Перейти к публикации
Lesnik74

Пружины от Дена, как добиться комфорта?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Для гарантии надо просто найти вин от подобной машины.

    У меня лопнула одна,хотел заказать такие же.7 мест один бак,по вину два вида всегда,если откинуть сразу пружины с гидры.Короче не бьются по вину пружины.

    По итогу взял аналог,у него как ни крути всегда один размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    парни, вопрос не по пружинам, как вы до Дена дозваниваетесь? хочу заказать, трубку не берёт... не оч понимаю, каким образом связываться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Народ жаловался , что тяжело дозвониться , у меня сразу получилось , да и заказ быстро пришел ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Пару месяцев эксплуатации прогрессивных австралийских TTCS-1459 убедили меня, что я был не прав, развлекаясь с продукцией DENSprings. Совершенно не патриотично заплатив на 3 тыщи больше за комплект австралийцев, я понял, как должны работать по-настоящему усиленные пружины. Может прогрессивность какая другая, может еще чего... из внешних наблюдений - на полтора витка больше в них прутка, чем в е-буржских, да подлиннее они - ближе к штатным. В общем, товарищи, небо и земля! Реальная заявленная грузоподъемность, отсутствие просадки после весьма трэшового недельного путешествия по горам Алтая с полной загрузкой "под потолок". И КОМФОРТ! И УПРАВЛЯЕМОСТЬ! Что на загруженном авто, что на пустом. Все познается в сравнении....

     

    Осталось только погонять подольше, чтобы проверить "ломучесть". Но наверное не зря ТТ дает пожизненную гарантию на них...  посмотрим...

    Всем огромное спасибо за советы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    10 часов назад, zemaz сказал:

    Пару месяцев эксплуатации прогрессивных австралийских TTCS-1459 убедили меня, что я был не прав, развлекаясь с продукцией DENSprings. Совершенно не патриотично заплатив на 3 тыщи больше за комплект австралийцев, я понял, как должны работать по-настоящему усиленные пружины. Может прогрессивность какая другая, может еще чего... из внешних наблюдений - на полтора витка больше в них прутка, чем в е-буржских, да подлиннее они - ближе к штатным. В общем, товарищи, небо и земля! Реальная заявленная грузоподъемность, отсутствие просадки после весьма трэшового недельного путешествия по горам Алтая с полной загрузкой "под потолок". И КОМФОРТ! И УПРАВЛЯЕМОСТЬ! Что на загруженном авто, что на пустом. Все познается в сравнении....

     

    Осталось только погонять подольше, чтобы проверить "ломучесть". Но наверное не зря ТТ дает пожизненную гарантию на них...  посмотрим...

    Всем огромное спасибо за советы!!!

    Оч. интересно, как раз присматриваю себе пружины, т.к. родным ппц. Поздравляю хорошим приобретением. Тоже на денспрингс посматривал, но смущают негативные отзывы.

     

    Как ведут себя на пустом авто, сильно козлит зад на лежачих полиц. и т.п.?

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    13 часов назад, zemaz сказал:

    Пару месяцев эксплуатации прогрессивных австралийских TTCS-1459 убедили меня, что я был не прав, развлекаясь с продукцией DENSprings. Совершенно не патриотично заплатив на 3 тыщи больше за комплект австралийцев, я понял, как должны работать по-настоящему усиленные пружины. Может прогрессивность какая другая, может еще чего... из внешних наблюдений - на полтора витка больше в них прутка, чем в е-буржских, да подлиннее они - ближе к штатным. В общем, товарищи, небо и земля! Реальная заявленная грузоподъемность, отсутствие просадки после весьма трэшового недельного путешествия по горам Алтая с полной загрузкой "под потолок". И КОМФОРТ! И УПРАВЛЯЕМОСТЬ! Что на загруженном авто, что на пустом. Все познается в сравнении....

     

    Осталось только погонять подольше, чтобы проверить "ломучесть". Но наверное не зря ТТ дает пожизненную гарантию на них...  посмотрим...

    Всем огромное спасибо за советы!!!

