Перейти к публикации
Kapitan 5

Как комфортно спать в путешествиях?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Химки, Истра
    • Машина: TLC200,UAZ KOZEL "Злой Дед" TP-2

    А что там возиться? Скинуть тент (открыть молнию), раскрыть книжку, раздвинуть лесенку ( она на верхней крышке прикручена, только телескоп разложить). Дольше всего молнию открывать. Ну и распорки полога воткнуть в отверстия, тоже быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Когда ветер сильный - крышные палатки как парус работают, машина раскачивается на подвеске, как в шторм на корабле, а палатку так и наровит сложить. А если еще и ливинь с грозой.....   Впечатления не из приятных. Спальник в машине на много комфортнее, быстрее по раскладке, ощутимо меньше веса, никаких тяжестей на крыше, ничего сушить не надо, а если что - можно не выходя из машины сесть за руль и поехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мы все умрем ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки, Истра
    • Машина: TLC200,UAZ KOZEL "Злой Дед" TP-2
    1 час назад, Bolomut сказал:

    Мы все умрем ))) 

    Глубокая мысль... И контраргументов никаких.

    Изменено пользователем Domkrate

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну а чего тут сказать то

    каждый спит как ему удобно и чем располагает 

    а то уже время стали считать )))) сколько нужно на подъем и отбой ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Bolomut сказал:

    а то уже время стали считать )))) сколько нужно на подъем и отбой

    Сань, как раз в таких форматах поездок как наши майские выезды, и начинаешь считать время на раскладку и сборы, так как это надо делать каждый день. А когда еще детей надо быстрее покормить и спать положить - особенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вадик да я все понимаю , когда коллектив это одно, тут как в армии, слушаем одного и все по расписанию 

    когда ты сам по себе , тут время ни всегда стоит беречь )))

     

    Автор темы то, спросил об одном , а начали уводить тему другие , и уже в болото )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200

    Коллеги, спальник в машину хорошо, но для поездок у меня Хайлюкс, Организация полноценного спальника в пикапе связана с определенными трудностями и лишениями. Поэтому и родилась тема и прошу совета.

     

    А так понятно, что лучше быть здоровым и богатым :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)
    В 15.03.2017 в 12:41, Bolomut сказал:

    Мы все умрем ))) 

    Поддерживаю)))) И спать на крыше нельзя, а то машину перевернешь))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    У спальника ,в машине ,один минус,когда вещей много ,после раскладки спальника их нужно рассувать куда то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 минуты назад, payc сказал:

    их нужно рассувать куда то.

    Бокс на крыше, передние сидения, проход задних сидений под спальником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Так туда и суем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    По теме

    У меня появился палатка на крышу от (YUAGO)

    Цена сейчас на рынке 60000р (ранее они ее продавали за 75т)

    Это бокс 2,14м х1,44м высота 0,39м

    Объем 1000 литров.

    Запирается ключом, проста в установке и использовании!

    По сути это большой бокс из АБС пластика, выглядит надеждо, пластик толстый, в который внутри встегнута палатка.

    Можно палатку вынуть под цели - чтото глобальное везти. В походе можно складывать вещи внутри палатки и закрывать бокс и ехать!

     

    Есть три входа с антимоскитными стенками, юбка от дождя и внутренние карманы!

    Большой плюс, что весь мягкий шмурдяк - вещи, спальники и тп едет в мягких сумках в БОКСЕ-ПАЛАТКЕ и вы имеете свободный багажник для кухни и необходимого в дороге.

    Вечером сумки вынули, спальники не нужно даже сворачивать!!!, еду приготовили и спать.

    Ну да, ночью пописать надо аккуратно выбираться, да и крепкий алкоголь и сон на крыше противопоказаны.
     

    Вчера вернулся из Самары. Поставил палатку на Форестер. Вес палатки 70 кг (железное основание, крепится на поперечины 4мья скобами)

    По трассе туда без палатки на крейсерской скороскти 100км\ч форестер кушал 7,2-7,4 литра, то обратно с палаткой 7,8!!!! + 2 стакана бензина на сотню.

