Перейти к публикации
Lesnik74

Пружины от Дена, как добиться комфорта?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Сотка...

    Да, на это я не обратил внимание. Тогда лифт на кардан вообще не влияет, если конечно мост не опускали. Но это может быть не только передний кардан, но и зданий. Когда подняли только корму - он еще терпел, а когда приподняли и морду - запел.

    А может быть просто время пришло какому-то из карданов. В общем снять карданы поочередно и послушать - гораздо быстрее и умнее, чем здесь теоретизировать. Можно было уже 10 раз сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Да, верно, при лифте переда у заднего кардана углы тоже увеличиваются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ

    Ребят, да лифта то особо и не было. Пружины брал Комфорт + 1 см. Кузов конечно поднялся, старые пружины и торсионы были уже уставшими. Хожу и груженый и  катер 2 тонны таскаю, корма приседает, но вибрация от этого меньше не становится. По этому сразу и грешили на привода, но замена их результата не дала. Машина в TLC клубе обслуживается, пружины ставил там же, ребята говорят, что карданы вряд ли. В выходные сниму, попробую.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    5 часов назад, Александр(Кот) сказал:

    Ребят, да лифта то особо и не было. Пружины брал Комфорт + 1 см. Кузов конечно поднялся, старые пружины и торсионы были уже уставшими. Хожу и груженый и  катер 2 тонны таскаю, корма приседает, но вибрация от этого меньше не становится. По этому сразу и грешили на привода, но замена их результата не дала. Машина в TLC клубе обслуживается, пружины ставил там же, ребята говорят, что карданы вряд ли. В выходные сниму, попробую.

     

    А кроме приводов и кардана быть не чему. При этом кардан крутится в 4 раза быстрее приводов, поэтому его влияние на вибрацию больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 часов назад, Александр(Кот) сказал:

    Кузов конечно поднялся, старые пружины и торсионы были уже уставшими. Хожу и груженый и  катер 2 тонны таскаю, корма приседает,

    У тебя при таких нагрузках кардан в шлицевом скорее всего уже давно изношен сильно. Отсюда и вибрации. Либо по ходовке что-то вибрирует, и просто совпало с установкой пружин. Что, Винтик не может определить, что вибрирует? Не верю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ
    4 часа назад, VADUS сказал:

    У тебя при таких нагрузках кардан в шлицевом скорее всего уже давно изношен сильно. Отсюда и вибрации. Либо по ходовке что-то вибрирует, и просто совпало с установкой пружин. Что, Винтик не может определить, что вибрирует? Не верю.

    По высоте как то так. Витя сам ездил на нем, думали на привода, остальное все смотрели, он и говорит что кардан вряд ли, предложил менять пружины))). Сейчас народ из отпусков повыходит, будем определять дальше.

    1 сентября 006.jpg

    1 сентября 009.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Может стоит и колеса проверить.Диски видно что неоригинал.Кольца цетрующие есть на ступицах?Пружины ну никак не могут повлиять на вибрацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
    45 минут назад, Arapov I сказал:

    .Кольца цетрующие есть на ступицах?Пружины ну никак не могут повлиять на вибрацию.

    Эти диски, если не изменяет память, через проставку встают. Иначе центральный колпачек не защелкнется. Может в них дело? Согласен с Игорем, пружины не при делах.

     

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Снять задний кардан и прокатиться на переднем приводе, сразу всё понятно станет.

     

    Не думаю, что это колеса. Небаланс или неправильная установка колес колес сразу в руль бы отдавала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Нужно не гадать, пробовать.

     

    Еще кто катает Ден-овские пружины на 80/105 с амортизаторами от 200?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ
    В 01.09.2017 в 12:45, Antonio78 сказал:

    Эти диски, если не изменяет память, через проставку встают. Иначе центральный колпачек не защелкнется. Может в них дело? Согласен с Игорем, пружины не при делах.

     

    Пружины менял еще на 17 дисках, что бы так сказать разницу почувствовать. Для зимы и межсезонья есть два комплекта 17, оба стояли с этими пружинами. На 20 езжу только летом, встают без каких либо проставок и втулок. Вибрация от замены колес ни как не изменилась. Ребят, выводов пока ни каких не делаю, надо снять кардан и будет уже понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем привет!

     

    Вопрос такой: А те из вас кто уже купил амморты от 200 не могли бы написать их размеры в полностью сжатом и разжатом состоянии в списке ниже?

     

    48530-69705 - вариант для 200-х с двумя бензобаками

    48530-69435 - для Европы и внутреннего рынка

    48530-69445 - специально для России, Казахстана, Марокко, Гваделупы и т.д. 

    48530-69455 - для KINETIC DYNAMIK SUSPENSION

    48530-69495 - непонятно

     

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Думаю что геометрия у них одинаковая. Там скорее всего разница в жесткости которая зависит от условий эксплуатации на конкретном рынке сбыта и нагрузки

    (2 бака). ИМХО. Я-бы брал для России и Казахстана или где 2 бака.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Заказал пару для Европы ******35 и пару для России ******45, 

    Скоро должны придти ,  думаю какие куда поставить. Может кто посоветует?

    ЛК-105, 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Чет вот этого не понял? Так сзади кольцо снизу а впереди шток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    Только что, SergeySU сказал:

    Чет вот этого не понял? Так сзади кольцо снизу а впереди шток.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Интересный вариант. Первый раз увидел. А по установке я-бы поставил Европу вперед (она думаю мягче) а Россию назад. У самого стоят от 200 сзади вроде те что для России. Подбросов вроде нет, по волне идет довольно ровно. Пружины Ден-овские стоят аморты тоже он советовал от 200 именно на зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    20 часов назад, SergeySU сказал:

    Интересный вариант. Первый раз увидел. А по установке я-бы поставил Европу вперед (она думаю мягче) а Россию назад. У самого стоят от 200 сзади вроде те что для России. Подбросов вроде нет, по волне идет довольно ровно. Пружины Ден-овские стоят аморты тоже он советовал от 200 именно на зад.

    Пока тоже так думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 22.09.2017 в 13:04, SergeySU сказал:

    Думаю что геометрия у них одинаковая. Там скорее всего разница в жесткости которая зависит от условий эксплуатации на конкретном рынке сбыта и нагрузки

    (2 бака). ИМХО. Я-бы брал для России и Казахстана или где 2 бака.

    Вполне вероятно, что это так. Но я просил размеры, чтоб сравнить не только ощущения, но и физические размеры, длину, ход, и не только между собой в этой группе для ТЛК 200 (где они скорее всего одинаковы, хотя черт его знает), но и с другими.

    Было бы здорово, если бы люди смогли описать ощущения применительно к конкретной модели амортизатора из таблицы

    В 22.09.2017 в 01:04, zzu сказал:

    48530-69705 - вариант для 200-х с двумя бензобаками

    48530-69435 - для Европы и внутреннего рынка

    48530-69445 - специально для России, Казахстана, Марокко, Гваделупы и т.д. 

    48530-69455 - для KINETIC DYNAMIK SUSPENSION

    48530-69495 - непонятно

    и своего обвеса, чтоб другим пользователям можно было бы обоснованно делать свой выбор в пользу тех или других.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК 80

    Подскажите Тлк 80 лифт 2 пружины от Данилы скорчеды умерли через год эксплуатаций хочу поменять от 200 несколько вопросов брать нужно на перед и на зад только задние от 200 и где взять адаптеры и удлинители штока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.