Перейти к публикации
Lesnik74

Пружины от Дена, как добиться комфорта?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    4 часа назад, Arapov I сказал:

    В этой теме про подвеску мостовой машины

    80 и 105

    я и написал модераторам: почему проходят темы без тегов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Серж комфорт очень сильно зависит от высоты профиля резины!!!

    Одну и ту же машину не узнать на 275/70R16 просто плывет а на 285/60R18 скачешь как на табуретке!!!

    Возьми у кого нибудь комплект колес на неделю покататся сам прочуствуешь и поймешь что стабы и торсионы на управляемость влияют больше а не на комфорт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    На 105 ке стоят пружины +1" с 2013 года. Пробег составил около 80 т.км, а пужины как новые (3 раза тьфу). По трассе с загрузкой давление перед 2.1 зад 2.2-2.3 атм, на гравиках травлюсь до 1.6-1.7 атм, это позволяет по трассе и гравийкам двигать двигаться 100- 120 км/ч. По городу (пустой) жестко, только до 65 км/ч. С загрузкой уже при полном доп баке 120 становится мягко. Единственный минус, что перед сидьно долбит на стыках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    15 часов назад, Tager03 сказал:

    На 105 ке стоят пружины +1" с 2013 года. Пробег составил около 80 т.км, а пужины как новые (3 раза тьфу). По трассе с загрузкой давление перед 2.1 зад 2.2-2.3 атм, на гравиках травлюсь до 1.6-1.7 атм, это позволяет по трассе и гравийкам двигать двигаться 100- 120 км/ч. По городу (пустой) жестко, только до 65 км/ч. С загрузкой уже при полном доп баке 120 становится мягко. Единственный минус, что перед сидьно долбит на стыках.

    Мне всетаки кажется для асфальта больше такие пружины. На грейдере всетаки хочеться комфорта, там явно не до скорости. 90-100 на лифтованной машине предел, остальное экстрим. Хотя я признаю бывает и валю почти 200 километров по грунтовкесо скоростью в районе 120-140. Но только когда в машине один и очень тороплюсь.... На этих скоростяхх пружины от Данила ведут себя просто великолепно, но не каждый же божий день Париж - Дакар устраивать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Думаю что у тебя очень большой разброс в требованиях.Не бывает таких подчесок что бы и пробои на 200 держала,в поворотах как по рельсам и комфортна была !

    С такими требованиями тебе гидру нужно с регулируемой жесткостью,а пружины не смогут быть настолько универсальными!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Идеальная пружинная подвеска рассчитывается под конкретный вес авто. Вплоть до того, что один едешь или с пассажиром например. Так подбираются пружины. Под пружины можно рассчитать отбой амортизаторов (ну например регулируемые Амады или фоксы). И это будет конкретный расчёт под конкретную дорогу. Например под асфальт. Короче идеала не бывает, все компромисс. Гораздо, гораздо комфортнее - пневма вкруг, которую можно менять "на лету". И рычаги в подвеске ;))))) Но вернёмся к теме:

     

    Касательно каяб скорчед - хорошо работают на стоковой машине с 4 пассажирами (ну или общий вес +350кг примерно), очень мягенько и адекватно отрабатывают. А на пустой - козлит и дребезжит на дорожной мелочи, так что думаю ТС надо попробовать Токико с солдатиками например, если часто порожняком ходит. 

     

    Более высокий профиль шины - помягче да. Но травить (на асфальте) лучше не надо - начинает жрать резину и ещё больше топливо. По грейдерам и прочим грунтовкам конечно приспустить маленько можно, чтобы сберечь уже подвеску, по ситуации.

     

    Огромное значение имеют неподрессоренные массы. В общем случае более тяжелое колесо менее комфортно. Т.е. шина М/Т будет менее комфортной, чем Н/Т (сравнительно и в одном размере, конечно) и сильнее долбить. 

    17 часов назад, Dima4241 сказал:

    Мне всетаки кажется для асфальта больше такие пружины. На грейдере всетаки хочеться комфорта, там явно не до скорости. 90-100 на лифтованной машине предел, остальное экстрим. Хотя я признаю бывает и валю почти 200 километров по грунтовкесо скоростью в районе 120-140. Но только когда в машине один и очень тороплюсь.... На этих скоростяхх пружины от Данила ведут себя просто великолепно, но не каждый же божий день Париж - Дакар устраивать. 

