Перейти к публикации
Lesnik74

Пружины от Дена, как добиться комфорта?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Пошарился по разным каталогам и сайтам продажи запчастей, возникли вопросы по номерам амортов (задние от 200-ки), их несколько:

    48530-69435 (по этому номеру Экзист выдает заменитель Токико, дешевле от Тойоты немного)

    48530-69455

    48530-69445

    48530-69495.

    Какие брать? И оригинал Тойота это же Токико (сама Тойота не делает аморты)?

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC микс 80-100-105, Nissan Terrano

    Есть еще такие:

     48530-69705

    Я себе на днях прикупил (еще не ставил) - вариант для 200-х с двумя бензобаками, по идее, более усиленные должны быть.

     

    48530-69435 - для Европы и внутреннего рынка

    48530-69445 - специально для России, Казахстана, Марокко, Гваделупы и т.д. - список длинный

    48530-69455 - для какой-то, "KINETIC DYNAMIK SUSPENSION", имхо, нам нах не нужен за неимением таковой

    48530-69495 - непонятно

    Что будет лучше для конкретной машины и конкретной задницы - наверное, только экспериментальным путем определить можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    В 23.06.2017 в 08:51, KUBREK сказал:

    48530-69435 - для Европы и внутреннего рынка

    Спасибо за ответ, решил эти брать.

    Еще вопрос - в упаковке оригинал аморты Токико или все же Тойота?

    В 20.04.2017 в 19:02, nikjim сказал:

    Поставил на перед и зад 105-ки амортизаторы 48530-69445, RR TOYOTA LAND CRUISER 200 07- (RUSSIA SPEC) с адаптерами и удлинителями. Салон стал "тише", асфальт в нашем захолустье стал лучше, лежачие полицейские теперь — развлечение, к родителям за город — одно удовольствие.) Крены и раскачка не более чем на штатных. По "стиральной доске" еще не пробовал, трасса норм, но по мне чуть не хватает "держака" (может привык к жестким). На мой взгляд, передок все равно немного жестковато отрабатывает, думается подушки кузова смотреть надо…
    Всем комфорта!

    Сможешь поделиться чертежами/размерами деталей для установки?

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    54 минуты назад, Boberoff сказал:

     

    Еще вопрос - в упаковке оригинал аморты Токико или все же Тойота?

     

    На упаковке Тойота, на аморте Токико написано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    1 час назад, YSA сказал:

    На упаковке Тойота, на аморте Токико написано

    Спасибо, как раз этот момент и интересовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Здравствуйте господа. Пришли мне пружины то Данила , ( комфорт +100 кг 2,5 ) , поставил их и амортизаторы от 200 ки , по езде всё классно , всё устраивает , но  корма очень поднялась  ( не ожидал , видимо старые были сильно просевшие ,29 см от диска до арки 16 радиус )хотелось бы чуть выровнять перед . Вопрос , тарсионами сложно поднять передок ? На сколько можно поднять без последствий ? Торсионы скорее всего сток ( у меня машина третий год , я не трогал ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ну что,как ощущения на 200 ых амах?

    Пишите кто какие поставил по номерам,как ощущение, и т.д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    случилось чудо, езжу на пружинах от дэна, купил аморты Т-рекс +4, аморты как аморты, проехал меньше года и тут выячснилось что сосед ремонтирует амортизаторы. я подумал хуже не будет и отдал ему, через день все было готово, я поставил и просто офигел!! машину не узнать вот сейчас она поехала. не качает не болтает, все мелкие неровности проходит мягко. цена вопроса 6000р за 4 амортизатора.После разговора с мастером все мифы о великих брендах тач дог и нитрочаржер просто улетучились. Гарантию дал пол года.

    Изменено пользователем Barracuda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ
    В 06.06.2017 в 18:18, Александр(Кот) сказал:

    Поставил вкруг пружины от Дена, Комфорт+1. Сначала заказывал задние, понравилость, заказал передние. Пружинами в принципе доволен, но после установки передних, появилась мелкая вибрация. Проявляется на ходу, начиная от 30 км/ч., вибрация мелкая, шумноватая. С чем может быть связано?

    Братцы, помогайте. Ни как не могу побороть вибрацию. Началась именно после установки передних пружин.  Сначала думали, что из-за измениния высоты, поменялся угол в шрузах. Поменял целиком привода на новые, оригинал. Изменений ни каких. На низкой скорости ощущается не сильно, но какой то резонансный шум. Больше 120 ездить не комфортно, передается по кузову.

     

    Изменено пользователем Александр(Кот)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, Александр(Кот) сказал:

     Сначала думали, что из-за измениния высоты, поменялся угол в шрузах. Поменял целиком привода на новые, оригинал. Изменений ни каких. На низкой скорости ощущается не сильно, но какой то резонансный шум. Больше 120 ездить не комфортно, передается по кузову.

    Это больше похоже на кардан. Сними кардан, заюблокируй дифф межосевой и прокатись. Если вибрации нет - значит оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ
    1 час назад, VADUS сказал:

    Это больше похоже на кардан. Сними кардан, заюблокируй дифф межосевой и прокатись. Если вибрации нет - значит оно.

    Да, как раз это и хочу попробовать. Визуально кардан в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Визуально - это дело такое.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''
    В 28.08.2017 в 20:52, Александр(Кот) сказал:

    Братцы, помогайте. Ни как не могу побороть вибрацию. Началась именно после установки передних пружин.  Сначала думали, что из-за измениния высоты, поменялся угол в шрузах. Поменял целиком привода на новые, оригинал. Изменений ни каких. На низкой скорости ощущается не сильно, но какой то резонансный шум. Больше 120 ездить не комфортно, передается по кузову.

     

    Соглашусь на 1000 % с VADUS , что это кардан, а именно крестовины ! 

    У меня было тоже самое после установки пружин от DENa +2"

    Угол работы карданных валов при лифте изменяется и крестовины, именно те которые подустали - дают такую вибрацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Машинку на подъемнике подними, и до 120 разгонись. 

    Ниче снимать не надо. 

    Все видно сразу. 

    Только не тормози резко :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ
    5 часов назад, alexey muromec сказал:

    Соглашусь на 1000 % с VADUS , что это кардан, а именно крестовины ! 

    У меня было тоже самое после установки пружин от DENa +2"

    Угол работы карданных валов при лифте изменяется и крестовины, именно те которые подустали - дают такую вибрацию.

    Да смутило то, что изначально устанавливал только задние пружины, на них ездил пару месяцев, было все ОК, ни каких шумов, вибраций не было. Все появилось после установки передних.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё верно, передний кардан более чувствителен к лифту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.
    В 28.08.2017 в 09:13, Barracuda сказал:

    случилось чудо, езжу на пружинах от дэна, купил аморты Т-рекс +4, аморты как аморты, проехал меньше года и тут выячснилось что сосед ремонтирует амортизаторы. я подумал хуже не будет и отдал ему, через день все было готово, я поставил и просто офигел!! машину не узнать вот сейчас она поехала. не качает не болтает, все мелкие неровности проходит мягко. цена вопроса 6000р за 4 амортизатора.После разговора с мастером все мифы о великих брендах тач дог и нитрочаржер просто улетучились. Гарантию дал пол года.

    Что сделато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ
    9 часов назад, VADUS сказал:

    Всё верно, передний кардан более чувствителен к лифту.

    Каким образом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Элементарно - он гораздо короче. Соответственно, при увеличение одного из катетов на величину лифта, углы работы крестовин становятся более критичными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    11 час назад, VADUS сказал:

    Всё верно, передний кардан более чувствителен к лифту.

    Сотка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.