Перейти к публикации
Lesnik74

Пружины от Дена, как добиться комфорта?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    Отверстия на сколько и расстояние между пластинами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    20 часов назад, murneg сказал:

    просто не могу найти

    Сообщение #70 в этой теме. Размеров нет, просто картинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Всю тему перечитал, 3 дня, ужас. А конкретики так и не нашол. Какие аморы от 200ки ставить? 705е или 445е? Тоесть от двухбакового араба, или дизельного европейского 200того? На стоковую 2х баковую 105ку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: братск
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

     Что делать если на 100ке сдохнет передний аммортизатор? Срезать с него нижнюю чашку и наваривать на новый? А новый от чего? А варить на нем не опасно или как то по другому? Хочется подстраховаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель
    15.10.2022 в 09:29, Руслан Костоев сказал:

    Всю тему перечитал, 3 дня, ужас. А конкретики так и не нашол. Какие аморы от 200ки ставить? 705е или 445е? Тоесть от двухбакового араба, или дизельного европейского 200того? На стоковую 2х баковую 105ку. 

    Тот же вопрос, только про 2-хбаковую сотку, какие из указанных амортизаторов поставить?

    Изменено пользователем shubba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    Желательно с указанием парт номера.

    Какой из них от европейца, а какой от 2-бакового араба.

    Изменено пользователем shubba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Помнится когда заказывал пружинки Данила спрашивал какие стоят амортики!

    На сколько я понял он учитывал это при расчете жесткости пружины(под какую нагрузку их делать).

    ИХМО но сильно уходить по характеристикам от изначальных не стоит, иначе комфорт сильно ухудшится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    15.10.2022 в 10:29, Руслан Костоев сказал:

    Всю тему перечитал, 3 дня, ужас. А конкретики так и не нашол. Какие аморы от 200ки ставить? 705е или 445е? Тоесть от двухбакового араба, или дизельного европейского 200того? На стоковую 2х баковую 105ку. 

    Я не заморачивался.заказывал просто исходя из ценника.На предыдущей 100 тоже стоял доп бак и силовой бампер.А сейчас тем более в такой ситуации.С ценами и поставщиками просто неразбериха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На 100,на которой сейчас катаюсь поставил вот такие 48530-69445.Они были по наличию в Самаре и по по 4500 за аморт.На машине стоит доп бак и пружины задние +200 кг.Меня все устравивает.Конечно комфортней когда в багажнике 100-150 кг или в машине 4 человека

    Если мне память не изменят то Токико номер Е 4133

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: братск
    • Машина: TLC 100 VX 4.7
    18.10.2022 в 21:36, n1smo сказал:

     Что делать если на 100ке сдохнет передний аммортизатор? Срезать с него нижнюю чашку и наваривать на новый? А новый от чего? А варить на нем не опасно или как то по другому? Хочется подстраховаться...

    Похоже, это тайна великая... раз все обходят эту тему стороной...

    Пока не буду продавать торсионы, мало ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    3 часа назад, n1smo сказал:

    Похоже, это тайна великая... раз все обходят эту тему стороной...

    Пока не буду продавать торсионы, мало ли...

    Ты о чëм? Зачем резать? Вопрос непонятен! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: братск
    • Машина: TLC 100 VX 4.7
    6 часов назад, kazantip сказал:

    Ты о чëм? Зачем резать? Вопрос непонятен! 

    На 100ке на амморт Деном наварена чашка снизу. Амморт не ясно от чего, чашку наваривать как, тоже не ясно. Если где то в дороге сломаюсь, что тогда? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    26.10.2022 в 16:12, n1smo сказал:

    На 100ке на амморт Деном наварена чашка снизу. Амморт не ясно от чего, чашку наваривать как, тоже не ясно. Если где то в дороге сломаюсь, что тогда? 

    Ну если только напополам сломаешь амортизатор (что оооочень редко и вероятность стремится к нулю при гражданской эксплуатации) тогда ой. А с остальным доедешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: братск
    • Машина: TLC 100 VX 4.7
    12 часов назад, Казак-берег сказал:

    Ну если только напополам сломаешь амортизатор (что оооочень редко и вероятность стремится к нулю при гражданской эксплуатации) тогда ой. А с остальным доедешь.

