Перейти к публикации
Lesnik74

Пружины от Дена, как добиться комфорта?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    6 часов назад, Dunlin Э сказал:

    по колдобинам раскачка поперечная есть

    Точно поперечная? У меня  больше продольная раскачка на крупных ухабах,но это я на уставшие аморты грешу. Вообще ,когда задние пружины поменяете,тогда и делать окончательные выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Очень часто причиной такой раскачки является неправильное соотношение жесткости упругих элементов передней и задней подвесок. По плохим дорогам для наших крокодилов очень желательно, чтоб жёсткость передка была на 10-15% ниже зада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    1 час назад, Лексей сказал:

    Очень часто причиной такой раскачки является неправильное соотношение жесткости упругих элементов передней и задней подвесок. По плохим дорогам для наших крокодилов очень желательно, чтоб жёсткость передка была на 10-15% ниже зада.

    Какие тогда пружины заказывать у  Дена на зад, если перед оставить сток? Лифт особо не нужен, но хочется пружины более грузоподъёмные. Сзади баллон ГБО на 90л, запаска, трое детей, шмурдяк для озера около 150кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    4 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    когда задние пружины поменяете,тогда и делать окончательные выводы.

    Согласен!  Смущает то что качая руками машина раскачивается как без аммортов. Хотя сегодня проехал 650км и какого то дискомфорта не заметил. Но лежачих полицаев однозначно лучше проходит!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    3 часа назад, ShurikSNZ сказал:

    Какие тогда пружины заказывать у  Дена на зад, если перед оставить сток? Лифт особо не нужен, но хочется пружины более грузоподъёмные. Сзади баллон ГБО на 90л, запаска, трое детей, шмурдяк для озера около 150кг.

    Все как у вас .

    Брал сдандарт , комфорт .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    3 часа назад, ShurikSNZ сказал:

    Какие тогда пружины заказывать у  Дена на зад, если перед оставить сток? Лифт особо не нужен, но хочется пружины более грузоподъёмные. Сзади баллон ГБО на 90л, запаска, трое детей, шмурдяк для озера около 150кг.

    Если разговор про стоковую сотку с родными торсионами - то, наверное, самый правильный путь к правильным задним пружинам - посоветоваться с Данилой.

    2 часа назад, Dunlin Э сказал:

    Согласен!  Смущает то что качая руками машина раскачивается как без аммортов. Хотя сегодня проехал 650км и какого то дискомфорта не заметил. Но лежачих полицаев однозначно лучше проходит!!!!

    Пытаться разобраться в свойствах подвески раскачивая авто руками - это как глушак проверять ором (один вопит в трубу с одного конца трубы, а  к другому кто то ухо прикладывает). Комфортность передвижения в машине (главным образом речь идёт про вертикальные ускорения) есть частотно-зависимая функция. Т.е. Среди аргументов и скорость, и характер неровностей дороги,  и пр., и пр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    10 минут назад, Вован Вованыч сказал:

    Все как у вас .

    Брал сдандарт , комфорт .

    Как ощущения? Просто сейчас у меня с такой загрузкой до отбойников пробивает. Человек весом в 55 кг когда садится сзади, видно, что машина на 1,5 см просела, вообщем как в Жигулях. Думаю на данном автомобиле грузоподъемность поболее должна быть чем у ВАЗовской классики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 K2

    достались от прежнего хозяина, подвеска очень комфортная, ставили их меньше чем 2 года назад, за пол года что у меня, задние ощутимо подсели, хотя и не перегружал, добавил назад проставки 30 мм, хвост приподнялся, на комфорте не сказалось

     

    Изменено пользователем Bobo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    9 часов назад, ShurikSNZ сказал:

    Как ощущения? Просто сейчас у меня с такой загрузкой до отбойников пробивает. Человек весом в 55 кг когда садится сзади, видно, что машина на 1,5 см просела, вообщем как в Жигулях. Думаю на данном автомобиле грузоподъемность поболее должна быть чем у ВАЗовской классики.

