Перейти к публикации
Al-Is

Nokian Hakkapeliitta Rotiva на крузак-отзывы, мнения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Хочу прикупить, ваше мнение. Любое мнение приветствуется, не стесняемся. Лично мне от резины нужна плавность хода, низкий шум, устойчивость на дороге. Комфорт, короче. Возможность использования в суровый межсезон и даже зимой. На износ и пуленепробиваемость плевать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Rotiiva AT и AT Plus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Читал отзывы в прошлом году, когда себе подбирал лапки на LX470, что данные покрышки более зимние чем летние, очень мягкие из за чего быстро стираются на асфальте и обладают повышенным уровнем шумности и не уверенной управляемостью, категорически не любит воды (аквапланирование).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Отчитываюсь, может, кому пригодится инфа.

    Купил новые Nokian Rotiiva Plus 285/70 R17  121/118S

    По размерности- штатный размер на 200 крузак 285/65 R17, эта  вошла нормально, в  повороте до арок и рамы остается  немного, но не цепляет. БОльший размер  уже не встанет точно, если что. Подвеска у меня обычная, сток.

     

    Плюсы.

    От резины мне требуется в первую очередь плавность хода и по этому параметру резина великолепна. Неровности дороги, даже крупные выбоины проходит без удара и противного хлопка, а с мягким толчком, очень комфортно. Второй плюс- заявленная высота протектора в 15 мм есть в отличие от других производителей. Протектор бодрый, в грязи не спасует. Третий плюс-резина хорошо смотрится на машине)    

    Отбалансировалась резина хорошо, много грузов не потребовала. 

     

    Минусы.

    Да, шумность для атэшки чуть выше среднего, но это благодаря честному высокому протектору и крупным острым шашкам .. Другие шумят меньше но и протектор у них слезы, 8 мм вместо заявленных 14, например (марки не буду называть), ходил с линейкой по магазину. Кстати, Nokian в этом смысле честная фирма, все заявленные метрические характеристики соблюдены точно, беру уже 3 комплект (2 зимних, один летний). Не только заявленная высота протектора, но и сам размер шин -ширина, высота..

    Если валить быстро по плохой дороге, то машину переставляет.

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Вчера поставил в размере 265/70/17. Качнул давление 2.5 бар (по кругу): жестковато. Попробовал сегодня спустит до 2.3: помягче стала. Вроде, на 1 дюйм побольше взял, чем было, а кажется, что машина намного выше стала! Покатаю - напишу побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Разница Rotiiva AT и AT Plus я так понял в высоте протектора Rotiiva AT 12 мм и AT Plus 14 мм!

    Предлагают мне Rotiva AT, сам хочу Yokohama Geolandar a/t-s g012 (Японскую) понял что не найти, либо РФ либо Тайланд!

    Может кто нибудь ездил на Geolandar a/t-s g012 и пересел на Rotiiva AT отпишитесь!

    Al-Is а брали резину как всесезонную или как летнюю?? 

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    У Rotiiva AT Plus и рисунок протектора чуть другой,  как уверяет производитель,  это усовершенствованная Rotiiva AT, исправлены косяки (недостаточная прочность, повышенный износ, шум), так что берите именно AT Plus.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    1 час назад, Al-Is сказал:

    У Rotiiva AT Plus и рисунок протектора чуть другой,  как уверяет производитель,  это усовершенствованная Rotiiva AT, исправлены косяки (недостаточная прочность, повышенный износ, шум), так что берите именно AT Plus.

    Только в размере 33 ее нет(

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    А что с Тайландом не так? У меня два комплекта максиса и фалкен тайские, все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    2 минуты назад, vvr сказал:

    А что с Тайландом не так? У меня два комплекта максиса и фалкен тайские, все отлично.

    В том то и дело не знаю что с Тайландом где то читал что РФ ходят макс. 30 тыс. а Тайланд долго как и Япония!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    2 часа назад, Peak сказал:

    Только в размере 33 ее нет(

    285/70R17 это 33 дюйма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    27 минут назад, Al-Is сказал:

    285/70R17 это 33 дюйма

    Да только у меня 16 диски!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    В 01.09.2017 в 08:47, T_CRUZ сказал:

    Вчера поставил в размере 265/70/17. Качнул давление 2.5 бар (по кругу): жестковато. Попробовал сегодня спустит до 2.3: помягче стала. Вроде, на 1 дюйм побольше взял, чем было, а кажется, что машина намного выше стала! Покатаю - напишу побольше.

    Итак, небольшой отзыв о Nokian Rotiiva AT в размере 265/70/17.

    Поездил недельку, в т.ч. и по "направлениям". Резина нравится: на трассе - не шумнее предыдущего "дубового" Бриджстоуна НТ. Торможение - уверенное (в пол пока не тормозил - обкатываю бережно). Езжу на трассе не более 120 км/ч, никакого дискомфорта пока не ощутил. Приятное наблюдение: до этого стояли 265/65/18 - спидометр выдавал 120 км/ч, а ЖПС - 109! Теперь чуть иначе: до 40 км/ч (по спидометру) - реальная скорость на 5 км/ч меньше, а после 40 - всего на 2-3 км/ч! Теперь я езжу по спидометру 110, зная, что реальная скорость 107-108.

    По грунтовке с давлением 2.3 бар - терпимо, хотя в следующий раз попробую сдуться до 2.0 (а может, и поменьше). На скорости 80 км/ч едется по разбитой дороге очень комфортно: не переставляет при активном рулении, тормозит хорошо. В жидкую чачу пока не заезжал. У меня друг на кроссовере 3-ий год на такой же ездит, ничего плохого сказать про резину не может - я поэтому и взял себе такую же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.