Перейти к публикации
Pablo

Масло на маслоохладителе под фильтром

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    1HZ, есть подтеки под масляным фильтром на крышке масляного радиатора.

    Масло менял в июне, при откручивании фильтра часть старого масла как обычно пролилось, после этого проехал около 7500км и поставил машину в гараж в ноябре, так как зимой не езжу. 

    Расход масла Mobil 5W50 есть - примерно грамм 300-330 на тысячу, еще немного подтекает изпод клапанной крышки сзади, где проставка полукруглая. 

    Когда машина стоит - ничего не капает на землю.

    Пробег 340т

    Вопрос - чтобы оставались такие подтеки должно где-то постоянно подтекать (может на скорости при давлении) или за 7500 км то, что пролил при установке фильтра должно было бы уже высохнуть?

    oil_Cooler.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    С МФ прилично выливается, если зевнуть. Можно от 105 поддончик поставить. Отмой всё бензином и ацетоном с воздухом, потом течь увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Да, отмывать прийдется, на фотках уже заметил под перепускным клапаном то ли трещинка, то ли подтек выглядит как трещина.

    Поеду на выходных смотреть.

    Я вообще думал, что по идее от температуры масло как-то испаряться должно, правда, там вентиляции нет особо.

    relief valve.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Наверху правильно написали -вначале все отмыть (масло не топливо оно не испарится) потом завести и смотреть откуда пойдет подтек.Но что то там все в масле, может фильтр не докручен ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Не, насчет фильтра исключено. Я всегда кольцо маслом мажу и ключ фирменый тойотовский SST, закручиваю/откручиваю по феншую.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    а что за фирменный ключик?

    Изменено пользователем udaws

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да, да, фото ключика в студию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    SST 09228-10001

    Давно забыл про поцарапаные руки, всякие цепи, протыкание отверткой. Все четко. После снятия фильтр как новый :)

    Могу на сл неделе сфоткать в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    а где купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    Тоже подтекает масло, непонятно откуда, раньше казалось что из под фильтра течет, заменил масло с фильтром, течь прекратилась, пришла пора снова менять масло и опять течет, и тоже кажется что из под фильтра.

    Причем подтекало, но уровень вроде в норме, сегодня слил масло с машины, оказалось чуть больше 3х литров слилось, а на сколько мне известно там должно быть где то 7 литров, лампы давления масла не загоралось, придет уплотнительная пробка проверю еще раз перестанет капать или нет

    По книжке написано закрутить фильтр до момента касания и затем еще на 3/4 оборота, а вот про усилие не написали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Есть такая проблемка, была партия фильтров оригинальных. К 4-6 ткм начинали по вальцовке бежать. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    8 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Да, да, фото ключика в студию!

    Парни, такого типа :

    Чета перестали возить отдельно, только в наборе.

    c3a1416s-960.jpg

    main_набор_съемников_масляного_фильтра_force_61915.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    У меня вроде без номеров на ключе.

    А нижний наьор похож на Biltema.

    Заказывал года 2-3 назад через Гора.

    Сейчас в Эмиратах 3 шт есть по цене 1 578.00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Есть ключ универсальный, 3 раздвижные лапы сходятся-расходятся через зубчатую передачу, привод от четырехгранника стандартного, 3/8", или что-нибудь шестигранное. Одеваешь на фильтр, крутишь ключ, лапы на корпусе фильтра сходятся насмерть, 100% открутишь или закрутишь.

    Только я от руки всегда закручивал фильтр. Раз было, масло поперло, фильтр бракованный был, заменил, течь пропала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.