Перейти к публикации
Kapitan 5

Как комфортно спать в путешествиях?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200

    Добрый день, Коллеги

     

    Посоветуйте плизз, 

     

    Сон весьма важен, а комфортный сон, еще и приятен.

    Какие существуют  возможности для комфортного сна?

    1) Установка спальника в машине

    2) Крышная палатка

    3) Палатка

    4) Прицеп типа "Скиф"

     

    Хотелось бы услышать советы бывалых, кто использует прицеп. Какие засады (кроме очевидных) расход, маневренность и парковка.

     

    Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курск
    • Машина: ленд крузер 100 европа 2002 г.

    Не понятно сколько дней-ночей, время года, куда.... Если ночь и при дальнем путешествии то уверен, что в машине в которой установлен спальник. Если лето и ночевок много то по любому палатка или дом на колесах. Сам юзаю спальник в машине и палатку 4-х месную, так как туда куда я заезжаю с прицепом будет проблЭма. Хотя сам хочу попробывать домик на колесах но только в поездку по Европе, здесь мне на нем некуда ехать:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200

    Поездки летние. Маршруты Россия, Казахстан, Монголия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курск
    • Машина: ленд крузер 100 европа 2002 г.

    Прицеп-дача насколько я слышал не предназначены для плохих дорог, а туда куда ты собрался одни направления. Кроме капель и им подобным. А отсюда и ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    тоже думаю сварганить крышную палатку от гадов всяких и теплее спине... купил для этого багажник 2м

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курск
    • Машина: ленд крузер 100 европа 2002 г.
    6 минут назад, 6yp9T сказал:

    Как вариант http://yuago.ru/p191123393-bagazhnyj-boks-palatka.html

    Не бюджетно только

    Как по мне, то полное Г..... Куда обувь ставить, ночью вылезти, залезть. А если девушке....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Спальник рулит однозначно! Если в придачу фен вебасто то и холод нипочём!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Палатку на крыше придумали европейцы от безысходности, для поездок по своей Европе, где спать положено на специально отведённой территории, а палатки и костёр на земле остались только в детских книжках и в воспоминаниях дедушек и бабушек :) 

     

    ИМХО, сочетание спальника в машине и палатки решают во всех ситуациях. В палатке свежее воздух, больше места и проще справиться с гнусом.

    А когда холодно, ветрено, мокро, нет времени или просто лень ставить палатку - спальник в машине.

    https://www.drive2.ru/l/10135425/

     

    8d1eeecs-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200

    Ну уж не такие и направления - везде (почти :) ) нормальная грунтовка :)

    Палатка у меня есть (автомат) и раскладушка в нее. Но все это хозяйство много место в кузове занимает (особенно раскладушка) 

    В крышкой палатке пробывал - спорно - цена (за хорошую) за 100 000, развесовка (+ 100 кг на крыше), в собранном состоянии ломает сама себя (сгибы материала от постоянной вибрации и трении друг о друга, протираются)

     

    Спальник дело - но опять же, у меня пикап и нужно выкидывать задний диван - а это не хочется.  Максимальный размер 192 см, при моих 182 + подушка = притык. :)

     

     

    Попался мне на глаза Скиф. Легкий, много места, тамбур и еще и доп груз взять можно. Только колесики у него маленькие. 

     

    Может кто озадачился производством прицепов с палатками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Это ж как нужно любить спать, чтобы ради этого прицеп таскать! :sleepin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Kapitan 5 

    Ну вроде как ты уже сам озвучил своё сформировавшееся мнение о всех этих типах. Остается тебе только выбрать.  С прицепом всё проще - надо определиться с типом туризма и форматом поездок. Там, куда обычно ездят в экспедиции на внедорожниках - с прицепом делать нечего вообще, даже со спецом построенным под увеличенный клиренс. Мои последние 4 лайтовые поездки это подтвердили на 100%. Если же экспедиция - это по прямым дорогам до озера - то можно и на легковушке с прицепом. 

