Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Спасск
    • Машина: 4runner

    добрый день

    катастрофически увеличился расход бензина. было в среднем 17-18 литров на сотню. стало около 30ти. понимаю причин может быть масса. но все же накидайте направлений откуда копать начинать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    лампа "выкинь двигатель" горит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Надо сделать самодиагностику для начала.

    Изменено пользователем MozG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спасск
    • Машина: 4runner

    сделал. ошибка 14 нет сигнала от "минуса" катушки зажигания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Я тоже столкнулся с такой проблемой, но еще не решил, в пятницу на этой неделе буду загонять на СТО, чтобы поменяли детали.
    Пока хочу исключить датчики ОЖ, которые связаны один с компьютером, а другой с форсункой холодного впрыска.

    Вот хочу спросить, а есть возможность показать, сняв на видео, при зажигании как ведет себя форсунка холодного впрыска?
    Выкрутив ее, при выкрученной форсунке заглушить ее отверстие, и поместив форсунку в стеклянную банку, завести мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota

    5 лет назад была точь-точь такая проблемма, оказался неисправным датчик управления форсункой холодного впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    1 час назад, Игорь57 сказал:

    5 лет назад была точь-точь такая проблемма, оказался неисправным датчик управления форсункой холодного впрыска.

    И какой при этом был расход бензина??
    У меня вообще абсурдный какой-то 75 литров на 100 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota
    41 минуту назад, kadyrkhan сказал:

    И какой при этом был расход бензина??
    У меня вообще абсурдный какой-то 75 литров на 100 км.

    Расход тогда был в районе 50л/100км, но тяга просто жуть.Тогда ещё стояла резина где-то 265/75/15, буксовала на асфальте на второй передаче.Просто не выключалась форсунка холодного пуска.

    Думаю у хозяина темы тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    4 минуты назад, Игорь57 сказал:

    Расход тогда был в районе 50л/100км, но тяга просто жуть.Тогда ещё стояла резина где-то 265/75/15, буксовала на асфальте на второй передаче.Просто не выключалась форсунка холодного пуска.

    Думаю у хозяина темы тоже самое.

    У меня вот такая же ситуация и с кол-вом по расходу, и по тяге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota
    14 часа назад, Георгий К сказал:

    добрый день

    катастрофически увеличился расход бензина. было в среднем 17-18 литров на сотню. стало около 30ти. понимаю причин может быть масса. но все же накидайте направлений откуда копать начинать. 

    Но было ещё так:увеличился расход до 30л/100км, правда загорелась жёлтая лампа неисправности двигателя и сильно упала тяга.Это произошло резко на ходу.Здесь коснулся блока Экраном  порепанный и"потрёпанный жизнью" хвост датчика детонации.Пришлось много разбирать, зато "хвост" совсем дёшево стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спасск
    • Машина: 4runner
    10 часов назад, Игорь57 сказал:

    5 лет назад была точь-точь такая проблемма, оказался неисправным датчик управления форсункой холодного впрыска.

    а как его проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota
    19 минут назад, Георгий К сказал:

    а как его проверить?

    Самодиагностика через лампочку и компьюттерная диагностика через штекер под капотом ничего не показали.Укаждого датчика есть свои параметры, мне их дал мой электрик.Проверял тестером вначале нагревая, потом охлаждая этот датчик (только его надо достать) Все данные лежат на работе, могу посмотреть, но отпишусь только вечером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Когда лямда уставшая,бензин тоже рекой льется.Чек не горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 час назад, Георгий К сказал:

    а как его проверить?

    Снять разъем с форсунки, и посмотреть как изменится расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4
    43 минуты назад, Георгий К сказал:

    а может кто номер запчасти датчика дать?

    По моему 89428-89101.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    4 часа назад, Renegat сказал:

    Когда лямда уставшая,бензин тоже рекой льется.Чек не горит.

    Ни разу не рекой. На 15-20% расход увеличивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4
    2 часа назад, Георгий К сказал:

    89428 который?

     

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.