    Только с большим лифтом от 4" и выше пружин у них нет (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    31.07.2020 в 12:20, chilhig сказал:

    Как ведут себя на пустом авто, сильно козлит зад на лежачих полиц. и т.п.?

    Ну пожестче конечно чем в стоке, но не напрягает меня ни разу. Тут либо комфорт и стоковая грузоподъемность, либо клиренс и небольшие неудобства. Я не городской пижон, авто для путешествий, неубитый сток лежит на полочке в гараже. Немного не понравилось на волнах длинных на грунтовке, сильно раскачало разок, аж переставило оппу. Но я тут подозреваю уже не совсем свежие амортизаторы пр-ва. 2005 года, и собственную торопливость.  =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE
    31.07.2020 в 04:57, zemaz сказал:

    Может прогрессивность какая другая

    Т.е. визуально шаг витков вверху-внизу пружины различный? В статике витки с малым шагом касаются друг друга?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    По порядку следования: сток, ебург, австралийцы,  обк.

    Толщина прутка, с краской (мм): 16.3 , 18.4 , 18.4 ,  не замерял

    Высота пружины (мм):  510 , 456 , 497 , не замерял

     

    Шаг у ТТ изменяется, на фото видно. Касаются ли витки на стоячем авто - кто его знает, не разглядеть там. Но при езде лязга нет, думаю что не касаются.

    Кому последние интересны - в личку, валяются в гараже, обсчитаю

    spr_stock_den.jpg

    spr_TT.jpg

    spr_obk.jpg

    Изменено пользователем zemaz
    а

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Югорск
    • Машина: LC100,LC105

    Всех приветствую. И хочу рассказать о своём общении с Деном .заказ он смог принять от меня через месяц от начала моих звонков .почти каждый разговор начинался со слов : А вы оплачивали?. После оплаты половины суммы рассказал мне что они переезжают в другой цех .потом что пружины на покраске .потом не отвечает на звонки .. Хочу всех предупредить не связывались с этим брендом. Уже сто раз пожалел что не купил пружины в наличии других производителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    3 часа назад, Valeriy Rudenko сказал:

     .. Хочу всех предупредить не связывались с этим брендом. Уже сто раз пожалел что не купил пружины в наличии других производителей.

    когда у тебя "другой производитель" сломается посмотрим как запоешь что не взял у Дена!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Данила всё объяснил!  

    Всякое бывает,все люди! 
    Лучше, звонить ему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    тут в этой теме походу самая полная инфа по установке 200ых амортов на 80

    заказал 705ые аморты . буду ставит наперед. адаптер для уха изготовлю.

    сейчас стоят доги+2

    подскажите что сразу дозаказать. шайбы какие или еще что

    если можно с номерами.

    в теме видел кто то точил шайбы. кто то не заморачивался

    в чем соль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, kot333 сказал:

    в теме видел кто то точил шайбы. кто то не заморачивался

    в чем соль?

    У 200го амотризатора шток 17 мм диаметром , у 80го 14 .  Поэтому шайбы амортизаторов 80 ки не подходят на аморт 200ки . А оригинальные амортизаторы приходят с резинками, но без шайб. Поэтому проще всего купить новые шайбы отдельно . На каждый аморт три штуки . Номера есть в каталоге.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006

    Это же сайт пружин от Dena? Верно? http://www.densprings.ru 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Заказал пружины у Дена, стандарт, комфорт, какие под них лучше амортизаторы от 200 поставить, для Европы или России?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    15.06.2020 в 05:09, zemaz сказал:

    За два года пружины от Дэна кончились, пройдя не более 25 ткм. Я не оффроадер, езжу вообще мало, изредка выбираюсь с семьей в удаленные места, но без особого экстрима, в багажнике не более 200 кг. на эти моменты, в будни - почти пустой. Машина условно в стоке. В прошедшие выходные НА АСФАЛЬТОВОМ участке маршрута выходного дня порвало левую пружину на три куска. Да, дорога не сильна ровная, шел под 90..100 кмч , но что это для сотки?...  До этого, не пройдя и 10 тыс. просела правая пружина, была по гарантии заменена. Т.е. можно считать что комплект изношен полностью, в остатке одна гарантийная пружина ().