    Только что, Kapitan 5 сказал:

    у меня пикап

    А пикап LC200 это как? Если у тебя пикап, то есть вариант - готовый кунг в кузов пикапа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки, Истра
    • Машина: TLC200,UAZ KOZEL "Злой Дед" TP-2

    Мы ходили и с палаткой на крыше и со спальником. (Палатка - кайф, конечно, но только в теплое время и при условии, что встаешь на сон. Пару раз прикольно ночевали в грящще, прямо в рейде, в колее. Народ вешался, чтоб найти сухое место, а мне надо всего 2 минуты на устройство лагеря (там под палаткой еще типа шатра получается - кухня- водка и т.д.), потом даже постели там оставляли, пофиг.. Единственное, когда резина большая и лифт большой, то машину ветром качает. ) НО! Самое то - спальник. При бросках по стране, да еще когда не один в руле - позволяет не тратить время на остановки, + зимой, несомненно, в салоне лучше.

    1 час назад, Kapitan 5 сказал:

    ...

    В крышкой палатке пробывал - спорно - цена (за хорошую) за 100 000, развесовка (+ 100 кг на крыше), в собранном состоянии ломает сама себя (сгибы материала от постоянной вибрации и трении друг о друга, протираются...

    Не согласен. Много ездил с ней на крыше, ставили на разные машины, вплоть до ГАЗ "Егерь" (там пришлось лестницу нарастить - высоко...) никаких негативных последствий, ничего не протерлось и не поломалось...пока. Брал еще давно в ОРШ, не шибко дорого тогда было. Средний пробег за вылазку порядка 5000-6000 км.

    Изменено пользователем Domkrate

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200

    Понятно, что с хвостом есть некоторые ограничения, но и комфорта добавляет 

    В говна жесткие я не полезу. Зимой не планирую (хотя чем черт не шутит) 

    Кунг смотрел. но это все громоздкое и тяжеленное, как чугунный мост. Да и крейсерская падает значительно. 

     

    Хотя самоделки видел п

    достойные. 

     

    Киньте ссылку, Коллеги, на правильные палатки, если есть.

     

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, Kapitan 5 сказал:

    В говна жесткие я не полезу.

    А оно и не требуется. Как с ним в горах кататься... по извилистым серпантинам.... Да ладно в горах, крутой подъем на Мангышлаке с моря на чинк - 250м высота, четыре хопа, развороты под 180 градусов, назад не сдать, машина еле входит..... камни сыпятся, в 20 см от колеса обрыв 200м. Или в лесу маневрировать среди деревьев, или в песке на пляже - это просто якорь.

    13 минуты назад, Kapitan 5 сказал:

    Да и крейсерская падает значительно.

    От палатки на крыше тоже расход увеличивается ощутимо, а если моторчег слабый - еще и не едет нихрена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200

    Я поищу палатку на Хайлюкс, но кабина невелика, и с трудом представляю, как взгромоздить дуру более 2-х метров на крышу пикапа :(

     

    Видел, как Форанер тащит прицеп внеддорожный по говнам - тока в путь (на рекламе правда :) )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    ну на Скиф колеса можно и на 16 ть поставить.https://www.drive2.ru/l/453514737548788391/. Ездим,катаемся.. прицепами довольны. Правда в авто и спальник есть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200

    Шикарный Скиф получился. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки, Истра
    • Машина: TLC200,UAZ KOZEL "Злой Дед" TP-2

    www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Palatki_tenty_kemping/Palatki_tenty_mebel/Palatka_turisticheskaya_bystro_raskladyvayushchayasya_STOKRAT_dlya_ustanovki_na_kryshu_avtomobilya_s_dopolnitelnym_tamburom_uluchshenaya_tkan_

    Брал такую, только цена была ощутимо легче. Претензий к качеству нет, внутри матрасик штатный. Все силовые из алюминия, крышки тоже. Раскладывается книжкой, тряпка нормальная вполне. Сверху чехол типа ПВХ. Ставил на силовик РИФ  и самопальный багажник на отливы на грузовик. В сложенном виде - на крыше адов ящик 140х130х30 см примерно. Ставить надо исключительно вдвоём, можно разместить поперёк или вдоль машины, и так и так ставили.

    Изменено пользователем Domkrate

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200

    Достойно. Я видел в действии палатку АРБ (открывается на одну сторону) время разборки 1 мин. 

     

    С этой повозиться придется, да и тамбур зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.