теме про ДЕНовские пружины, если у тебя их банально нет:LaieA_029:

    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    Не знаю какие делает DEN пружины +2'.

    Так чего ты залез в эту тему и чего пытаешься узнать, чего делать с стабилизатором, но тема называется "Пружины от ДЕНа... ".  У тебя стабилизатор тоже от ДЕНа:ohmy:.

    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    Теперь надо разобраться со стабилизаторами. Есть ли смысл при +2' ставить удлинитель стойки пер.стабилизатора и удл.кронштейн задн. стаба? Что скажут знающие люди.

    Уже сказали и давно, только не в этой теме.

     На, 8 лет назад все твои вопросы про "ДЕНоские пружины":ph34r2:

    Лифт не твой, но что и как всё разжёвано...

     

     

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    3 часа назад, volchara сказал:

    Думаю не надо ,я разницы не заметил ,а вот клюшки пришлось поменять.

    Клюшки оставлю стоковые. Собираюсь поставтить дропы +2'. Они для комфортной езды больше подходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.