    Езжу , года два , рыбалка , охота , все ок , не просели .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    плюс два комфорт.ставил лет пять назад.синие.на жопу грузил 1ХД Фт.(примерно 400 кг)и вез по убитой напрочь дороге 200 км.ничего не лопнуло и не просело!(ехал не стеснялся))).так и стоят как ставил.лифт тот же.чуть жестковаты.но при нормальной загрузке самое то!да!амморты от двухсотки для европы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105

    Поставил и задние пружины от Дена и аморты от 200ки. Машина едет четко! Ямы, лежачих полицаев глотает отлично! Раннее писал про расскачку - видимо показалось( или дорога совсем убитая была). 

    Первое время сзади что то клацало при проезде резиновых леж.полицейских, сейчас вроде прошло. Пришлёпалось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105

    Родные амморты видимо с новья не менялись. Но работают! 230 т.км!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    За два года пружины от Дэна кончились, пройдя не более 25 ткм. Я не оффроадер, езжу вообще мало, изредка выбираюсь с семьей в удаленные места, но без особого экстрима, в багажнике не более 200 кг. на эти моменты, в будни - почти пустой. Машина условно в стоке. В прошедшие выходные НА АСФАЛЬТОВОМ участке маршрута выходного дня порвало левую пружину на три куска. Да, дорога не сильна ровная, шел под 90..100 кмч , но что это для сотки?...  До этого, не пройдя и 10 тыс. просела правая пружина, была по гарантии заменена. Т.е. можно считать что комплект изношен полностью, в остатке одна гарантийная пружина ().

     

    Сильно повезло что в компании нашлась бензопила для выпиливания чурок, у меня в багажнике джек (штатным домкратом бы вряд ли так смог задрать), а из города припозднился товарищ, который смог купить в последние минуты работы магазина пару китайских OBK якобы усиленных. Дополз до табора на полусогнутых, пол-дня под дождем на замену, и вроде бы благополучный исход, но осадочек остался. Надо признаться, что по эксплуатационным качествам пружины меня полностью устраивали. Однако если посчитать, то стоимость владения получилась (12 пруж. + 10 врем. пруж. + 2 х 5 замены) : 25 = 1.08 тыс/тыс.км. В общем - 1 рубль на километр, 1 тыща на тысячу км. =))))  С учетом моих личных трудозатрат, сопутствующих ништяков вроде ремонта бампера, и различных акробатических этюдов, выходит намного больше. Считаю, дороговато. Это, плюс извечные проблемы с поддержкой производителя/логистикой, а также уже совсем навязчивый страх остаться у разбитого корыта в полях в одиночестве, не дают мне повода снова заказать эти пружины.

     

    Синие "усиленные" ОБК вообще не впечатлили, т.к. на обратном пути цапанул в лезу задницей корешок, вырвал кусок бампера, по пробегу в 200 км. с полной загрузкой просели ощутимо сразу, слишком мягкие в работе - на трассе "сбитости" подвески нет. Понимаю, что вариант очень временный. Посему вопрос: чего поставить-то чтобы спокойно хотя бы лет пять откататься? Мои запросы скромны: лифт - 1..2 дюйма, редкая загрузка +200..300 кг. ВладСпрингс, АйронМэн, ОМЕ ?

     

    20200612_193734_s.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель
    8 часов назад, zemaz сказал:

    За два года пружины от Дэна кончились, пройдя не более 25 ткм. Я не оффроадер, езжу вообще мало, изредка выбираюсь с семьей в удаленные места, но без особого экстрима, в багажнике не более 200 кг. на эти моменты, в будни - почти пустой. Машина условно в стоке. В прошедшие выходные НА АСФАЛЬТОВОМ участке маршрута выходного дня порвало левую пружину на три куска. Да, дорога не сильна ровная, шел под 90..100 кмч , но что это для сотки?...  До этого, не пройдя и 10 тыс. просела правая пружина, была по гарантии заменена. Т.е. можно считать что комплект изношен полностью, в остатке одна гарантийная пружина ().