     

    Сильно повезло что в компании нашлась бензопила для выпиливания чурок, у меня в багажнике джек (штатным домкратом бы вряд ли так смог задрать), а из города припозднился товарищ, который смог купить в последние минуты работы магазина пару китайских OBK якобы усиленных. Дополз до табора на полусогнутых, пол-дня под дождем на замену, и вроде бы благополучный исход, но осадочек остался. Надо признаться, что по эксплуатационным качествам пружины меня полностью устраивали. Однако если посчитать, то стоимость владения получилась (12 пруж. + 10 врем. пруж. + 2 х 5 замены) : 25 = 1.08 тыс/тыс.км. В общем - 1 рубль на километр, 1 тыща на тысячу км. =))))  С учетом моих личных трудозатрат, сопутствующих ништяков вроде ремонта бампера, и различных акробатических этюдов, выходит намного больше. Считаю, дороговато. Это, плюс извечные проблемы с поддержкой производителя/логистикой, а также уже совсем навязчивый страх остаться у разбитого корыта в полях в одиночестве, не дают мне повода снова заказать эти пружины.

     

    Синие "усиленные" ОБК вообще не впечатлили, т.к. на обратном пути цапанул в лезу задницей корешок, вырвал кусок бампера, по пробегу в 200 км. с полной загрузкой просели ощутимо сразу, слишком мягкие в работе - на трассе "сбитости" подвески нет. Понимаю, что вариант очень временный. Посему вопрос: чего поставить-то чтобы спокойно хотя бы лет пять откататься? Мои запросы скромны: лифт - 1..2 дюйма, редкая загрузка +200..300 кг. ВладСпрингс, АйронМэн, ОМЕ ?

     

    20200612_193734_s.jpg

    У меня пружины от Влад Питер уже шесть лет и почти 200т.км проехали и нормально себя чувствуют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл., г. Мурманск
    • Машина: TLC105 4,2/1HZ/МКПП/2000 г.в.

    прошёл месяц после того как установил пружины +2/+150 кг КРАСНОГО цвета :laugh: (попросил окрасить), очень удачно на мой взгляд подобрал Дэн "комфорт" на асфальте не узнать авто!!! в остальном всё предсказуемо на офроуде воообще корабль!!!! 

     

     

    ab34b7ee8a62.jpg

    6d3a14751a5f.jpg

    8bed069b3a9c.jpg

    cd089a8aabe4.jpg

    c4d0678227e5.jpg

    0fb16134650c.jpg

    a3a091fd8621.jpg

    bb920dc17bf2.jpg

    4d9dc98d23b5.jpg

    96b04d41e131.jpg
     

    со сроками у него БЕДАААААААА!!!! вот тут надо запасаться терпением или сразу оговаривать сроки конкретные и неустойки всякие 

    Изменено пользователем FeRad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    Какая ржавая машина:blink2:

    Пружины у Лена самые классные на мой взгляд:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    2 часа назад, FeRad сказал:

    прошёл месяц после того как установил пружины +2/+150 кг КРАСНОГО цвета :laugh: (попросил окрасить), очень удачно на мой взгляд подобрал Дэн "комфорт" на асфальте не узнать авто!!! в остальном всё предсказуемо на офроуде воообще корабль!!!! 

     

     

    ab34b7ee8a62.jpg

    6d3a14751a5f.jpg

    8bed069b3a9c.jpg

    cd089a8aabe4.jpg

    c4d0678227e5.jpg

    0fb16134650c.jpg

    a3a091fd8621.jpg

    bb920dc17bf2.jpg

    4d9dc98d23b5.jpg

    96b04d41e131.jpg
     

    со сроками у него БЕДАААААААА!!!! вот тут надо запасаться терпением или сразу оговаривать сроки конкретные и неустойки всякие 

    А че выжигал?

    Я вот не пойму почему у Влада Питер нельзя купить пружины ,там оплатил через пару дней тебе выслали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.