    На грейдере более "жёсткая" подвеска гораздо более безопаснее "мягкой". Ибо на мягкой словил раскачку и вылетел либо сбросил скорость. На жёсткой подвеске наоборот добавил ходу и она начала работать правильно, а не трясти. Как катер на глиссер выходит, так и тут) Больше газу - меньше ям!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Просто человек в названии темы ищет комфорта от пружин дена, я и пишу что это нереально, да у этих пружин очень много плюсов: пропадает раскачка, и наклоны в повороте, исчезают пробои подвески, почти не проседают под нагрузкой, в целом в ряде случаев позволяют идти с более высокой скоростью чем на обычных пружинах, но есть два серьёзных минуса: 1. комфорт всетаки пропадает, 2 при увеличении нагрузки машина едет ещё жестче! Выбор за Вами. Я поначалу матерился, а сейчас вроде привык, особого желания менять на другие нет. Пружины от Данила это не хорошо или плохо это просто свой выбор так сказать. Или свой путь трансформации своего автомобиля. 

    28 минут назад, Posttonato сказал:

    Идеальная пружинная подвеска рассчитывается под конкретный вес авто. Вплоть до того, что один едешь или с пассажиром например. Так подбираются пружины. Под пружины можно рассчитать отбой амортизаторов (ну например регулируемые Амады или фоксы). И это будет конкретный расчёт под конкретную дорогу. Например под асфальт. Короче идеала не бывает, все компромисс. Гораздо, гораздо комфортнее - пневма вкруг, которую можно менять "на лету". И рычаги в подвеске ;))))) Но вернёмся к теме:

     

    Касательно каяб скорчед - хорошо работают на стоковой машине с 4 пассажирами (ну или общий вес +350кг примерно), очень мягенько и адекватно отрабатывают. А на пустой - козлит и дребезжит на дорожной мелочи, так что думаю ТС надо попробовать Токико с солдатиками например, если часто порожняком ходит. 

     

    Более высокий профиль шины - помягче да. Но травить (на асфальте) лучше не надо - начинает жрать резину и ещё больше топливо. По грейдерам и прочим грунтовкам конечно приспустить маленько можно, чтобы сберечь уже подвеску, по ситуации.

     

    Огромное значение имеют неподрессоренные массы. В общем случае более тяжелое колесо менее комфортно. Т.е. шина М/Т будет менее комфортной, чем Н/Т (сравнительно и в одном размере, конечно) и сильнее долбить. 

    На грейдере более "жёсткая" подвеска гораздо более безопаснее "мягкой". Ибо на мягкой словил раскачку и вылетел либо сбросил скорость. На жёсткой подвеске наоборот добавил ходу и она начала работать правильно, а не трясти. Как катер на глиссер выходит, так и тут) Больше газу - меньше ям!

    Про больше скорость меньше ям полностью согласен, именно так и езжу зачастую, дорог то совсем нет у нас!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    В 14.03.2017 в 01:52, WAR сказал:

    Вам просто не повезло!

    Я на 80-ке 5 лет на них как на пневме!!

    Так напишите подробнее тогда, люди ведь компромисс ищут. Что за аммортизаторы, какой лифт суммарный, какой обвес. Тогда может будет и другим понятен ваш комфорт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Тлк105, уже в прошлом
    1 час назад, SakHHunteR сказал:

    Так напишите подробнее тогда, люди ведь компромисс ищут. Что за аммортизаторы, какой лифт суммарный, какой обвес. Тогда может будет и другим понятен ваш комфорт

    Тоже интересно в чем ваш рецепт комфорта?

    А про фоксы есть объективный отзыв у когонить? Тут на форуме человек торгует, кто то же покупал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Тлк105, уже в прошлом

    Еще хотел добавить из личного опыта. В прошлом году после весенней поездки на подледку из Иркутска до верховий киренги (300  норм дороги+ 100 таежной) уже на обратном пути появился стук. После ревизии выяснил, что верхние резинки амортизаторов и передних и задних превратились просто в труху. На звдних вообще ничего не осталось. Резинки были новые из комплекта скорчедов. Сейчас поставил полиуретан, год нормально. Правдо туда вез кирпичи для ремонта печки в зимовье. Ну пусть 300 кгнагрузки было. На стоке норм все было. Родные отходили 200 т км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, SakHHunteR сказал:

    Так напишите подробнее тогда, люди ведь компромисс ищут. Что за аммортизаторы, какой лифт суммарный, какой обвес. Тогда может будет и другим понятен ваш комфорт

    Пружины: перед +2, зад +3, бодик Диплодока +2. Сил.бамперы, лебёдка, допбак, спальник. Амортизаторы родные от 105 с содлатиками, клюшки Керосина, все отбойники и стабы удлинены, кронштейн на задней панаре. Резина 35х12,5".  