    А это всего лишь 5 литров на всю дорогу. Не шумит (ну на 10% увеличилась шумность).

     

    Буду ставить на свой прадик, большое испытание будет в этом году в Марокко (октябрь, билеты на паром уже купил).

    Кому интересно ПОЩУПАТЬ - палатка стоит на машине, я живу на Пятницком шоссе - бываю в городе на Севере чаще всего (Митино, Речной, Строгино)

    можно подъехать - посмотреть, желательно вечером (пишите в личку)

    не реклама! Просто у меня тоже были большие сомнения.

     

    Летом испытаю в недальних поездках, сделаю тему про плюсы и минусы.

     

     

    ===========

    Вторая часть письма.

    По прицепу.

    Есть внедорожные прицепы АНВИР (погуглите), Z-1, Z-2 это типовые.
    Но под ваши задачи они сделают любой. Дополнительные баки, полочки, кронштейны, тенты, багажник, рундуки, аппарели и тд.

    С документами полный порядок.

    Да, он но нормальных колесах (265*65/16), высота дышла 500-550мм от земли. Т.е. гармонично смотрится с джипом.
     

    Я рассматривал такой для своих задач (в сильных говнах не бываю), но пока останавливает бюджет....цены там начинаются от 250тр за типовое решение..

     

    Прицеп значительно добавляет количество дополнительно возимого шмурдяка - лодка, мотор, мотоцикл....но немного влияет на бюджет поездки (расход +2 литра по трассе, цены на паром).

    НО!!! В прицепе можно держать весь шмурдяк, и собираясь в дорогу - цепляешь прицеп и поехал, особо ничего не перекладывая и не играя в тетрис с автомобильным багажником.

    У АНВИРа есть свою ютуб-канал - там много чего они показыают-рассказывают. У меня есть телефон директора, возможно, для Клуба и скидку какую можно выбить.

    Изменено пользователем snowflake

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200

    Спасибо Коллега snowflake :rolleyes:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    В 3/23/2017 в 00:12, payc сказал:

    У спальника ,в машине ,один минус,когда вещей много ,после раскладки спальника их нужно рассувать куда то.

    У меня спальник. Чтобы решить эту проблему, я купил быструю палатку. Простая однослойная, Китай, по смыслу как кешуа, в Ленте распродавали по 1тр. Опыт показал - не течёт.

    Теперь вещи со спальника я перекидываю в "сарай".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200

    Прицепы, кстати, достойные. "И не дороха" (с) :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    однозначно при долгих путешествиях по корявым и не очень дорогам  спальник рулит ! а если стационарно на пару дней то палатка 4-х местная для двоих !! прицепы и спальники на крыше не айс !! с прицепом ты не поворотлив а спальник на крыше крадет экспедиционное пространство и пользоватся не удобно особенно ночью после праздника !!!:rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удмуртия Глазов
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    прям с начала смотрите, интересное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Год назад я познакомился с американским парнем. Зовут его Иван. переехал в США с родителями, когда был ещё школьником. И  решил он поехать в кругосветку с женой. В Штатах все ему посоветовали ехать на сотке. И вот доехал он до России, от Байкала ушёл в Монголию, выехал на Алтае. И везде, где ветрено (на Байкале, в Монголии), он ставил рядом с машиной палатку, в ней и спал. На мой вопрос, как же так, у тебя же такая шикарная дорогая палатка на крыше. На что он мне ответил, что ветра сильного она не выдерживает и легко может сломаться. Ну и зачем она тогда нужна такая?

    DSC00681.jpg

    DSC00715.jpg

    DSC00716.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Крышные палатки в основном однослойные. Если влажно на улице, внутри просто сыро и сильный конденсат. Все решения в пластиковых боксах не позволяют ни кинуть мокрую одежду, ни обувь при заходе в палатку так чтоб они и дальше не мокли. Наверно немного лучше модели которые раскладываются в сторону и создают что-то вроде навеса. В общем после Алтая я крышную палатку продал. На фото моя Л200 с палаткой.

    DSCF1742.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.