    Доехал и дальше что делать? Ждать от Дена новый месяц? Вопрос то - от чего аммортизатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, n1smo сказал:

    Вопрос то - от чего аммортизатор?

    так у Дэна и спроси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тойота

    Обычный соточный амортизатор там стоит срезается с него сайлентблок и наваривается деновский стакан с резьбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край. г.Находка
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Прочитал всё от начала и до конца. Заказал пружины от Дэна "комфорт". Лифт +2. Машина ТЛК80, левый руль, дизель, МКПП. Полный сток. Из допов: спереди стоит лебёдка (30кг)+кевлар трос+площадка 12кг.

    Багажник постоянно лежит: спальник 35кг и шмурдяк 20кг. Шумоизоляция автомобиля (60кг). Бампера, подножки - штатные, багажника дополнительного на крыше нету! В машине езжу в основном 1-2 чел спереди. Машина в основном пустая. Бывает кратковременная нагрузка в багажнике + 50кг-100кг.

     

    Какие амортизаторы от ТЛК200 установить? Вижу три варианта:

    1) 48530-69445 (4шт) на перед и зад (для России и стран СНГ).

     

    2) 48530-69435 (4шт) на перед и зад (для Европы и внутреннего Японского рынка).

     

    3) 48530-69445 2шт (спереди) и 48530-69435 2шт (сзади) или наоборот.

     

    Какая разница между хх435 и хх445. 

     

    Хочу получить комфортную подвеску, которая глотает неровности, ямы, стыки асфальта и т.д. по грунтовке ехать спокойно, чтобы была НЕ зубодробилка.

     

    Спасибо.

     

    Изменено пользователем Tash16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    21.03.2023 в 12:44, Tash16 сказал:

    Прочитал всё от начала и до конца. Заказал пружины от Дэна "комфорт". Лифт +2. Машина ТЛК80, левый руль, дизель, МКПП. Полный сток. Из допов: спереди стоит лебёдка (30кг)+кевлар трос+площадка 12кг.

    Багажник постоянно лежит: спальник 35кг и шмурдяк 20кг. Шумоизоляция автомобиля (60кг). Бампера, подножки - штатные, багажника дополнительного на крыше нету! В машине езжу в основном 1-2 чел спереди. Машина в основном пустая. Бывает кратковременная нагрузка в багажнике + 50кг-100кг.

     

    Какие амортизаторы от ТЛК200 установить? Вижу три варианта:

    1) 48530-69445 (4шт) на перед и зад (для России и стран СНГ).

     

    2) 48530-69435 (4шт) на перед и зад (для Европы и внутреннего Японского рынка).

     

    3) 48530-69445 2шт (спереди) и 48530-69435 2шт (сзади) или наоборот.

     

    Какая разница между хх435 и хх445. 

     

    Хочу получить комфортную подвеску, которая глотает неровности, ямы, стыки асфальта и т.д. по грунтовке ехать спокойно, чтобы была НЕ зубодробилка.

     

    Спасибо.

     

    У меня перед штатный весь (торсионы). Зад ...445 с пружинами ОМЕ +200кг (баллон ГБО под багажником). Мне нравится. В меру мягко, отрабатывают отлично. Эти амморты для России и СНГ вроде как покрепче. Стоят года 3 - проблем нет. Как-то так.

    IMG_20230125_124226.jpg

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    21.03.2023 в 07:44, Tash16 сказал:

    Какая разница между хх435 и хх445.

    Полагаю хх435 будут жёстче,чем хх445. Т.к. они для более ровных дорог предназначены. Себе ставил хх445. Очень комфортно подвеска себя ведёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край. г.Находка
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    22 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Полагаю хх435 будут жёстче,чем хх445. Т.к. они для более ровных дорог предназначены. Себе ставил хх445. Очень комфортно подвеска себя ведёт.

    Заказал 4 шт ххх445

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.