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    6 часов назад, Posttonato сказал:

    На грейдере более "жёсткая" подвеска гораздо более безопаснее "мягкой". Ибо на мягкой словил раскачку и вылетел либо сбросил скорость. На жёсткой подвеске наоборот добавил ходу и она начала работать правильно, а не трясти. Как катер на глиссер выходит, так и тут) Больше газу - меньше ям!

    Это как так получается интересно. У меня почему то все наоборот ,на жесткой стоковой подвеске на гребенке подвеска не успевала отрабатывать неровности и машину начинало кидать и разворачивать! Мягкая подвеска ( пружины от Дена и Ранчи) начали сглатывать неровности на той же дороге ,стало намного комфортней перестало швырять .и стало возможно проходить те же участки с большей скоростью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    В 16.03.2017 в 12:58, Staier сказал:

    Серж комфорт очень сильно зависит от высоты профиля резины!!!

    Одну и ту же машину не узнать на 275/70R16 просто плывет а на 285/60R18 скачешь как на табуретке!!!

    Возьми у кого нибудь комплект колес на неделю покататся сам прочуствуешь и поймешь что стабы и торсионы на управляемость влияют больше а не на комфорт!

    ну не знаю. я как поставил 285х60х18 Тойо опен кантри давление летом 2,2 (зимой др резина мишлен шиповка 265х70х17 давление 2,3) так стало нормально ездить. а как стабы толстые поставил (недавно) и с зимнего мишлена на летний Тойо проехал - ваще кайф.

    Это к тому что был 275х70х16 мишлен мягкий так я мишлену радовался потому что на него сел после 285х70х16 Йокогама.

    Йокогама AVS - не понравилась

    Мишлен шоссейка - нормально

    Тойо высота 60 - то что надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ
    В 18.03.2017 в 13:31, Dima4241 сказал:

    больше скорость меньше ям

    Больше е..ли слесарям :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Почти за миллион километров не заметил особыхпробле поподвеске:) а так да типо такого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC105

    Хочу поделится опытом установки задних амортизаторов от ТЛК 200 вместо передних амортизаторов на своем 105.

    Полтора года катал на пружинах Дэна комфорт +2" с штатными амортизаторами. Раздражала работа подвески именно при проезде мелких неровностей -выбоины, стыки, рельсы.При их переезде ощущался резкий удар в подвеске. Неделю назад приобрел и поставил задние амортизаторы от 200. Пришлось изготовить кронштейны для адаптации в переднюю подвеску 105. Что получилось: по ощущениям работы передней подвески кажется что управляешь стоковой ТЛК100, при проезде мелких неровностей ощущается мягкий толчок, удара нет. Появилась некоторая валкость в поворотах, один в один как на сотке.По пересеченке такое впечатление что увеличилась амплитуда ходов передней подвески, например при диагональном пересечении колеи "ходом" кузов гораздо меньше раскачивает. При этом на больших неровностях ощущается разница в работе передней и задней подвески, где оставил штатные амортизаторы. При быстрой езде передняя подвеска отрабатывает их плавно, а задняя "выстреливает" - нет плавности работы.На сегодняшний день тесты продолжаются, в ближайшее время в планах установка таких амортизаторов и в заднюю подвеску.

    Да, цена вопроса 2800 за штуку, на мой взгляд бюджетно...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 час назад, duha2005 сказал:

    Хочу поделится опытом установки задних амортизаторов от ТЛК 200 вместо передних амортизаторов на своем 105.

    Полтора года катал на пружинах Дэна комфорт +2" с штатными амортизаторами. Раздражала работа подвески именно при проезде мелких неровностей -выбоины, стыки, рельсы.При их переезде ощущался резкий удар в подвеске. Неделю назад приобрел и поставил задние амортизаторы от 200. Пришлось изготовить кронштейны для адаптации в переднюю подвеску 105. Что получилось: по ощущениям работы передней подвески кажется что управляешь стоковой ТЛК100, при проезде мелких неровностей ощущается мягкий толчок, удара нет. Появилась некоторая валкость в поворотах, один в один как на сотке.По пересеченке такое впечатление что увеличилась амплитуда ходов передней подвески, например при диагональном пересечении колеи "ходом" кузов гораздо меньше раскачивает. При этом на больших неровностях ощущается разница в работе передней и задней подвески, где оставил штатные амортизаторы. При быстрой езде передняя подвеска отрабатывает их плавно, а задняя "выстреливает" - нет плавности работы.На сегодняшний день тесты продолжаются, в ближайшее время в планах установка таких амортизаторов и в заднюю подвеску.

