Перейти к публикации
Lesnik74

Пружины от Дена, как добиться комфорта?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    8 часов назад, MiT9Y_86_RUS сказал:

    Получается если ставить пружины от Дэна +2, и амморты от 200ки на зад, не чего удлинять не нужно (аморты, на стабилизатора тяги). Кроме кронштейна на тягу панары как я понял по желанию, которая немного выводит её в примерный сток. ?

    Я вообще ничего не удлиннял.Тяга панары штатная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.
    3 часа назад, Arapov I сказал:

    Я вообще ничего не удлиннял.Тяга панары штатная

    Люди пишут на драйв2, что можно не ставить кронштейн на панару, но те кто её поставил, пишут что машина по трассе перестала плавать, и при перестроения стала совсем другой. По этому на любителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Для этого и существует стенд развал схождения.Пусть люди пишут,я из своего опыта и эксплуатации ответил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    15 минут назад, Arapov I сказал:

    Для этого и существует стенд развал схождения.Пусть люди пишут,я из своего опыта и эксплуатации ответил.

    Игорек ты не прав)) У тебя нет другого опыта с "правильной" панара)

    и сход/развал тут ни при чем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    5 часов назад, full time сказал:

    Игорек ты не прав)) У тебя нет другого опыта с "правильной" панара)

    и сход/развал тут ни при чем

    Как это не было? Был, до лифта с родной "правильной" панарой. А в моём случае даже с просевшими пружинами, когда панара идеально параллельна мосту.

    Сейчас с лифтом и "неправильной" панарой  - машина отлично рулится и никуда по дороге не "плавает". У меня так же. Не надо ничего изобретать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    5 часов назад, Arapov I сказал:

    Для этого и существует стенд развал схождения.

    Просто стенд должен быть на все 4 колеса, а не только на схождение, которое регулируется на 80-ке.

    Но, вроде, других то стендов уже не бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    34 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    Как это не было? Был, до лифта с родной "правильной" панарой. А в моём случае даже с просевшими пружинами, когда панара идеально параллельна мосту.

    Сейчас с лифтом и "неправильной" панарой  - машина отлично рулится и никуда по дороге не "плавает". У меня так же. Не надо ничего изобретать.

    Спорить не буду. 

    Ветка  называется "как добиться комфорта"  Я сделал как мне нравится, под "свои" дороги и темп

    Разница не критична, но чтобы ее уловить, нужно сначала продубасить на не переделанной подвеске, а потом на "поправленной". И это не про асфальт и не про 60 км/ч.

    Пустячок, но приятнее. имхо конечно же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    23 часа назад, AZIAT сказал:

    ну  так  один про 80ку  пишет , второй  про 100ку . 

     

     

    23 часа назад, AZIAT сказал:

    MiT9Y_86_RUS 

    Про 100 ку  не знаю .  На  80ке  надо на  2" удлинять аморт . 

    Андрей Азиат у меня 105-ка.веррхнее крепление амморта к площадке на двух болтах которая держится

    23 часа назад, AZIAT сказал:

    MiT9Y_86_RUS 

    Про 100 ку  не знаю .  На  80ке  надо на  2" удлинять аморт . 

    на 105-ке тоже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, 0894701220 сказал:

    у меня 105-ка.

    105ка это таже 80ка , с  100кой  ее роднит только внешний  вид и все.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    да понятно...но если честно,даже после плюс два машинка начинает плавать...особенно в колеях(асфальтовых есс-но)Анндрей Азиат!ты забыл что на этот аппа рат ничего не идет не с 80-ки(6 шпилек диски),перед 80-ки,зад сотки...вот джапаны покурили....кпп 70-ки...три года е...сь....чтобы из нее машину сделать...

    даже такая хрень как мкпп...стоял хз с р151-все работало как на жиге...теперь фт с х151ф-1-ю только с перегазовкой...краз вобщем.выжим сделал отличный!почти на всю педаль...без выжима передачу тычешь-аж движек глохнет...синхроны рабочие! чего ему надо...но вваливает...мама не горюй!

    может ты какой секрет знаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    а самый такой волнующий вопрос...Андрей,как ты думаешь про 76 выхлоп?если в самом его начале стоит этот чугунный патрубок(после клапана байпаса(вестгейта заводской)диаметром 60,или 63 мм? не помню точно.ну где то так...есть ли смысл в таком выхлопе?эта чугунка все задушит...я сделал самопал(колхоз по сленгу форума,хотя бы я назвал модернизация)от самой турбины 76...турбоямы вроде совсем нет.валит практически на всех оборотах,хотя больше 3000 крутить нет смысла.это уже в районе 150 с моими парами и резиной...едешь спокойно 2200 100-110 кайф!

    Андрей,а ты прадовские дизеля чинил?в частности 1кd ftv .у сына на прадо 120 173 л.с.поршня прогорели.нужна консультация по замене на самый последний вариант этих самых поршней...зато коммен рейл,епт...200000 и песец...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто

    Простите, про пружины, амортизаторы и комфорт в этой теме?

    Если да, тогда подскажите номер самого мягкого варианта задних амортизаторов от двухсотки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, vldk сказал:

    самого мягкого варианта задних амортизаторов от двухсотки

    48530-69435 нашел выше, вроде эти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 19 декабря 2017 г. в 19:25, full time сказал:

    Спорить не буду. 

    Ветка  называется "как добиться комфорта"  Я сделал как мне нравится, под "свои" дороги и темп

    Разница не критична, но чтобы ее уловить, нужно сначала продубасить на не переделанной подвеске, а потом на "поправленной". И это не про асфальт и не про 60 км/ч.

    Пустячок, но приятнее. имхо конечно же

    Так никто и не спорит, просто про разные машины пишем. 100 и 105. У 100 передней панары нет и после лифта углы установки колес регулируются, а у 105 всё проще по конструкции, но намного сложнее. по регулировке.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    23 часа назад, Boberoff сказал:

    48530-69435 нашел выше

    Про эти знаю, купил их кросс E4133, но еще не ставил.

    Думал,может еще мягче есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, vldk сказал:

    Про эти знаю, купил их кросс E4133, но еще не ставил.

    Думал,может еще мягче есть?

    А что, кросс жестковат или не установлены еще?

    Я пока но Скорчах гоняю, жестковато (пружины "комфорт" брал, если Данила не ошибся).

    У всех на Скорчах с "комфорт" жестковато? Авто сток, вообще без ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, vldk сказал:

    купил их кросс E4133,

    Не факт ,  что он имеет такие  же характеристики . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    И кто какие уже ставил, поделитесь опытом эксплуатации. Говорят еще есть типо усиленные родные аморты от 200.

    Tokico and Oridginal.

    Еще смутил весс 3000г против 208г оригинала.

    Снимок.PNG

    Изменено пользователем MiT9Y_86_RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    1 час назад, MiT9Y_86_RUS сказал:

    И кто какие уже ставил, поделитесь опытом эксплуатации. Говорят еще есть типо усиленные родные аморты от 200.

    Tokico and Oridginal.

    Еще смутил весс 3000г против 208г оригинала.

    Снимок.PNG

    Если не путаю, оригинал это и есть токико 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    1 час назад, MiT9Y_86_RUS сказал:

    Говорят еще есть типо усиленные родные аморты от 200.

    Tokico and Oridginal.

    48530-69705

    Вроде бы двухбаковый араб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.