Перейти к публикации
Lesnik74

Пружины от Дена, как добиться комфорта?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    3 часа назад, Будемискать сказал:

    Ничего ты не обнаружил и не обнаружишь. Как ты можешь обнаружить, что-то в теме про ДЕНовские пружины, если у тебя их банально нет:LaieA_029:

    Так чего ты залез в эту тему и чего пытаешься узнать, чего делать с стабилизатором, но тема называется "Пружины от ДЕНа... ".  У тебя стабилизатор тоже от ДЕНа:ohmy:.

    Уже сказали и давно, только не в этой теме.

     На, 8 лет назад все твои вопросы про "ДЕНоские пружины":ph34r2:

    Лифт не твой, но что и как всё разжёвано...

     

     

    Вы наверное учителем в школе работаете,нет?

    А за ссылки ,спасибо?:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    Клюшки оставлю стоковые. Собираюсь поставтить дропы +2'. Они для комфортной езды больше подходят.

    Смысл один довернуть мост. Если открутить крепления клюшек к раме они сами опустятся вниз и чуть вперед подадутся ,когда пружины поставишь.

    А вот хода штатных амориков у меня не хватало,с солдатами я убил один на сжатие ,а без солдатиков иногда пробивались на отбой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    4 минуты назад, volchara сказал:

    ,с солдатами я убил один на сжатие ,

    Отбойники удлинялись или нет?

     

    7 минут назад, volchara сказал:

    без солдатиков иногда пробивались на отбой.

    Возможно аморты уже толком не справлялись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    2 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Вы наверное учителем в школе работаете,нет?

    При чём здесь учитель, я понимаю слов. Покажи где в названии темы лифт подвески и прочия, те всё то, что ты пытаешься типа узнать. Я тебе больше скажу, другие люди читают те же слова, но не про лифт, стаб, солдатики  и тп. Найди тему про лифт авто, 80 или 105ка пофиг практически и пиши туда и дело пойдёт ловчее. Хочешь в час по чайной ложке, тогда продолжай дудолить здесь, ДЕН тебе спасибо скажет.

     

    1 час назад, volchara сказал:

    Собираюсь поставтить дропы +2'

    А дропы тоже ДЕН делает:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    Отбойники удлинялись или нет?

    Наполовину срезаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, volchara сказал:

    Наполовину срезаны.

    Если ставить солдатики,то однозначно удлинять отбойники ,т.к. при этом длина штока увеличивается,а ход остается прежним. При мах. ходе сжатия амортизатор будет выполнять роль отбойника.

       Если амо без солдатика,то отбойник на раме должен быть штатной высоты. Иначе тоже будут проблемы с амортизаторами. Или ставить более длинноходные амо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, Будемискать сказал:

    При чём здесь учитель, я понимаю слов. Покажи где в названии темы лифт подвески и прочия, те всё то, что ты пытаешься типа узнать. Я тебе больше скажу, другие люди читают те же слова, но не про лифт, стаб, солдатики  и тп. Найди тему про лифт авто, 80 или 105ка пофиг практически и пиши туда и дело пойдёт ловчее. Хочешь в час по чайной ложке, тогда продолжай дудолить здесь, ДЕН тебе спасибо скажет.

     

    А дропы тоже ДЕН делает:).

    Да какая разница кто что делает.В этой теме люди пытаются разобраться как добиться комфорта с пружинами от DENa. На этот показатель влияют не только пружины,но и другие детали подвески, кстати других производителей. И правильное применение каждой составляющей подвески в той или иной степени влияет на комфортную езду. Если бездумно устанавливать лифткомплекты хоть какого производителя,результат в большинстве случаев будет разочаровывать.Если Вы внимательно почитаете тему,проблемы с комфортом испытывали пользователи не только  с ДЕНовскими пружинами.Проблемы возникают как правило при неправильном сочетании различных компонентов подвески при установке лифткомплектов собранных от разных производителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    2 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Или ставить более длинноходные амо

    Что я и сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    10 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Если Вы внимательно почитаете тему,проблемы с комфортом испытывали пользователи не только  с ДЕНовскими пружинами

    Читал внимательно и не только эту и тебе пытаюсь уже даже толсто намекнуть, что кое что было на форуме и до тебя, но ты продолжаешь икать чёрную кошку в пустой, маленькой коробке. А кто-то в большой комнате и она там есть, но ты сиди здесь. Самое прикольное, что в этой теме про пружины нет того, что тебе нужно.  Во крайний раз ибо упрямство оно как бы:rolleyes:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: TLC80 GX 1HZ

    чуть меньше года и около 8ткм отходили E4133 установленные сзади. спереди еще кое как гасят колебания, задние не держат вообще, как холодец. Какие еще можно попробовать? дайте пожалуйста номерок для заказа :)

     

    Пружины от Дена +2 комфорт.Машина так и не выровнялась. Передняя правая сторона завалена вниз на ~22мм относительно левой. задняя левая задрана на ~17мм относительно правой. Что она кривая мне каждый встречный считает долгом заявить)  Если посадить на пассажирское место средней комплекции человека, перед право вообще проваливается почти до отбойника...