    Да, цена вопроса 2800 за штуку, на мой взгляд бюджетно...

     

    Ждем отчета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FZJ105-GX, 35", 12000lb, Cat's gait 2+
    3 часа назад, duha2005 сказал:

    Хочу поделится опытом установки задних амортизаторов от ТЛК 200 вместо передних амортизаторов на своем 105.

    Полтора года катал на пружинах Дэна комфорт +2" с штатными амортизаторами. Раздражала работа подвески именно при проезде мелких неровностей -выбоины, стыки, рельсы.При их переезде ощущался резкий удар в подвеске. Неделю назад приобрел и поставил задние амортизаторы от 200. Пришлось изготовить кронштейны для адаптации в переднюю подвеску 105. Что получилось: по ощущениям работы передней подвески кажется что управляешь стоковой ТЛК100, при проезде мелких неровностей ощущается мягкий толчок, удара нет. Появилась некоторая валкость в поворотах, один в один как на сотке.По пересеченке такое впечатление что увеличилась амплитуда ходов передней подвески, например при диагональном пересечении колеи "ходом" кузов гораздо меньше раскачивает. При этом на больших неровностях ощущается разница в работе передней и задней подвески, где оставил штатные амортизаторы. При быстрой езде передняя подвеска отрабатывает их плавно, а задняя "выстреливает" - нет плавности работы.На сегодняшний день тесты продолжаются, в ближайшее время в планах установка таких амортизаторов и в заднюю подвеску.

    Да, цена вопроса 2800 за штуку, на мой взгляд бюджетно...

     

    Землячёк, у мну такая же машина на таких же пружинах, и тоже была идея задние от 200 в круг поставить! Какие колеса юзаешь? Под полной загрузкой уже пробовал, не раскачивает, "держак" устраивает? С какими номерами аморты? Поставили товарищу такие аморты на зад 80, правда с пружинами Дог +100, едет очень комфортно, как новая 200, но по мне чуть не хватает "держака", хотя с под нагрузкой не пробовал. Что за кронштейны использовал? Я планировал приварить шток к уху...

    Изменено пользователем nikjim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC105

    Колеса гудричи Мт 305/70 16. Передок сильнее пожалуй не загружу уже, бампер сток, лебедь заводская. Раскачки нет, аморты гасят неплохо. Но вот ход на сжатие подвески точно увеличился. Например на выходе из  глубокой "плавной" ямы на скорости перед сжимается похоже до отбойников, затем разжимается но все происходит плавно. На штатных амортизаторах в этих условиях наблюдалось козление.

    По амортизаторам в продаже 2 вида: для внутреннего рынка и для России, брал для внутреннего рынка- вроде как помягче. Вторую пару буду брать для российского рынка- сравнить. Вообще пока радует, что удалось победить удар на мелких неровностях, при давлении в шинах 2,4атм вполне себе комфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FZJ105-GX, 35", 12000lb, Cat's gait 2+
    4 минуты назад, duha2005 сказал:

    Колеса гудричи Мт 305/70 16. Передок сильнее пожалуй не загружу уже, бампер сток, лебедь заводская. Раскачки нет, аморты гасят неплохо. Но вот ход на сжатие подвески точно увеличился. Например на выходе из  глубокой "плавной" ямы на скорости перед сжимается похоже до отбойников, затем разжимается но все происходит плавно. На штатных амортизаторах в этих условиях наблюдалось козление.

    По амортизаторам в продаже 2 вида: для внутреннего рынка и для России, брал для внутреннего рынка- вроде как помягче. Вторую пару буду брать для российского рынка- сравнить. Вообще пока радует, что удалось победить удар на мелких неровностях, при давлении в шинах 2,4атм вполне себе комфортно.

    При загруженном заде спереди также мягче ощущаются неровности. Я думаю брать те что для России. Кстати на 80 именно такие. Пробои по переду на "коротких, плавных" ямах на пересеченке есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.