     

    Сильно повезло что в компании нашлась бензопила для выпиливания чурок, у меня в багажнике джек (штатным домкратом бы вряд ли так смог задрать), а из города припозднился товарищ, который смог купить в последние минуты работы магазина пару китайских OBK якобы усиленных. Дополз до табора на полусогнутых, пол-дня под дождем на замену, и вроде бы благополучный исход, но осадочек остался. Надо признаться, что по эксплуатационным качествам пружины меня полностью устраивали. Однако если посчитать, то стоимость владения получилась (12 пруж. + 10 врем. пруж. + 2 х 5 замены) : 25 = 1.08 тыс/тыс.км. В общем - 1 рубль на километр, 1 тыща на тысячу км. =))))  С учетом моих личных трудозатрат, сопутствующих ништяков вроде ремонта бампера, и различных акробатических этюдов, выходит намного больше. Считаю, дороговато. Это, плюс извечные проблемы с поддержкой производителя/логистикой, а также уже совсем навязчивый страх остаться у разбитого корыта в полях в одиночестве, не дают мне повода снова заказать эти пружины.

     

    Синие "усиленные" ОБК вообще не впечатлили, т.к. на обратном пути цапанул в лезу задницей корешок, вырвал кусок бампера, по пробегу в 200 км. с полной загрузкой просели ощутимо сразу, слишком мягкие в работе - на трассе "сбитости" подвески нет. Понимаю, что вариант очень временный. Посему вопрос: чего поставить-то чтобы спокойно хотя бы лет пять откататься? Мои запросы скромны: лифт - 1..2 дюйма, редкая загрузка +200..300 кг. ВладСпрингс, АйронМэн, ОМЕ ?

     

    20200612_193734_s.jpg

    https://online.terraintamer.com/ 

    Может там глянуть, в России они есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    21 час назад, maxvaryg сказал:

    https://online.terraintamer.com/ 

    Может там глянуть, в России они есть

    Приглянулись TTCS-1459  50..300кг  +40мм.     Допустим у меня в багажнике всегда 40 кг. валяется, ну еще 20 кг. придумаю чего докинуть.

    Потребуются для них еще какие-то изменения в конструкции задней подвески? Солдатики, замена аммортизаторов, замена тяг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель
    1 час назад, zemaz сказал:

    Приглянулись TTCS-1459  50..300кг  +40мм.     Допустим у меня в багажнике всегда 40 кг. валяется, ну еще 20 кг. придумаю чего докинуть.

    Потребуются для них еще какие-то изменения в конструкции задней подвески? Солдатики, замена аммортизаторов, замена тяг?

    Я думаю аморты надо ещё поставить, у них есть.

    А так тут про пружины Дэна пишут, как бы от админов не прилетело))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, zemaz сказал:

    придумаю чего докинуть.

    Зачем , чтобы потом платить за лишнее спаленное топливо ?

    15.06.2020 в 05:09, zemaz сказал:

    Мои запросы скромны: лифт - 1..2 дюйма, редкая загрузка +200..300 кг.

    Я бы поставил оригинал от араба с двумя баками и 7 мест и амортизаторы от 200ки оригинал . Если высоты пружин мало, то проставку в 1-1,5 см . 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    Только что, AZIAT сказал:

    Я бы поставил оригинал от араба с двумя баками и 7 мест и амортизаторы от 200ки оригинал . Если высоты пружин мало, то проставку в 1-1,5 см . 

    У него (оригинала) есть номер?  Или где взять столь редкое изделие? Проставки есть, собственно от предыдущих приседаний и образовались. Амортизаторы сильно менять не хочу, мои прекрасно работают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, zemaz сказал:

    У него (оригинала) есть номер? 

    В каталоге можно найти. Там правда сходу сложно разобраться , но можно . Для гарантии надо просто найти вин от подобной машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Отмечусь, тоже стоят около 4-х лет, задние погрессивные пружины от Дена, просто +400кг, синего цвета, пруток около 2 см, аммотры оригинал от 200-го, номер их посмотрю, позже напишу. Спереди амморты Tokico E4108 и торсионы Touch Dog. Пустой езжу редко, а если и езжу пустой, то не напрягает ничем. Резина Гудьер Вранглер Дюра Трэк 285/75/16 на родных дисках круглогодично от -55 до +40. Давление зимой спереди 1.7, сзади 2.0. Когда заказывал пружины у Дена, сказал ему, что хочу, что-бы после загрузки в багажник 300-400 кг, зад машины становился на уровне передка,  или даже чуть выше, после установки его пружин  всё так и стало, о пробивании подвески с грузом в багажнике по зимнику в -50 забыл. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.