    Как правильно связаться с Данилой? возможно ли спустя год обменять это? кому удавалось подскажите пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    28 минут назад, Sir_J сказал:

    чуть меньше года и около 8ткм отходили E4133 установленные сзади. спереди еще кое как гасят колебания, задние не держат вообще, как холодец. Какие еще можно попробовать? дайте пожалуйста номерок для заказа :)

     

    Пружины от Дена +2 комфорт.Машина так и не выровнялась. Передняя правая сторона завалена вниз на ~22мм относительно левой. задняя левая задрана на ~17мм относительно правой. Что она кривая мне каждый встречный считает долгом заявить)  Если посадить на пассажирское место средней комплекции человека, перед право вообще проваливается почти до отбойника...

    Как правильно связаться с Данилой? возможно ли спустя год обменять это? кому удавалось подскажите пожалуйста

    Привет ! У меня на дизельной сотке сзади стоят уже пару лет синие пружины от Дена +400 кг впаре с аммортизаторами от TLC200 Tokico 4853069445, всё устраивает, но езжу в основном с грузом, левая задняя сторона тоже немного просела относительно правой, выше правой примерно на 3см, видимо постоянно с полным баком, хочу поменять пружины местами. Спереди  торсионы  Tough Dog впаре с аммортизаторами Tokico.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    1 час назад, Sir_J сказал:

     

    Как правильно связаться с Данилой? возможно ли спустя год обменять это? кому удавалось подскажите пожалуйста

    У меня одна пружина его просела после трипа на Байкал (2..3 тыс. км), авто завалился на один бок на 20..30 мм. В полях подправил проставками из транспортерной ленты, потому как стало заметно даже из салона. По приезду еще накренился. Выставил авто на площадку, опустошил багажник, произвел замеры по всем колесам от диска, до арки. Зафиксировал на фотокарточках. Поплясал с регулировками торсионов, ничего не добился, вернул взад. Отправил Дэну фотки с описанием подробным. Была выслана пружина на замену.  Поменял, покатался, убедился что все теперь нормально, отправил назад бракованную пружину. Вроде пошел навстречу, претензий нет. Неприятно и не очень удобно конечно по нескольку раз приседать, арендовать подъемник и напрягать больную спину, но брак дело такое - случается....  Хоть не послали... =)  Проблему я заметил через пару месяцев, сразу шум поднял, про год - ничего не скажу.

     

    Ну и конечно же, надо быть немного буддистом, чтобы с общаться с нашим уральским мастером   =)

    По-моему, он и сам на этой волне. Налет пофигизма прям толстый.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: TLC80 GX 1HZ

    @kazantip  у неня не оригинал тойота 4853069445 от 200 а то что идет по каталогам на замену от тойже токико E4133 . сдохли... перелистаю тему, еще номера вроде были

    @zemaz надо было сразу спохватиться, но натерпевшись с заказом, больше связываться не хотелось) надеялся что обсядет ровно, наивный)) куда фотки отправлял? Вацапом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC 105 Std

    всем привет!

    купил пружины от Дена еще 3 года назад, вот наконец дошло дело до замены на своей 105-ке ))

    итак, пружины комфорт +2, аморты поставили новые по кругу KYB Scorched 845003 и 845004, плюс кастор-кит от РИФ

    состояние старых пружин было конечно дно: перед на полицейских бил по отбойникам, но аморты были еще живые

    первое на что обратил внимание - это то что прям вот очень сильно ушли крены в поворотах, щас идет как утюг! подвеска стала очень плотная, раскачки нет, в общем прям другая машина! авто не жесткое, как многие жаловались, подвеска на мой взгляд ест и мелочь и крупные неровности вполне успешно, короче я очень доволен, посмотрим что покажет время

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200

    Смотрю, что проблемы с эксплуатацией ДЕНовских пружин испытывают в большинстве владельцы 80,100,105-ок... Или я ошибаюсь???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Смотря что считать проблемами и как к этому относиться. Пользуюсь ДЕНовскими пружинами с начала 11-го года, т.е. почти с начала серийного производства. Первый комплект вроде как сам угробил (3 000 км с огромным перегрузом, из них 500 км бездорожье). Но заменены были без вопросов. У второго комплекта не понравилась излишняя жесткость передних пружин - опять замена без вопросов. Третья пара передних пружин (экспериментальных) оказалась короче, чем хотелось бы - опять замена.

    Все замены без доплат. Проблемы со сроками были. Отклонение машины от горизонта вправо - влево ни разу не превысило 10 - 12мм (исправлялось перестановкой пружин и транспортерной лентой). Про поведение машины на ДЕНовских пружинах:  не нравилось бы - купил бы любые другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    11 часов назад, Михаил Викторович сказал:

    Смотрю, что проблемы с эксплуатацией ДЕНовских пружин испытывают в большинстве владельцы 80,100,105-ок... Или я ошибаюсь???

    Я 330 т.км прошел на деновских пружинах.На зад заказывал второй раз на большую нагрузку.Были +250,сейчас +400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200

    Всё вышесказанное про 200-ку же ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    3 часа назад, Михаил Викторович сказал:

    Всё вышесказанное про 200-ку же ???

    Не до понял. Если про автомобили разговор - то я про 105, @Arapov I про 100. Если вопрос про амортизаторы - то у меня стоковые, у @Arapov I не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105

    Заказал тоже пружины у Дэна. За две недели сделал и прислал. +1" от стока.  Пока поставил только перед, амморты 200ка для РФ. Толи мне кажется, толи эти амморты слабые для 105ки. По прямой нормально ровно машина идет, а по колдобинам раскачка поперечная есть. Да и  когда руками машину качаешь такое ощущение что аммортов нет вообще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.